450 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ | 2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ

450 ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ | 2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Всеми любимая гонка на американскую тематику наконец-то прибыла, когда мы направляемся в четвертый этап сезона Pro Motocross 2021 года на RedBud MX. Волнение толпы было на рекордно высоком уровне, так как фанаты были в полном составе, одетые в красный, белый и синий цвета. В квалификации мы видели, как Адам Чианчиаруло показал очень быстрое время круга. Однако именно Дилан Феррандис поздно включил нагрев во время квалификации, установив время круга почти на секунду быстрее, чем у Адама. Класс 450 - один из самых веселых и захватывающих классов в последнее время, и нам не терпится увидеть падение ворот. Так что прокрутите вниз, чтобы увидеть, где ваши любимые места на одной из самых долгожданных гонок года, и следите за обновлениями Motocross Action в прямом эфире RedBud MX.

2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ


Фото Чада Мюррея

450 ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОНКИ

Аарон Плессинджер сделал свой второй удар за день, Эли Томак - вторым. Адам Cianciarulo пробился на второе место, но сильно разбился на четвертом повороте, опустившись на последнее место. Дилан Феррандис стал третьим, а Кен Рочен - четвертым. Кен Рочен совершил серьезную атаку, обойдя Дилана Феррандиса. Эли Томак вышел вперед после первого поворота после первого круга, и Аарон Плессинджер не собирался позволять ему это легко.

Кристиан Крейг и Чейз Секстон боролись за пятое место, и Чейз добился успеха на внутренней стороне поворота. На втором круге Кен Рочен здорово пробил прыжок, отскочив примерно на 15 футов после приземления, но сохранив свое место в гонке. На 24-й минуте Кен начал предпринимать попытки паса на Аарона Плессинджера. На 15-й минуте Кен Рочен упал, выброшенный из мотоцикла после прыжка Ларокко, и опустился на шестое место.

Эли Томак продолжал лидировать в гонке, в то время как Аарон Плессинджер продолжал держаться. За пять минут до конца Феррандис начал опережать своего товарища по команде за второе место. За три оставшихся круга Феррандис отчаянно отдал партнеру по команде второй. Эли Томак выиграет гонку.

POS. # ВСАДНИК Мото 1 / Мото 2
1 14 Дилан Феррандис 1 2
2 3 Эли Томак 4 1
3 7 Аарон Плессинджер 3 3
4 94 Кен Рочзен 2 6
5 29 Кристиан Крейг 5 5
6 23 Чейз Секстон 8 4
7 2 Купер Уэбб 7 9
8 51 Джастин Барсия 9 8
9 17 Джозеф Саватги 10 10
10 28 Брэндон Хартранфт 11 13
11 72 Коти Шок 13 12
12 43 Фредрик Норен 12 15
13 9 Адам Чанчиаруло 6 23
14 25 Марвин Масквин 38 7
15 19 Джастин Богл 14 14
16 34 Макс Ансти 27 11
17 57 Джастин родбелл 17 16
18 951 Райан Сурратт 15 19
19 280 Уильям Клэсон 16 21
20 376 Крис Каннинг 21 17
21 97 Бен Ламей 23 18
22 122 Джереми Хэнд 19 20
23 637 Роберт Пьяцца 18 32
24 794 Брайс Бэкаус 20 27
25 270 Джейкоб Ранклс 24 25
26 155 Натан Огюстен 25 30
27 148 Брайс Хансен 34 22
28 144 Николас Роландо 29 28
29 371 Доусон Райкер 30 29
30 281 Кори Карстен 26 33
31 314 Тайлер Степек 37 24
32 441 Скотт Мешей 22 39
33 87 Вал Турман 33 31
34 315 Коди Гроувс 28 37
35 83 Алекс Рэй 40 26
36 999 Николай Томасунас 31 36
37 647 Мэтью Хьюберт 32 40
38 391 Роди Шройер 35 38
39 881 Джеральд Лоренц III 34
40 746 Тревор Шмидт 35
41 15 Дин Уилсон 36
42 715 Филипп Николетти 39

f

А как насчет комплекта Эли?

