ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ATLANTA SUPERCROSS 2021 3: ИНТЕНСИВНОСТЬ ВСЕГДА ВЫСОКАЯ

ОТЧЕТ О ПРЕДГОНКЕ 2021 ATLANTA SUPERCROSS 3: ИНТЕНСИВНОСТЬ НА ПОКАЗАТЕЛЕ
ВСЕГДА ВЫСОКИЙ ВЫХОД В 15-Й РАУНД

15-й раунд Суперверс энергии монстра Сезон приближается в эту субботу, 17 апреля, и с учетом того, насколько захватывающими были гонки на автодроме Atlanta Motor Speedway, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше. Atlanta Supercross 2021 3 года станет третьей из трех гонок в Джорджии, а после этой субботы сезон Supercross 2021 года направится в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, на 16-й этап в субботу 24 апреля и финал сезона в субботу, 1 мая.

Поскольку осталось всего три гонки, Atlanta Supercross # 3 определенно повысит интенсивность таких претендентов на титул, как Купер Уэбб и Кен Рочен в классе 450 и Джастин Купер, Кэмерон Макаду и Хантер Лоуренс в дивизионе 250 West. Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о Atlanta Supercross 3, включая расписание телепередач, карту треков, текущие позиции, прогноз погоды и некоторые из главных новостей на выходные.

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3 | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

АВАРИЯ CAMERON MCADOO и повторное участие в гонке, было ли это законным?

Каким-то образом Кэмерон Макаду смог повторно смонтировать свою профессиональную трассу Kawasaki после того, как он вызвал красный флаг, а затем снова выстроился в линию для перезапуска главного события 250. Насколько это законно? Мы говорили об этом в нашей статье Aftermath, которую можно найти по адресу нажав здесь.  

Во вторник в Атланте у Кэмерона Макаду произошла одна из самых жестоких аварий, которые мы когда-либо видели. Он прошел седьмой круг серии 250 West, отстав от Джастина Купера всего на четыре очка и оставив гонку с отставанием на девять очков. Невероятно, но после безумной аварии во время прыжка через туннель, из-за которой гонка была отмечена красным флажком, Кэмерон Макаду смог повторно сесть на свой байк с разрешения подразделения мобильной медицины Alpinestars и завершить гонку при полном перезапуске. Он сохранил третье место и сохранил надежды на титул. Теперь, когда в расписании осталось две гонки (Атланта 3 и финал в Солт-Лейк-Сити), Кэмерон болит, но готов продолжить борьбу.

Джастин Купер, как и многие другие зрители, усомнился в решении AMA разрешить Кэмерону МакАду участвовать в гонке после того, как он разбился, проехал круг, и гонка была помечена красным флажком и возобновлена. 

Нынешний лидер по очкам в дивизионе 250SX West, Джастин Купер, получил много откликов в сети после комментариев, которые он сделал на подиуме после того, как выиграл 250 Main Event в Атланте 2. После того, как все закончили эмоциональные американские горки, которые были Катастрофа и возрождение Кэмерона МакАду, все, кто смотрел, стали поклонниками Кэмерон Макаду. Между тем, Джастин Купер, не зная, что МакАду теперь покорил сердца всех, кто смотрел, просто заметил, что он не думает, что гонщик, поднявший красный флаг, сможет снова выстроиться в очередь и участвовать в гонке. Это был неплохой комментарий, большинство мотогонщиков сказали бы то же самое, но заявление Джастина могло быть сказано не в то время.

Позже, Джастин Купер опубликовано через instagram и сказал: «Я понятия не имел, насколько серьезной была авария Кэмерона, пока после гонки я не увидел повтор. Ничего, кроме уважения к тому, кто может встать после такой аварии, не говоря уже о гонке. Никогда не пожелал бы такой аварии никому, это страшно видеть. Я очень надеюсь, что с ним все в порядке, увидимся, ребята, в субботу! »

ГОЛОВЫ КЕН РОЦЕН В АТЛАНТУ 3 С НОВЫМ МОМЕНТ

Победа Кена Рочена в субботу значительно помогла ему в погоне за титулом 450SX.

За четыре гонки до конца Кен Рочен завоевал золото, в то время как Купер Уэбб боролся за спасение очков. Кен вышел в лидеры во вторник и выиграл Главное событие 450SX. Удивительно, но это была его первая победа с 3 февраля в Индианаполисе, и, вдобавок к этому, Кен пропустил подиум в четырех из восьми гонок, которые он не выигрывал. Еще один элемент, который сделал выступление во вторник еще более впечатляющим, Кен крупно отскочил от девятого места, которое он заработал на той же трассе в субботу. Девятое место - это здорово для многих гонщиков, но плохо, если вас зовут Кен Рочен и вам платят большие деньги, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты. Говоря с точки зрения MXA, мы были очень рады, что Кен восстановился и одержал безоговорочную победу в 14-м раунде, чтобы сократить разрыв в очках и сделать его немного более интересным в следующих трех гонках.

