ГЛЕНДЕЙЛ СУПЕРКРОСС ЛИЦА ЗВЕЗД

ГЛЕНДЕЙЛ СУПЕРКРОСС ЛИЦА ЗВЕЗД

Сезон 2020 Monster Energy Supercross проходит в Глендейле, штат Аризона, в четвертом раунде Чемпионата. Glendale Supercross обещает быть захватывающим. У нас не только был новый победитель в каждом классе в первых трех раундах, но у нас также была некоторая главная драма между Дилан Феррандис и Кристиан Крейг в прошлые выходные после Дилан убил Кристиана на Главном Событии, Многие люди взвесили свое мнение об этом (как и сделал МХА), но теперь мы просто рады двигаться вперед и смотреть хорошие гонки. На каждом суперкроссе у гонщиков есть возможность прогуляться по трассе утром, а затем они должны остаться на обязательном собрании гонщиков после этого, чтобы обсудить правила, план игры, кто будет появляться на церемонии открытия и так далее. на. Хотя это называется «встречей гонщиков», на самом деле гонщикам не обязательно встречаться друг с другом (странно, правда?). Большинство ребят дружелюбны, но другие любят игнорировать своих конкурентов. Сегодня мы сделали фотографию, на которой Дилан Феррандис и Кристиан Крейг делятся несколькими словами во время прогулки по треку. Мы понятия не имеем, что было сказано, но, судя по выражению их лиц, нам не нужно беспокоиться о кулачной драке сегодня вечером.

2020 GLENDALE SUPERCROSS | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

Дилан Феррандис и Кристиан Крейг обсуждают свою стычку в Анахайме 2. Судя по выражению их лиц, ситуация не была слишком враждебной. Надеюсь, сегодня у нас будет еще несколько хороших гонок, только без драмы.

Адам Чианчиаруло и его тренер Ник Вей, похоже, весело проводят время вместе. Мы рады видеть, как Адам Чианчиаруло делает сегодня вечером в Глендейле.

Гонщик Honda HRC, Джастин Брайтон проверяет возгласы. Как вы можете судить по его туфлям, сегодня утром они довольно поливали трассу в надежде сохранить хорошую влагу и сцепление с дорогой в течение всего дня.

Брэндон Хартранфт пока что доволен своим сезоном. У нас три гонки, и у него два подиума подряд. Заводской райдер Red Bull KTM Troy Lee Designs, похоже, хорошо сочетается с командой KTM 250.

Кристиан Крейг - это все улыбки.

Эли Томак.

Митчелл Ольденбург ехал быстро на своем Penrite Honda CRF250. Австралийская команда Penrite Honda показала отличные результаты в первый год американского суперкросса с Митчеллом и австралийским гонщиком Люком Клаутом, финишировавшим в первой десятке на прошлых выходных.

Джастин Купер, Аарон Плессинджер и Малкольм Стюарт вместе тренируются в Южной Калифорнии с Гаретом Свейнполом. 

Кто-то пукнул?

Рики Кармайкл и его бывший тренер Алдон Бейкер делятся несколькими словами во время прогулки по треку. 

Алекс Мартин был быстрым на Анахайме 2, но последний крутой круг упал с четвертого на пятое место в основном. 

Малькольм Стюарт и его отец «Большой Джеймс».

Винс Фриз.

Гонщик JMC Husqvarna, Мартин Кастело, выполняет позу «глубоких размышлений».

Менеджер команды JGR Suzuki Джереми Альбрехт проверяет возгласы.

2020 GLENDALE SUPERCROSS | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2020 глендейл суперкроссЗа кулисамилица звездГлендейл АризонаГлендейл СуперкроссSupercrossпешеходная прогулка

GLENDALE SUPERCROSS FACES OF THE STARS

GLENDALE SUPERCROSS FACES OF THE STARS

The 2020 Monster Energy Supercross season is in Glendale, Arizona for round four of the Championship. The Glendale Supercross is shaping up to be an exciting one. Not only have we had a new winner in each class at the first three rounds, but we also had some major drama between Dylan Ferrandis and Christian Craig last weekend after Dylan took out Christian in the Main Event. A lot of people have weighed in their opinion on it (as did MXA) but now we’re just excited to move forward and watch some good racing. At every Supercross the riders have chance to walk the track in the morning, and then they’re supposed to stick around for a mandatory riders meeting afterwards to discuss the rules, game plan for who will be making an appearance in the opening ceremonies and so on. Although it’s called a “riders meeting” the riders don’t actually have to meet each other (weird right?). Most of the guys are friendly, but others like to ignore their competitors. Today we caught a photo of Dylan Ferrandis and Christian Craig sharing a few words during track walk. We have no idea what was said, but judging on their facial expressions, we don’t have to worry about a fist fight tonight.

2020 GLENDALE SUPERCROSS | FULL COVERAGE

Dylan Ferrandis and Christian Craig chat about their run-in at Anaheim 2. Judging by their facial expressions the situation wasn’t too hostile. Hopefully we’ll have some more good racing tonight, only without the drama.

Adam Cianciarulo and his trainer Nick Wey seem like they have a lot of fun working together. We’re excited to see how Adam Cianciarulo does tonight in Glendale.

Honda HRC rider, Justin Brayton checks out the whoops. As you can tell by his shoes, they watered the track quite a bit this morning in hopes to keep good moisture and traction in the dirt all day.

Brandon Hartranft has to be stoked with his season so far. We’re three races in and he has two podiums in a row. The factory Troy Lee Designs Red Bull KTM rider seems to be gelling well with the KTM 250 team.

Christian Craig is all smiles.

Eli Tomac.

Mitchell Oldenburg has been going fast on his Penrite Honda CRF250. The Australian Penrite Honda team has had a great showing in their first year of American Supercross with both Mitchell and Australian rider, Luke Clout finishing in the top ten last weekend.

Justin Cooper, Aaron Plessinger and Malcolm Stewart all train together in Southern California with Gareth Swanepoel. 

Did someone fart?

Ricky Carmichael and his former trainer, Aldon Baker share a few words during track walk. 

Alex Martin was quick at Anaheim 2, but a last lap crash dropped him from fourth to fifth in the main. 

Malcolm Stewart and his Dad “Big James.”

Vince Friese.

JMC Husqvarna rider, Martin Castelo does the “deep thought” pose.

JGR Suzuki team manager Jeremy Albrecht checks out the whoops.

2020 GLENDALE SUPERCROSS | FULL COVERAGE

2020 glendale supercrossBehind the scenesfaces of the starsGlendale Arizonaglendale supercrossSUPERCROSStrack walk