2020 GLENDALE SUPERCROSS | 450 ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ОБНОВЛЕНО)

 

2020 GLENDALE SUPERCROSS 450 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОБЫТИЙ 

В классе 450 именно Кен Рочен вступил в четвертый раунд серии AMA Monster Energy Supercross с лидерством в очках и узким разницей в три очка. В первом раунде 450 SX победитель Джастина Барсиа потерял красную табличку из-за своего низкого уровня в третьем раунде в Анахайме 2 (А2). Трасса на прошлых выходных была супер технической для гонщиков. Хотя для гонщика Фабрики Кавасаки из Эли Томака это выглядело так, как будто он катался по рельсам. Эли приехал сзади на трассе Анахайма и быстро вышел на фронт. Ни один гонщик не мог сравниться с его темпом. Это обычный Эли Томак. Молниеносно быстро один раунд, а затем теряет свой моджо. Это более чем очевидно, и его соперники знают, что это его слабое место. Такие ребята, как Купер Уэбб, позволят Эли одержать несколько побед домой, потому что МО Эли несогласован.

Для 250 основных результатов мероприятия нажмите здесь.

Помните, что Глендейл является первым из трех турниров Triple Crown в сезоне суперкросса 2020 года. Две другие гонки Triple Crown пройдут в Арлингтоне, штат Техас, 22 февраля, а на предпоследнем этапе в Лас-Вегасе, штат Невада, 25 апреля. Всегда интересно наблюдать, как гонщики выступают в более коротком формате из трех гонок. Полное описание того, как это работает, читайте ниже:

Разбивка формата Triple Crown:
18 лучших из лучших, показавших лучшее время в квалификации в течение дня, выйдут прямо на главное событие. Затем будет проведен LCQ, который добавит еще четырех гонщиков, в общей сложности 22 гонщика в главном событии. Во время ночного шоу не будет никаких гонок или LCQ, но у каждого класса будет три основных события. Класс 250SX будет участвовать в трех 10-минутных основных соревнованиях, а класс 450SX будет участвовать в трех 12-минутных основных соревнованиях. Метод подсчета очков в олимпийском стиле будет использоваться для определения общего победителя в каждом классе во всех трех основных соревнованиях, при этом общая победа будет присуждаться за самый низкий суммарный результат в конце.

2020 GLENDALE SUPERCROSS | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ


450 ОБЩИХ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЙ

Кен Роцен выиграл в общем зачете в Глендейле.

POS. # ВСАДНИК M1 M2 M3
1 Кен Рочзен 1 1 1
2 Эли Томак 2 2 3
3 Джейсон Андерсон 5 3 2
4 Купер Уэбб 8 5 4
5 Джастин Барсия 6 8 7
6 Джастин Брайтон 7 7 9
7 Малкольм Стюарт 4 14 6
8 Адам Чанчиаруло 3 6 17
9 Аарон Плессинджер 11 9 8
10 Блейк Баггетт 12 4 14
11 Мартин Давалос 10 16 5
12 Джастин Хилл 9 13 10
13 Дин Уилсон 16 10 11
14 Винс Фриз 13 12 12
15 Тайлер Бауэрс 15 15 13
16 Зак Осборн 22 11 18
17 Райан Брис 19 18 15
18 Крис Блос 17 17 19
19 Алекс Рэй 20 20 16
20 Чад Рид 18 19 20
21 Джастин Богл 14 22 22
22 Джерри Робин 21 21 21

 

450 ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 3 РЕЗУЛЬТАТА

Кенни подметает все три главных события в Glendale SX!

Мартин Давалос пробил мяч, а Джейсон Андерсон быстро обогнал его и вышел вперед. Купер Уэбб был вторым, Томак шестым, Роцен 8-м и Чианчиаруло 9-м. Красный флаг снова вышел! На втором старте Кен Рочен вышел вперед, второй - Cooper Web, третьим - Джейсон Андерсон и два гонщика Factory Kawasaki - 12-е и 13-е. Адам Чианчиаруло и Эли Томак быстро прошли сквозь стаю. К четвертому кругу они заняли 5-е и 6-е места. На пятом круге Андерсон обошел Уэбба. Шестой круг Адам обогнал Давалоса и занял четвертое место, а затем получил право на Уэбба. Томак обогнал Давалоса на пятом месте. Чианчиаруло на девятом круге перешел на третье место, обогнав Уэбба. Вскоре после того, как Адам упал, он упал обратно. На проверенном флаге Рочен прошел все три главных события в Глендейле! Андерсон финишировал вторым в третьем главном турнире, Томак третьим, Уэбб четвертым, Давалос пятым, а Чианчиаруло 17-м.

