Категория просмотра

2009

КОМАНДА MXA ИСПЫТАННАЯ: ГОРЯЧИЕ КАМЕРЫ ЭТАП 1 / ЭТАП 2 KAM450HAFTS

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Лучший способ изменить диапазон мощности вашего четырехтактного двигателя - это установить разные впускные и выпускные распредвалы. Hot Cams предлагает две разные пары распредвалов KX450F - Stage 1 и Stage 2. Они подходят для Kawasaki KX2009F 2014–450 годов. ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ? 179.95 долларов США (впуск 1/2 ступени), 199.95 долларов США (выхлоп 1/2 ступени). КОНТАКТ? www.hotcamsinc.com или (515) 402-8005. ЧТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ? Вот […]

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: NIHILO КОНЦЕПЦИИ АДАПТЕРА FENDER KTM

ЧТО ЭТО? Для гонщика более старой модели нет ничего хуже, чем заставить фабрику совершенно по-новому взглянуть на новейший серийный мотоцикл. Было достаточно плохо, что вы гоняли на старом байке, но теперь новая модель делает его еще старше. Это случилось с владельцами KTM, когда модели 2013 года были оснащены совершенно новым передним крылом I-beam. Это было мгновенно узнаваемым, что сделало его отсутствие еще более очевидным. Комплект крыльев Nihilo Concepts позволяет установить новое крыло на 2009 ?? 2012…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК НАСТРОИТЬ ВАМ 2009 YAMAHA YZ450F:

1. Шок. Это лучший производственный шок на рынке. Мы этого не трогаем. Жесткость пружины указана для 175-фунтовой модели Intermediate, что делает ее подходящей практически для всех (кроме легковесов). Жесткость пружины: 5.5 кг / мм. Прогиб: 100 мм. Высокое сжатие: 1-1 / 2 витка. Низкое сжатие: 11 щелчков наружу. Отскок: 10 щелчков наружу (запас 12 щелчков) 2. Вилки. Если вы очень быстрый или очень толстый, вы можете подняться до…

MOTOCROSS ACTION'S 2009 450 SHOOTOUT: ВСЕ ФАКТЫ БЕЗ побелки! ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

   Исторически сложилось так, что выбор победителей в перестрелках несложен для команды аварийных кораблей MXA. Каждые выходные мы участвуем в гонках на байках в течение шести месяцев, переключаемся взад и вперед (иногда между мотогонками), пробуем всевозможные комбинации передач и подвески, а затем, по всеобщему признанию, красим мотоцикл, который был выдающимся спортсменом. Это просто! Никогда этого не было […]

ДВИЖЕНИЕ МОТОКРОССОВОГО ДЕЙСТВИЯ 2009 450 SHOOTOUT: RIDE 'EM. RACE 'EM. WRECK 'EM. ОБЗОР ЭМ:

НОМЕР ПЕРВЫЙ: KAWASAKI KX2009F 450 г. В отличие от других мотоциклов с системой впрыска топлива, которые спотыкаются при 8000 об / мин, Kawasaki KX2009F 450 года продолжает развивать скорость до 9400 об / мин. Модель №09 KX450F имеет второй по мощности в классе и приличную подвеску. Управляемость посредственная. Ему нужно сесть на серьезную диету, потому что при 238 фунтах он весит на 12 фунтов больше, чем CRF450. ПЛЮСЫ: Единственный байк с системой впрыска топлива, который может конкурировать в среднем и высоком диапазоне. МИНУСЫ: Грубая коробка передач, пропущенные передачи…

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ РУКОВОДСТВО ПО МОТОКРОССУ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ 2009 KTM 450SXF:

1. Вилы. Вилки KTM 2009 года выпуска были приемлемыми (хорошая скорость пружины и адекватное демпфирование), но мы переключились на вилки Showa (можете ли вы винить нас?) И сделали Pro Circuit их нашими спецификациями. www.procircuit.com 2. Шок. На складе WP Shock мы заменили стандартную пружину 7.2 кг / мм на 7.6 кг / мм. Это было большим улучшением для гонщиков весом более 175 фунтов. Мы также протестировали амортизаторы Ohlins TTX-44 (очень хорошие) и шок от Showa (оба с 7.5 пружинами). В конце концов, мы выбрали MX-Tech Reval ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПЯТНИЦЕ ВЕЛОСИПЕДА ПО МОТОКРОССУ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ KAWASAKI KX2009F 250:

