6D HELMETS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ВЕСНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Гонщик FXR Chaparral Honda, Коти Шок, скользит по трассе Atlanta Supercross в своем новом шлеме ATR-2 Havoc 6D.

6D HELMETS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ВЕСНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Апрель 14th, 2021 г. (BREA, CA.) - Все новое на весну, Шлемы 6D представила 4 новых графических дизайна и 14 новых захватывающих цветовых вариантов для своей внедорожной линейки. Доступны новые конструкции для революционного мотоциклетного шлема ATR-2 для бездорожья, шлема ATR-1, меняющего правила игры, и ведущего в своем классе молодежного шлема ATR-2Y. Разработанные для спортсменов по всему миру, заботящихся о безопасности, все шлемы в линейке 6D оснащены фирменной системой всенаправленной подвески (ODS).

6D Helmets произвели революцию в дизайне шлема, представив в 2013 году свой революционный внедорожный мотоциклетный шлем ATR-1, чья технология ODS устанавливает новые стандарты защиты мозга, обеспечивая улучшенное снижение линейного и углового ускорения в более широком диапазоне энергозатрат по сравнению с традиционными конструкциями шлема. .

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ШЛЕМАХ 6D | КЛИКНИТЕ СЮДА

Новые шлемы 6D ATR-2 Объединяют дизайн и цвета. 

Coty Schock демонстрирует шлем ATR-2 6D в стиле квадранта. 

Новый дизайн 6D Helmets Havoc.

«Мы рады представить эти новые графические изображения и цвета в преддверии сезона верховой езды 2021 года», сказал Боб Вебер, генеральный директор 6D и соучредитель. «Эти захватывающие дизайны предоставят гонщикам больше возможностей выбора при выборе идеального шлема, соответствующего их одежде и стилю».

Коллекцию весны 2021 года можно посмотреть у местного продавца шлемов 6D или на сайте 6DHelmets.com

ПОЛНАЯ ВЕСНА КОЛЛЕКЦИЯ ШЛЕМОВ 6D: ВСЕ 14 ШЛЕМОВ

Вот все новые цвета и дизайн весенних шлемов 6D. 

Коллекция 6D Helmets Quadrant. 

О 6D ШЛЕМАХ: ООО «6D Helmets» неустанно занимается защитой мозга. Запатентованная 6D технология Omni-Directional Suspension ™ (ODS) обеспечивает возможности защиты, не имеющие себе равных среди шлема любой другой конструкции. Компания 6D Helmets, основанная в 2011 году, является лидером в области технологий безопасности в дизайне мотоциклетных и велосипедных шлемов. ODS ™ доступен исключительно в шлемах 6D. www.6Dhelmets.com

Карсон Мамфорд из FXR Racing Chaparral Honda демонстрирует новый шлем 6D Helmets ATR-2 Merge. 

 Коти Шок через песчаный участок в Атланте. 

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ШЛЕМАХ 6D | КЛИКНИТЕ СЮДА

6D6d шлемыATR-1ртд-2Карсон МамфордCoty Schockшлемымотокросс

6D HELMETS INTRODUCES NEW SPRING COLLECTION

FXR Chaparral Honda rider, Coty Schock, skimming through the Atlanta Supercross whoops in his new ATR-2 Havoc 6D Helmet.

6D HELMETS INTRODUCES NEW SPRING COLLECTION

April 14th, 2021 (BREA, CA.) – All new for spring, 6D Helmets has unveiled 4 new graphic designs and 14 exciting new color options for its off-road line.  New designs are available for the revolutionary ATR-2 off-road motorcycle helmet, the game changing ATR-1 Helmet and the class leading ATR-2Y Youth Helmet. Designed for safety conscious athletes all around the globe, all helmets in 6D’s line-up feature the company’s signature Omni-Directional Suspension system (ODS).

6D Helmets revolutionized helmet design with the 2013 introduction of their game-changing  ATR-1 off-road motorcycle helmet, whose ODS technology set new standards in brain protection by providing improved linear and angular acceleration mitigation over broader ranges of energy demands than traditional helmet designs.

TEN THINGS YOU NEED TO KNOW ABOUT 6D HELMETS | CLICK HERE

The new 6D Helmets ATR-2 Merge design and colors. 

Coty Schock showing off the Quadrant style ATR-2 6D Helmet. 

The new 6D Helmets Havoc design.

“We’re excited to introduce these new graphic designs and colors as we head into the 2021 riding season,” said Bob Weber, 6D’s CEO and cofounder. “These exciting designs will provide riders more choices when selecting the perfect helmet to match their apparel and style.”

The spring 2021 collection can be viewed at your local 6D helmets dealer or at 6DHelmets.com

THE FULL 6D HELMETS SPRING COLLECTION: ALL 14 HELMETS

Here’s all the new colors and designs of the spring release 6D Helmets. 

The 6D Helmets Quadrant collection. 

ABOUT 6D HELMETS: 6D Helmets LLC is dedicated to the relentless pursuit of brain protection. 6D’s patented Omni-Directional Suspension™ (ODS) technology provides protection capabilities unmatched by any other helmet design. 6D Helmets, established in 2011, is the safety technology leader in both motorcycle and bicycle helmet design. ODS™ is exclusively available in 6D Helmets. www.6Dhelmets.com

FXR Racing Chaparral Honda’s Carson Mumford showing off the new 6D Helmets ATR-2 Merge helmet. 

 Coty Schock through the sand section at Atlanta. 

TEN THINGS YOU NEED TO KNOW ABOUT 6D HELMETS | CLICK HERE

6D6d helmetsATR-1atr-2carson mumfordcoty schockhelmetsmotocross