450 MOTO 1 RACE ИТОГИ

Дин Уилсон в полете берет небольшой образец почвы. К сожалению, перед финишем гонки Дин сильно упал.

Первый 450-й мотоцикл взлетел, и в первом повороте последовал большой pileup. Чейз Секстон упал, и Аарон Плессинджер схватил дробовик. Пятерка лучших была безумно отрывочной, поскольку гонщики ехали невероятно близко и были на грани аварии. Купер Уэбб бежал вторым, пока его не обогнали Кен Рочен и Адам Чианчиаруло. Гонщики быстро пробили Larocco's Leap на первом круге, и толпа взревела. Купер Уэбб начал проваливаться сквозь толпу, позволяя Томаку и Феррандису пройти.

За 20 минут до конца схватки с третьего по пятое начали сражаться между Феррандисом, Томаком и Чианчиаруло. Кен Рочен сделал пас на Плессинджера, и Аарон каким-то образом потерял свой визор. Феррандис обошел Томак и начал стучать в дверь Адама Чианцируло, а четыре хода спустя сел на третьем месте. За 13 минут до конца Эли Томак также обогнал Адама Чианчиаруло и Кристиана Крейга, занявшего шестое место.

Аарон Плессинджер начал сокращать отставание от Кена Рочена на 12-й минуте, и Дилан Феррандис не отставал. В то время как первая тройка боролась, Эли Томак вкрался в картину, а Кристиан Крейг окружил Чианчиаруло. Плессинджер и Феррандис ходили туда-сюда, оставалось меньше шести минут. Трафик на кругах стал играть важную роль в гонке, поскольку Феррандис обогнал Плессинджер, а Кен Рочен продолжил лидировать с двухсекундным отставанием. За минуту до конца Феррандис отдал пас Роцену. Дин Уилсон тяжело рухнул на стол прямо перед «Прыжком Ларокко». Феррандис выигрывал гонку после безумной поездки. Из-за того, что два лидера прыгнули, когда Дин Уилсон был на земле и был поднят красный флаг, оба были закреплены за очками, Дилан Феррандис 2 и Кен Рочен 1.

POS. # ВСАДНИК
1 14 Дилан Феррандис
2 94 Кен Рочзен
3 7 Аарон Плессинджер
4 3 Эли Томак
5 29 Кристиан Крейг
6 9 Адам Чанчиаруло
7 2 Купер Уэбб
8 23 Чейз Секстон
9 51 Джастин Барсия
10 17 Джозеф Саватги
11 28 Брэндон Хартранфт
12 43 Фредрик Норен
13 72 Коти Шок
14 19 Джастин Богл
15 951 Райан Сурратт
16 280 Уильям Клэсон
17 57 Джастин родбелл
18 637 Роберт Пьяцца
19 122 Джереми Хэнд
20 794 Брайс Бэкаус
21 376 Крис Каннинг
22 441 Скотт Мешей
23 97 Бен Ламей
24 270 Джейкоб Ранклс
25 155 Натан Огюстен
26 281 Кори Карстен
27 34 Макс Ансти
28 315 Коди Гроувс
29 144 Николас Роландо
30 371 Доусон Райкер
31 999 Николай Томасунас
32 647 Мэтью Хьюберт
33 87 Вал Турман
34 148 Брайс Хансен
35 391 Роди Шройер
36 15 Дин Уилсон
37 314 Тайлер Степек
38 25 Марвин Масквин
39 715 Филипп Николетти
40 83 Алекс Рэй

Адам Чианчиаруло ехал хорошо, но по неизвестной причине медленно проваливался сквозь стаю.

