2022 SAN DIEGO SUPERCROSS // 450 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЙ (ОБНОВЛЕНО)

2022 SAN DIEGO SUPERCROSS // 450 РЕЗУЛЬТАТОВ ГОНКИ

Приехав в Сан-Диего, Джастин Барсия удерживает лидерство по очкам и красную табличку в классе 450. За ним следуют Джейсон Андерсон и Купер Уэбб, которые делят второе место, отставая от «Барсии» на 3 очка. Аарон Плессинджер занимает четвертое место по очкам, отставая на 4 очка, а Томак и Рочен делят пятое место, отставая от Барсии на 5 очков. Ситуация близка к третьему раунду, и длинные участки крика, смешанные с гладкими прямыми участками, сделают захватывающую гонку.

Motocross Action находится под рукой в ​​Сан-Диего, охватывая все действия. Ниже приведены результаты гонок Heat, LCQ и Главного события 250, поскольку они обновляются в течение ночи. Нажмите на ссылку «Полное освещение», чтобы узнать больше интересных статей из Сан-Диего.

2022 САН-ДИЕГО СУПЕРКРОСС | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ


450 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЯ // САН-ДИЕГО СУПЕРКРОСС

Чейз Секстон выигрывает свой первый главный турнир 450!

Чейз Секстон, наконец, смог одержать свою первую победу в Главном событии 450 после того, как взял старт, обошел Марвина Маскуина и оторвался. Позади него было много хаоса, в том числе Джейсон Андерсон проезжал через стаю до секунды, а затем медленно отступал из-за неисправности велосипеда. * Джастин Барсия был состыкован на одну позицию после победы над Джастином Боглом, он переместился с 8-го на 9-е место.

POS. # ВСАДНИК
1 23 Чейз Секстон
2 3 Эли Томак
3 14 Дилан Феррандис
4 1 Купер Уэбб
5 27 Малкольм Стюарт
6 7 Аарон Плессинджер
7 94 Кен Рочзен
8 21 Джейсон Андерсон
9 51 Джастин Барсия
10 25 Марвин Масквин
11 10 Джастин Брайтон
12 34 Макс Ансти
13 12 Шейн МакЭлрат
14 15 Дин Уилсон
15 41 Брэндон Хартранфт
16 54 Митчелл Ольденбург
17 11 Кайл Чизхольм
18 751 Джош Хилл
19 200 Райан Брис
20 26 Алекс Мартин
21 19 Джастин Богл
22 61 Фредрик Норен

Чейз Секстон был первым в начале 450 Main Event. 

Джастин Барсия на зарядке. 

Джейсон Андерсон был на газу, он вырубил Кена Рочена в углу после возгласов в том, что выглядело как авария, и на том же месте обогнал Эли Томака. 

450 РЕЗУЛЬТАТОВ LCQ // САН-ДИЕГО СУПЕРКРОСС

Адам Чанчиаруло пропустит главный турнир Сан-Диего по суперкроссу. 

Удивительно, но после того, как Адам Чианчиаруло выиграл свою гонку Heat, он не попал в очередь на LCQ. Также в LCQ отсутствует Джоуи Саватги после аварии на первом повороте с Плессинджером. И Джоуи, и Адам лечат травмы. Кайл Чишолм рано вырвался вперед и проехал ровную гонку, чтобы одержать победу. После тяжелого LCQ в прошлые выходные Райан Брис благополучно прошел на втором месте. Фредди Норен был третьим, а Джош Хилл - четвертым, но Норен выскользнул после возгласов и вернулся на четвертое место. Затем Алекс Рэй увидел возможность и попытался нырнуть с бомбой на Фредди, но он ударился о заднее колесо Норена и сильно упал. Норен каким-то образом остался на двух колесах и занял последнее трансферное место в Главном событии.

POS. # ВСАДНИК
1 11 Кайл Чизхольм
2 200 Райан Брис
3 751 Джош Хилл
4 61 Фредрик Норен
5 78 Кейд Клэйсон
6 848 Джоан Крос
7 447 Девен Рапер
8 282 Теодор Паули
9 57 Кевин Моранц
10 722 Адам Энтникнап
11 95 Джастин Старлинг
12 837 Брайсон Гарднер
13 981 Остин Полителли
14 99 Р. Дж. Вейджман
15 421 Ванн Мартин
16 976 Джошуа Греко
17 87 Алекс Рэй
18 501 Скотти Веннерстрем
19 360 Аарон Симиное
20 9 Адам Чанчиаруло
21 17 Джои Саватги
22 114 Ник Шмидт

450 ТЕПЛОВЫХ ГОНКОВ 2 РЕЗУЛЬТАТА

Джейсон Андерсон выиграл второй заезд!

