250 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | MILLVILLE MOTOCROSS NATIONAL (ОБНОВЛЕНО)

250 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | 2020 SPRING CREEK PRO MOTOCROSS NATIONAL

В рамках 6-го этапа чемпионата AMA Nationals 2020 года гонщики направились в Миллвилл, штат Миннесота, на Spring Creek Pro Motocross National. Гонщики были благословлены прекрасной погодой и условиями для гонок на прохладном осеннем воздухе, и это было время года для захватывающих гонок. После горячей полосы квалификации братья Мартин доминировали на счету и показали самые быстрые круги в классе 250. Неудивительно, что у этих двоих было несколько хитростей в рукавах для разблокировки их невероятной скорости, в конце концов, это их родной трек. Однако это означает, что конкуренция тоже не играла наугад. Шесть лучших гонщиков находились в пределах одной секунды друг от друга, и, если сравнивать, первое и второе места были друг от друга на 6 секунды. Звездные гонщики Yamaha Джастин Купер и Дилан Феррандис внимательно следили за Алексом Мартином и Джереми Мартином, занявшим четвертое место.

ВЕСЕННИЙ КРИК НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНЫЙ ОХВАТ

250 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ВЕСЕННИЙ КРИК

Дилан Феррандис выиграл второй заезд и взял верх в абсолютном зачете.

Неудивительно, что Star Racing Yamahas взяли второй мотострел, когда Шейн МакЭлрат поймал удар, за которым последовали его товарищи по команде Джастин Купер и Дилан Феррандис. Алекс Мартин и его брат Джереми Мартин заняли четвертое и пятое места, как и в первом заезде. На втором круге Джереми Мартин обогнал своего брата за четвертое место, и Джереми Мартин вел борьбу за третье место, чтобы сохранить красную пластину. Затем настала очередь Алекса почувствовать тепло позади себя, когда Кэмерон МакАду и Хантер Лоуренс догнали его.

Джереми Мартин прибавил скорости, так как он увидел француза впереди него. К несчастью для Феррандиса, его товарищи по команде были впереди него, и он начал соответствовать их темпам и не хотел их выводить, что дало Джереми прекрасную возможность догнать его. Лидер Шейн МакЭлрат упал в повороте и потерял 4 позиции, но, к счастью, довольно быстро поднялся.

Джастин Купер лидировал и большую часть гонки удерживал Дилана Феррандиса.

Джастин Купер вышел вперед, и все шло полным ходом, так как шла трехсторонняя битва за первое место с двумя лидерами по очкам и огромным давлением на его плечи. Дилан Феррандис сделал чистый пас Джастину Куперу, но Купер еще не закончил гонку. К сожалению, Джастин Купер потерял скорость из-за больших песчаных катков, дав Джереми Мартину возможность сделать пас. Джереми Мартин понял, что не хочет давать Феррандису шанс оттолкнуться, как в первом заезде, поэтому начал сокращать отставание. Что касается остальной части стаи, то пасов было немного: Алекс Мартин занял четвертое место, а Шейн МакЭлрат - пятое. Хантер Лоуренс ехал на шестой позиции, а в первом заезде Р. Дж. Хэмпшир занял второе место.

Джереми Мартен не облегчил французу во втором заезде

У Дилана и Джереми Мартина были вторые, но между вторым и третьим местом было больше 9 секунд. Каждый раз, когда Дилану нравилось его нынешнее положение, Джереми давил больше и увеличивал длину велосипеда. На одной половине трассы Дилан был быстрее, но на другой половине Джереми наверстывал значительно больше времени. За два круга до конца мы стали свидетелями захватывающей битвы между Шейном Макэлратом и Джеттом Лоуренсом за седьмое место. К тому времени, когда наступил последний круг, Дилан Феррандис и Джереми Мартин опередили Джастина Купера ошеломляющим отставанием в 25 с лишним секунд. Джереми Мартин забросил свой самый быстрый круг за всю гонку на предпоследнем круге, когда Феррандис допустил ошибку, и можно было услышать рев болельщиков. Два гонщика ехали бок о бок, пока они драг-гонкой подъезжали к финишу, и Джереми просто не мог догнать быстрого гонщика из Франции. Дилан Феррандис занял первое место и в общем зачете со счетом 1: 1, а Мартин - вторым со счетом 5: 2.