МОЖЕТ ЛИ COOPER WEBB НАЙТИ НОВУЮ СКОРОСТЬ НА ТРАССЕ ATLANTA?

Купер Уэбб сам признал, что боролся на трассе в Атланте. У него есть еще один шанс в эту субботу, и если он и Кен Рочен повторит свои выступления во вторник (первое и шестое), очки будут еще ближе к последним двум раундам в SLC. 

Победа Кена была великолепной, но кое-что еще, что добавляло радости команде HRC Honda, было шестым местом Купера Уэбба. Чемпион 2019 года и текущий лидер по очкам боролся изо всех сил в секции криков в начале гонки, и из-за этого его опередили Чейз Секстон, Джейсон Андерсон и Джастин Барсия, все в одной секции. Затем он набрал скорость и держался за пятое место, борясь за четвертое против Джастина Барсии, когда он врезался в заднее колесо Барсии через прыжок через стену. Джастин перебил Купера, чтобы заблокировать его линию, и с учетом конструкции прыжка через стену, замедляющего их обоих, Куперу некуда было деваться; он ударился о заднее колесо Джастина и перевернулся. Эли Томак обошел его, поставив шестое место и добавив соли на уже открытую рану.

Куперу Уэббу не нужно побеждать в субботу, но ему нужно набрать достаточно скорости, чтобы финишировать на подиуме, если он хочет иметь здоровое преимущество в очках на пути в Солт-Лейк-Сити. В любом случае, будет интересно смотреть!

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3: КАРТА ДОРОГ

Команда Dirt Wurx снова усердно работает над созданием нового трека для этой субботы. 

Трасса будет идти в том же направлении, что и во вторник, но стартовые ворота были перевернуты, а прыжок через туннель отменен. Поворот после финиша и прыжок со стены также обеспечат столь необходимую проверку скорости перед участком песочных катков. Во вторник нам повезло, что на песчаном участке не было никаких серьезных аварий, но можно было сказать, что большинство гонщиков на этом участке были робкими, и если они проявили осторожность, они отлично справились. Песчаные участки жесткие, и они особенно жесткие в Суперкроссе, потому что подвеска гонщика имеет клапаны, что делает их намного жестче. Во вторник гонщики сразу погрузились в песчаные катки, чего мы никогда не видели в Суперкроссе. На этот раз гонщики будут довольны более медленными скоростями на песке.

ATLANTA SUPERCROSS 2021 на 3 год: РАСПИСАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ПОТОКОВ

Гонки во вторник вечером были жестокими. Мы надеемся, что в эти выходные будет больше сражений и меньше сбоев.

ВЕЩАНИЕ NBC SPORTS LIVE TV:
Гонки будут показаны в прямом эфире на NBCSN по адресу 4: 00 вечера по тихоокеанскому времени, 7:00 по восточному времени.

ПРЕМИУМ ЖИВОЙ СТРИМИНГ PEACOCK PREMIUM:
Если у вас нет спортивного канала NBC или вы предпочитаете смотреть гонки без рекламы, гонки по выходным будут транслироваться в прямом эфире на стриминговом сервисе Peacock Premium по адресу 4:00 по тихоокеанскому времени, 7:00 по восточному времени, одновременно с его показом по телевидению. Квалификационная практика также будет отображаться в прямом эфире на Peacock Premium, начиная с 10: 00:1 по тихоокеанскому времени, 00:XNUMX по восточному времени.

БОЛЬШЕ О PEACOCK TV:
Начиная с начала сезона 2021 Monster Energy Supercross 16 января, эксклюзивное стриминговое освещение NBC Sports переместится с Золото NBC SportsАвтора «Пропуск на суперкросс и профессиональный мотокросс», «пропуск на суперкросс» и «пропуск на профессиональный мотокросс» Павлин Премиум, который доступен за 4.99 доллара в месяц.

Пакеты Supercross и Pro Motocross, включенные в Peacock Premium, станут универсальным магазином для всех поклонников чемпионата Monster Energy Supercross и Lucas Oil Pro Motocross Championship. Павлин Премиум будут предлагать всестороннюю прямую трансляцию и повторы по запросу соответствующих сезонов 2021 года, включая квалификационные соревнования и гонки Суперкросса, а также основные тренировочные сессии, квалификации, Мото 1 и Мото 2.

