Категория просмотра

2008

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: ТОРМОЗНЫЙ ЧАСТОТА CRF ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

ЧТО ЭТО? Это полная замена заднего тормозного суппорта для современного CRF, который покончил с маленьким суппортом Honda и тормозными колодками. ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 299.00. КОНТАКТ? www.braking.com. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются с задним суппортом Honda Braking. (1) История. В 2002 году инженеры Honda, стремясь снизить вес, сократили задний тормозной суппорт и сменили тормозные колодки на 50 процентов меньше. У многих гонщиков Honda возникли проблемы с новым задним тормозом. Тормозные колодки поменьше…

МЫ СТРОИМ ЛА РУКАВ YAMAHA YZ270:

Если у вас есть Yamaha YZ2006 с 2010 по 250 год, считайте себя счастливчиком. У вас есть один из лучших велосипедов для мотокросса. Он весит меньше, чем сопоставимый четырехтактный двигатель, дешевле в ремонте и производит больше лошадиных сил на куб. И самое главное, он поставляется в комплекте с подвеской Kayaba SSS. Это милая машина для мотокросса. Тем не менее, есть но. Если вы гоняете свой YZ250 против 250-кубовых четырехтактных двигателей, у вас есть превосходная машина для мотокросса; но если вы гоняетесь на классе 450 на своем YZ250, вы бросаете булочку…

Тестирование продукта MXA: ПРЯЖИВАЮЩИЕ ТРЕСКИ НАПРЯЖЕННАЯ ЦЕПЬ КТМ:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Грязные уловки? В автоматическом натяжителе кулачковой цепи KTM используется давление масла в сочетании с механической храповой системой для поддержания постоянного давления на приводную цепь (и предотвращает возможность разрушения натяжителя кулачка при колебаниях давления масла). ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ? 69.95 долларов США. КОНТАКТ? www.dirttricks.com или (775) 267-6361. ЧТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ? Вот список вещей, которые выделяются автоматическим натяжителем цепи кулачка Dirt Tricks. (1) Давление масла. Штат КТМ…

ЛУЧШИЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ! КАКИЕ 450-Х, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ ДЛЯ ДРУГОГО СЕЗОНА Какие использованные велосипеды для спасения и какие для спасения; Мы называем имена

МОЖЕТ ЛИ МОЙ СТАРЫЙ 450 СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ОДИН СЕЗОН ИЛИ ДВА? ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВЫ СОХРАНИТЕ, МОГУТ ФИНАНСИРОВАТЬ ВАШУ ГОНКУЮ КАРЬЕРУ Давайте примем как должное, что ваш надежный, но ржавый, старый байк не протекает из амортизатора, не издает грохочущие звуки на низких оборотах, страдает от ржавчины за крышкой зажигания, трескается. вниз по головной трубе, как старый бетон или сочащееся трансмиссионное масло, которое больше похоже на шоколадное молоко, чем на 30 вес. Если ваш мотоцикл надежен и пригоден для воздуха, ваш следующий вопрос должен быть следующим:…

МЫ КАТАЕМСЯ В РЕЙСИНГЕ RACING STAALTH YAMAHA YZ450F:

Самое забавное в медленных байках то, что каждый, кто гоняет на них, едет так же быстро, как и на своих быстрых байках, за исключением профессионалов. Некоторые гоночные велосипеды легко проверить. Все идет отлично, и все, что нужно сделать бригаде по ремонту MXA, - это появиться, перекинуть ногу через байк и выйти на старт. Если велосипед принадлежит Джеймсу Стюарту, Чаду Риду, Райану Виллопото или Трэвису Пастрана, нам даже не нужно брать с собой бензин, обед или инструменты. Такого не было с Project Stealth YZ450F от Rock's Racing. & n…

Тестирование продукта MXA: DR.D 2008-2009 Yamaha YZ450F Выхлопная система

ЧТО ЭТО? Выхлопная система, которая оживит расстроенные 2008 и 2009 Yamaha YZ450F. ЧТО ЭТО СТОИТ? 879.95 долл. США (Ti / углерод), 779.95 долл. США (Ti / Ti), 679.95 долл. США (нержавеющая сталь / углерод) и 549.95 долл. США (нержавеющая сталь / алюминий) - (951) 808-1114 или www.dubachracing.com.

