250 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЯ // ФИНАЛ СУПЕРКРОССА СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ 2022 ГОДА

250 РЕЗУЛЬТАТОВ ГОНКИ // ФИНАЛ СУПЕРКРОССА СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ 2022 ГОДА

Все внимание приковано к Кристиану Крейгу, пока мы готовимся к финальной гонке сезона суперкросса 2022 года. Два из трех чемпионатов уже разыграны, но открытым остается только один. Джетт выиграл титул на Востоке, а Кристиан Крейг лидирует на Западе. К сожалению, Джетт получил травму лодыжки во время квалификации и отказался от участия в финальной гонке сезона. Несмотря на то, что он отстает по очкам, будет интересно увидеть, как Хантер Лоуренс все еще дает Кристиану шанс на победу. Во время квалификации трасса представляла собой бесплодную пустыню, но, похоже, трасса залила водой незадолго до начала гонок. Как вы думаете, кто выиграет вторую битву между Востоком и Западом? Прокрутите вниз, чтобы узнать.

2022 г. СОЛЬ ОЗЕРО ГОРОДА СУПЕРКРОСС | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

Фотографии Брайана Конверса


250 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБЫТИЙ

Кристиан Крейг захватил холшот, но Хантер Лоуренс должен был стать лидером на втором ходу. За 2 минут до конца Кристиан Крейг уступил Нейту Трэшеру второе место (не то чтобы он мало что мог сделать, чтобы остановить его в эту ночь), поскольку Р. Дж. Хэмпшир оттеснил Кристиана на четвертое место. Нейт пробрался мимо Хантера Лоуренса и начал открывать его. За 13 минут до конца гонки Пирс Браун догнал Кристиана Крейга, обогнав RJ Hampshire ранее в гонке. Кристиан быстро вернулся на шестое место после того, как толкнул переднюю часть (на скользкой трассе) и упал. Падение на землю и возвращение на шестое место, казалось, разбудило Кристиана Крейга, поскольку он стал похож на себя прежнего (не на Крейга из последних двух гонок). Крейг обогнал Форкнера и стал пятым, но на этом все. Он решил не рисковать, так как ему нужно было финишировать только в топ-10, чтобы завоевать восточную корону AMA 14 2022 года - Кристиан не боролся с дуэтом Pro Circuit Симоды и Форкнера, когда они пришли, чтобы отбросить его на 250-е место. . Этого было достаточно, так как гонщик Star Yamaha Нейт Трэшер выиграл 8 Main, а Кристиан Крейг выиграл 250 West на 250 очков над Хантером Лоуренсом.

POS. # ВСАДНИК
1 49 Нейт Трэшер
2 96 Охотник Лоуренс
3 44 Пирс Браун
4 24 Р.Дж. Хэмпшир
5 30 Джо Симода
6 33 Остин Форкнер
7 29 Майкл Мосиман
8 28 Кристиан Крейг
9 66 Крис Блос
10 31 Джалек Сволл
11 90 Джордон Смит
12 81 Джейс Оуэн
13 54 Митчелл Ольденбург
14 331 Дерек Дрейк
15 910 Карсон Браун
16 140 Каллин Парк
17 62 Винс Фриз
18 98 Доминик Тюри
19 64 Митчелл Харрисон
20 39 Джаррет фрай
21 285 Маршал Велтин
22 80 Энцо Лопес

Нейт Трэшер выиграет Главное Событие.


250 ВОСТОЧНАЯ ГОНКА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ

Остин Форкнер выиграет вторую гонку Heat.

Митчеллу Ольденбургу есть что доказывать в Солт-Лейк-Сити, поскольку он не только был самым быстрым в квалификации, но и выиграл холшот во второй гонке Heat Race. Остин Форкнер занял второе место, а Дерек Дрейк занял третье место. Остин потерял много времени из-за попытки передачи прямо перед финишем. Энцо Лопес занял третье место, а Джордон Смит - четвертое. Р. Джей Хэмпшир стал жертвой условий трассы, в то время как Остин Форкнер поразил всех, обогнав при этом Митчелла Ольденбурга.

