КРУГЛЫЙ КРУГЛЫЙ КУРОРТ СОЛЬНОГО ОЗЕРА 2020 ГОДА 14 450 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЙ (ОБНОВЛЕНО)

КРУГЛЫЙ КУРОРТ СОЛНЕЧНОГО ОЗЕРА 2020 ГОДА 14 450 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОБЫТИЙ

14-й раунд сезона Monster Energy Supercross 2020 года уже здесь, и все смотрят на Эли Томака и Купера Уэбба, поскольку фанаты гонки ожидают повторения Главного Турнира Sundays 450. Купер и Эли упорно боролся в течение всего Main Event и поставить на клинику для остальной части 450 класса в Раунд 13. Кен Роксен боролся в последних двух раундах, заняв 5-е и 10-е в питающей сети. Для воскресного гонщика HRC Honda это было не очень красиво, но сегодня новый день, и Кен Рочен сказал, что он не сдается и собирается продолжать борьбу. Оставайтесь с нами МХА результаты обновляются в течение ночи от Солк Лейк Сити Supercross

Нажмите здесь, чтобы увидеть 250 результатов гонки.

КРУГЛЫЙ 14 | 2020 СОЛЬ ОЗЕРО ГОРОДА СУПЕРКРОСС | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

450 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЙ

Купер Уэбб побеждает в 14 раунде.

Кен Рочен перехватил удар, но Купер Уэбб вырвался вперед сразу на втором месте. Осборн был третьим, а Чад Рид - четвертым. У Эли Томака было ужасное начало, он был похоронен в самом центре стаи. Как и в гонке Heat, Кен Рочен был на всем протяжении Уэбба, но на этот раз Купер Уэбб прыгал трипл-трип до финиша, и это помогало ему оставаться впереди Рокцена. Томак рано вышел из первой десятки, но вместо того, чтобы пробиться сквозь толпу на первых кругах, Эли не смог обойти других гонщиков так быстро, как мы ожидали. После первых кругов он все еще был 10-м. За 13 минут до конца Илай Томак был на седьмом месте, в то время как Кен Рочен обогнал Уэбба, но затем Купер обошел его всего двумя кругами спустя, чтобы вернуться в лидеры. Кен Рочен сильно отрывался от Уэбба на ударах, но Купер смог оторваться на остальной части трассы. Зак Осборн также хорошо ехал третьим, Баггетт - четвертым, а Томак - пятым с 10 минутами до конца. За 7 минут до конца Кен Рочен ударился о стену, он начал уставать и терял много времени Уэббу, а Зак Осборн обошел его на секунду. Эли Томак обошел Рокцена на четвертое место за три минуты до конца, а затем он обогнал Блейка Баггетта и вышел на подиум позади Осборна и Уэбба, оставив всего два круга.

POS. # ВСАДНИК
1 1 Купер Уэбб
2 16 Зак Осборн
3 3 Эли Томак
4 4 Блейк Баггетт
5 94 Кен Рочзен
6 37 Мартин Давалос
7 21 Джейсон Андерсон
8 15 Дин Уилсон
9 7 Аарон Плессинджер
10 50 Бенни Блосс
11 22 Чад Рид
12 10 Джастин Брайтон
13 46 Джастин Хилл
14 34 Тайлер Бауэрс
15 64 Винс Фриз
16 11 Кайл Чизхольм
17 20 Брок щекотать
18 61 Алекс Рэй
19 44 Кайл Каннингем
20 69 Карлен Гарднер
21 51 Джастин Барсия
22 27 Малкольм Стюарт

 

450 LCQ РЕЗУЛЬТАТЫ

Бенни Блосс пришел сзади, чтобы выиграть 450 LCQ.

