24 ЧАСА РЕЗУЛЬТАТОВ GLEN HELEN: TEAM PRO CIRCUIT GRABS ПЕРВАЯ ПОБЕДА

3 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫНОСЛИВОСТИ BROS за 24 часа: TEAM PRO CIRCUIT ЗАХВАТИВАЕТ СВОЮ ПЕРВУЮ ПОБЕДУ

3-часовая гонка на выносливость 24 Bros в Глен-Хелен проходила в выходные, начиная с 10 утра в субботу и заканчивая в 10 утра в воскресенье. 00-часовая гонка на выносливость 3 Bros - финал серии из трех гонок на выносливость Глен Хелен. В отличие от других гоночных серий, трио событий 24 Bros Endurance отличается тем, что общее время гонки увеличивается с каждым раундом. Серия начинается с 3-часовой гонки, затем переходит к 6-часовой гонке, которая частично проводилась ночью в 10 году 2020 августа, а затем серия завершается жестокой 8-часовой гонкой. В гонке на выносливость 24 Bros Endurance есть классы для всех уровней навыков и размеров мотоциклов, но все внимание приковано к классу Pro. Ниже приведен отчет о гонке, в которой рассказывается о том, как класс Pro уступил место, и фотографии этого события.

Фотографии Тревора Нельсона

Престон Кэмпбелл на гоночной трассе Team Pro Honda CRF450X.

Гонка началась с того, что Блейн Томпсон взял на себя удар и вырвался вперед. Команда Томпсона состояла из Райана Сарратта, Джеффа Лупа и Дэнни Купера. Джош Мосиман из MXA был стартовым гонщиком команды MXA / Pro Circuit вместе с Заком Коммансом, Престоном Кэмпбеллом и Карлен Гарднер. Джош стартовал четвертым, но перешел на второе место к тому времени, когда группа взобралась на крутой и длинный холм Ямаха и направилась к хребтам Глен Хелен и однопутным трассам. Мосиман следовал за Томпсоном в течение первой половины круга, пока не обогнал Томпсона, когда петля для бездорожья соединилась с трассой REM. Однако Томпсон не сдавался легко. Позже он снова обогнал Мосимана на круге, но Мосиман выровнял его и обогнал в следующем повороте.

Джош Мосиман продолжал лидировать в команде Pro Circuit, пока не передал байк Карлену Гарднеру после трех кругов. Команда Блейна Томпсона также сменила гонщиков и залила топливо на том же круге, а его товарищ по команде Джефф Луп прыгнул сразу за Карленом Гарднером. Гарднер начал отрываться от Лупа на первом круге, но преимущество резко возросло после того, как Луп был оштрафован и продержался 1 минуту в боксах за срезание трассы.

Джош Мосиман из MXA на гоночной трассе Honda.

Team Pro Circuit удерживала лидерство до тех пор, пока не достигла отметки в 3 часа, когда товарищ по команде Блейна Томпсона Райан Сурратт надеялся на свою Husqvarna и обогнал гонщика Team Pro Circuit Зака ​​Комманса. Тайлер Николсон, Томас Данн, Коди Симпсон и Кристиан Кларк были близки к финишу в начале гонки, как и команда Колтона Удалла с Дереком Ауссербауэром, Ником Гарвином и Эваном Келли и команда 3 Bros KTM из Ника Стовера, Брэндона Гравли, Колтона Аека и Тревор Хантер тоже был рядом. Все пять команд профи были в пределах пары минут друг от друга в начале гонки, и лидерство несколько раз менялось между командой MXA / Pro Circuit, командой Блейна Томпсона и командой Ника Стовера.

Уникальным способом Глен Хелен решила заставить первых гонщиков встать перед своими байками перед стартом. Затем, когда взлетел зеленый флаг, помощник, держащий велосипед, подал знак гонщику, чтобы он ехал, они запрыгнули на велосипед, завели его и уехали.

Блейн Томпсон (7) лидирует в первом повороте, а Джош Мосиман (78) из MXA третий. 

Колтон Аек возглавил команду 3 Bros KTM, но, к сожалению, у него закончился бензин на четвертом круге гонки, и ему пришлось столкнуть свой байк обратно в боксы и потерять значительное количество времени с оставшимися более 22 часами. часы. К 9:00 субботы, когда до конца гонки оставалось 13 часов, гоночная трасса MXA / Pro Circuit Honda CRF450X потеряла 4-ю передачу. Они все еще могли переключиться на 5-ю передачу, но чтобы добраться туда, им пришлось использовать двойную передачу, и в конечном итоге они ехали прямо на 3-й передаче. В какой-то момент команда Pro Circuit лидировала на двух кругах, но из-за проблем с трансмиссией, возникших на раннем этапе, ничего не было гарантировано.