POS. # ВСАДНИК ИНТЕРВАЛ
1 33 Остин Форкнер 8 Laps
2 54 Митчелл Ольденбург +03.485
3 80 Энцо Лопес +10.667
4 90 Джордон Смит +13.774
5 81 Джейс Оуэн +15.317
6 285 Маршал Велтин +17.216
7 331 Дерек Дрейк +18.483
8 24 Р.Дж. Хэмпшир +23.514
9 39 Джаррет фрай +25.023
10 604 Макс Миллер +26.822
11 44 Пирс Браун +28.150
12 140 Каллин Парк +35.266
13 116 Ти Олбрайт 7 Laps
14 519 Джошуа Картрайт +03.883
15 204 Кайл Грисон +07.273
16 192 Джек Чемберс +09.371
17 289 Роберт Хейли +39.527
18 174 Лука Марсалиси +58.584
19 243 Харди Муньос 5 Laps
20 508 Охотник Йодер 1 Laps

 

Опрокидывание в начале гонки обойдется дорого, поскольку Пирса отправят в LCQ вместе со своим товарищем по команде Майклом Мосиманом. 


250 РЕЗУЛЬТАТОВ WEST HEAT RACE

Кристиан Крейг выиграет первую гонку Heat Race.

Кристиан Крейг быстро сделал холшот на старте 250 West Heat Race. Крис Блоуз занял второе место, а Нейт Трэшер - третье. Оставалось чуть больше минуты, и Хантер Лоуренс, и Майкл Мосиман падали, поскольку грязь на трассе была крайне непостоянной. Майкл снова спускался вниз и оказывался в LCQ. Кристиан Крейг безальтернативно выиграет с большим преимуществом в соревновании, а Нейт Трэшер и Крис Блоуз будут следовать за ним на втором и третьем местах.

POS. # ВСАДНИК ИНТЕРВАЛ
1 28 Кристиан Крейг 8 Laps
2 49 Нейт Трэшер +06.340
3 66 Крис Блос +14.379
4 30 Джо Симода +16.345
5 98 Доминик Тюри +20.297
6 910 Карсон Браун +25.941
7 96 Охотник Лоуренс +27.078
8 62 Винс Фриз +34.673
9 31 Джалек Сволл +36.470
10 64 Митчелл Харрисон +42.649
11 914 Геран Стэплтон +45.308
12 216 Девин Харриман +47.329
13 181 Уайетт Лайонсмит +51.290
14 388 Брэндон Рэй +54.657
15 29 Майкл Мосиман +57.306
16 74 Дерек Келли 7 Laps
17 162 Максвелл Санфорд +12.240
18 364 Чад Саульц +22.109
19 97 Джерри Робин 3 Laps
20 208 Логан Лейцель 2 Laps

Нейт Трэшер занял второе место в первой гонке Heat Race.

2022 г. СОЛЬ ОЗЕРО ГОРОДА СУПЕРКРОСС | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2022 г. Солт-Лейк-Сити, Суперкроссмонстр энергии суперкроссРезультаты Солт-Лейк-СитиСОЛЬ ОЗЕРО ГОРОДА СУПЕРКРОССSx-250-результаты

250 MAIN EVENT RESULTS // 2022 SALT LAKE CITY SUPERCROSS FINALE

250 RACE RESULTS // 2022 SALT LAKE CITY SUPERCROSS FINALE

All eyes are on Christian Craig as we prepare for the final race of the 2022 Supercross season. Two out of the three championships have already been claimed but only one remains open. Jett won the title for the East while Christian Craig is in a massive lead for the West. Unfortunately, Jett sustained an ankle injury during qualifying and would pull out of the final race of the season. Even though he is further back in the points, it’ll be interesting to see Hunter Lawrence still give Christian a run for his money. The track was a barren desert during qualifying but it seems the track may have overwatered the track just before the racing began. So who do you think will win the second East/ West showdown? Scroll down below to find out.

2022 SALT LAKE CITY SUPERCROSS | FULL COVERAGE

Photos by Brian Converse


250 MAIN EVENT RESULTS

Christian Craig grabbed the holeshot, but Hunter Lawrence would be the leader ny turn 2. With 13 minutes left, Christian Craig, let Nate Thrasher by for second place (not that there was much he could have done to stop him on this night) as RJ Hampshire pushed Christian back in fourth. Nate snuck past Hunter Lawrence for the lead and began to open it up. With 10 minutes remaining, Pierce Brown caught Christian Craig after passing RJ Hampshire earlier in the race. Christian quickly went back to to sixth after pushing the front end (on what was a slippery track) and going down. The fall to the ground and back to sixth place seemed to wake Christian Craig up as he started to look like his old self (not the Craig from the last couple races). Craig passed Forkner for fifth, but that was it for Craig. He decided to not taking any chances, as he only had to finish in the top 14 to clinch the 2022 AMA 250 East crown—Christian didn’t fight the Pro Circuit duo of Shimoda and Forkner as they came by to push him back to 8th. It was good enough,  as Star Yamaha rider Nate Thrasher won the 250 Main and Christian Craig held on to win the 250 West by 10 points over Hunter Lawrence.

