450 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | РЕДБУД ПРО МОТОКРОСС НАЦИОНАЛЬ 2

450 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | 2020 РЕДБУД ПРО МОТОКРОСС НАЦИОНАЛЬ 2

Сегодня понедельник, и в Бьюкенене, штат Мичиган, проходит этап RedBud National # 2020 2 года в рамках пятого раунда серии Pro Motocross 5 года. Всего лишь два дня между ними, Зак Осборн, Эли Томак, Адам Чианчиаруло, Джастин Барсия, Марвин Маскин и остальные из 2020 игроков вернулись в строй, и все, кроме Осборна, ждут от лидера очков, которому удалось выиграть. выиграть два отстрела и две мото-победы в пятницу. Этим утром на RedBud Марвин Маскин показал лучшее время в квалификации: Эли Томак - 450-й, а Зак Осборн - 7-й. Квалификация - всегда хороший показатель, чтобы увидеть, у кого все хорошо, но она не приносит ни денег, ни чемпионских очков. МХА под рукой Национальная трасса RedBud, так что следите за новостями, фотографиями, результатами гонок и многим другим в 5-м раунде сокращенного сезона из девяти гонок.

2020 REDBUD NATIONAL # 2 (ПОНЕДЕЛЬНИК) | ПОЛНЫЙ ОХВАТ

450 ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Адам Чианчиаруло выигрывает свои первые 450 очков со счетом 1-3 в Moto.

Адам Чианчиаруло снова захватил удар, Джои Саватджи и Зак Осборн позади него. К сожалению, занявший второе место и бывший чемпион Эли Томак разбился на втором повороте и стартовал почти последним. Джастин Барсия и Чейз Секстон также попали в аварию на старте и встали перед Томаком. Осборн обогнал Саватджи на втором месте, в то время как Маскин, Баггетт и Ансти оказывали на него давление. После 10-минутной гонки Джои Саватджи упал и фактически заставил Маскина и Ансти упасть. Баггет выиграл и переместился с шестого места на третье, в то время как Эли Томак пробился на 10-е место за 17 минут до конца. Затем Эли должен был нацелиться на девятого Фредди Норена. Тем не менее, Адам Чианчиаруло лидировал, а Осборн занял второе место. За 10 минут до конца Эли Томак шел восьмым, а Секстон девятым. На более поздних этапах гонки Адам Чианчиаруло догнал пилота и упал, вернувшись на третье место. Затем, два круга спустя, Блейк Баггетт обогнал Зака ​​Осборна и вышел вперед в своем старом стиле Эль Чупакабра. Блейк был быстр на всем мото, и, обогнав Осборна, сразу же вырвал брешь. Чейзу Секстону удалось обогнать Эли Томака и Кристиана Крейга и занять шестое место, но затем он спустился за два круга до финиша и пропустил их.

POS. # ВСАДНИК M1 M2
1 9 Адам Чанчиаруло 1 3
2 4 Блейк Баггетт 6 1
3 16 Захари Осборн 4 2
4 25 Марвин Масквин 3 4
5 1 Эли Томак 2 7
6 20 Брок щекотать 8 5
7 17 Джозеф Саватги 7 8
8 51 Джастин Барсия 5 10
9 62 Кристиан Крейг 10 6
10 23 Чейз Секстон 9 9
11 15 Дин Уилсон 11 11
12 103 Макс Ансти 13 12
13 19 Джастин Богл 15 14
14 78 Джейк Мастерпул 14 15
15 31 Фредрик Норен 12 18
16 48 Генри Миллер 27 13
17 700 Джастин Хофт 25 16
18 258 Джастин родбелл 20 17
19 349 Грант Харлан 17 20
20 42 Бен Ламей 16 25
21 43 Джон Шорт 19 19
22 577 Феликс Лопес 18 21
23 72 Робби Вейджман 18 36
24 309 Джереми Смит 19 34
25 794 Брайс Бэкаус 30 24
26 503 Макклеллан Хайл 24 30
27 412 Джаред Лешер 29 27
28 148 Брайс Хансен 34 23
29 841 Джеффри Уокер 31 26
30 34 Тайлер Бауэрс 36 22
31 722 Адам Энтникнап 32 28
32 647 Мэтью Хьюберт 28 33
33 75 Коти Шок 23 39
34 881 Джерри Лоренц III 26 37
35 279 Тимоти Кросби 33 32
36 441 Скотт Мешей 37 31
37 735 Тристан Льюис 40 29
38 719 Джошуа Берхем 35 35
39 711 Тристан Лейн 38 38
40 61 Алекс Рэй 39 40

