2022 ФОКСБОРО СУПЕРКРОСС // 450 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЙ

2022 ФОКСБОРО СУПЕРКРОСС // 450 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЙ

Суперкросс снова возвращается, когда сезон подходит к концу. После Фоксборо осталось всего два раунда, и Эли Томак по-прежнему отвечает за набранные очки, в то время как остальная часть соревнований борется за место на подиуме чемпионата. В последнее время Джейсон Андерсон не облегчал задачу Эли, поскольку победа в Атланте и быстрое время в квалификации сегодня означают, что он еще не закончил поиски победы. Сегодня Чейз Секстон был самым быстрым в квалификации, и мы ожидаем, что он приложит доблестные усилия вместе с Малкольмом Стюартом, Джастином Барсия и Марвином Маскуином. Итак, защитит ли сегодня Эли Томак свой чемпионский титул или мы возьмем на себя еще одного гонщика? Узнайте ниже, когда мы сообщаем обо всех действиях в прямом эфире из Фоксборо.

2022 FOXBOROUGH SUPERCROSS | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

Фотографии Брайана Конверса

450 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЙ

Купер Уэбб сделал холшот вместе с Эли Томаком и Джейсоном Андерсоном. Джейсон проскальзывал через одну из ритм-секций, уступая место лидерам. Эли Томак и Купер Уэбб будут найдены бок о бок, когда они пересекут финишную черту. Джейсон делал чистый блок-пас, в результате чего Эли останавливал Yamaha. В отличие от поля 250, одна небольшая ошибка в классе 450 означает падение на несколько позиций. Купер Уэбб не пропускал Джейсона до 15-минутной отметки, когда Джейсон протискивался на дне уступа. Чейз Секстон в конце концов присоединился к драке и наверстал упущенное еще больше, когда Купер получил от Джейсона удар каменного насеста в лицо.

Куп отставал, пропуская Марвина и, в конце концов, Эли кругом позже. Малкольм Стюарт искал ценные позиции в гонке, обогнав Эли и заняв четвертое место примерно на 11-й минуте. Джейсон Андерсон выиграет гонку.

POS. # ВСАДНИК
1 21 Джейсон Андерсон
2 23 Чейз Секстон
3 25 Марвин Масквин
4 27 Малкольм Стюарт
5 51 Джастин Барсия
6 1 Купер Уэбб
7 3 Эли Томак
8 62 Винс Фриз
9 26 Алекс Мартин
10 10 Джастин Брайтон
11 41 Брэндон Хартранфт
12 73 Бенни Блосс
13 78 Кейд Клэйсон
14 200 Райан Брис
15 61 Фредрик Норен
16 95 Джастин Старлинг
17 129 Генри Миллер
18 57 Кевин Моранц
19 711 Тристан Лейн
20 67 Логан Карнов
21 84 Скотт Мешей
22 19 Джастин Богл

 

Джейсон Андерсон снова выиграет, что отсрочит битву за чемпионство.


450 РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕПЛА 2 РАСА

Малкольм ехал ровно и занял третье место.

Чейз Секстон первым пересек линию холшота и вышел из первого поворота целым и невредимым. Эли Томак занял второе место, а Малкольм Стюарт - третье. Джастин Барсия в конечном итоге занял четвертое место, поскольку группа начала расходиться. Чейз Секстон выиграл вторую гонку Heat Race.

POS. # ВСАДНИК
1 23 Чейз Секстон
2 3 Эли Томак
3 27 Малкольм Стюарт
4 51 Джастин Барсия
5 62 Винс Фриз
6 95 Джастин Старлинг
7 19 Джастин Богл
8 200 Райан Брис
9 61 Фредрик Норен
10 26 Алекс Мартин
11 447 Девен Рапер
12 711 Тристан Лейн
13 84 Скотт Мешей
14 501 Скотти Веннерстрем
15 551 Гийом Сен-Сир
16 512 Остин Козадд
17 976 Джошуа Греко
18 581 Кайл Биттерман
19 364 Чад Саульц
20 55 Джастин родбелл

 

Чейз Секстон ехал с Эли Томаком в зеркале заднего вида всю гонку.


450 РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕПЛА 1 РАСА

Марвин выиграет первую горячую гонку за ночь.

Купер Уэбб сделал холшот в первой гонке Heat Race, но несколькими поворотами позже Марвин Масквин вырвался вперед. В конце концов, Джейсон Андерсон бросит вызов Куперу за второе место, когда они будут ходить туда-сюда по трассе. Джейсон обойдет Купера и сразится за лидерство, в конечном итоге обогнав Марвина, но ошибка в плоском повороте оставит его на полу и вернет на третье место. Марвин одержал победу.

POS. # ВСАДНИК
1 25 Марвин Масквин
2 21 Джейсон Андерсон
3 1 Купер Уэбб
4 10 Джастин Брайтон
5 41 Брэндон Хартранфт
6 73 Бенни Блосс
7 78 Кейд Клэйсон
8 129 Генри Миллер
9 67 Логан Карнов
10 57 Кевин Моранц
11 412 Джаред Лешер
12 282 Теодор Паули
13 726 Гаред Стейнке
14 281 Кори Карстен
15 722 Адам Энтникнап
16 597 Мейсон Керр
17 201 Джи Робертс
18 63 Джереми Хэнд
19 208 Логан Лейцель
20 87 Алекс Рэй

Трубка Купера Уэбба висела на волоске к концу первого забега.

