2020 GLENDALE SUPERCROSS | 250 ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ОБНОВЛЕНО)

2020 GLENDALE SUPERCROSS 250 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

На западном побережье 250 Supercross класс накаляется. Джастин Купер получил красную табличку в четвертом раунде серии AMA Monster Energy Supercross с 12-очковым опережением своего товарища по команде Star Racing Yamaha Дилана Феррандиса. Феррандис был в центре внимания, так как его осудили из толпы Анахайма 2 за то, что он наткнулся на резину с гонщиками Gecio Honda.

Для 450 основных результатов мероприятия нажмите здесь. 

Формат Triple Crown возвращается к 2020 году, и в этом сезоне Glendale проведет первое из трех мероприятий Triple Crown. Две другие гонки Triple Crown пройдут в Арлингтоне, штат Техас, 22 февраля и в предпоследнем туре в Лас-Вегасе, штат Невада, 25 апреля. Всегда интересно посмотреть, как выступают гонщики в более коротком формате из трех гонок. Для полного понимания того, как это работает, читайте ниже:

Разбивка формата Triple Crown:
18 лучших из лучших, показавших лучшее время в квалификации в течение дня, выйдут прямо на главное событие. Затем будет проведен LCQ, который добавит еще четырех гонщиков, в общей сложности 22 гонщика в главном событии. Во время ночного шоу не будет никаких гонок или LCQ, но у каждого класса будет три основных события. Класс 250SX будет участвовать в трех 10-минутных основных соревнованиях, а класс 450SX будет участвовать в трех 12-минутных основных соревнованиях. Метод подсчета очков в олимпийском стиле будет использоваться для определения общего победителя в каждом классе во всех трех основных соревнованиях, при этом общая победа будет присуждаться за самый низкий суммарный результат в конце.

2020 GLENDALE SUPERCROSS | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

250 ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 

Остин Форкнер выигрывает четвертый раунд. 

POS. # ВСАДНИК M1 M2 M3
1 Остин Форкнер 1 1 3
2 Дилан Феррандис 2 2 2
3 Майкл Мосиман 4 4 6
4 Брэндон Хартранфт 5 6 4
5 Джейкоб Хейс 6 5 5
6 Митчелл Ольденбург 7 7 7
7 Алекс Мартин 8 8 9
8 Дерек Дрейк 10 3 13
9 Джастин Купер 17 9 1
10 Люк Клаут 13 12 8
11 Карсон Браун 11 13 11
12 Робби Вейджман 16 11 12
13 Мартин Кастело 12 14 14
14 Киллиан Оберсон 15 16 10
15 Джей Уилсон 14 10 18
16 Аарон Танти 9 17 17
17 Кристиан Крейг 3 22 22
18 Михаэ Лейб 19 15 15
19 Митчелл Фальк 18 18 16
20 ШайеннГармон 20 19 19
21 Логан Карнов 22 20 20
22 Людовик Маклер 21 21 21

250 ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 3 РЕЗУЛЬТАТА

Джастин Купер одержал третью победу в 250-м главном событии.  

Джастин Купер вышел на лидирующую позицию в третьем главном турнире с Мартином Кастело вторым и Брэндоном Хартранфтом третьим. Кастело быстро опустился на пятый, Хартранфт на секунду, Феррандис на третье, Форкнер на четвертое. Феррандис и Форкер прошли мимо Хартранфта. Купер победил в третьем главном событии 250 с вторым Феррандисом, третьим Форкнером, четвертым Хартранфтом и пятым Хейзом.