Гонка 2008 года: KTM 125SX против KTM 144SX

125 144 Если ремонтная бригада MXA управляла Yamaha, единственным другим производителем из Большой пятерки, выпустившим двухтактный двигатель объемом 125 куб. См в 2008 году, мы бы приказали отделу исследований и разработок превратить его в YZ150 в 2009 году. классическая модель класса 125сс сломана. Уже не конкурентоспособный на национальной трассе, брошенный потребителями и страдающий от дефицита крутящего момента по сравнению с новым поколением четырехтактных двигателей объемом 250 куб. См, почтенный 125 скоро достигнет комнатной температуры, если производители не найдут новую бизнес-модель. К счастью, AMA amate…

RACE TEST 2008: KTM 450SXF

КТМ - родни Дэнджерфилд из американского мотокросса. Они не получают уважения. Если говорить просто, то на стартовых линиях меньше KTM, чем среди других брендов Большой Пятерки. В психике американских гонщиков KTM считаются необычными, необычными и разными. Когда приходит время тратить деньги на гоночный мотоцикл, KTM редко становится первым выбором в списке пожеланий потребителя. Странная вещь о предполагаемой позиции KTM в мире мотокросса состоит в том, что их статус в европейском мотокроссе…

RACE TEST KTM 2008SXF 250

Это может показаться далекой памятью, но КТМ был последним из «большой пятерки». производители, чтобы войти в 250-кубовый четырехтактный сгиб, представляя свои 250SXF через полтора года после каждого другого бренда. Выход на рынок последнего имеет свои преимущества и недостатки. Одним из преимуществ было то, что KTM мог изучать свои соревнования и проходить через каждые 250F с помощью расчески с мелкими зубьями, изучая и применяя полученные знания для собственного творчества. Одним из недостатков было то, что KTM был позади восьмого мяча, теряя ценный ...

РАС-ТЕСТ KAWASAKI KX2008F 250 ГОДА

Вам будет легко предположить, что Honda CRF250 управляла четырехтактным двухместным кузовом объемом 250 куб. См с момента своего появления в 2004 году, но ничто не может быть дальше от истины. Настоящими победителями в тотализаторе двойных ударов стали Yamaha и Kawasaki. Yamaha изобрела эту категорию в 2002 году и владела ею до 2005 года. Когда в 2004 году в борьбу вступили Suzuki, Kawasaki и Honda, Yamaha круто боролась за красные, зеленые и желтые соревнования. Затем, в 2006 году, Кавасаки сбросил кандалы…

РАС-ТЕСТ KAWASAKI KX2008F 450 ГОДА

  Если у производителей мотоциклов 2008 года есть цель, то все усилия направлены на то, чтобы сделать новые двигатели более простыми в использовании, более управляемыми и более плавными. Кавасаки присоединился к параду. Они отказались от преимущества в лошадиных силах, которое у них было в 2007 году, чтобы пойти на широкую, мягкую и менее насильственную передачу мощности. В то время как вопросы управления двигателем получили наибольшее внимание в Японии в этом году, была вторичная проблема - гибкость рамы. И мы говорим не об устранении изгиба рамы, а о возвращении его в…

2008 ГОНКИ ИСПЫТАНИЯUZUKI RM-Z250

Мы не ожидаем, что вы помните сложные детали разработки RM-Z250, поэтому команда спасателей MXA здесь, чтобы помочь. Выпущенный в 2004 году, RM-Z250 начинался как клон Kawasaki KX2004F 250 года. Разработанный в рамках недолгого союза Suzuki / Kawasaki, RM-Z250 не был похож на KX250F - это был KX2004F 250 года. RM-Z разделял капризные характеристики управляемости, проблемы с перегревом и низкий и средний диапазон мощности своего зеленого брата. В 2005 году зеленые и желтые близнецы получили…

RACE TEST SUZUKI RM-Z2008 450

С человеческой точки зрения, вы должны чувствовать Suzuki. В 2008 модельном году они решили бросить кубик на мотокроссе с впрыском топлива объемом 450 куб. Это был смелый шаг; тот, который может застраховать их место в качестве самого приключенческого из Большой Пятерки. Горшок с золотом в конце радуги был огромным увеличением продаж велосипедов, подпитываемым мистикой EFI (Electronic Fuel Injection). Были риски, но это была не та радость, Мэри? проходить. Это была агрессивная маркетинговая уловка, чтобы перепрыгнуть на передний план…