POS. # ВСАДНИК МОТО ОТДЕЛКА
1 14 Дилан Феррандис 1 1
2 6 Джереми Мартин 5 2
3 26 Алекс Мартин 4 4
4 83 Джетт Лоуренс 3 6
5 32 Джастин Купер 9 3
6 24 Р. Дж. Хэмпшир 2 11
7 35 Охотник Лоуренс 7 5
8 84 Джо Симода 12 8
9 74 Митчелл Харрисон 11 9
10 57 Дерек Дрейк 8 12
11 12 Шейн МакЭлрат 15 7
12 220 Карсон Мамфорд 13 10
13 30 Брэндон Хартранфт 10 13
14 29 Кэмерон Макаду 6 38
15 134 Джаррет фрай 14 14
16 227 Дерек Келли 17 16
17 667 Джесси Флок 18 17
18 67 Джерри Робин 16 19
19 239 Мейсон Гонсалес 21 15
20 352 Джалек Сволл 39 18
21 387 Джошуа Вариз 19 25
22 221 Матиас Йоргенсен 24 20
23 355 Джозеф Корона 20 35
24 726 Гаред Стейнке 26 22
25 251 Эзра Гастингс 28 23
26 296 Райдер Флойд 22 30
27 77 Кевин Моранц 25 28
28 981 Вал Турман 33 21
29 337 Винсент Луховей 30 26
30 130 Остин Рут 23 33
31 815 Колтон Эйгенманн 32 27
32 129 Чейз Лоренц 31 29
33 469 Джош Боаз 29 34
34 167 Коди Уильямс 27 37
35 124 Лейн Шоу 34 31
36 702 Иосия Хемпен 35 32
37 188 Гейдж Шехр 40 36
38 742 Т.Дж. Усельман 37 39
39 68 Ник Гейнс 36 40
40 874 Зак Уильямс 24
41 604 Макс Миллер 38

 

250 MOTO 1 РЕЗУЛЬТАТЫ | ВЕСЕННИЙ КРИК

Алекс Мартин квалифицировался первым в комбинированной квалификации.

POS. # ВСАДНИК ИНТЕРВАЛ
1 14 Дилан Феррандис 17 Laps
2 24 Р. Дж. Хэмпшир +04.160
3 83 Джетт Лоуренс +05.989
4 26 Алекс Мартин +07.504
5 6 Джереми Мартин +09.807
6 29 Кэмерон Макаду +23.993
7 35 Охотник Лоуренс +25.267
8 57 Дерек Дрейк +33.786
9 32 Джастин Купер +37.436
10 30 Брэндон Хартранфт +40.276
11 74 Митчелл Харрисон +44.921
12 84 Джо Симода +46.339
13 220 Карсон Мамфорд +58.717
14 134 Джаррет фрай + 1: 06.182
15 12 Шейн МакЭлрат + 1: 08.763
16 67 Джерри Робин + 1: 42.347
17 227 Дерек Келли + 1: 54.705
18 667 Джесси Флок + 2: 00.406
19 387 Джошуа Вариз + 2: 01.592
20 355 Джозеф Корона + 2: 07.733
21 239 Мейсон Гонсалес 16 Laps
22 296 Райдер Флойд +16.625
23 130 Остин Рут +17.495
24 221 Матиас Йоргенсен +24.696
25 77 Кевин Моранц +27.210
26 726 Гаред Стейнке +27.730
27 167 Коди Уильямс +31.306
28 251 Эзра Гастингс +44.607
29 469 Джош Боаз +44.921
30 337 Винсент Луховей +49.306
31 129 Чейз Лоренц + 1: 01.469
32 815 Колтон Эйгенманн + 1: 48.201
33 981 Вал Турман + 2: 01.078
34 124 Лейн Шоу 15 Laps
35 702 Иосия Хемпен 14 Laps
36 68 Ник Гейнс 11 Laps
37 742 Т.Дж. Усельман 7 Laps
38 604 Макс Миллер 6 Laps
39 352 Джалек Сволл 2 Laps
40 188 Гейдж Шехр +33.006