2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2021 Pro МотокроссЧЕМПИОНАТ ПО Мотокроссу 2021Результаты Pro Motocross 20212021 Redbud НациональныйРезультаты 450 MX Race450 результатов гонкимотокроссРезультаты мотокроссаРезультаты мотокроссаMx квалификацияПро мотокроссРедбудRedBud НациональныйРезультаты RedBud National 450 RaceРезультаты RedBud RaceSX-450-РЕЗУЛЬТАТЫ

450 OVERALL RACE RESULTS | 2021 REDBUD NATIONAL

450 OVERALL RACE RESULTS | 2021 REDBUD NATIONAL

Everyone’s favorite America-themed race has finally arrived as we head to the fourth round of the 2021 Pro Motocross season at RedBud MX. The excitement from the crowd was on an all-time high as the fans were in full force wearing red, white, and blue. In qualifying, we saw Adam Cianciarulo putting on some very fast lap times. However, it was Dylan Ferrandis who put on a late heater during qualifying, setting a lap time almost a second faster than Adam’s. The 450 class is one of the most fun and exciting classes in recent memory and we’re itching to see the gate drop. So scroll down below to see where your favorite places at one of the most highly anticipated races of the year and stay tuned to Motocross Action as report LIVE from RedBud MX.

2021 REDBUD NATIONAL | FULL COVERAGE


Photos by Chad Murray

450 OVERALL RACE RESULTS

Aaron Plessinger grabbed his second holeshot of the day with Eli Tomac in second. Adam Cianciarulo made his way to second place but crashed hard in the fourth turn dropping to last place. Dylan Ferrandis chased in third with Ken Roczen in fourth place. Ken Roczen made a hard charge through the whoops passing Dylan Ferrandis. Eli Tomac made a pass for the lead following the first turn after the first lap and Aaron Plessinger wasn’t going to allow him to have it easily.

Christian Craig and Chase Sexton battled for fifth place and Chase would be successful on the inside of a turn. On the second lap, Ken Roczen cased the Leap big time, bouncing about 15 feet after making the landing but holding his place in the race. At 24 minutes, Ken began to make passing attempts on Aaron Plessinger. At 15 minutes Ken Roczen went down getting ejected from his bike following Larocco’s Leap, dropping to sixth place.

Eli Tomac continued to lead the race while Aaron Plessinger continued to hold on. At five minutes left, Ferrandis started to make progress on his teammate for second place. With three laps remaining, Ferrandis made a desperate pass on his teammate for second. Eli Tomac would win the race.

POS. # RIDER Moto 1 / Moto 2
1 14 Dylan Ferrandis 1 2
2 3 Eli Tomac 4 1
3 7 Aaron Plessinger 3 3
4 94 Ken Roczen 2 6
5 29 Christian Craig 5 5
6 23 Chase Sexton 8 4
7 2 Cooper Webb 7 9
8 51 Justin Barcia 9 8
9 17 Joseph Savatgy 10 10
10 28 Brandon Hartranft 11 13
11 72 Coty Schock 13 12
12 43 Fredrik Noren 12 15
13 9 Adam Cianciarulo 6 23
14 25 Marvin Musquin 38 7
15 19 Justin Bogle 14 14
16 34 Max Anstie 27 11
17 57 Justin Rodbell 17 16
18 951 Ryan Surratt 15 19
19 280 William Clason 16 21
20 376 Chris Canning 21 17
21 97 Ben LaMay 23 18
22 122 Jeremy Hand 19 20
23 637 Robert Piazza 18 32
24 794 Bryce Backaus 20 27
25 270 Jacob Runkles 24 25
26 155 Nathan Augustin 25 30
27 148 Bryce Hansen 34 22
28 144 Nicolas Rolando 29 28
29 371 Dawson Ryker 30 29
30 281 Cory Carsten 26 33
31 314 Tyler Stepek 37 24
32 441 Scott Meshey 22 39
33 87 Curren Thurman 33 31
34 315 Cody Groves 28 37
35 83 Alex Ray 40 26
36 999 Nicholas Tomasunas 31 36
37 647 Matthew Hubert 32 40
38 391 Rody Schroyer 35 38
39 881 Gerald Lorenz III 34
40 746 Trevor Schmidt 35
41 15 Dean Wilson 36
42 715 Phillip Nicoletti 39

f

How about Eli’s kit though?