POS. # ВСАДНИК ИНТЕРВАЛ
1 94 Кен Рочзен 13 Laps
2 21 Джейсон Андерсон +05.699
3 3 ЭлиТомак +07.410
4 1 Купер Уэбб +08.515
5 37 Мартин Давалос +08.873
6 27 Малкольм Стюарт +10.388
7 51 Джастин Барсия +11.986
8 7 Аарон Плессинджер +14.971
9 10 Джастин Брайтон +19.023
10 46 Джастин Хилл +25.652
11 15 Дин Уилсон +29.111
12 64 Винс Фриз +38.925
13 34 Тайлер Бауэрс +41.100
14 4 Блейк Баггетт +51.155
15 71 Райан Брис +57.665
16 61 Алекс Рэй + 1: 13.633
17 9 Адам Чанчиаруло 11 Laps
18 16 Зак Осборн 2 Laps
19 49 Крис Блос DNS
20 22 Чад Рид DNS
21 67 Джерри Робин DNS
22 19 Джастин Богл DNS

 

450 ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 2 РЕЗУЛЬТАТА

Кен Роцен выигрывает два подряд в Глендейле. 

Эли Томак был впереди с самого начала, хотя Адам Чианчаруло ударил Джастина Богла, и он упал на землю вместе с Заком Осборном. Гонка была отмечена красным флагом из-за крушения, поскольку Богл был выбит холодом. Однако он встал, что было хорошим знаком. На втором старте 450 Кен Рочзен вышел на первое место с Купером Уэббом во втором, Адамом Чианчиаруло третьим и Эли Томаком вперед. Чанчиаруло вышел на второе место, обойдя Уэбба на третьем круге. Затем на следующем круге Адам выдвигается с Томаком, вторым, а Уэбб третьим. Адам отступил к девятому. Затем на шестом круге Джейсон Андерсон обошел Уэбба за третье место. Казалось, что Уэбб не смог удержать пропуск первой партии, так как Блейк Баггетт быстро подошел к Уэббу. На девятом круге Баггетт двинулся вперед, проезжая Уэбба, а Чанчиаруло прямо за ним. На круге с белым флагом у Рочена было удобное преимущество в шесть секунд над Томаком, и он одержал победу. Томак был вторым, Андерсон третьим, Баггетт четвертым, а Уэбб держался пятым над Чианчиаруло.

POS. # ВСАДНИК ИНТЕРВАЛ
1 94 Кен Рочзен 13 круга
2 3 Эли Томак +06.865
3 21 Джейсон Андерсон +10.846
4 4 Блейк Баггетт +13.319
5 1 Купер Уэбб +15.007
6 9 Адам Чанчиаруло +15.729
7 10 Джастин Брайтон +17.013
8 51 Джастин Барсия +18.740
9 7 Аарон Плессинджер +23.209
10 15 Дин Уилсон +28.528
11 16 Зак Осборн +31.186
12 64 Винс Фриз +32.343
13 46 Джастин Хилл +33.360
14 27 Малкольм Стюарт +39.735
15 34 Тайлер Бауэрс +43.701
16 37 Мартин Давалос +48.620
17 49 Крис Блос +51.764
18 71 Райан Брис +53.774
19 22 Чад Рид +56.203
20 61 Алекс Рэй 12 Laps
21 67 Джерри Робин +38.272
22 19 Джастин Богл DNS

 

Эли Томак финишировал вторым.

Купер Уэбб опустился на пятое место. 

450 ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 1 РЕЗУЛЬТАТА 

Кен Роцен выигрывает первое 450 главных событий в Глендейле. 

Это был Зак Осборн, который раньше лидировал в первом главном событии 450 Supercross в Глендейле. Эли Томак шел вторым по хвосту со своим товарищем по команде Адамом Чианчиаруло на буксире. Ко второму кругу Зак разбился и прошел от первого до последнего, а Кен Рочен лидировал. Рочен загорелся, когда начал отъезжать от гонщиков Кавасаки. На четвертом круге чемпион Купер Уэбб шел сзади и занял 11-е место. На более поздних кругах время круга начало увеличиваться, поскольку Томак подкрался к Роцену, опережая его на полсекунды. Малкольм Стюарт отлично шел вперед, Андерсон пятым, а Барсия шестой. У Уэбба были тяжелые времена, работая через всю стаю, поскольку он добрался до 8-го только на 11-м круге. На круге под белым флагом Рочен опередил Томака с отставанием в одну секунду от Чианчиаруло на три секунды. Победил Рочен, на втором месте Томак, на третьем Чианчиаруло.