POS. # ВСАДНИК ИНТЕРВАЛ
1 32 Джастин Купер 11 круга
2 1W Дилан Феррандис +01.920
3 52 Остин Форкнер +16.439
4 30 Брэндон Хартранфт +21.251
5 45 Джейкоб Хейс +23.660
6 28 Майкл Мосиман +25.306
7 40 Митчелл Ольденбург +30.536
8 101 Люк Клаут +31.815
9 26 Алекс Мартин +32.892
10 90 Киллиан Оберсон +34.747
11 95 Карсон Браун +36.449
12 72 Робби Вейджман +39.772
13 57 Дерек Дрейк +41.404
14 55 Мартин Кастело +44.125
15 170 Майкл Лейб +46.561
16 60 Митчелл Фальк +51.339
17 108 Аарон Танти +52.614
18 106 Джей Уилсон +53.348
19 118 Шайенн Хармон + 1: 05.341
20 88 Логан Карнов + 1: 11.046
21 952 Людовик Маклер 10 Laps
22 62 Кристиан Крейг DNS

 

250 ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 2 РЕЗУЛЬТАТА

Остин Форкнер делает это два подряд.  

Джастин Купер вышел на первое место, но быстро пошел вперед, став Дереком Дрейком первым, Остин Форкнер - вторым, а Майкл Мосиман - третьим. Кристин Крейг сильно упал и не закончил гонку. Феррандис снова вышел вперед и на хвосте Мосимана. Дерек ехал очень хорошо, держа Форкнера в страхе до шести кругов, где Остин получил гонщика TLD KTM. Феррандис также занял третье место над Мосиманом. Феррандис начал сокращать время круга на основной дистанции, чтобы поймать Дрейка на секунду. К восьмому кругу Джастин Купер поднялся на 13-е место. Дилан занял второе место, пройдя всего несколько кругов, чтобы поймать лидера Форкнера, у которого было преимущество в три секунды. Остин Форкнер взял второе 250 главных событий ночи, сделав это два подряд.

POS. # ВСАДНИК ИНТЕРВАЛ
1 52 Остин Форкнер 11 Laps
2 1W Дилан Феррандис +03.457
3 57 Дерек Дрейк +07.866
4 28 Майкл Мосиман +11.831
5 45 Джейкоб Хейс +16.721
6 30 Брэндон Хартранфт +20.731
7 40 Митчелл Ольденбург +22.860
8 26 Алекс Мартин +23.328
9 32 Джастин Купер +28.642
10 106 Джей Уилсон +33.045
11 72 Робби Вейджман +35.585
12 101 Люк Клаут +36.548
13 95 Карсон Браун +39.041
14 55 Мартин Кастело +40.068
15 170 Майкл Лейб +40.658
16 90 Киллиан Оберсон +48.596
17 108 Аарон Танти +53.767
18 60 Митчелл Фальк +57.316
19 118 Шайенн Хармон +58.683
20 88 Логан Карнов 10 Laps
21 952 Людовик Маклер +10.083
22 62 Кристиан Крейг DNF

 

250 ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 1 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 

Остин Форкер одержал первую победу в главном турнире Supercross 250 в Глендейле. 

Вначале гонщик Kawasaki Pro Circuit из Остина Форкнера вышел на первое место в первом главном турнире Supercross 250. На шестом круге это был гонщик Фабрики Husqvarna Майкла Мосимана на втором месте с французом Диланом Феррандисом, округляющим лучшие три. Феррандис обошел Мосимана, заняв второе место на седьмом круге, а гонщик Gecio Honda Кристиан Крейг не отставал. Крейг сделал пас на третье место, Мосиман снова упал вперед. У Форкнера был хороший четырехсекундный перерыв, когда Феррандис вышел на финальный круг основного турнира с 10 плюс 250 кругом. Форкер зафиксировал первые XNUMX побед в главном турнире, а Феррандис, Крейг, Мосиман и Хартранфт пополнили пятерку лучших.