 

Национальный Миллвилль 20202020 Pro МотокроссНациональный Весенний Ручей 2020 годаАлекс МартинДилан ФеррандисДжереми МартинмотокроссМХАОбщие результаты гонкиПро мотокросс

250 OVERALL RESULTS | MILLVILLE MOTOCROSS NATIONAL (UPDATED)

250 OVERALL RESULTS | 2020 SPRING CREEK  PRO MOTOCROSS NATIONAL

For the 6th round of the 2020 AMA Nationals, riders headed to Millville, Minnesota for the Spring Creek Pro Motocross National. Racers were blessed with beautiful weather and racing conditions in the cool Fall air and it was that time of the year for some exciting racing. Coming off a hot streak from qualifying, the Martin brothers dominated the clock and put down the fastest laps in the 250 class. It is no surprise that the two had a few tricks up their sleeves for unlocking their incredible speed, after all, it is their homegrown track. However, that is to say, that the competition was not playing around either. The top 6 riders were all within the same second of each other and to put it closer, first and second place was .01 second within each other. Star Yamaha riders Justin Cooper and Dylan Ferrandis followed Alex Martin closely and Jeremy Martin in the fourth position.

2020 SPRING CREEK NATIONAL | FULL COVERAGE

250 OVERALL RESULTS | SPRING CREEK

Dylan Ferrandis won the second moto and took the overall

It’s no surprise that the Star Racing Yamahas took the second moto holeshot as Shane McElrath snagged the holeshot followed by his teammates Justin Cooper and Dylan Ferrandis. Alex Martin and his brother Jeremy Martin sat in fourth and fifth similar to the first moto. Within the second lap Jeremy Martin passed his brother for the fourth place position and it was a fight for third place for Jeremy Martin in order to keep the red plate. Then it was Alex’s turn to feel the heat behind him as Cameron McAdoo and Hunter Lawrence caught up to him.

Jeremy Martin gained some speed as well as he set his eyes on the Frenchman in front of him. Unfortunately for Ferrandis his teammates were the ones in front of him and he started matching their pace and didn’t want to take them out ,which gave Jeremy the perfect opportunity to catch up to him. The leader Shane McElrath went down in a turn and lost 4 positions but thankfully got up fairly quickly.

Justin Cooper had the lead and held off Dylan Ferrandis for a good chunk of the race

Justin Cooper took the lead and the heat was on as there was a three-way battle for first place featuring the top two points leaders and a whole lot of pressure on his shoulders. Dylan Ferrandis made a clean pass on Justin Cooper but Cooper wasn’t done with the race yet. Unfortunately, Justin Cooper lost some speed through the large sand rollers giving Jeremy Martin the opportunity to make a pass. Jeremy Martin realized that he didn’t want to let Ferrandis have the chance to push away like the first moto, so he started closing the gap. For the rest of the pack, not many passes occurred, with Alex Martin in fourth place and Shane McElrath holding onto fifth place. Hunter Lawrence rode in the sixth position with second-place finisher in the first moto R.J. Hampshire in the seventh position.

Jeremy Martin did not make it easy for the Frenchman in the second moto

Dylan and Jeremy Martin had a second betweenthem but more than 9 seconds between second and third place. Each time Dylan got comfortable with his current position, Jeremy would push harder and make up a few bike lengths. For one half of the track Dylan was faster, but the other half Jeremy would make up considerably more time. With two laps left we saw an exciting battle between Shane McElrath and Jett Lawrence for seventh place. By the time the last lap came around Dylan Ferrandis and Jeremy Martin set a staggering 25-plus second gap on Justin Cooper. Jeremy Martin threw down his fastest lap of the whole race at the second to last lap  when Ferrandis made a mistake and you could hear the roar of the fans. The two riders went side-by-side as they drag raced to the finish line and Jeremy just could not catch up to the fast rider from France. Dylan Ferrandis took first place and the overall with a 1-1 to Martin second overall with a 5-2.