Визуальное изображение поворота Талледега в Глен Хелен ночью. 

К сожалению, после того, как команда Блейна Томпсона заняла второе место на большом отрезке гонки, у нее возникли проблемы с байками, и ей пришлось столкнуть свою Husqvarna обратно в боксы. Команда Honda под номером 5X Колтона Удалла не боролась за лидерство в начале гонки, но они продолжали работу своего мотоцикла и продолжали борьбу. В конечном итоге команда MXA / Pro Circuit пересечет финишную черту на один круг впереди команды Колтона Удалла, на третьем месте - команда Тайлера Николсона, на четвертом месте команда 3 Bros KTM Ника Стовера и на пятом месте команда Блейна Томпсона в классе Pro.

24-ЧАСОВАЯ ГОНКА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРО КЛАССА

Наличие опытной пит-бригады крайне важно в 24-часовой гонке. 

24 ЧАСА РЕЗУЛЬТАТОВ GLEN HELEN: ОТКРЫТЫЙ ПРО КЛАСС
1. Джош Мосиман, Зак Коммонс, Карлен Гарднер, Престон Кэмпбелл
2. Колтон Удалл, Эван Келли, Ник Гарвин, Дерек Ауссербауэр
3. Тайлер Николсон, Коди Симпсон, Томас Данн, Кристиан Кларк
4. Ник Стовер, Колтон Эк, Тревор Хантер, Брэндон Грейвли
5. Блейн Томпсон, Джефф Луп, Дэнни Купер, Райан Сарратт

Карлен Гарднер готовится к сезону суперкросса 2021 года, но он был рад быть частью команды MXA / Pro Circuit, когда ему позвонили всего за две недели до гонки.

Команда 5X Honda Колтона Удалла заняла второе место.

Зак Комманс на гоночной трассе Honda. 

Джефф Луп на 7-м автомобиле Husqvarna объединился с Блейном Томпсоном, Райаном Сарраттом и Дэнни Купером. 

В отраслевом классе победила официальная команда журнала Dirt Bike Magazine. Здесь Трэвис Фант, Шон Липанович, Джаред Хикс, Шон Фус и Р.Дж. Вейджман (не на фото) стоят на своей подиумной фотографии. 

ДИАГРАММА КОМАНДЫ TEAM PRO CIRCUIT: ВСЕГО 79 КРУГОВ

Команда Pro Circuit записывала время каждого круга. Джон Паркинсон из PanicRev Ministries в прошлом помог Джонни Кэмпбеллу и Тимми Вейганду в гонках на 24 часа и других мероприятиях по бездорожью. Двумя его основными обязанностями для команды Pro Circuit в этом году были отслеживание времени каждого круга и заправка топлива.

Зак Комманс вышел из отставки, чтобы стать частью общей 24-часовой команды Pro Circuit. Его руки были не в хорошей форме для катания, и он почувствовал последствия. 

Митч Пэйтон и гонщик команды Престон Кэмпбелл следят за мотоциклом во время первой смены гонщика и пит-стопа.

Карлен Гарднер берет велосипед Pro Circuit после установки новых передних и задних колес.

Фотографии с длинной выдержкой отлично справляются с отображением трека в ночное время. 

Этот участок был реализован рядом с дорогой в задней части Глен Хелен. Как правило, Глен Хелен вынуждена использовать немного асфальта для 24-часовой трассы, но в этом году асфальт был очень минимальным, поскольку было вырезано несколько новых участков бездорожья. 

Зак Комманс на велосипеде Team Pro Circuit в воскресенье утром. Хотя солнце снова взошло, команда Pro Circuit решила оставить фару на байке, вместо того, чтобы тратить дополнительное время на ямы, чтобы удалить ее. 

Карлен Гарднер на гоночной трассе Honda.

Гонщики и пит-бригады были встречены этим прекрасным восходом солнца над боксами в 6:11 утра. -Фото: Хайден Уокер.

Престон Кэмпбелл, сын легенды бездорожья и владелец JCR Honda Джонни Кэмпбелл, был счастлив выиграть свою первую в истории 24-часовую командную гонку на выносливость.