1 52 Остин Форкнер 11 круга
2 1W Дилан Феррандис +04.510
3 62 Кристиан Крейг +06.921
4 28 Майкл Мосиман +09.623
5 30 Брэндон Хартранфт +18.261
6 45 Джейкоб Хейс +20.700
7 40 Митчелл Ольденбург +22.842
8 26 Алекс Мартин +30.229
9 108 Аарон Танти +36.528
10 57 Дерек Дрейк +37.034
11 95 Карсон Браун +38.287
12 55 Мартин Кастело +40.137
13 101 Люк Клаут +43.848
14 106 Джей Уилсон +44.848
15 90 Киллиан Оберсон +49.289
16 72 Робби Вейджман +51.370
17 32 Джастин Купер +59.440
18 60 Митчелл Фальк + 1: 02.144
19 170 Майкл Лейб 10 Laps
20 118 Шайенн Хармон +02.047
21 952 Людовик Маклер +13.453
22 88 Логан Карнов DNS

 

2020 глендейл суперкросс2020 суперкросс2020 SX250 результатовSupercrossСуперкросс результаты

2020 GLENDALE SUPERCROSS | 250 OVERALL RESULTS (UPDATED)

2020 GLENDALE SUPERCROSS 250 OVERALL RESULTS

The West Coast 250 Supercross class is heating up. Justin Cooper had the red plate coming into the forth round of the AMA Monster Energy Supercross series with a 12 point lead over his Star Racing Yamaha teammate, Dylan Ferrandis. Ferrandis was the center of attention as he got booed from the Anaheim 2 crowd for bumping rubber with the Gecio Honda riders.

For the 450 main event results click here. 

The Triple Crown Format is back for 2020 and Glendale will be hosting the first of three Triple Crown events this season. The other two Triple Crown races will be held in Arlington, Texas, on February 22nd, and at the penultimate round in Las Vegas, Nevada, on April 25th. It’s always interesting to see how the riders perform in the shorter three-race format. For a full breakdown on how it works, read below:

Triple Crown format breakdown:
The top 18 from the overall fastest qualifying times during the day will advance straight to the main event. There will then be an LCQ that add four more riders for a total of 22 racers in the main event. During the night show, there won’t be any heat races or LCQ’s but each class will have three main events. The 250SX class will compete in three 10-minute main events, while the 450SX class will compete in three 12-minute main events. An Olympic-style scoring method will be used to determine an overall winner in each class from all three main events where the lowest combined score at the end will be awarded the overall win.

2020 GLENDALE SUPERCROSS | FULL COVERAGE

250 OVERALL RESULTS 

Austin Forkner wins the forth round. 

POS.# RIDER M1 M2 M3
1 Austin Forkner 1 1 3
2 Dylan Ferrandis 2 2 2
3 Michael Mosiman 4 4 6
4 Brandon Hartranft 5 6 4
5 Jacob Hayes 6 5 5
6 Mitchell Oldenburg 7 7 7
7 Alex Martin 8 8 9
8 Derek Drake 10 3 13
9 Justin Cooper 17 9 1
10 Luke Clout 13 12 8
11 Carson Brown 11 13 11
12 Robbie Wageman 16 11 12
13 Martin Castelo 12 14 14
14 Killian Auberson 15 16 10
15 Jay Wilson 14 10 18
16 Aaron Tanti 9 17 17
17 Christian Craig 3 22 22
18 Michae lLeib 19 15 15
19 Mitchell Falk 18 18 16
20 CheyenneHarmon 20 19 19
21 Logan Karnow 22 20 20
22 Ludovic Macler 21 21 21

250 MAIN EVENT 3 RESULTS

Justin Cooper took the third 250 main event win.  

Justin Cooper got off to the lead position in the third 250 main event with Martin Castelo second and Brandon Hartranft third. Castelo drooped back to fifth fast with Hartranft to second, Ferrandis to third and Forkner to forth. Ferrandis and Forker moved past Hartranft. Cooper went on to win the third 250 main event with Ferrandis second, Forkner third, Hartranft forth and Hayes fifth.