  1. Тройные зажимы. Кавасаки переключился на смещение 23.5 мм (по сравнению с 24.5 мм) в 2009 году. Этого было недостаточно. Мы переключились на тройные зажимы со смещением 22 мм, чтобы оттачивать рулевое управление от центра. www.procircuit.com 2. Зубчатая передача. Стандартная 48-зубчатая передача очень подвижна (особенно между второй и третьей передачами). Переход на 49-зубную заднюю звездочку усиливает переход между передачами. 3. Выхлоп. На уровне звуковых испытаний AMA 2009 KX250F имеет разрешенный глушитель на 94 дБ. Но на скорости выхлоп KX250F является экстремальным…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ 2009 SUZUKI RM-Z250

1. Вилы. Если вы быстрее новичка или весите более 150 фунтов, вам нужно будет установить более жесткие пружины вилки. Исходные пружины 0.44 кг / мм слишком мягкие. MXA перешел на пружины 0.46 кг / мм. Как только изменение будет внесено, ваши запястья будут вам благодарны. 2. Ударная пружина. Suzuki либо пропустил лодку полностью во время предсерийных испытаний, либо их испытательная сила состоит из всадников тонкого рельса. Мы сбросили ударную пружину 5.4 кг / мм и подскочили до 5.6. Те, кто толстый вокруг талии (…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК УСТАНОВИТЬ HONDA CRF2009 250:

1. Вилы. Нам не понравились вилки Showa 2008 года, и, к удивлению, нам также не понравились вилки 2009 года. Мы снизили высоту масла на 10 куб. См, чтобы значительно снизить жесткость среднего хода. Это было обязательно. 2. Струя. Чем больше, тем лучше, но это не относится к 250-мм карбюратору Keihin CRF40. Болит и кашляет в самое неподходящее время. Мы всегда предпочитали более старый 37-миллиметровый карбюратор, но мы должны работать с тем, что спецификации Honda. Как правило, мы меняем пилот, иглу и струю утечки. Кроме того, мы…

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: ТОРМОЗНЫЙ ЧАСТОТА CRF ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

ЧТО ЭТО? Это полная замена заднего тормозного суппорта для современного CRF, который покончил с маленьким суппортом Honda и тормозными колодками. ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 299.00. КОНТАКТ? www.braking.com. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются с задним суппортом Honda Braking. (1) История. В 2002 году инженеры Honda, стремясь снизить вес, сократили задний тормозной суппорт и сменили тормозные колодки на 50 процентов меньше. У многих гонщиков Honda возникли проблемы с новым задним тормозом. Тормозные колодки поменьше…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПЯТНИЦЕ ВЕЛОСИПЕДА ПО МОТОКРОССУ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ KAWASAKI KX2009F 450:

1. Передача. Замена стандартной 50-зубной звездочки на 51 была самым дешевым решением, сделанным для 2009 KX450F. Передача мотоцикла вниз уменьшила зазор между третьей и четвертой, переместила третью передачу ближе ко второй и, что наиболее важно, переместила вторую передачу вниз, чтобы короткое переключение было более точным. 2. Цепная направляющая. Переключение на более крупную заднюю звездочку быстро превращает направляющую цепи в приманку для акул, чтобы цепь пережевывала ее. За три часа мы поели через нижнюю направляющую цепи, поэтому установили пуленепробиваемый ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК УСТАНОВИТЬ HONDA CRF2009 450:

1. Вилочные пружины. Запасные пружины Kayaba 0.46 слишком мягкие. Мы перешли на пружины 0.48 или 0.49 кг / мм. 2. Вилочные клапаны. С установленными более жесткими вилочными пружинами клапан среднего хода был слишком легким. Мы отправили вилки в Pro Circuit для повторной оценки. www.procircuit.com 3. Ударная пружина. Для гонщиков весом более 175 фунтов рекомендуется использовать ударную пружину массой 5.4 кг / мм (она будет работать для гонщиков весом до 210 фунтов). Более легким наездникам (до 175 фунтов) потребуется более мягкая ударная пружина 5.2 кг / мм. 4. Ударная связь. Как он сидит, т…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ 2009 SUZUKI RM-Z450