Блейк Баггетт в 450 Moto 2 был невероятным игроком, выйдя сзади и одержав победу.

Счет 4: 2 в «Мото» достаточно хорош, чтобы Зак Осборн увеличил свое преимущество по очкам над Эли Томаком. 

450 МОТО 1 РЕЗУЛЬТАТЫ

Адам Чианчиаруло одерживает свою первую победу в классе 450 Moto.

Адам Чианчиаруло выиграл удар, Осборн занял второе место, а Марвин Маскин - третье. Вскоре Эли Томак обогнал Масквина, а затем его обошел и Секстон. Позже на круге Томак допустил ошибку, которая замедлила Секстона и позволила Маскуину вернуться на четвертое место. После первого круга Чианчиаруло отставал от Осборна на 2.2 секунды, а Томак оказывал давление на лидера по очкам. Между тем, Джастин Барсия врезался в Маскуина в повороте перед Larocco's Leap и сбил его с трассы, но он вернулся на шестое место, потеряв только две позиции. В середине гонки Адам Чианчиаруло по-прежнему удерживал лидерство, а Осборн и Томак не отставали. Джастин Барсия, Марвин Маскин и Блейк Бэггетт увеличили темп и догнали Эли Томака, но ни один из них не смог двинуться с места, и за несколько кругов до финиша Томак смог обогнать Осборна на втором месте. В этот момент Томак нацелился на Чианчиаруло с тремя кругами до конца, а Маскин пропустил Барсию и стал четвертым. Тем не менее, на последних двух кругах шесть лучших гонщиков находились в пределах 9.9 секунды друг от друга. С белым флагом Маскин обогнал Осборна и занял третью позицию, а Томак преследовал Чианчиаруло. В конце гонки Чианчиаруло удержался, чтобы выиграть свой первый в истории 450 Moto, а его товарищ по команде оказывал на него давление на финише.

POS. # ВСАДНИК
1 9 Адам Чанчиаруло
2 1 Эли Томак
3 16 Захари Осборн
4 51 Джастин Барсия
5 25 Марвин Масквин
6 4 Блейк Баггетт
7 17 Джозеф Саватги
8 23 Чейз Секстон
9 20 Брок щекотать
10 62 Кристиан Крейг
11 15 Дин Уилсон
12 31 Фредрик Норен
13 103 Макс Ансти
14 78 Джейк Мастерпул
15 42 Бен Ламей
16 19 Джастин Богл
17 349 Грант Харлан
18 72 Робби Вейджман
19 43 Джон Шорт
20 309 Джереми Смит
21 577 Феликс Лопес
22 258 Джастин родбелл
23 75 Коти Шок
24 503 Макклеллан Хайл
25 700 Джастин Хофт
26 881 Джерри Лоренц III
27 48 Генри Миллер
28 647 Мэтью Хьюберт
29 412 Джаред Лешер
30 794 Брайс Бэкаус
31 841 Джеффри Уокер
32 722 Адам Энтникнап
33 279 Тимоти Кросби
34 148 Брайс Хансен
35 719 Джошуа Берхем
36 34 Тайлер Бауэрс
37 441 Скотт Мешей
38 711 Тристан Лейн
39 61 Алекс Рэй
40 735 Тристан Льюис

Зак Осборн финиширует четвертым в 450 Moto 1 на RedBud # 2.

У Брока Тикла и Кристиана Крейга на лето есть дополнительные аттракционы. Крейг заменяет Кена Рокцена в HRC Honda, а Брок Тикл на заводе Yamaha у Аарона Плессинджера.