POS. # RIDER MOTO FINISHES
1 14 Dylan Ferrandis 1 1
2 6 Jeremy Martin 5 2
3 26 Alex Martin 4 4
4 83 Jett Lawrence 3 6
5 32 Justin Cooper 9 3
6 24 R.J. Hampshire 2 11
7 35 Hunter Lawrence 7 5
8 84 Jo Shimoda 12 8
9 74 Mitchell Harrison 11 9
10 57 Derek Drake 8 12
11 12 Shane McElrath 15 7
12 220 Carson Mumford 13 10
13 30 Brandon Hartranft 10 13
14 29 Cameron Mcadoo 6 38
15 134 Jarrett Frye 14 14
16 227 Derek Kelley 17 16
17 667 Jesse Flock 18 17
18 67 Jerry Robin 16 19
19 239 Mason Gonzales 21 15
20 352 Jalek Swoll 39 18
21 387 Joshua Varize 19 25
22 221 Mathias Jorgensen 24 20
23 355 Joseph Crown 20 35
24 726 Gared Steinke 26 22
25 251 Ezra Hastings 28 23
26 296 Ryder Floyd 22 30
27 77 Kevin Moranz 25 28
28 981 Curren Thurman 33 21
29 337 Vincent Luhovey 30 26
30 130 Austin Root 23 33
31 815 Colton Eigenmann 32 27
32 129 Chase Lorenz 31 29
33 469 Josh Boaz 29 34
34 167 Cody Williams 27 37
35 124 Lane Shaw 34 31
36 702 Josiah Hempen 35 32
37 188 Gage Schehr 40 36
38 742 TJ Uselman 37 39
39 68 Nick Gaines 36 40
40 874 Zack Williams 24
41 604 Max Miller 38

 

250 MOTO 1 RESULTS | SPRING CREEK

Alex Martin qualified first in combined qualifying.

POS. # RIDER INTERVAL
1 14 Dylan Ferrandis 17 Laps
2 24 RJ Hampshire +04.160
3 83 Jett Lawrence +05.989
4 26 Alex Martin +07.504
5 6 Jeremy Martin +09.807
6 29 Cameron Mcadoo +23.993
7 35 Hunter Lawrence +25.267
8 57 Derek Drake +33.786
9 32 Justin Cooper +37.436
10 30 Brandon Hartranft +40.276
11 74 Mitchell Harrison +44.921
12 84 Jo Shimoda +46.339
13 220 Carson Mumford +58.717
14 134 Jarrett Frye +1:06.182
15 12 Shane McElrath +1:08.763
16 67 Jerry Robin +1:42.347
17 227 Derek Kelley +1:54.705
18 667 Jesse Flock +2:00.406
19 387 Joshua Varize +2:01.592
20 355 Joseph Crown +2:07.733
21 239 Mason Gonzales 16 Laps
22 296 Ryder Floyd +16.625
23 130 Austin Root +17.495
24 221 Mathias Jorgensen +24.696
25 77 Kevin Moranz +27.210
26 726 Gared Steinke +27.730
27 167 Cody Williams +31.306
28 251 Ezra Hastings +44.607
29 469 Josh Boaz +44.921
30 337 Vincent Luhovey +49.306
31 129 Chase Lorenz +1:01.469
32 815 Colton Eigenmann +1:48.201
33 981 Curren Thurman +2:01.078
34 124 Lane Shaw 15 Laps
35 702 Josiah Hempen 14 Laps
36 68 Nick Gaines 11 Laps
37 742 TJ Uselman 7 Laps
38 604 Max Miller 6 Laps
39 352 Jalek Swoll 2 Laps
40 188 Gage Schehr +33.006

 

2020 Millville National2020 Pro Motocross2020 Spring Creek Nationalalex martindylan ferrandisjeremy martinmotocrossmxaOverall Race ResultsPro motocross