HONDA CRF2008 RACE TEST 450

Существует много предположений о новой революционной Honda CRF2008 450 года, но давайте остановим это прямо сейчас. 2008 CRF450 не является новым или революционным. Если бы мы ставили на мужчин, мы бы ограбили фонд колледжа Джуниора, что CRF2009 450 - это то, что инженеры CRF раздувают. Что касается модели 2008 года, она была переработана, манипулирована и освежена. В нем 15 изменений, некоторые второстепенные, некоторые уникальные, но никакие основные. За исключением 2008 года Suzuki RM-Z450, большинство из? 08 450…

2008 HONDA CRF250 RACE TEST

Как и в случае с самой популярной девочкой в ​​школе, счастливчиком, выигравшим лотерейный джекпот три раза, или парой, которая решила провести отпуск в Майами вместо Пхукета, Honda CRF250 ведет счастливую жизнь. Не самый лучший велосипед с подвеской, не самый быстрый велосипед и не самый лучший в обращении велосипед, CRF среднего размера был самым продаваемым четырехтактным 250 с тех пор, как он был представлен в 2004 году; опередил конкурентов почти в два к одному. Не думайте, что Honda не пыталась оживить CRF250 техническими новинками…

Гонка 2008 года YAMAHA YZ125

Придет время, когда каждый производитель, промоутер гонки, гонщик и чиновник AMA будут сожалеть о том дне, когда AMA разрешила четырехтактным двигателям объемом 250 куб. См конкурировать с двухтактными двигателями объемом 125 куб. до 125 двухтактных в цепи AMA). Мы все пропустим 125 двухтактных, когда он уйдет. И, если вы не являетесь исключительно независимым человеком, вы, вероятно, не собираетесь покупать Yamaha YZ2008 125 года. Вы можете думать, что крушение MXA ...

2008 Тестовая поездка YAMAHA YZ250F

Не позволяйте никому натягивать шерсть на глаза. Самым значительным 250-тактным четырехтактным двигателем в короткой истории средних размеров является Yamaha YZ250F. Выпущенный в 2001 году, за годы до того, как конкуренты даже посчитали жизнеспособным предложение с половиной двойников, YZ250F владел своим сегментом рынка. Без невероятной надежности YZ250F, пуленепробиваемой прочности и потрясающей мощности мы все равно будем ездить на 125 двухтактных двигателях. Это было так хорошо. Он сохранил свое тактическое превосходство в 2002 году, 200 ...

2008 Тестовая поездка YAMAHA YZ450F

Стив Уайтлок из AMA определил, что мотоциклы на 450 куб. См слишком мощные. Если он добьется своего, их забанят. Избавившись от них, он может приступить к расстройству тех надоедливых автомобилей Формулы 1, F22 Raptors и той штуки, на которой ездит Джон Форс. Согласно АМА, с миром все будет в порядке, когда политическая корректность контролирует гоночный мир. Но у Стива есть одно замечание, с которым согласны Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki и KTM: гоночные мотоциклы - это не только лошадиные силы. Идеальный велосипед…

2008 250 ДВУХТАКТНЫЙ ВЫБОР: YZ250 против RM250 против 250SX

  Как могучие упали. Много лет назад в двухтактном турнире MXA 250 участвовали мотоциклы Honda, Yamaha, Suzuki, CZ, Kawasaki, KTM, Husqvarna, Maico и Bultaco. Сегодня современные мотокроссы имеют только три двухтактных двигателя объемом 250 куб. См (и один из этих игроков объявил, что 2008 год - их последний год в классе). Многие гонщики отказались от двухтактных ударов, но не команда по разрушению MXA. Мы выросли на них, и хотя мы видим надпись на стене, мы не хотим спускаться без…

Suzuki RM-Z2008 450 года выпуска

Вчера был день, которого с нетерпением ждал каждый редактор журнала - появление Suzuki RM-Z2008 450 года выпуска. Сказать, что флагманский мотоцикл Suzuki для мотокросса является новым для 2008 года, было бы серьезным преуменьшением. У моделей 2007 и? 08 очень мало деталей, таких как воздушный фильтр и масляный фильтр. Кроме того, RM-Z450 с системой впрыска топлива создавался с нуля. Бригада ремонтников MXA встретилась с персоналом Suzuki на гоночной трассе Perris Raceway в южной Калифорнии, чтобы перебить ...