Адам Чианчиаруло попадает в «зону».

Чейз Секстон следит за тем, чтобы у него играла правильная мелодия, чтобы поднять настроение перед гонкой.

2020 REDBUD NATIONAL # 2 (ПОНЕДЕЛЬНИК) | ПОЛНЫЙ ОХВАТ

Национальная серия AMA 20202020 серия Pro Motocross2020 Редбад2020 Редбуд Националь 2450Класс 450ама национальныймотокроссMXМХАПро мотокроссРедбудRedBud НациональныйРедбуд Националь 2РезультатыSX-450-РЕЗУЛЬТАТЫ

450 OVERALL RESULTS | REDBUD PRO MOTOCROSS NATIONAL 2

450 OVERALL RESULTS | 2020 REDBUD PRO MOTOCROSS NATIONAL 2

It’s Monday and the 2020 RedBud National #2 is underway in Buchanan, Michigan, for Round 5 of the 2020 Pro Motocross series. With only two days off in-between, Zach Osborne, Eli Tomac, Adam Cianciarulo, Justin Barcia, Marvin Musquin and the rest of the stacked 450 field are back in action and everyone except Osborne is looking for redemption on the points leader who managed to grab two holeshots and two moto wins on Friday. Marvin Musquin logged the fastest qualifying time this morning at RedBud with Eli Tomac 7th fastest and Zach Osborne 9th fastest. Qualifying is always a good gauge to see who is doing well, however it doesn’t pay any money or championship points. MXA is on hand the RedBud National track, so stay tuned for news, photos, race results and more from Round 5 of the abbreviated nine-race season.

2020 REDBUD NATIONAL #2 (MONDAY) | FULL COVERAGE

450 OVERALL RESULTS

Adam Cianciarulo wins his first ever 450 overall with 1-3 Moto scores.

Adam Cianciarulo grabbed the holeshot once again with Joey Savatgy and Zach Osborne behind him. Unfortunately, second place finisher and former champion Eli Tomac crashed in turn two and he would start the race in almost last. Justin Barcia and Chase Sexton were also caught in the crash on the start and they got up in front of Tomac. Osborne passed Savatgy for second while Musquin, Baggett and Anstie pressured him. After 10-minutes of racing, Joey Savatgy went down and actually caused Musquin and Anstie to go down. Baggett benefitted and passed from sixth to third while Eli Tomac made his way to 10th place with 17-minutes to go. Next, Eli had to set his sights on Freddy Noren for ninth. Still, Adam Cianciarulo led with Osborne in second. With 10-minutes to go, Eli Tomac was up to eighth with Sexton ninth. At the later stages of the race, Adam Cianciarulo got caught up with a lapper and went down dropping back to third. Then, two laps later Blake Baggett passed Zach Osborne and took over the lead in his old El Chupacabra style. Blake was fast all moto and after passing Osborne he pulled a gap immediately. Chase Sexton managed to pass Eli Tomac and Christian Craig to get into sixth, but then he went down with two laps to go and let them back by.

POS. # RIDER M1     M2
1 9 Adam Cianciarulo 1 3
2 4 Blake Baggett 6 1
3 16 Zachary Osborne 4 2
4 25 Marvin Musquin 3 4
5 1 Eli Tomac 2 7
6 20 Broc Tickle 8 5
7 17 Joseph Savatgy 7 8
8 51 Justin Barcia 5 10
9 62 Christian Craig 10 6
10 23 Chase Sexton 9 9
11 15 Dean Wilson 11 11
12 103 Max Anstie 13 12
13 19 Justin Bogle 15 14
14 78 Jake Masterpool 14 15
15 31 Fredrik Noren 12 18
16 48 Henry Miller 27 13
17 700 Justin Hoeft 25 16
18 258 Justin Rodbell 20 17
19 349 Grant Harlan 17 20
20 42 Ben LaMay 16 25
21 43 John Short 19 19
22 577 Felix Lopez 18 21
23 72 Robbie Wageman 18 36
24 309 Jeremy Smith 19 34
25 794 Bryce Backaus 30 24
26 503 McClellan Hile 24 30
27 412 Jared Lesher 29 27
28 148 Bryce Hansen 34 23
29 841 Jeffrey Walker 31 26
30 34 Tyler Bowers 36 22
31 722 Adam Enticknap 32 28
32 647 Matthew Hubert 28 33
33 75 Coty Schock 23 39
34 881 Jerry Lorenz III 26 37
35 279 Timothy Crosby 33 32
36 441 Scott Meshey 37 31
37 735 Tristan Lewis 40 29
38 719 Joshua Berchem 35 35
39 711 Tristan Lane 38 38
40 61 Alex Ray 39 40