ПОГОДНЫЙ ОТЧЕТ ATLANTA SUPERCROSS 3

Надеюсь, нам не придется выбрасывать резиновые сапоги и пончо в эти выходные.

По состоянию на полдень четверга прогноз для Атланты, штат Джорджия, показал 50-процентную вероятность дождя в субботу с максимумом в 63 градуса. Теперь, по состоянию на утро пятницы, стало пасмурно с 20-процентной вероятностью выпадения осадков. Так что дела налаживаются! Но мы знали, что появление в Атланте весной было бы авантюрой из-за погоды. Первая гонка на автодроме Atlanta Motor Speedway была связана с сильным дождем в течение дня, в результате чего Supercross отменил бесплатную тренировку и вторую квалификационную сессию, позволив гонщикам только одну квалификационную сессию, прежде чем они выстроятся в линию. Затем, в ночном шоу, трасса для начала была довольно гладкой, но превратилась в грубую, но хорошую гоночную трассу для главных событий. Мы ожидаем, что дождь будет держаться подальше, но, по крайней мере, мы знаем, что трасса хорошо справляется с водой, если она все-таки решится на дождь, и команда Dirt Wurx имеет опыт, чтобы извлечь из этого максимум пользы.

Ситуация улучшается, поскольку прогноз на субботу изменился с дождя на облака.

ПОЛОЖЕНИЕ В ОЧКЕ ЧЕМПИОНАТА 2021 ГОДА 450 SUPERCROSS ПОСЛЕ 14 ИЗ 17 РАУНДА

У Кена Рочена осталось три гонки, чтобы набрать 13 очков.

POS. # ИМЯ Общее количество очков
1 2 Купер Уэбб 313
2 94 Кен Рочзен 300
3 1 Эли Томак 278
4 51 Джастин Барсия 246
5 7 Аарон Плессинджер 215
6 21 Джейсон Андерсон 211
7 27 Малкольм Стюарт 192
8 14 Дилан Феррандис 183
9 25 Марвин Масквин 168
10 17 Джои Саватги 166

Купер Уэбб по-прежнему лидирует с одной гонкой в ​​Атланте и двумя гонками в Солт-Лейк-Сити. 

ПОЛОЖЕНИЕ В ОЧКЕ ЧЕМПИОНАТА НА ЗАПАДНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ SUPERCROSS 250 ПОСЛЕ 7 ИЗ 9

POS. # ИМЯ Общее количество очков
1 32 Джастин Купер 157
2 31 Кэмерон Макаду 148
3 41 Охотник Лоуренс 141
4 150 Сет Хэммейкер 121
5 47 Джалек Сволл 121
6 48 Гаррет Марчбанкс 120
7 91 Нейт Трэшер 101
8 56 Кайл Питерс 93
9 60 Крис Блос 86
10 72 Коти Шок 86

Джастин Купер лидирует в дивизионе 250 West с преимуществом в 9 очков. 

Хантер Лоуренс отстает от Джастина Купера на 16 очков. Осталось всего две гонки, в эту субботу и финал 250 East / West Shootout, поэтому гонщик HRC Honda хочет выиграть чемпионат под давлением.

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3 | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2021 Атланта Суперкросс 3ATL 3Атланта Мотор Спидвейатланта суперкроссКэмерон Макадуотчет перед гонкойSupercrossкарта трековтв расписание

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3 PRE-RACE REPORT: INTENSITY IS AT AN ALL-TIME HIGH

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3 PRE-RACE REPORT: INTENSITY IS AT AN
ALL-TIME HIGH COMING INTO ROUND 15

The 15th round of the Monster Energy Supercross season is coming up this Saturday, April 17th, and with how exciting the racing has been so far at the Atlanta Motor Speedway, we can’t wait to see what happens next. The 2021 Atlanta Supercross 3 comes as the third of three races in Georgia and, after this Saturday, the 2021 Supercross season heads to Salt Lake City, Utah, for the 16th round on Saturday April 24th and the season finale on Saturday, May 1st.

With only three races left, the Atlanta Supercross #3 will certainly raise the intensity on the Championship contenders like Cooper Webb and Ken Roczen in the 450 class and Justin Cooper, Cameron McAdoo and Hunter Lawrence in the 250 West division. See below for everything you need to know about the Atlanta Supercross 3 including the TV schedule, track map, current point standings, weather forecast and some of the top news heading into the weekend.