POS. # ВСАДНИК ИНТЕРВАЛ
1 94 Кен Рочзен 13 Laps
2 3 Эли Томак +01.975
3 9 Адам Чанчиаруло +05.624
4 27 Малкольм Стюарт +09.787
5 21 Джейсон Андерсон +11.680
6 51 Джастин Барсия +12.569
7 10 Джастин Брайтон +25.632
8 1 Купер Уэбб +26.476
9 46 Джастин Хилл +29.913
10 37 Мартин Давалос +31.662
11 7 Аарон Плессинджер +32.062
12 4 Блейк Баггетт +32.551
13 64 Винс Фриз +36.441
14 19 Джастин Богл +36.797
15 34 Тайлер Бауэрс +44.849
16 15 Дин Уилсон +48.010
17 49 Крис Блос +50.281
18 22 Чад Рид +53.642
19 71 Райан Брис + 1: 05.256
20 61 Алекс Рэй 12 Laps
21 67 Джерри Робин +11.695
22 16 Зак Осборн DNF

 

2020 глендейл суперкросс450 результатовглавное событие sx результатыSX-450-РЕЗУЛЬТАТЫ

2020 GLENDALE SUPERCROSS | 450 OVERALL RESULTS (UPDATED)

 

2020 GLENDALE SUPERCROSS 450 MAIN EVENT OVERALL RESULTS 

In the 450 class, it was Ken Roczen who came into the forth round of the AMA Monster Energy Supercross series with the points lead and a narrow three point margin. The first round 450 SX winner of Justin Barcia lost the red plate due to his subpar performance at the third round at Anaheim 2 (A2). The track last weekend was super technical for the riders. Although for the Factory Kawasaki rider of Eli Tomac it looked as if he was riding on rails. Eli came from behind on the Anaheim track and got to the front in no time. No rider could match his pace. This is the usual Eli Tomac. Blazingly fast one round then loses his mojo the next. It is more than obvious and his competition knows it is his weak spot. Guys like Cooper Webb will let Eli take a few wins home because Eli’s M.O. is inconsistency.

For 250 main event results click here.

Remember, Glendale is the first of three Triple Crown Event for the 2020- Supercross season. The other two Triple Crown races will be held in Arlington, Texas, on February 22nd, and at the penultimate round in Las Vegas, Nevada, on April 25th. It’s always interesting to see how the riders perform in the shorter three-race format. For a full breakdown on how it works, read below:

Triple Crown format breakdown:
The top 18 from the overall fastest qualifying times during the day will advance straight to the main event. There will then be an LCQ that add four more riders for a total of 22 racers in the main event. During the night show, there won’t be any heat races or LCQ’s but each class will have three main events. The 250SX class will compete in three 10-minute main events, while the 450SX class will compete in three 12-minute main events. An Olympic-style scoring method will be used to determine an overall winner in each class from all three main events where the lowest combined score at the end will be awarded the overall win.

2020 GLENDALE SUPERCROSS | FULL COVERAGE


450 OVERALL MAIN EVENT RESULTS

Ken Roczen win the overall in Glendale.

POS.# RIDER M1 M2 M3
1 Ken Roczen 1 1 1
2 Eli Tomac 2 2 3
3 Jason Anderson 5 3 2
4 Cooper Webb 8 5 4
5 Justin Barcia 6 8 7
6 Justin Brayton 7 7 9
7 Malcolm Stewart 4 14 6
8 Adam Cianciarulo 3 6 17
9 Aaron Plessinger 11 9 8
10 Blake Baggett 12 4 14
11 Martin Davalos 10 16 5
12 Justin Hill 9 13 10
13 Dean Wilson 16 10 11
14 Vince Friese 13 12 12
15 Tyler Bowers 15 15 13
16 Zach Osborne 22 11 18
17 Ryan Breece 19 18 15
18 Chris Blose 17 17 19
19 Alex Ray 20 20 16
20 Chad Reed 18 19 20
21 Justin Bogle 14 22 22
22 Jerry Robin 21 21 21

 

450 MAIN EVENT 3 RESULTS

Kenny sweeps all three main event in Glendale SX!

Martin Davalos got the holeshot with Jason Anderson quickly passing him and gaining the lead. Cooper Webb was second, Tomac sixth, Roczen 8th and Cianciarulo 9th. The red flag came out again! On the second start, Ken Roczen got out to the lead with Cooper Web second, Jason Anderson third and the two Factory Kawasaki riders 12th and 13th. Adam Cianciarulo and Eli Tomac moved through the pack fast. By the forth lap they were 5th and 6th place. On the fifth lap Anderson got by Webb. Lap six Adam got passed Davalos for forth place then got right on Webb. Tomac passed Davalos for fifth. Cianciarulo moved his way into third past Webb on the ninth lap. Not soon after Adam went down in the whoops drooping him way back. At the checked flag Roczen sweeped all three main events in Glendale!  Anderson finished second in the third main, Tomac third, Webb forth, Davalos fifth with Cianciarulo 17th.