Тройные зажимы CRF от Applied Racing

Пресс-релиз - Applied Racing рада объявить о новой конструкции с тройным зажимом для CRF 2008R / 250R / 450X 450 года выпуска. Как обычно, инженеры и испытатели Applied потратили много времени и усилий, чтобы сделать этот тройной зажим лучшим на сегодняшний день. Самая заметная разница - это вес (или его отсутствие)! По сравнению со стандартным комплектом верхнего и нижнего зажимов, наш комплект все еще почти на 5/8 фунта легче! И не волнуйтесь. Вы все еще можете оставить свой демпфер Honda. Набор полностью станка с ЧПУ…

Два новых мотоцикла 2008 года от Yamaha (WR и WRX)

 Yamaha представляет новые модели WR250R и WR250X. WR250R - это машина двойного назначения, сочетающая в себе любовь к улице и бездорожью. WR250X с 17-дюймовыми колесами - это не что иное, как вдохновленный SuperMoto. Оба мотоцикла оснащены полностью новым четырехклапанным четырехтактным двигателем DOHC объемом 250 куб. См, шестиступенчатой ​​коробкой передач и системой впрыска топлива, впервые в этом классе. Являясь прямым потомком наших мотокроссов YZ и внедорожников WR, даже оригинального Yamaha YA-1 1955 года, совершенно нового WR250…

Honda CRF2008R 450 представлена

  Первый взгляд: Honda CRF 2008R 450 года Несмотря на то, что аварийная бригада MXA уже несколько недель участвует в гонках на своих мотоциклах Honda MX 2008 года, только сегодня мы смогли официально опубликовать эту информацию. Хотя мы уже знакомы с велосипедами с зубчатым гребнем, новинкой для нас была черная версия ограниченного выпуска (как для 450, так и для 250). ? Новая коническая выхлопная труба улучшает мощность на низких и средних частотах. ? Новый облегченный балансирный вал и ведущие шестерни. ? Новые заводы-т…

Browsing category

2008

MXA TEAM TESTED: BRAKING OVERSIZED CRF REAR BRAKE CALIPER

WHAT IS IT? It’s a complete replacement rear brake caliper for the modern CRF that does away with Honda’s small caliper and brake pads. WHAT’S IT COST? $299.00. CONTACT? www.braking.com . WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with Braking’s Honda rear caliper. (1) History. In 2002, Honda’s engineers, in an effort to save weight, downsized the rear brake caliper and swapped to 50-percent smaller brake pads. Many Honda riders had trouble with the new rear brake. The smaller brake pads re…

WE BUILD AN L.A. SLEEVE YAMAHA YZ270:

If you own a 2006 to 2010 Yamaha YZ250, consider yourself lucky. You have one of the best motocross bikes ever made. It weighs less than a comparable four-stroke, costs less to repair and produces more horsepower per cc. And most importantly, it comes stock with Kayaba SSS suspension. It is a sweet motocross machine. However, there is a but. If you are racing your YZ250 against 250cc four-strokes, you have a superior motocross machine; but if you race the 450 class on your YZ250, you are giving up a bun…

MXA PRODUCT TEST: DIRT TRICKS KTM CAM CHAIN TENSIONER:

WHAT IS IT? Dirt Tricks? automatic KTM cam chain tensioner uses oil pressure, combined with a mechanical ratchet system, to maintain constant pressure on the timing chain (and avoids the possibility of the cam tensioner collapsing during oil pressure fluctuations). WHAT’S IT COST? $69.95. CONTACT? www.dirttricks.com or (775) 267-6361. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Dirt Tricks automatic cam chain tensioner.      (1) Oil pressure . The stock KTM …

THE BEST USED BIKES! WHICH 450’s TO KEEP FOR ANOTHER SEASON? Which Used Bikes To Save And Which Ones To Jettison; We Name Names

CAN MY OLD 450 MAKE IT ANOTHER SEASON OR TWO? THE MONEY YOU SAVE CAN FINANCE YOUR RACING CAREER    Let’s take it for granted that your trusty, but rusty, old bike isn’t leaking fluid out of the shock, making clunking noises at low rpm, suffering from terminal rust behind the ignition cover, cracking down the head tube like old concrete or oozing tranny oil that looks more like chocolate milk than 30 weight. If your bike is sound and air worthy, your next questions should be:  …

WE RIDE THE ROCK’S RACING STEALTH YAMAHA YZ450F:

The funny thing about slow bikes is that everyone who races them goes just as fast as on their fast bikes, save for the pros.    Some race bikes are easy to test. Everything goes perfectly and all the MXA wrecking crew has to do is show up, throw a leg over the bike and go to the starting line. If the bike is James Stewart’s, Chad Reed’s, Ryan Villopoto’s or Travis Pastrana’s, we don?t even have to bring gas, lunch or tools. Such was not the case with Rock’s Racing’s Project Stealth YZ450F. &n…