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3 | FULL COVERAGE

CAMERON MCADOO’S CRASH & RE-ENTRY INTO THE RACE, WAS IT LEGAL?

Somehow, someway, Cameron McAdoo was able to remount his Pro Circuit Kawasaki, after he caused the red flag, and then line up again for the restart of the 250 Main Event. How is that legal? We talked about it in our Aftermath article which can be found by clicking here.  

Cameron McAdoo had one of the most violent crashes we’ve ever seen on Tuesday at Atlanta. He came the seventh round of the 250 West series only four-points behind Justin Cooper and left the race nine-points back. Incredibly, after his insane crash on the tunnel jump which caused the race to be red flagged, Cameron McAdoo was able to remount his bike, with clearance from the Alpinestars Mobile Medical unit, and complete the race on a full restart. He salvaged a third place finish and kept his title hopes alive. Now, with two races left on the schedule, (Atlanta 3 and the Salt Lake City finale) Cameron is sore, but ready to continue fighting.

Justin Cooper, like many people watching, questioned the AMA’s decision for allowing Cameron McAdoo to race after he crashed, went a lap down and caused the race to be red flagged and restarted. 

The current points leader in the 250SX West division, Justin Cooper, has received a lot of flack online after the comments he made on the podium after he won the 250 Main Event at Atlanta 2. After everyone got done with the emotional roller coaster that was Cameron McAdoo’s crash and revitalization, everyone watching became a Cameron McAdoo fan. Meanwhile, Justin Cooper, not knowing that McAdoo now had won the hearts of every person watching, simply commented that he didn’t think the rider who caused a red flag would be able to line up again and race. It wasn’t a bad comment, most motorcycle racers would’ve said the same thing, but Justin’s statement might’ve been said at the wrong time.

Later on, Justin Cooper posted via instagram and said: “I had no clue how bad Cameron’s crash was until after the race when i saw a replay. Nothing but respect for someone that is able to get up after a crash like that, let alone race. I would never wish a crash like that upon any one, it’s scary to see. I really hope he’s all good, see you guys Saturday!”

KEN ROCZEN HEADS INTO ATLANTA 3 WITH NEW MOMENTUM

Ken Roczen’s win on Saturday significantly helped him in the 450SX title chase.

With four races left, Ken Roczen struck gold while Cooper Webb was struggling to salvage points. Ken got out to an early lead on Tuesday and went on to win the 450SX Main Event. Surprisingly, this was his first win since February 3rd at Indianapolis and, to add to it, Ken had missed the podium at four out of the eight races he didn’t win. Another element that made Tuesday’s performance even more impressive, Ken rebounded big-time from the ninth place finish he earned at the same track on Saturday. A ninth place is great for many riders, but it isn’t good if your name is Ken Roczen and you’re paid the big bucks to win races and Championships. Speaking from MXA’s perspective, we were very happy to see Ken rebound and score an uncontested win at round 14 to close up the points gap and make it a little more interesting for the next three races.

CAN COOPER WEBB FIND NEW SPEED ON THE ATLANTA TRACK?

Cooper Webb admitted it himself, he’s struggled on the track at Atlanta. He has one more shot at it this Saturday, and if he and Ken Roczen repeat their Tuesday performances (first and sixth), the points will be even closer heading into the final two rounds in SLC. 

Ken’s win was great, but something else which added to the sweetness for the HRC Honda team was Cooper Webb’s sixth place. The 2019 Champion and current points leader struggled big time in the whoop section at the beginning of the race and was passed by Chase Sexton, Jason Anderson and Justin Barcia, all in the same section because of it. Then, he picked up his whoop speed and was holding onto fifth, fighting for fourth against Justin Barcia, when he ran into Barcia’s rear wheel over the wall jump. Justin cut over on Cooper to block his line, and with the design of the wall jump slowing both of them down, Cooper had nowhere to go; he bumped Justin’s rear wheel and tipped over. Eli Tomac got around him, putting him sixth place and adding salt on the already open wound.

Cooper Webb doesn’t need to win on Saturday, but he needs to find enough speed to finish on the podium if he wants to have a healthy points lead going into Salt Lake City. Either way, it’ll be exciting to watch!

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3: TRACK MAP

The Dirt Wurx crew is hard at work again creating a new track for this Saturday. 