POS. # RIDER
1 49 Nate Thrasher
2 96 Hunter Lawrence
3 44 Pierce Brown
4 24 Rj Hampshire
5 30 Jo Shimoda
6 33 Austin Forkner
7 29 Michael Mosiman
8 28 Christian Craig
9 66 Chris Blose
10 31 Jalek Swoll
11 90 Jordon Smith
12 81 Jace Owen
13 54 Mitchell Oldenburg
14 331 Derek Drake
15 910 Carson Brown
16 140 Cullin Park
17 62 Vince Friese
18 98 Dominique Thury
19 64 Mitchell Harrison
20 39 Jarrett Frye
21 285 Marshal Weltin
22 80 Enzo Lopes

Nate Thrasher would win the Main Event.


250 EAST RACE 2 RESULTS

Austin Forkner would win the second Heat race.

Mitchell Oldenburg has something to prove in Salt Lake City as not only was he the fastest qualifier, but he also grabbed the holeshot in the second Heat Race. Austin Forkner chased in second with Derek Drake in third place. Austin lost a lot of time with an attempt at a pass just before the finish line. Enzo Lopes ran in third place with Jordon Smith in fourth place. Rj Hampshire would fall victim to the track conditions while Austin Forkner would blitz the whoops, passing Mitchell Oldenburg in the process.

POS. # RIDER INTERVAL
1 33 Austin Forkner 8 Laps
2 54 Mitchell Oldenburg +03.485
3 80 Enzo Lopes +10.667
4 90 Jordon Smith +13.774
5 81 Jace Owen +15.317
6 285 Marshal Weltin +17.216
7 331 Derek Drake +18.483
8 24 Rj Hampshire +23.514
9 39 Jarrett Frye +25.023
10 604 Max Miller +26.822
11 44 Pierce Brown +28.150
12 140 Cullin Park +35.266
13 116 Tj Albright 7 Laps
14 519 Joshua Cartwright +03.883
15 204 Kyle Greeson +07.273
16 192 Jack Chambers +09.371
17 289 Robert Hailey +39.527
18 174 Luca Marsalisi +58.584
19 243 Hardy Munoz 5 Laps
20 508 Hunter Yoder 1 Laps

 

A tip-over earlier in the race would be costly as Pierce would be sent to the LCQ with his teammate Michael Mosiman. 


250 WEST HEAT RACE RESULTS

Christian Craig would win the first Heat Race.

Christian Craig was quick to grab the holeshot at the start of the 250 West Heat Race. Chris Blose chased in second place with Nate Thrasher in third place. With just over a minute remaining, both Hunter Lawrence and Michael Mosiman would go down as the track’s dirt was wildly inconsistent. Michael would go down once again and find himself in the LCQ. Christian Craig would win uncontested with a large lead on the competition with Nate Thrasher and Chris Blose following in second and third.

POS. # RIDER INTERVAL
1 28 Christian Craig 8 Laps
2 49 Nate Thrasher +06.340
3 66 Chris Blose +14.379
4 30 Jo Shimoda +16.345
5 98 Dominique Thury +20.297
6 910 Carson Brown +25.941
7 96 Hunter Lawrence +27.078
8 62 Vince Friese +34.673
9 31 Jalek Swoll +36.470
10 64 Mitchell Harrison +42.649
11 914 Geran Stapleton +45.308
12 216 Devin Harriman +47.329
13 181 Wyatt Lyonsmith +51.290
14 388 Brandon Ray +54.657
15 29 Michael Mosiman +57.306
16 74 Derek Kelley 7 Laps
17 162 Maxwell Sanford +12.240
18 364 Chad Saultz +22.109
19 97 Jerry Robin 3 Laps
20 208 Logan Leitzel 2 Laps

Nate Thrasher finished in second place in the first Heat Race.

2022 SALT LAKE CITY SUPERCROSS | FULL COVERAGE

2022 Salt Lake City Supercrossmonster energy supercrossSalt Lake City ResultsSALT LAKE CITY SUPERCROSSsx-250-results