2008 RACE TEST:KTM 125SX VS KTM 144SX

125 144 If the MXA wrecking crew ran Yamaha, the only other Big Five manufacturer to produce a 125cc two-stroke in 2008, we?d order the R&D department to turn it into a YZ150 for 2009. Face it; the classic model of the 125cc class is broken. No longer competitive on the National circuit, abandoned by consumers, and suffering a torque gap to the new breed of 250cc four-strokes, the venerable 125 will soon reach room temperature unless the manufacturers find a new business model. Thankfully, AMA amate…

2008 RACE TEST: KTM 450SXF

KTM is the Rodney Dangerfield of American motocross. They get no respect. In sheer numbers, there are fewer KTMs on the starting lines than any of the other Big Five brands. In the psyche of American riders, KTMs are considered to be offbeat, unusual and different. When it comes time to plunk down cold hard cash for a race bike, KTM is rarely the first choice on the consumer’s wish list. The strange thing about KTM’s perceived position in the motocross world is that their status in European motocross an…

2008 RACE TEST KTM 250SXF

It might seem like a distant memory, but KTM was the last of the ?Big Five? manufacturers to enter the 250cc four-stroke fold, introducing their 250SXF a year-and-a-half after every other brand. Coming into the market last has advantages and disadvantages. One advantage was that KTM could study their competition and go through every other 250F with a fine-tooth comb, learning and applying the knowledge gained to their own creation. One disadvantage was that KTM was behind the eight ball, losing valuable…

2008 RACE TEST KAWASAKI KX250F

It would be easy for you to assume that the Honda CRF250 has ruled the 250cc four-stroke roost since its introduction in 2004, but nothing could be further from the truth. The real winners in the deuce-and-a-half thumper sweepstakes have been Yamaha and Kawasaki. Yamaha invented the category in 2002 and owned it through 2005. When Suzuki, Kawasaki and Honda entered the fray in 2004, Yamaha steamrolled over the still-teething red, green and yellow competition. Then, in 2006, Kawasaki threw off the shackl…

2008 RACE TEST KAWASAKI KX450F

  If there is a cause celebre for the 2008 motorcycle manufacturers, it is the total focus on making the new engines easier to use, more controllable and smoother. Kawasaki has joined the parade. They gave up the horsepower advantage they had in 2007 to go for a broad, mellow and less violent power delivery. While engine management issues got the most attention in Japan this year, there was a secondary issue?frame flex. And we aren?t talking about eliminating frame flex, but feeding it back into th…

2008 RACE TESTSUZUKI RM-Z250

We don?t expect you to remember the intricate details of RM-Z250 development, which is why the MXA wrecking crew is here to help. Released in 2004, the RM-Z250 started off as a clone of the 2004 Kawasaki KX250F. Developed under the short-lived Suzuki/Kawasaki alliance, the RM-Z250 wasn?t just similar to the KX250F?it was the 2004 KX250F. The RM-Z shared the cranky handling characteristics, overheating problems and low-to-mid powerband of its green brother. In 2005, the green and yellow twins got …

2008 RACE TEST SUZUKI RM-Z450

From a human standpoint, you have to feel for Suzuki. For the 2008 model year, they decided to roll the dice on a fuel-injected 450cc motocross bike. It was a bold move; one that could insure their place as the most adventuresome of the Big Five. The pot of gold at the end of the rainbow was a massive increase in bike sales, fueled by the mystique of EFI (Electronic Fuel Injection). There were risks, but it wasn?t a ?Hail Mary? pass. It was an aggressive marketing ploy to leapfrog to the front of the pa…

2008 HONDA CRF450 RACE TEST

There is a lot of speculation about the revolutionary new 2008 Honda CRF450, but let’s put that to rest right now. The 2008 CRF450 is not new or revolutionary. If we were betting men, we?d plunk down Junior’s college fund that the 2009 CRF450 is the one that the CRF engineers blow out the jams on. As for the 2008 model, it has been reworked, manipulated and freshened up. It has 15 changes, some minor, some unique, but none major. With the exception of the 2008 Suzuki RM-Z450, the majority of the ?08 450…