450 MOTO 1 RACE RESULTS

Dean Wilson taking a small soil sample in flight. Unfortunately, Dean would go down hard just before the race finished.

The first 450 moto took off and a big pileup ensued in the first turn. Chase Sexton went down and Aaron Plessinger grabbed the holeshot. The top five were insanely sketchy as the riders rode incredibly close and on the verge of crashing. Cooper Webb ran in second until getting passed by Ken Roczen and Adam Cianciarulo. The riders were quick to hit Larocco’s Leap on the first lap and the crowd roared. Cooper Webb began to fall through the pack letting Tomac and Ferrandis make the pass.

At 20 minutes remaining, third through fifth began to duke it out as Ferrandis, Tomac, and Cianciarulo had a three-way battle. Ken Roczen made that pass on Plessinger for the lead and Aaron somehow lost his vizor. Ferrandis made his way around Tomac and started knocking on Adam Ciancirulo’s door and four turns later, sat in third. With 13 minutes left, Eli Tomac also made his way around Adam Cianciarulo and Christian Craig chased in sixth place.

Aaron Plessinger began to close the gap on Ken Roczen at 12 minutes and Dylan Ferrandis wasn’t far behind. While the top three battled, Eli Tomac crept into the picture and Christian Craig made his around Cianciarulo. Plessinger and Ferrandis went back and forth with less than six minutes remaining. Lap traffic started to play a factor in the race as Ferrandis got past Plessinger and Ken Roczen would continue to lead the race with a 2 second gap. With a minute remaining, Ferrandis made the pass on Roczen. Dean Wilson went down hard on the table just before Larocco’s Leap. Ferrandis would win the race after putting on an insane ride. Because of the two leaders jumping while Dean Wilson was on the ground and a red flag was waved, both would be docked points, Dylan Ferrandis 1 and Ken Roczen 2.

POS. # RIDER
1 14 Dylan Ferrandis
2 94 Ken Roczen
3 7 Aaron Plessinger
4 3 Eli Tomac
5 29 Christian Craig
6 9 Adam Cianciarulo
7 2 Cooper Webb
8 23 Chase Sexton
9 51 Justin Barcia
10 17 Joseph Savatgy
11 28 Brandon Hartranft
12 43 Fredrik Noren
13 72 Coty Schock
14 19 Justin Bogle
15 951 Ryan Surratt
16 280 William Clason
17 57 Justin Rodbell
18 637 Robert Piazza
19 122 Jeremy Hand
20 794 Bryce Backaus
21 376 Chris Canning
22 441 Scott Meshey
23 97 Ben LaMay
24 270 Jacob Runkles
25 155 Nathan Augustin
26 281 Cory Carsten
27 34 Max Anstie
28 315 Cody Groves
29 144 Nicolas Rolando
30 371 Dawson Ryker
31 999 Nicholas Tomasunas
32 647 Matthew Hubert
33 87 Curren Thurman
34 148 Bryce Hansen
35 391 Rody Schroyer
36 15 Dean Wilson
37 314 Tyler Stepek
38 25 Marvin Musquin
39 715 Phillip Nicoletti
40 83 Alex Ray

Adam Cianciarulo rode well but for an unknown reason, would slowly fall through the pack.

2021 REDBUD NATIONAL | FULL COVERAGE

2021 Pro Motocross2021 Pro Motocross CHAMPIONSHIP2021 Pro Motocross Results2021 Redbud National450 MX Race results450 race resultsmotocrossMotocross Race resultsMotocross ResultsMx qualifyingPro motocrossredbudRedBud NationalRedBud National 450 Race ResultsRedBud Race ResultsSX-450-RESULTS