Категория просмотра

65

Испытание мотокросса COBRA CX2014 от MXA 65 года: ДОМИНИСТНЫЙ СТРОИТЕЛЬ ПИ-ВИ ВЫШЕ ДО 65 КЛАССОВ

Прежде всего, ПОЧЕМУ MXA ИСПЫТЫВАЕТ МИНИЦИКЛ? A: Почему бы не мы? Хотя это правда, что крупные производители? За последние 10 лет минициклы изменились настолько мало, что не заслуживают тестирования, что не относится к прогрессивному производителю, такому как Cobra. Американская Cobra работает уже 20 лет и зарекомендовала себя на рынке 50 куб. Недавно они увеличили свои усилия в классе 65 куб. На бумаге Cobra CX65 невероятна. Он загружен с вторичного рынка ...

Тест на мотокроссу MXA'S KTM 2013SXS 65 года: ИЩЕТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В 65 ПРАВИЛАХ? ВОТ

ПЕРВЫЙ И ФОРМОСТ, ЧТО ТАКОЕ SXS ?? A: Программа SXS KTM по существу использует лазейку в книге правил AMA Amateur, которая гласит, в соответствии с разделом 1.2, статья A, часть B: «Для того, чтобы мини-велосипед был омологирован, производитель должен обратиться к AMA, зарегистрировать технические характеристики машины». предоставьте фотографии, список запасных частей OEM и укажите, что до 100 идентичных машин одного года и модели доступны для продажи широкой публике через дистрибьюторскую сеть. Программа SXS от KTM…

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ 2013 ГОДА: 50SX, 65SX, 85SX, 125 / 150SX, 250SX, 350SXF и 450SXF

2013 KTM 125 / 150SX В основном благодаря изменениям в пластике, шасси и ходовой части (общие для каждой модели), модели 125SX и 150SX не получают модов двигателя на 2013 год. 2013 KTM 250SX Двухтактные модели 2013 года получают американские настройки подвески, включая более короткие длины удара в первый раз. Кроме того, 250SX получают более жесткие вилочные пружины, сцепление DDS (Damped Diaphragm Steel), тростниковый блок Moto Tassinari VForce4 и полностью оранжевый пластик. Двухтактные не получают жесткую головку, усиливающую трубку или…

КТМ 2009

Что нового в 2009 KTM 450SXF? Прежде всего, 2009SXF 450 года почти получил пятиступенчатую коробку передач, но в последнюю секунду KTM решил остаться с четырехскоростной коробкой. Черные анодированные тройные зажимы имеют регулируемое смещение 18 мм или 20 мм для крепления вилок WP 48 мм. Что касается вилок, они предлагают новые нижние конусы, переработанную арматуру, меньший неподрессоренный вес и импровизированные характеристики изгиба. К счастью, все полноразмерные гоночные велосипеды KTM будут поставляться с белым фоном номерного знака, который достаточно велик…

SUZUKI ВЫСТАВЛЯЕТ ЗАВЕРШИТЬ ЛИНЕЙП 2006 ГОДА

2006 SUZUKI RM-Z450 Вхождение RM-Z450 в мир 4-х тактного мотокросса прошло с большим успехом. RM-Z зарекомендовал себя как 4-х тактный агрегат, который работает как проворный РМ, но обладает мощной управляемой 4-х тактной мощностью, которую ценят все гонщики. Двигатель RM-Z450 основан на конструкции с квадратным отверстием и ходом цилиндра, с жидкостным охлаждением, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и двойными кулачковыми накладками. Инновации Suzuki включают усовершенствованную систему поддона Suzuki (SASS), которая…

ПОСМОТРЕТЬ КАВАСАКИ 2006. Угадай, кто пропал?

Сегодня день, чтобы стать счастливым владельцем Kawasaki. Kawasaki не только выпускает информацию о своей полной линейке 2006 года, но и делает это стильно с двумя почти совершенно новыми моделями. Тем не менее, есть несколько печальных новостей для всех вас, державшихся в двухтактном режиме, Кавасаки в движении, за которым обязательно последуют […]

Browsing category

65

MXA’S 2014 COBRA CX65 MOTOCROSS TEST: THE DOMINANT PEE-WEE BUILDER STEPS UP TO THE 65 CLASS IN A BIG WAY

FIRST AND FOREMOST, WHY IS MXA TESTING A MINICYCLE? A: Why wouldn?t we? While it’s true that the major manufacturers? minicycles have changed so little over the last 10 years that they don?t deserve to be tested, that doesn?t apply to a progressive manufacturer like Cobra. American-owned Cobra has been in business for 20 years and made a name for itself in the 50cc market. Recently, they have ramped up their efforts in the 65cc class. On paper, the Cobra CX65 is incredible. It is loaded with aftermarket…

MXA’S 2013 KTM 65SXS MOTOCROSS TEST: LOOKING FOR A LOOPHOLE IN THE 65 RULES? HERE IT IS

FIRST AND FOREMOST, WHAT EXACTLY IS AN ‘SXS?? A: KTM’s SXS program essentially takes advantage of a loophole in the AMA Amateur rulebook, which reads, under Section 1.2, article A, part B, ?For a minicycle to be homologated, the manufacturer must apply to the AMA, register the machine’s specifications, provide photographs, an OEM parts list and provide that up to 100 identical machines of the same year and model are available for sale to the general public through a distributor network.? KTM’s SXS progr…

2013 KTM MOTOCROSS BIKES: 50SX, 65SX, 85SX, 125/150SX, 250SX, 350SXF & 450SXF

2013 KTM 125/150SX Benefiting mostly from the plastic, chassis and running gear changes (shared among every model), the 125SX and 150SX do not get any engine mods for 2013. 2013 KTM 250SX The 2013 two-strokes get U.S. spec suspension settings, including the shorter shock lengths for the first time. Additionally, the 250SX get stiffer fork springs, DDS (Damped Diaphragm Steel) clutch, Moto Tassinari VForce4 reed block and all-orange plastic. The two-strokes do not get the stiffer head tube reinforcing or…

2009 KTMs

What’s new on the 2009 KTM 450SXF? First and foremost, the 2009 450SXF almost got a five-speed transmission, but at the last second KTM decided to stay with the four speed box. The black anodized triple clamps feature 18mm or 20mm adjustable offset to hold the 48mm WP forks. As for the forks, they offer new bottoming cones, revised valving, less unsprung weight and improvised flex characteristics. Thankfully, all full-size KTM race bikes will come with white number plate backgrounds that are large enoug…

SUZUKI REVEALS COMPLETE 2006 LINEUP

2006 SUZUKI RM-Z450 The RM-Z450’s entry into the world of 4-stroke motocross has met with great success. The RM-Z has established itself as the 4-stroke machine that handles like a nimble RM, but with the type of strong, tractable 4-stroke power that all riders appreciate. The RM-Z450 engine is based around an over-square bore x stroke design, with liquid-cooling, four titanium valves per cylinder and double overhead billet cams. Suzuki innovations include the Suzuki Advanced Sump System (SASS), which p…

SEE THE 2006 KAWASAKIS. GUESS WHICH ONE IS MISSING?

Today is the day to be a happy Kawasaki owner. Not only does Kawasaki release info on their complete 2006 line-up they do so in style with two almost completely brand new models. There is a bit of sad news for all you two-stroke holdouts though, Kawasaki in a move that will surely be followed […]