Фредди Норен захватил дыру в LCQ, но Райан Брисе взял на себя инициативу на втором ходу, хотя он почти потерпел крах в процессе. Винс Фриз вышел на второе место раньше, а Норен - третьим, а Кайл Каннингем - четвертым. Затем, в повороте перед финишем, Каннингем нырнул внутрь Норена и вывел его наружу. Каннингем занял позицию, а Норен ушел. Затем Бенни Блосс обошел Каннингем, заняв третье место, а затем обошел Бриси на секунду. Бенни Блосс также обошел Винса Фриза и вырвался вперед.

POS. # ВСАДНИК
1 50 Бенни Блосс
2 64 Винс Фриз
3 61 Алекс Рэй
4 44 Кайл Каннингем
5 722 Адам Энтникнап
6 71 Райан Брис
7 597 Мейсон Керр
8 280 Кейд Клэйсон
9 86 Джошуа Картрайт
10 114 Ник Шмидт
11 56 Джастин Старлинг
12 447 Девен Рапер
13 211 Тевин Тапиа
14 509 Александр Надь
15 824 Картер Стивенсон
16 996 Престон Тейлор
17 501 Скотти Веннерстрем
18 282 Теодор Паули
19 976 Джош Греко
20 981 Вал Турман
21 31 Фредрик Норен
22 651 Джейк Хоган

 

450 ТЕПЛОВЫХ ГОНКОВ 2 РЕЗУЛЬТАТА

Эли Томак выиграл второй заезд за ночь, обогнав Блейка Баггетта и Мартина Давалоса.

Мартин Давалос захватил дыру на своей гоночной трассе Medter Energy Team Tedder Racing KTM, и он лидировал до конца гонки, когда Эли Томак сделал шаг, чтобы обойти его. Блейк Баггетт финишировал вторым, а Давалос держался третьим. Дин Уилсон в последнее время неплохо катается в SLC и финишировал четвертым в гонке Хит. Бенни Блосс и Джастин Брайтон боролись за позицию, когда оба они запутались. Бенни Блосс был близко, но он не смог вернуться в первую девятку, чтобы претендовать на Main Event.

POS. # ВСАДНИК
1 3 Эли Томак
2 4 Блейк Баггетт
3 37 Мартин Давалос
4 15 Дин Уилсон
5 10 Джастин Брайтон
6 11 Кайл Чизхольм
7 20 Брок щекотать
8 34 Тайлер Бауэрс
9 46 Джастин Хилл
10 50 Бенни Блосс
11 61 Алекс Рэй
12 722 Адам Энтникнап
13 86 Джошуа Картрайт
14 981 Вал Турман
15 447 Девен Рапер
16 996 Престон Тейлор
17 71 Райан Брис
18 824 Картер Стивенсон
19 976 Джош Греко
20 282 Теодор Паули

 

450 ТЕПЛОВЫХ ГОНКОВ 1 РЕЗУЛЬТАТА

Купер Уэбб выиграл первые 450 очков за ночь.

Зак Осборн схватил дырку с помощью Купера Уэбба. Купер быстро взял на себя инициативу на втором ходу, а Рочен также занял второе место. Возглавил Купер, но Кен Рочен был повсюду, пытаясь получить искупление от последней гонки в воскресенье. Кен старался изо всех сил, и он много времени уделял Куперу в ритм-секции до финиша. Кен шел трижды три, а Купер удваивался. Мы ожидаем, что Купер выяснит эту линию на Главном Событии, но Кен обеспечивал его на протяжении всей гонки. Купер смог удержать Кена в гонке на жару, но Кен сделал это захватывающим, едва не пропустив его в последнем повороте.

POS. # ВСАДНИК
1 1 Купер Уэбб
2 94 Кен Рочзен
3 21 Джейсон Андерсон
4 27 Малкольм Стюарт
5 51 Джастин Барсия
6 7 Аарон Плессинджер
7 22 Чад Рид
8 16 Зак Осборн
9 69 Карлен Гарднер
10 64 Винс Фриз
11 280 Кейд Клэйсон
12 31 Фредрик Норен
13 114 Ник Шмидт
14 56 Джастин Старлинг
15 44 Кайл Каннингем
16 597 Мейсон Керр
17 509 Александр Надь
18 501 Скотти Веннерстрем
19 211 Тевин Тапиа
20 651 Джейк Хоган

Кен Рочзен был во всем Купере в первой гонке.  