2008 HONDA CRF250 RACE TEST

As with the most popular girl in school, the lucky stiff who wins the lottery jackpot three times, or the couple that decided to vacation in Miami instead of Phuket, the Honda CRF250 has led a blessed life. Not the best-suspended bike, not the fastest bike and not the best-handling bike, the mid-size CRF has been the best selling 250 four-stroke since it was introduced in 2004; outselling the competition by almost two to one. Don?t think that Honda hasn?t tried to spice the CRF250 up with technical inno…

2008 RACE TEST YAMAHA YZ125

There will come a time when every manufacturer, race promoter, rider and AMA functionary will rue the day that the AMA allowed 250cc four-strokes to compete against 125cc two-strokes (not to mention the stupid unleaded gas rule that administered the coup de grace to the 125 two-stroke on the AMA circuit). We will all miss the 125 two-stroke when it’s gone. And, unless you are a uniquely independent individual, you probably have no intention of buying a 2008 Yamaha YZ125. You may think that the MXA wreck…

2008 TEST RIDE YAMAHA YZ250F

Don?t let anyone pull the wool over your eyes. The most significant 250 four-stroke in the short history of the mid-size thumpers is the Yamaha YZ250F. Released back in 2001, years before the competition even considered deuce-and-a-half thumpers to be a viable proposition, the YZ250F owned its market segment. Without the YZ250F’s incredible reliability, bulletproof durability and awesome power, we?d all still be riding 125 two-strokes. It was that good. It held onto its tactical superiority in 2002, 200…

2008 TEST RIDE YAMAHA YZ450F

The AMA’s Steve Whitelock has ordained that 450cc motocross bikes are too powerful. If he gets his way, they will be banned. Once rid of them, he can move on to detuning those pesky Formula 1 cars, F22 Raptors, and that thing that John Force drives. According to the AMA, all will be right with the world when political correctness controls the racing world. But Steve does have one point that Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki and KTM agree with: racing motorcycles isn?t all about horsepower. The perfect bik…

2008 250 TWO STROKE SHOOTOUT: YZ250 versus RM250 versus 250SX

  My, how the mighty have fallen. Many years ago, an MXA 250 two-stroke shootout would have included bikes from Honda, Yamaha, Suzuki, CZ, Kawasaki, KTM, Husqvarna, Maico and Bultaco. Today, modern motocrossers only have three 250cc two-stroke choices (and one of those players has announced that 2008 is their last year in the class). Many racers have given up on two-strokes, but not the MXA wrecking crew. We grew up on them, and while we see the writing on the wall, we don’t want to go down without…

2008 Suzuki RM-Z450 Intro

Yesterday was the day that every magazine editor was impatiently waiting for – the arrival of the 2008 Suzuki RM-Z450. To say that Suzuki’s flagship motocross bike is all new for 2008 would be a severe understatement. There are very few parts that the 2007 and ?08 model share, such as the air filter and oil filter. Beyond that, the fuel-injected RM-Z450 was built from the ground up.   The MXA wrecking crew met with Suzuki personnel at Perris Raceway in southern California to sling a leg over t…

Applied Racing’s New CRF Triple Clamps

Press Release- ?Applied Racing is excited to announce a brand new triple clamp design for 2008 CRF 250R/450R/450X.   As usual, much time and effort was made by engineers and testers at Applied to make this our best triple clamp yet. The most noticeable difference is the weight (or lack of)! Compared to the stock upper and lower clamp set, our set is still almost 5/8 of a pound lighter!  And, don?t worry.  You can still keep your Honda dampener.  The set is completely CNC machine…

Two New 2008 Bikes From Yamaha (WR and WRX)

 Yamaha is introducing the all new WR250R and WR250X.The WR250R is a dual purpose machine that blends a mixture of love for both the street and the dirt. The WR250X with it’s 17″ wheels is nothing short of SuperMoto inspired. Both bikes feature an all new DOHC four valve 250cc four-stroke engine, with a six speed transmission and FUEL INJECTION, a first for this class.   Directly descended from our YZ motocrossers and WR off-road machines?even the original Yamaha YA-1 of 1955?the all-new WR250…

2008 Honda CRF450R Unveiled

  First Look: 2008 Honda CRF 450R Although the MXA wrecking crew have been racing their 2008 Honda MX bikes for a few weeks already, it wasn’t until today that we could officially release the information. While we’ve already gone over the bikes with a fine toothed comb, new to us was the limited release black version (for both the 450 and 250).  ? New tapered exhaust head pipe improves low-end and midrange power. ? New lighter counterbalancer shaft and drive gears. ? New works-t…