POS. # RIDER INTERVAL
1 32 Justin Cooper 11Laps
2 1W Dylan Ferrandis +01.920
3 52 Austin Forkner +16.439
4 30 Brandon Hartranft +21.251
5 45 Jacob Hayes +23.660
6 28 Michael Mosiman +25.306
7 40 Mitchell Oldenburg +30.536
8 101 Luke Clout +31.815
9 26 Alex Martin +32.892
10 90 Killian Auberson +34.747
11 95 Carson Brown +36.449
12 72 Robbie Wageman +39.772
13 57 Derek Drake +41.404
14 55 Martin Castelo +44.125
15 170 Michael Leib +46.561
16 60 Mitchell Falk +51.339
17 108 Aaron Tanti +52.614
18 106 Jay Wilson +53.348
19 118 Cheyenne Harmon +1:05.341
20 88 Logan Karnow +1:11.046
21 952 Ludovic Macler 10 Laps
22 62 Christian Craig DNS

 

250 MAIN EVENT 2 RESULTS

Austin Forkner makes it two in a row.  

Justin Cooper got out to an early lead but went down fast putting Derek Drake in first with Austin Forkner in second and Michael Mosiman in third. Christin Craig went down hard and did not finish the race. Ferrandis was again in forth and hot on Mosiman’s tail. Derek rode really good keeping Forkner at bay until the six lap where Austin got by the TLD KTM rider. Ferrandis also took charge of the third position over Mosiman. Ferrandis started putting down the fastest lap times of the main to catch Drake for second. By lap eight, Justin Cooper moved up to 13th. Dylan moved into second with only a few laps to go to catch the leader Forkner who had a three second lead. Austin Forkner took the second 250 main event of the night making it two in a row.

POS. # RIDER INTERVAL
1 52 Austin Forkner 11 Laps
2 1W Dylan Ferrandis +03.457
3 57 Derek Drake +07.866
4 28 MichaelMosiman +11.831
5 45 Jacob Hayes +16.721
6 30 Brandon Hartranft +20.731
7 40 Mitchell Oldenburg +22.860
8 26 Alex Martin +23.328
9 32 Justin Cooper +28.642
10 106 Jay Wilson +33.045
11 72 Robbie Wageman +35.585
12 101 Luke Clout +36.548
13 95 Carson Brown +39.041
14 55 Martin Castelo +40.068
15 170 Michael Leib +40.658
16 90 Killian Auberson +48.596
17 108 Aaron Tanti +53.767
18 60 Mitchell Falk +57.316
19 118 Cheyenne Harmon +58.683
20 88 Logan Karnow 10 Laps
21 952 Ludovic Macler +10.083
22 62 Christian Craig DNF

 

250 MAIN EVENT 1 OVERALL RESULTS 

Austin Forker took the first 250 Supercross main event win in Glendale. 

Off the start it was the Kawasaki Pro Circuit rider of Austin Forkner who got out to the early lead in the first 250 Supercross main event. On the six lap it was the Factory Husqvarna rider of Michael Mosiman in second place with the Frenchman Dylan Ferrandis rounding out the top three. Ferrandis made the pass on Mosiman for second spot on the seventh lap with the Gecio Honda rider Christian Craig not far behind. Craig made the pass for third with Mosiman dropping back to forth. Forkner had a good four second gap on Ferrandis heading into the final lap of the 10 plus l lap main event. Forker locked up the first 250 main event win with Ferrandis, Craig, Mosiman and Hartranft rounding out the top five.

1 52 Austin Forkner 11Laps
2 1W Dylan Ferrandis +04.510
3 62 Christian Craig +06.921
4 28 Michael Mosiman +09.623
5 30 Brandon Hartranft +18.261
6 45 Jacob Hayes +20.700
7 40 Mitchell Oldenburg +22.842
8 26 Alex Martin +30.229
9 108 Aaron Tanti +36.528
10 57 Derek Drake +37.034
11 95 Carson Brown +38.287
12 55 Martin Castelo +40.137
13 101 Luke Clout +43.848
14 106 Jay Wilson +44.848
15 90 Killian Auberson +49.289
16 72 Robbie Wageman +51.370
17 32 Justin Cooper +59.440
18 60 Mitchell Falk +1:02.144
19 170 Michael Leib 10 Laps
20 118 Cheyenne Harmon +02.047
21 952 Ludovic Macler +13.453
22 88 Logan Karnow DNS

 

2020 glendale supercross2020 supercross2020 SX250 sx resultsSUPERCROSSSupercross results