КРУГЛЫЙ 14 | 2020 СОЛЬ ОЗЕРО ГОРОДА СУПЕРКРОСС | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2020 Солт-Лейк-Сити, Суперкросс, раунд 142020 суперкроссРезультаты 450450SXКупер УэббЭЛИ ТОМАККен РоченМХАРезультатыСтадион Рис-ЭклсКруглый 14СОЛЬ ОЗЕРО ГОРОДА СУПЕРКРОССSLCСЛК 4sxSX-450-РЕЗУЛЬТАТЫ

2020 SALT LAKE CITY SUPERCROSS ROUND 14 | 450 MAIN EVENT RESULTS (UPDATED)

2020 SALT LAKE CITY SUPERCROSS ROUND 14 | 450 MAIN EVENT RESULTS

Round 14 of the 2020 Monster Energy Supercross season is here and all eyes are on Eli Tomac and Cooper Webb as race fans are looking for a repeat of Sundays 450 Main Event. Cooper and Eli battled hard throughout the entire Main Event and put on a clinic for the rest of the 450 class at Round 13. Ken Roczen has struggled at the last two rounds, finishing 5th and 10th in the Mains. It wasn’t pretty for the HRC Honda rider on Sunday, but today is a new day and Ken Roczen said that he’s not giving up and he’s going to continue to fight. Stay tuned to MXA for results updated throughout the night from the Salt Lake City Supercross.

Click here for the 250 Race Results.

ROUND 14 | 2020 SALT LAKE CITY SUPERCROSS | FULL COVERAGE

450 MAIN EVENT RESULTS

Cooper Webb wins at Round 14.

Ken Roczen grabbed the holeshot, but Cooper Webb snuck into the lead right away on the second straightaway. Osborne was third with Chad Reed in fourth. Eli Tomac had a horrible start, he was buried back in the middle of the pack. Just like the Heat race, Ken Roczen was all over Webb, but this time Cooper Webb was jumping the triple-triple before the finish line and this was helping him stay in front of Roczen. Tomac was outside of the top ten early, but instead of slicing through the pack on the opening laps, Eli wasn’t able to get around the other riders as quick as we would expect. He was still 10th after the first few laps. With just over 13-minutes left Eli Tomac was in seventh place while Ken Roczen passed Webb, but then Cooper snuck around him just two laps later to get back into the lead. Ken Roczen was gaining a lot of ground on Webb in the whoops, but Cooper was able to pull away on the rest of the track. Zach Osborne was also riding strong in third with Baggett fourth and Tomac fifth with 10 minutes to go.  With 7-minutes to go, Ken Roczen hit the wall, he starting getting tired and lost a lot of time to Webb and Zach Osborne got around him for second. Eli Tomac got around Roczen for fourth with over three minutes left to go and then he passed Blake Baggett to get onto the podium behind Osborne and Webb with just two laps left.

POS. # RIDER
1 1 Cooper Webb
2 16 Zach Osborne
3 3 Eli Tomac
4 4 Blake Baggett
5 94 Ken Roczen
6 37 Martin Davalos
7 21 Jason Anderson
8 15 Dean Wilson
9 7 Aaron Plessinger
10 50 Benny Bloss
11 22 Chad Reed
12 10 Justin Brayton
13 46 Justin Hill
14 34 Tyler Bowers
15 64 Vince Friese
16 11 Kyle Chisholm
17 20 Broc Tickle
18 61 Alex Ray
19 44 Kyle Cunningham
20 69 Carlen Gardner
21 51 Justin Barcia
22 27 Malcolm Stewart

 

450 LCQ RESULTS

Benny Bloss came from behind to win the 450 LCQ.