Ямаха Хилл ночью.

Team Pro Circuit в боксах.

Бывший заводской механик Honda Майк «Schnikey» Томлин сыграл огромную роль в первой победе Team Pro Circuit. Он проделал большую часть работы перед гонкой, чтобы собрать Honda CRF450X, и он был ведущим механиком в зоне пит-стопа с помощью Авери Лисона, Джейсона «Gothic Jay» Хейнса, Джона Паркинсона и ряда других механиков и помощников. 

2424-часовая гонка по бездорожью24-часовая гонка24 ЧАСА ГЛЕН ХЕЛЕН24 часа3 брата3 Братья Глен Хелен Гонка на выносливостьКОСТИкости беконКарлен ГарднерCRF450XВыносливостьГонка на выносливостьГлен ХеленХонда CRF450XJCRJCR ХондаДЖОШ МОСИМАНМитч ПэйтонМХАПрестон Кэмпбеллпро схемуШникиГоночная трасса Team ProЗак Комманс

24 HOURS OF GLEN HELEN RESULTS: TEAM PRO CIRCUIT GRABS FIRST WIN

3 BROS 24 HOUR ENDURANCE RESULTS: TEAM PRO CIRCUIT GRABS THEIR FIRST WIN

The 3 Bros 24-Hour Endurance Race at Glen Helen took place over the weekend starting at 10am on Saturday and ending at 10:00 am on Sunday. The 3 Bros 24-Hour Endurance event is the finale for Glen Helen’s three-race endurance series. Unlike any other race series, the 3 Bros Endurance trio of events is different with the total race time growing at each round. The series kicks off with a 6-hour event, then climbs to a 10-hour race which was held partially at night in 2020 on August 8th and then the series finishes off with a brutally long, 24-hour race. There are classes for all skill levels and bike sizes at the 3 Bros Endurance race, but all eyes are on the Pro class. See below for a race report on how the Pro class shook down and for photos of the event.

Photos by Trevor Nelson

Preston Campbell on the Team Pro Circuit Honda CRF450X.

The race started with Blayne Thompson taking the holeshot and the early lead. Thompson’s team consisted of Ryan Surratt, Jeff Loop and Danny Cooper. MXA’s Josh Mosiman was the starting rider for the MXA/Pro Circuit team with Zac Commans, Preston Campbell and Carlen Gardner. Josh started in fourth, but passed into second place by the time the pack climbed up the steep and long Yamaha hill and headed for the Glen Helen ridges and single-track trails. Mosiman followed behind Thompson for the first half of the lap until he passed Thompson once the off-road loop joined onto the REM track. Thompson didn’t give up easily however. He passed Mosiman back once more later in the lap, but Mosiman squared him up and got around him in the next corner.

Josh Mosiman continued to lead the way for team Pro Circuit until he handed the bike to Carlen Gardner after three laps. Blayne Thompson’s team also switched riders and filled-up fuel on the same lap and his teammate Jeff Loop jumped on right behind Carlen Gardner. Gardner began to pull a small gap on Loop on the first lap, but the lead grew exceedingly once Loop penalized and held for 1-minute in the pits for cutting the track.

MXA’s Josh Mosiman on the Pro Circuit Honda.

Team Pro Circuit held the lead until the 3-hour mark when Blayne Thompson’s teammate Ryan Surratt hoped on their Husqvarna and passed Team Pro Circuit rider, Zac Commans. Tyler Nicholson, Thomas Dunn, Cody Simpson and Christian Clark were close to the front early in the race as was Colton Udall’s team with Derek Ausserbauer, Nic Garvin and Evan Kelly and the 3 Bros KTM team of Nick Stover, Brandon Gravley, Colton Aeck and Trevor Hunter were near the front as well. All five of the Pro teams were within a couple of minutes of each other well into the race and the lead was swapped multiple times between Team MXA/Pro Circuit, Blayne Thompson’s team and Nick Stover’s team.

In a unique fashion, Glen Helen decided to make the first riders stand in front of their bikes before the start. Then, once the green flag flew, the helper holding the bike signaled the rider to go, they jumped on the bike, started it, and left.

Blayne Thompson (7) leads the way into the first turn with MXA’s Josh Mosiman (78) third. 