The track will go in the same general direction as it did on Tuesday, but the starting gate has been flipped around and the tunnel jump has been taken out. The turn after the finish line and the wall jump will also provide a much-needed speed check before the sand rollers section. We got lucky on Tuesday that there weren’t any major crashes in the sand section, but you could tell that most riders were timid through that section, and if they threw caution to the wind, they made up big time. Sand sections are tough, and they’re especially tough in Supercross because the rider’s suspension is valved to be much stiffer. On Tuesday, the riders had a long straight away into the sand rollers, something we never see in Supercross. The riders will be happy about the slower speeds in the sand this time around.

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3: TV & STREAMING SCHEDULE

The racing on Tuesday night was brutal. We hope for more battles and fewer crashes this weekend.

NBC SPORTS LIVE TV BROADCAST:
The racing will be shown LIVE on NBCSN at 4:00 PM Pacific Time, 7:00 PM Eastern Time.

PEACOCK PREMIUM LIVE STREAMING:
If you don’t have the NBC Sports Channel or you’d prefer to watch the races without any commercials, the weekend races will be aired LIVE on the Peacock Premium streaming service at 4:00 PM Pacific Time, 7:00 PM Eastern Time, the same time as it’s aired on TV. Qualifying practice will also be shown LIVE on Peacock Premium starting at 10:00 AM Pacific Time, 1:00 PM Eastern Time.

MORE ABOUT PEACOCK TV:
Beginning with the start of the 2021 Monster Energy Supercross season on Jan. 16, NBC Sports’ exclusive streaming coverage will move from NBC Sports Gold’s “Supercross and Pro Motocross Pass,” “Supercross Pass” and “Pro Motocross Pass” to Peacock Premium, which is available for $4.99 per month.

The Supercross and Pro Motocross packages included on Peacock Premium will serve as a one-stop shop for all Monster Energy Supercross and Lucas Oil Pro Motocross Championship fans. Peacock Premium will offer comprehensive live coverage and on-demand replays of their respective 2021 seasons, including Supercross qualifiers and races, and Pro Motocross main practice sessions, qualifiers, Moto 1s and Moto 2s.

ATLANTA SUPERCROSS 3 WEATHER REPORT

Hopefully we won’t have to bust out the rain boots and ponchos this weekend.

As of Thursday afternoon, the forecast for Atlanta, Georgia, showed a 50-percent chance of showers on Saturday with a high of 63-degrees. Now, as of Friday morning, it’s updated to being cloudy with a 20-percent chance of precipitation. So things are looking up! But, we knew that showing up to Atlanta in the springtime would be a gamble for weather. The first race at the Atlanta Motor Speedway dealt with strong rain during the day, causing Supercross to cancel free practice and the second qualifying session, only allowing the riders one single qualifying session before they lined up to race. Then, in the night show, the track was pretty slick to begin with, but it turned into a gnarly, but good race track for the Main Events. We expect the rain will stay away, but, at least we know the track handles water well if it does decide to rain and the Dirt Wurx crew is experienced in making the best of it.

Things are looking up as the forecast for Saturday has shifted from showers to clouds.

2021 450 SUPERCROSS CHAMPIONSHIP POINT STANDINGS AFTER ROUND 14 OF 17

Ken Roczen has three races left to make up 13-points.

POS. # NAME Total Points
1 2 Cooper Webb 313
2 94 Ken Roczen 300
3 1 Eli Tomac 278
4 51 Justin Barcia 246
5 7 Aaron Plessinger 215
6 21 Jason Anderson 211
7 27 Malcolm Stewart 192
8 14 Dylan Ferrandis 183
9 25 Marvin Musquin 168
10 17 Joey Savatgy 166

Cooper Webb still leads the points with one more race in Atlanta and two races in Salt Lake City. 

250 WEST COAST SUPERCROSS CHAMPIONSHIP POINT STANDINGS AFTER ROUND 7 OF 9

POS. # NAME Total Points
1 32 Justin Cooper 157
2 31 Cameron Mcadoo 148
3 41 Hunter Lawrence 141
4 150 Seth Hammaker 121
5 47 Jalek Swoll 121
6 48 Garrett Marchbanks 120
7 91 Nate Thrasher 101
8 56 Kyle Peters 93
9 60 Chris Blose 86
10 72 Coty Schock 86

Justin Cooper leads the way in the 250 West division with a 9-point lead. 

Hunter Lawrence is 16-points off Justin Cooper. With only two races left, this Saturday and the 250 East/West Shootout finale, the pressure is on if the HRC Honda rider wants to win the Championship.

2021 ATLANTA SUPERCROSS 3 | FULL COVERAGE

2021 Atlanta Supercross 3ATL 3Atlanta Motor Speedwayatlanta supercrosscameron mcadoopre-race reportSUPERCROSStrack maptv schedule