Freddie Noren grabbed the holeshot in the LCQ, but Ryan Breece took over the lead in turn two although he almost crashed in the process. Vince Friese moved into second early with Noren third and Kyle Cunningham was fourth. Then, in the turn before the finish line Cunningham dove inside of Noren and took him out. Cunningham took the position and Noren went down. Benny Bloss then got around Cunningham to take over third and then he went around Breece for second. Benny Bloss also got around Vince Friese and made his way into the lead.

POS. # RIDER
1 50 Benny Bloss
2 64 Vince Friese
3 61 Alex Ray
4 44 Kyle Cunningham
5 722 Adam Enticknap
6 71 Ryan Breece
7 597 Mason Kerr
8 280 Cade Clason
9 86 Joshua Cartwright
10 114 Nick Schmidt
11 56 Justin Starling
12 447 Deven Raper
13 211 Tevin Tapia
14 509 Alexander Nagy
15 824 Carter Stephenson
16 996 Preston Taylor
17 501 Scotty Wennerstrom
18 282 Theodore Pauli
19 976 Josh Greco
20 981 Curren Thurman
21 31 Fredrik Noren
22 651 Jake Hogan

 

450 HEAT RACE 2 RESULTS

Eli Tomac won the second Heat of the night after passing Blake Baggett and Martin Davalos.

Martin Davalos grabbed the holeshot on his Monster Energy Team Tedder Racing KTM and he led until late in the race when Eli Tomac made the move to get around him. Blake Baggett finished second with Davalos holding onto third. Dean wilson has been riding good lately in SLC and he finished fourth in the Heat race. Benny Bloss and Justin Brayton were battling for position when they both ended up getting tangled up. Benny Bloss was close, but he wasn’t able to get back into the top nine to qualify for the Main Event.

POS. # RIDER
1 3 Eli Tomac
2 4 Blake Baggett
3 37 Martin Davalos
4 15 Dean Wilson
5 10 Justin Brayton
6 11 Kyle Chisholm
7 20 Broc Tickle
8 34 Tyler Bowers
9 46 Justin Hill
10 50 Benny Bloss
11 61 Alex Ray
12 722 Adam Enticknap
13 86 Joshua Cartwright
14 981 Curren Thurman
15 447 Deven Raper
16 996 Preston Taylor
17 71 Ryan Breece
18 824 Carter Stephenson
19 976 Josh Greco
20 282 Theodore Pauli

 

450 HEAT RACE 1 RESULTS

Cooper Webb won the first 450 Heat of the night.

Zach Osborne grabbed the holeshot with Cooper Webb second. Cooper quickly took the lead in turn two and Roczen went into second early as well. Cooper led, but Ken Roczen was all over him trying to get redemption from the last race on Sunday. Ken was pushing hard and he was making up a lot of time on Cooper in the rhythm section before the finish line. Ken was going triple-triple while Cooper was doubling through. We expect Cooper to get that line figured out for the Main Event, but Ken had him covered there throughout the race. Cooper was able to hold Ken off for the Heat race, but Ken kept it exciting by almost passing him in the final corner.

POS. # RIDER
1 1 Cooper Webb
2 94 Ken Roczen
3 21 Jason Anderson
4 27 Malcolm Stewart
5 51 Justin Barcia
6 7 Aaron Plessinger
7 22 Chad Reed
8 16 Zach Osborne
9 69 Carlen Gardner
10 64 Vince Friese
11 280 Cade Clason
12 31 Fredrik Noren
13 114 Nick Schmidt
14 56 Justin Starling
15 44 Kyle Cunningham
16 597 Mason Kerr
17 509 Alexander Nagy
18 501 Scotty Wennerstrom
19 211 Tevin Tapia
20 651 Jake Hogan

Ken Roczen was all over Cooper in the first Heat race.  

ROUND 14 | 2020 SALT LAKE CITY SUPERCROSS | FULL COVERAGE

2020 Salt Lake City Supercross Round 142020 supercross450 results450SXcooper webbELI TOMACken roczenmxaresultsrice-eccles stadiumRound 14SALT LAKE CITY SUPERCROSSSLCSLC 4sxSX-450-RESULTS