Colton Aeck led the charge for the 3 Bros KTM team, but unfortunately he ran out of gas on lap four of the race and had to push his bike back to the pits and lose a significant amount of time with over 22-hours still left on the clock. By 9:00pm on Saturday, with 13-hours still left in the race, the MXA/Pro Circuit Honda CRF450X lost 4th gear. They could still shift to 5th, but had to double shift to get there and eventually ended up riding the fast straightaways in 3rd gear. At one point, the Pro Circuit team had a two-lap lead, but with transmission issues happening early on, nothing was guaranteed.

A visual representation of the Talledega turn at Glen Helen at night. 

Unfortunately, after running second for a big chunk of the race, Blayne Thompson’s team suffered bike issues and had to push their Husqvarna back to the pits. Colton Udall’s number 5X Honda team wasn’t battling for the lead at the beginning of the race, but they kept their bike running and stayed in the fight. Ultimately, the MXA/Pro Circuit team would cross the finish line one-lap ahead of Colton Udall’s team with Tyler Nicholson’s team third, Nick Stover’s 3 Bros KTM team fourth and Blayne Thompson’s team fifth in the Pro class.

24-HOUR ENDURANCE RACE: PRO CLASS RESULTS

Having a proficient pit crew is ultra-important in a 24-hour race. 

24-HOURS OF GLEN HELEN RESULTS: OPEN PRO CLASS
1. Josh Mosiman, Zac Commons, Carlen Gardner, Preston Campbell
2. Colton Udall, Evan Kelly, Nic Garvin, Derek Ausserbauer
3. Tyler Nicholson, Cody Simpson, Thomas Dunn, Christian Clark
4. Nick Stover, Colton Aeck, Trevor Hunter, Brandon Graveley
5. Blaine Thompson, Jeff Loop, Danny Cooper, Ryan Surratt

Carlen Gardner is preparing for the 2021 Supercross season, but he was glad to be part of Team MXA/Pro Circuit when he got the call only two weeks before the race.

Colton Udall’s 5X Honda team finished second place.

Zac Commans on the Pro Circuit Honda. 

Jeff Loop on the #7 Husqvarna was teamed up with Blayne Thompson, Ryan Surratt and Danny Cooper. 

The industry class was won by Dirt Bike Magazine’s official team. Here Travis Fant, Sean Lipanovich, Jared Hicks, Sean Foos and RJ Wageman (not pictured) stand for their podium photo. 

TEAM PRO CIRCUIT’S LAP CHART: 79 TOTAL LAPS

The Pro Circuit team logged each lap time. John Parkinson of PanicRev Ministries has helped out Johnny Campbell and Timmy Weigand at the 24-Hour race and other off-road events in years past. His two main jobs for the Pro Circuit team this year was to keep track of each lap time and fill-up fuel.

Zac Commans came out of retirement to be apart of Pro Circuit’s overall winning 24-hour team. His hands weren’t in great riding shape and he felt the consequences. 

Mitch Payton and team rider Preston Campbell keeping an eye on the bike during the first rider change and pit stop.

Carlen Gardner grabbing Pro Circuit bike after new front and rear wheels were installed.

Long exposure photos do a great job at displaying the track at night. 

This section was implemented right next to the road in the back section of Glen Helen. Typically, Glen Helen has to use some asphalt for the 24-hour track, but this year the asphalt was very minimal now that a few new off-road sections have been cut. 

Zac Commans on the Team Pro Circuit bike Sunday morning. Although the sun came back up, the Pro Circuit team decided to leave the headlight on the bike instead of spending extra time in the pits to remove it. 

Carlen Gardner on the Pro Circuit Honda.

The riders and pit crews were greeted by this nice sunrise above the pits at 6:11 in the morning. -Photo by Hayden Walker

Preston Campbell, son of off-road legend and JCR Honda owner, Johnny Campbell, was happy to win his first-ever 24 hour endurance team race.

Yamaha hill at night.

Team Pro Circuit in the pits.

Former factory Honda mechanic Mike “Schnikey” Tomlin played a huge role in Team Pro Circuit’s first win. He did most of the work before the race to get the Honda CRF450X together and he was the lead mechanic in the pit area with help from Averi Lison, Jason “Gothic Jay” Haines, John Parkinson and a list of other mechanics and helpers. 

2424 hour off-road race24 hour race24 HOURS OF GLEN HELEN24-hour3 bros3 Bros Glen Helen Endurance raceBONESbones baconCarlen GardnerCRF450XEnduranceEndurance raceglen helenHonda CRF450XJCRJCR HondaJOSH MOSIMANmitch paytonmxaPreston Campbellpro circuitSchnikeyTeam Pro Circuitzac commans