Во второй гонке «Хит» произошел первый поворот, когда Аарон Плессинджер опережал Джоуи Саватги. Джоуи не смог вернуться в гонку, так как его переднее колесо было заблокировано в результате аварии, он, хромая, сошел с трассы, ухаживая за коленом, которое уже было повреждено. Алекс Мартин схватил холшот на своем ClubMX Yamaha и лидировал первые полтора круга, пока Джейсон Андерсон не подкрался к нему изнутри. Джейсон провел плавную гонку, чтобы одержать победу, в то время как Эли Томак упорно боролся с Джастином Барсиа, прокравшись мимо него в углу после кричащей части. Чейз Секстон рано ушел в отрыв, но на последних кругах догнал Барсию и Томака.

POS. # ВСАДНИК
1 21 Джейсон Андерсон
2 3 Эли Томак
3 51 Джастин Барсия
4 23 Чейз Секстон
5 27 Малкольм Стюарт
6 12 Шейн МакЭлрат
7 26 Алекс Мартин
8 54 Митчелл Ольденбург
9 7 Аарон Плессинджер
10 200 Райан Брис
11 981 Остин Полителли
12 722 Адам Энтникнап
13 447 Девен Рапер
14 87 Алекс Рэй
15 282 Теодор Паули
16 421 Ванн Мартин
17 837 Брайсон Гарднер
18 360 Аарон Симиное
19 9 Адам Чанчиаруло
20 17 Джои Саватги

Эли Томак выглядит быстро в Сан-Диего. Он изо всех сил старался обойти «Барсию».

Джастин Барсия разрушает берму после финиша.

450 ТЕПЛОВЫХ ГОНКОВ 1 РЕЗУЛЬТАТА

Купер Уэбб одержал первую победу за ночь в 450 Heat.

Купер Уэбб сделал холшот в первой гонке, а Маскин и Рочен последовали за ним. Марвин смог обойти Рочена, затем его на короткое время обогнал гонщик Honda, а затем Марвин снова проехал мимо него. У Купера Уэбба был небольшой отрыв, но Масквин и Рочен начали сокращаться на последних двух кругах. Дин Уилсон был вынужден покинуть трассу на первом круге, но он увеличил скорость примерно с 15-го на 8-е место, чтобы пройти квалификацию прямо в Главное событие.

POS. # ВСАДНИК
1 1 Купер Уэбб
2 25 Марвин Масквин
3 94 Кен Рочзен
4 10 Джастин Брайтон
5 14 Дилан Феррандис
6 19 Джастин Богл
7 34 Макс Ансти
8 15 Дин Уилсон
9 41 Брэндон Хартранфт
10 751 Джош Хилл
11 11 Кайл Чизхольм
12 78 Кейд Клэйсон
13 61 Фредрик Норен
14 95 Джастин Старлинг
15 848 Джоан Крос
16 57 Кевин Моранц
17 99 Р. Дж. Вейджман
18 501 Скотти Веннерстрем
19 976 Джошуа Греко
20 114 Ник Шмидт

Кен Рочен сражался с парнями из KTM, но финишировал третьим в своем хите.

2022 САН-ДИЕГО СУПЕРКРОСС | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2022 Сан Диего СуперкроссМХАРезультаты гонкиРезультатыСан-Диего SXSupercrosssxSX-450-РЕЗУЛЬТАТЫ

2022 SAN DIEGO SUPERCROSS // 450 MAIN EVENT RESULTS (UPDATED)

2022 SAN DIEGO SUPERCROSS // 450 RACE RESULTS

Coming into San Diego, it’s Justin Barcia who holds the points lead and the red plate in the 450 class. He’s followed by Jason Anderson and Cooper Webb who are both tied for second, 3-points behind Barcia. Aaron Plessinger is fourth in points, 4-points back with Tomac and Roczen tied for fifth, 5-points off Barcia. Things are close coming into Round three and a long whoop sections mixed with slick straightaways will make for some exciting racing.

Motocross Action is on hand at San Diego covering all of the action. See below for results from the Heat races, LCQ and 250 Main Event as they are updated throughout the night. Click the Full Coverage link for more cool articles from San Diego.

2022 SAN DIEGO SUPERCROSS | FULL COVERAGE


450 MAIN EVENT RESULTS // SAN DIEGO SUPERCROSS

Chase Sexton wins his first 450 Main Event!

Chase Sexton was finally able to get his first 450 Main Event win after grabbing the start, passing Marvin Musquin and pulling away. Behind him there was lots of chaos, including Jason Anderson coming through the pack all the way to second and then dropping back slowly due to a bike malfunction. *Justin Barcia was docked one position after taking out Justin Bogle, he moved from 8th to 9th

POS. # RIDER
1 23 Chase Sexton
2 3 Eli Tomac
3 14 Dylan Ferrandis
4 1 Cooper Webb
5 27 Malcolm Stewart
6 7 Aaron Plessinger
7 94 Ken Roczen
8 21 Jason Anderson
9 51 Justin Barcia
10 25 Marvin Musquin
11 10 Justin Brayton
12 34 Max Anstie
13 12 Shane McElrath
14 15 Dean Wilson
15 41 Brandon Hartranft
16 54 Mitchell Oldenburg
17 11 Kyle Chisholm
18 751 Josh Hill
19 200 Ryan Breece
20 26 Alex Martin
21 19 Justin Bogle
22 61 Fredrik Noren

Chase Sexton was up front early in the 450 Main Event start. 