POS. # RIDER INTERVAL
1 94 Ken Roczen 13 Laps
2 21 Jason Anderson +05.699
3 3 EliTomac +07.410
4 1 Cooper Webb +08.515
5 37 Martin Davalos +08.873
6 27 Malcolm Stewart +10.388
7 51 Justin Barcia +11.986
8 7 Aaron Plessinger +14.971
9 10 Justin Brayton +19.023
10 46 Justin Hill +25.652
11 15 Dean Wilson +29.111
12 64 Vince Friese +38.925
13 34 Tyler Bowers +41.100
14 4 Blake Baggett +51.155
15 71 Ryan Breece +57.665
16 61 Alex Ray +1:13.633
17 9 Adam Cianciarulo 11 Laps
18 16 Zach Osborne 2 Laps
19 49 Chris Blose DNS
20 22 Chad Reed DNS
21 67 Jerry Robin DNS
22 19 Justin Bogle DNS

 

450 MAIN EVENT 2 RESULTS

Ken Roczen wins two in a row in Glendale. 

Eli Tomac was out front off the start, although Adam Cianciarulo hit Justin Bogle putting him on the ground hard with Zach Osborne as well. The race was red flagged due to the crash as Bogle was knocked out cold. He did however get up which was a good sign. On the second 450 start, Ken Roczen got off to the early lead with Cooper Webb in second, Adam Cianciarulo third and Eli Tomac forth. Cianciarulo moved into second by passing Webb on the third lap. Then on the next lap, Adam slide out with Tomac getting into second and Webb third. Adam fell back to ninth. Then on the six lap Jason Anderson got around Webb for third. It seemed as Webb couldn’t keep the pass of the lead pack as Blake Baggett moved up on Webb quick. On lap nine Baggett moved into forth passing Webb with Cianciarulo right behind him. On the white flag lap, Roczen had a comfy six second lead over Tomac and he took the win. Tomac was second, Anderson third, Baggett forth with Webb hanging on to fifth over Cianciarulo.

POS. # RIDER INTERVAL
1 94 Ken Roczen 13Laps
2 3 Eli Tomac +06.865
3 21 Jason Anderson +10.846
4 4 Blake Baggett +13.319
5 1 Cooper Webb +15.007
6 9 Adam Cianciarulo +15.729
7 10 Justin Brayton +17.013
8 51 Justin Barcia +18.740
9 7 Aaron Plessinger +23.209
10 15 Dean Wilson +28.528
11 16 Zach Osborne +31.186
12 64 Vince Friese +32.343
13 46 Justin Hill +33.360
14 27 Malcolm Stewart +39.735
15 34 Tyler Bowers +43.701
16 37 Martin Davalos +48.620
17 49 Chris Blose +51.764
18 71 Ryan Breece +53.774
19 22 Chad Reed +56.203
20 61 Alex Ray 12 Laps
21 67 Jerry Robin +38.272
22 19 Justin Bogle DNS

 

Eli Tomac finished second.

Cooper Webb drooped down to fifth. 

450 MAIN EVENT 1 RESULTS 

Ken Roczen wins the first 450 main event in Glendale. 

It was Zach Osborne with the early lead in the first 450 Supercross main event in Glendale. Eli Tomac was hot on his tail in second with his teammate Adam Cianciarulo in tow. By the second lap, Zach crashed and went from first to last with Ken Roczen leading the charge. Roczen was on fire as he started to pull away from the Kawasaki riders. On the forth lap, the champ, Cooper Webb was coming from behind as he sat 11th. In the later laps the lap times started to increase as Tomac crept up on Roczen getting within a half second of him. Malcolm Stewart was putting in a good ride in forth with Anderson fifth and Barcia sixth. Webb was having a hard timing working through the pack as he only got to 8th on the 11th lap. On the white flag lap, Roczen pulled out over a one second gap  over Tomac with Cianciarulo three seconds behind. Roczen won, Tomac second and Cianciarulo third.

POS. # RIDER INTERVAL
1 94 Ken Roczen 13 Laps
2 3 Eli Tomac +01.975
3 9 Adam Cianciarulo +05.624
4 27 Malcolm Stewart +09.787
5 21 Jason Anderson +11.680
6 51 Justin Barcia +12.569
7 10 Justin Brayton +25.632
8 1 Cooper Webb +26.476
9 46 Justin Hill +29.913
10 37 Martin Davalos +31.662
11 7 Aaron Plessinger +32.062
12 4 Blake Baggett +32.551
13 64 Vince Friese +36.441
14 19 Justin Bogle +36.797
15 34 Tyler Bowers +44.849
16 15 Dean Wilson +48.010
17 49 Chris Blose +50.281
18 22 Chad Reed +53.642
19 71 Ryan Breece +1:05.256
20 61 Alex Ray 12 Laps
21 67 Jerry Robin +11.695
22 16 Zach Osborne DNF

 

2020 glendale supercross450 sx resultsmain event sx resultsSX-450-RESULTS