Blake Baggett was incredible in 450 Moto 2 to come from behind and take the win.

4-2 Moto scores are good enough for Zach Osborne to extend his points lead over Eli Tomac. 

450 MOTO 1 RESULTS

Adam Cianciarulo grabs his first ever 450 Moto win.

Adam Cianciarulo grabbed the holeshot with Osborne in second and Marvin Musquin third. Quickly, Eli Tomac passed Musquin and then Sexton got around him as well. Later in the lap, Tomac made a mistake that slowed up Sexton and let Musquin get back into fourth. After lap one, Cianciarulo had a 2.2-second gap on Osborne while Tomac pressured the points leader. Meanwhile, Justin Barcia slammed into Musquin in the turn before Larocco’s Leap and sent him off the track, but he rejoined in sixth only losing two positions. Halfway into the race, Adam Cianciarulo still held onto the lead with Osborne and Tomac close behind. Justin Barcia, Marvin Musquin and Blake Baggett picked up the pace and caught up to the rear wheel of Eli Tomac, but neither of them could make a move and with just a few laps to go, Tomac was able to pass Osborne for second. At this point, Tomac set his sights on Cianciarulo with three-laps left and Musquin made a pass on Barcia for fourth. Still, on the last two laps, the top six riders were all within 9.9-seconds from each other. With the white flag out, Musquin passed Osborne for third position while Tomac chased Cianciarulo. At the end of the race, Cianciarulo held on to win his first ever 450 Moto with his teammate pressuring him at the finish.

POS. # RIDER
1 9 Adam Cianciarulo
2 1 Eli Tomac
3 16 Zachary Osborne
4 51 Justin Barcia
5 25 Marvin Musquin
6 4 Blake Baggett
7 17 Joseph Savatgy
8 23 Chase Sexton
9 20 Broc Tickle
10 62 Christian Craig
11 15 Dean Wilson
12 31 Fredrik Noren
13 103 Max Anstie
14 78 Jake Masterpool
15 42 Ben LaMay
16 19 Justin Bogle
17 349 Grant Harlan
18 72 Robbie Wageman
19 43 John Short
20 309 Jeremy Smith
21 577 Felix Lopez
22 258 Justin Rodbell
23 75 Coty Schock
24 503 McClellan Hile
25 700 Justin Hoeft
26 881 Jerry Lorenz III
27 48 Henry Miller
28 647 Matthew Hubert
29 412 Jared Lesher
30 794 Bryce Backaus
31 841 Jeffrey Walker
32 722 Adam Enticknap
33 279 Timothy Crosby
34 148 Bryce Hansen
35 719 Joshua Berchem
36 34 Tyler Bowers
37 441 Scott Meshey
38 711 Tristan Lane
39 61 Alex Ray
40 735 Tristan Lewis

Zach Osborne finishes fourth in 450 Moto 1 at RedBud #2.

Broc Tickle and Christian Craig both have fill-in rides for the summer. Craig is filling in at HRC Honda for Ken Roczen and Broc Tickle at factory Yamaha for Aaron Plessinger.

Adam Cianciarulo getting in “the zone.”

Chase Sexton making sure he has the right tunes playing to get him hyped up for the race.

2020 REDBUD NATIONAL #2 (MONDAY) | FULL COVERAGE

2020 AMA National series2020 Pro Motocross series2020 Redbud2020 Redbud National 2450450 classama nationalmotocrossMXmxaPro motocrossredbudRedBud NationalRedbud National 2resultsSX-450-RESULTS