Justin Barcia on the charge. 

Jason Anderson was on the gas, he took out Ken Roczen in the corner after the whoops in what looked like an accident, and he passed Eli Tomac in the same spot. 

450 LCQ RESULTS // SAN DIEGO SUPERCROSS

Adam Cianciarulo will miss the San Diego Supercross Main Event. 

Surprisingly, after Adam Cianciarulo pulled off in his Heat race, he did not line up for the LCQ. Also missing from the LCQ is Joey Savatgy after his first turn crash with Plessinger. Both Joey and Adam are nursing injuries. Kyle Chisholm got out front early and rode a smooth race to take the win. After his rough LCQ last weekend, Ryan Breece made it through safely in second place this time. Freddie Noren was third with Josh Hill fourth, but Noren slid out after the whoops and dropped back to fourth. Then, Alex Ray saw an opportunity and tried to dive bomb Freddie, but he hit the back wheel of Noren and went down hard. Noren, somehow stayed on two wheels and took the final transfer spot into the Main event.

POS. # RIDER
1 11 Kyle Chisholm
2 200 Ryan Breece
3 751 Josh Hill
4 61 Fredrik Noren
5 78 Cade Clason
6 848 Joan Cros
7 447 Deven Raper
8 282 Theodore Pauli
9 57 Kevin Moranz
10 722 Adam Enticknap
11 95 Justin Starling
12 837 Bryson Gardner
13 981 Austin Politelli
14 99 RJ Wageman
15 421 Vann Martin
16 976 Joshua Greco
17 87 Alex Ray
18 501 Scotty Wennerstrom
19 360 Aaron Siminoe
20 9 Adam Cianciarulo
21 17 Joey Savatgy
22 114 Nick Schmidt

450 HEAT RACE 2 RESULTS

Jason Anderson wins Heat 2!

There was a first turn pile up in the second Heat race with Aaron Plessinger on top of Joey Savatgy. Joey was unable to rejoin the race as his front wheel was locked up from the crash, he limped off the track nursing his knee that has already been injured. Alex Martin grabbed the holeshot on his ClubMX Yamaha and led for the first lap and a half until Jason Anderson snuck up the inside of him. Jason rode a smooth race to take the win while Eli Tomac battled hard with Justin Barcia, sneaking by him in the corner after the whoop section. Chase Sexton was buried in the pack early, but he caught up to Barcia and Tomac in the final laps.

POS. # RIDER
1 21 Jason Anderson
2 3 Eli Tomac
3 51 Justin Barcia
4 23 Chase Sexton
5 27 Malcolm Stewart
6 12 Shane McElrath
7 26 Alex Martin
8 54 Mitchell Oldenburg
9 7 Aaron Plessinger
10 200 Ryan Breece
11 981 Austin Politelli
12 722 Adam Enticknap
13 447 Deven Raper
14 87 Alex Ray
15 282 Theodore Pauli
16 421 Vann Martin
17 837 Bryson Gardner
18 360 Aaron Siminoe
19 9 Adam Cianciarulo
20 17 Joey Savatgy

Eli Tomac looks fast in San Diego. He pushed hard to make the pass on Barcia.

Justin Barcia destroying the berm after the finish line.

450 HEAT RACE 1 RESULTS

Cooper Webb grabbed the first 450 Heat win of the night.

Cooper Webb grabbed the holeshot in the first heat race with Musquin and Roczen right behind him. Marvin was able to get by Roczen, then he was passed by the Honda rider for a brief moment, and then Marvin got by him again. Cooper Webb had a slight gap, but Musquin and Roczen began to close on the final two laps. Dean Wilson was forced off the track on the first lap, but he put on a charge from about 15th to 8th to qualify straight into the Main Event.

POS. # RIDER
1 1 Cooper Webb
2 25 Marvin Musquin
3 94 Ken Roczen
4 10 Justin Brayton
5 14 Dylan Ferrandis
6 19 Justin Bogle
7 34 Max Anstie
8 15 Dean Wilson
9 41 Brandon Hartranft
10 751 Josh  Hill
11 11 Kyle Chisholm
12 78 Cade Clason
13 61 Fredrik Noren
14 95 Justin Starling
15 848 Joan Cros
16 57 Kevin Moranz
17 99 RJ Wageman
18 501 Scotty Wennerstrom
19 976 Joshua Greco
20 114 Nick Schmidt

Ken Roczen battled with the KTM boys, but finish third in his Heat.

2022 SAN DIEGO SUPERCROSS | FULL COVERAGE

2022 San Diego SupercrossmxaRace ResultsresultsSan Diego SXSUPERCROSSsxSX-450-RESULTS