ХОЧЕШЬ ВЕРЬ, ХОЧЕШЬ НЕТ! ПЛАН МОНОКРОССНЫХ НАЦИЙ MXGP'S CRACKPOT 2020

ХОЧЕШЬ ВЕРЬ, ХОЧЕШЬ НЕТ! КРЕКПОТ MXGP 2020
МОТОКРОСС ДЕС НАЦИЙ

«Ты имеешь в виду, что мы могли бы взять с собой Брока, Кента, Урагана, Марти, Слишком Талла, Барнетта, Уорди, Ракетного Рекса и Бейли? Разве это не будет немного тесно?

Мотокросс де Нация подвергается нападению со стороны людей, которые должны его защищать. Говорят, среди арьергарда руководителей Гран При (что означает итальянцев), чтобы отбросить 73-летнюю традицию MXDN как противостояние нации против нации - и открыть его для всех гонщиков GP - что уменьшит важность и унизит статус командного чемпионата мира по мотокроссу.

Это стало бы ничем иным, как другим ГП в расписании, которое уже имеет 5 Гран-при слишком много для начала (и вы знаете, 5 ГП, пока мы не скажем, кто они, где они и почему промоутеры хотят отправиться в те мото страны).

Рикки Кармайкл на Мотокроссе Наций 2007 года.

Идея состоит в том, чтобы превратить Мотокросс Наций в Гран-при с оплатой очков, доступный для каждого гонщика Гран-при (пожалуйста, не называйте его «Мотокросс наций» - это была просто маркетинговая уловка для продажи спонсорских пакетов корпорациям, которые ничего не знали и не заботился об истории мотокросса). Разрешив всем участвовать в гонках на Мотокросс наций, гонщики, которые не были названы в командах своей страны, будут включены в список гонщиков с «дикими картами» (это больше похоже на искажение состава). Если In Front Racing, бывшая Youthstream, внесет это изменение, MXDN потеряет смысл существования. Он просто станет еще одним терапевтом.

Почему они хотят сделать это изменение? Поскольку в соответствии с текущим расписанием MXGP, предыдущая гонка года, «Мотокросс де Наций», сейчас находится в середине сезона MXGP - после MXDN запланировано 11 GP.  Фронстрим обеспокоен тем, что большинство претендентов на участие в Гран При откажутся участвовать в гонках за свои национальные команды, так как в расписании осталось так много врачей (где травмы в середине сезона на MXDN могут снизить их шансы стать номером один).

Они уже потеряли сборную США, по крайней мере, верхнюю часть потенциальной сборной США из-за позднего старта Национальной серии AMA, и теперь они обеспокоены тем, что европейские звезды также выступят, чтобы сосредоточиться на 11 гонках, оставшихся в очках чемпионата мира. шанс.

А поскольку In Front Racing отказывается сдвинуться с места 27 сентября - кажется, они скорее убьют уникальность мероприятия, чем подумают о изменении расписания - что начинается с избавления как минимум от 5 бессмысленных GP.

Если бы они отбросили все даты, которые будут объявлены (TBA) и пять гонок, в которых никто не хочет участвовать, MXDN может стать последней гонкой сезона.

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО FOT MOTOCROSS 2020

1 марта ... Маттерли, Великобритания
8 марта ... Валкенсваард, Голландия (проводится)
2 августа ... Россия, Орлёнок,
9 августа… Кегумс, Латвия
16 августа… Уддевалла, Швеция
23 августа… KymiRing, Финляндия
6 сентября ... Афьонкарахисар, Турция
13 сентября… Шанхай, Китай
13 сентября… TBA
27 сентября… MXDN, Эрни, Франция
4 октября… Трентино, Италия
11 октября .. Арройомолинос, Испания
18 октября ... Агеда, Портгуаль
25 октября… Ломмель, Бельгия
1 ноября… Джакарта, Индонезия
8 ноября… TBA, Индонезия
22 ноября… Неукен, Аргентина
29 ноября… TBA
TBA… Loket, Чешская Республика
TBA… Teutschenthal, Германия
TBA… Имола, Италия

2020 Мотокросс народовв передней гонкемотокроссмотокросс де нацийМХАmxdnMXGPмксонкоманда сша

BELIEVE IT OR NOT! MXGP’S CRACKPOT 2020 MOTOCROSS DES NATIONS PLAN

BELIEVE IT OR NOT! MXGP’S CRACKPOT 2020
MOTOCROSS DES NATIONS

“You mean we could have brought Broc, Kent, Hurricane, Marty, Too Tall, Barnett, Wardy, Rocket Rex and Bailey with us? Wouldn’t it get a little crowded.”

The Motocross des Nations is under attack, by the men who are suppose to protect it. There is talk, among the rear guard of Grand Prix executives (which means the Italians), to throw away the 73 years of the tradition of the MXDN being a nation-versus-nation showdown — and open it up to all the GP riders—which would lessen the importance of and demean the stature of the World Team Motocross Championship.

It would become nothing but another GP in a schedule that already has 5 too many Grands Prix to begin with (and you know the 5 GPs without us telling you who they are, where they are and why the promoters want to go to those non-moto countries).

Ricky Carmichael at the 2007 Motocross des Nations.

The idea is to turn the Motocross des Nations into a points paying GP, open to every GP rider (please don’t called it the Motocross “of” Nations—that was just a marketing ploy to sell sponsorship packages to corporations that knew nothing and cared nothing about motocross history). By allowing everybody to race at the Motocross des Nations the riders who weren’t named to their nation’s teams will be placed in the mix as “wild card” riders (mucking up the mix is more like it). If In Front Racing, formerly Youthstream, makes this change, the MXDN will lose its reason for being. It will just become another GP.

Why do they want to make this change? Because the way the current MXGP schedule is laid out, the previously last race of the year, the Motocross des Nations, is now in the middle of the MXGP season—with 11 GPs scheduled after the MXDN.  Frontstream is worried that most of the Grand Prix contenders will refuse to race for their national teams with so many GPs left on the schedule (where injury at the mid-season MXDN could harm their chances of being number one).

They have already lost Team USA, at least the upper crust of the potential Team USA, to the late starting AMA National series and now they are worried that the European stars will bow out also to focus on the 11 races left in the World Championship points chance.

And since In Front Racing refuses to budge off  the September 27th date—it seems as through they would rather kill the event’s uniqueness than think about re-arranging the schedule—which starts with getting rid of at least  5 meaningless GPs.

If they dropped all of the To be Announced (TBA) dates and the five races that no one wants to go to, the MXDN could be the last race of the season.

REVISED 2020 FIM MOTOCROSS WORLD CHAMPIONSHIP

Mar. 1…Matterley, Great Britain (Held)
Mar. 8…Valkenswaard, Holland (Held)
Aug. 2…Russia, Orlyonok,
Aug. 9…Kegums, Latvia
Aug. 16…Uddevalla, Sweden
Aug. 23…KymiRing, Finland
Sept. 6.…Afyonkarahisar, Turkey
Sept. 13…Shanghai, China
Sept. 13…TBA
Sept. 27…MXDN, Ernee, France
Oct. 4…Trentino, Italy
Oct. 11..Arroyomolinos, Spain
Oct. 18…Agueda, Portgual
Oct. 25…Lommel, Belgium
Nov. 1…Jakarta, Indonesia
Nov. 8…TBA, Indonesia
Nov. 22…Neuquen, Argentina
Nov. 29…TBA
TBA…Loket, Czech Republic
TBA…Teutschenthal, Germany
TBA…Imola, Italy

2020 Motocross of nationsin front racingmotocrossmotocross des nationsmxamxdnMXGPmxonteam usa