2022 FOXBOROUGH SUPERCROSS | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2022 Фоксборо Суперкросс2022 Monster Energy Supercross450 результатов гонкиРезультаты гонки FoxboroughФоксборо SXмонстр энергии суперкроссSupercrossрезультаты гонки суперкроссsxSX RACE РЕЗУЛЬТАТЫSX-450-РЕЗУЛЬТАТЫ

2022 FOXBOROUGH SUPERCROSS // 450 MAIN EVENT RESULTS

2022 FOXBOROUGH SUPERCROSS // 450 MAIN EVENT RESULTS

Supercross is back once again as the season begins to come to an end. With only two rounds left after Foxborough, Eli Tomac remains in charge of the point standings as the rest of the competition dukes it out for a spot on the championship podium. Recently, Jason Anderson has not been making it easy for Eli though as a win in Atlanta and a fast qualifying time today means that he’s not done searching for a win. Chase Sexton was fastest in qualifying today and we expect him to put on a valiant effort alongside Malcolm Stewart, Justin Barcia, and Marvin Musquin. So will Eli Tomac secure his championship title tonight or will we another rider step on top of the box? Find out down below as we report all the action LIVE from Foxborough.

2022 FOXBOROUGH SUPERCROSS | FULL COVERAGE

Photos by Brian Converse

450 MAIN EVENT RESULTS

Cooper Webb grabbed the holeshot with Eli Tomac and Jason Anderson in tow. Jason would bobble through one of the rhythm sections losing ground on the leaders. Eli Tomac and Cooper Webb would be found side-by-side as they crossed over the finish line. Jason would put in a clean block pass resulting in Eli stalling the Yamaha. Unlike the 250 field, one small mistake in the 450 class means dropping down several positions. Cooper Webb was not letting Jason by until the 15 minute mark when Jason would squeeze by in the bottom of a berm. Chase Sexton eventually joined the fray and would catch up even more when Cooper would get a suckerpunch of rock-filled roost to the face from Jason.

Coop would fall behind letting Marvin by and eventually Eli a lap later. Malcolm Stewart was seeking some valuable positions in the race, making the pass on Eli for fourth around the 11 minute mark. Jason Anderson would win the race.

POS. # RIDER
1 21 Jason Anderson
2 23 Chase Sexton
3 25 Marvin Musquin
4 27 Malcolm Stewart
5 51 Justin Barcia
6 1 Cooper Webb
7 3 Eli Tomac
8 62 Vince Friese
9 26 Alex Martin
10 10 Justin Brayton
11 41 Brandon Hartranft
12 73 Benny Bloss
13 78 Cade Clason
14 200 Ryan Breece
15 61 Fredrik Noren
16 95 Justin Starling
17 129 Henry Miller
18 57 Kevin Moranz
19 711 Tristan Lane
20 67 Logan Karnow
21 84 Scott Meshey
22 19 Justin Bogle

 

Jason Anderson would win once again, delaying the battle for the championship win.


450 HEAT 2 RACE RESULTS

Malcolm rode smooth and grabbed third place.

Chase Sexton was first across the holeshot line and would come out of the first turn unscathed. Eli Tomac ran in second place with Malcolm Stewart in third place. Justin Barcia eventually would make his way into fourth place as the group started to spread apart. Chase Sexton would go on to win the second Heat Race.

POS. # RIDER
1 23 Chase Sexton
2 3 Eli Tomac
3 27 Malcolm Stewart
4 51 Justin Barcia
5 62 Vince Friese
6 95 Justin Starling
7 19 Justin Bogle
8 200 Ryan Breece
9 61 Fredrik Noren
10 26 Alex Martin
11 447 Deven Raper
12 711 Tristan Lane
13 84 Scott Meshey
14 501 Scotty Wennerstrom
15 551 Guillaume St-Cyr
16 512 Austin Cozadd
17 976 Joshua Greco
18 581 Kyle Bitterman
19 364 Chad Saultz
20 55 Justin Rodbell

 

Chase Sexton rode with Eli Tomac in his rear view mirror the entire race.


450 HEAT 1 RACE RESULTS

Marvin would win the first Heat race of the night.

Cooper Webb grabbed the holeshot in the first Heat Race but several turns later, Marvin Musquin would grab the lead. Eventually, Jason Anderson would challenge Cooper for second place as the two went back and forth around the course. Jason would get around Cooper and battle for the lead eventually overtaking Marvin but a mistake in a flat corner would leave him on the floor and back in third place. Marvin grabbed the win.

POS. # RIDER
1 25 Marvin Musquin
2 21 Jason Anderson
3 1 Cooper Webb
4 10 Justin Brayton
5 41 Brandon Hartranft
6 73 Benny Bloss
7 78 Cade Clason
8 129 Henry Miller
9 67 Logan Karnow
10 57 Kevin Moranz
11 412 Jared Lesher
12 282 Theodore Pauli
13 726 Gared Steinke
14 281 Cory Carsten
15 722 Adam Enticknap
16 597 Mason Kerr
17 201 Jy Roberts
18 63 Jeremy Hand
19 208 Logan Leitzel
20 87 Alex Ray

Cooper Webb’s pipe was hanging on by a thread by the end of the first Heat Race.

2022 FOXBOROUGH SUPERCROSS | FULL COVERAGE

2022 Foxborough Supercross2022 Monster Energy Supercross450 race resultsFoxborough Race ResultsFoxborough SXmonster energy supercrossSUPERCROSSsupercross race resultssxSX RACE RESULTSSX-450-RESULTS