1. Вилы. У вилок есть проблемы. У них были весенние проблемы навсегда, и в 2009 году они страдают от тех же проблем. Наш лучший совет - напрягаться на пружинах вилки. Мы изменили акции с 0.47 до 0.49. Если у вас есть правильные пружины, вы можете поднимать и опускать высоту масла, чтобы измерить средний ход. 2. Ударная пружина. Большинство гонщиков-испытателей MXA могли жить с ударной пружиной 5.6 кг / мм (жестче становился только быстрый или жирный). 3. Передача. Практически каждый тест-райдер почувствовал, что RM-Z450 был правильным…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК НАСТРОИТЬ ВАМ 2009 YAMAHA YZ250F:

1. Ударная пружина. Yamaha вернулась к использованию стальных амортизаторов, чтобы снизить цену на Yamaha YZ2009F 250 года выпуска. Это был хороший шаг для потребительского кошелька, но он добавил байку 1-1 / 2 фунта. Если у вас есть YZ2006F с 2008 по 250 год, вы можете заменить стальную амортизаторную пружину 2009 года на гораздо более легкую титановую пружину (не забудьте переместить пластиковый пружинный зажим вместе с титановой пружиной, чтобы предотвратить заедание катушки). Жесткость пружины: 5.3 кг / мм. Прогиб: 10…

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ РУКОВОДСТВО ПО МОТОКРОССУ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ 2009 KTM 250SXF:

1. Высота вилочного масла. KTM действительно снизил высоту масла в 2009 году по сравнению с 2008 годом, но этого недостаточно. Мы слили 15 куб. См масла, чтобы уменьшить жесткость среднего удара. 2. Шок. Для гонщиков весом более 165 фунтов хорошо работает пружина 6.9 кг / мм. Более легким наездникам нужна более мягкая пружина 6.6 кг / мм (имеется в наличии на 2008 250SXF). 3. Передача. Из всех 250 четырехтактных моделей KTM 250SXF больше всего помогает, добавив зуб в заднюю звездочку. Мы поменяли стандартную звездочку с 48 зубцами на звездочку с 49 зубами. Для треков в стиле Supercross мы…

МЫ ЕЗДАЕМ КОМПОНЕНТЫ HINSON CLUTCH HONDA CRF450 МОТОКРОССНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:

Когда кто-то упоминает о пружине, вы, вероятно, представляете стандартную спиральную пружину, которая выглядит как стальной косичка. Большинство мотокроссов сразу представляют себе ударную пружину на гоночном велосипеде. Однако пружина - это любой упругий объект, который накапливает энергию. Менее известным типом пружины является шайба Belleville. Шайбы Belleville представляют собой чашечную форму с чрезвычайно высокой прочностью на разрыв. Первоначально разработанные в середине 19-го века Джулианом Беллевилем, источники Бельвиль используются в различных средах…

ТЕСТ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ МОТОКРОССА: YOSHIMURA HONDA CRF450 DROP-IN CAM

ЧТО ЭТО? Легко устанавливаемый распредвал Honda с одним верхним расположением для Honda CRF450. ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 499.95. КОНТАКТ? www.yoshimura-rd.com или (800) 634-9166. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются комплектом кулачкового вала Йошимуры. (1) Производство. Камера была спроектирована, разработана и испытана в США, но изготовлена ​​в Японии. Кулачок подвергается механической обработке с ЧПУ из заготовки и отправляется в Yoshimura из Японии для специальных металлургических обработок. Звездочки кулачка также изготовлены из би…

МЫ СТРОИМ ЛА РУКАВ YAMAHA YZ270:

Если у вас есть Yamaha YZ2006 с 2010 по 250 год, считайте себя счастливчиком. У вас есть один из лучших велосипедов для мотокросса. Он весит меньше, чем сопоставимый четырехтактный двигатель, дешевле в ремонте и производит больше лошадиных сил на куб. И самое главное, он поставляется в комплекте с подвеской Kayaba SSS. Это милая машина для мотокросса. Тем не менее, есть но. Если вы гоняете свой YZ250 против 250-кубовых четырехтактных двигателей, у вас есть превосходная машина для мотокросса; но если вы гоняетесь на классе 450 на своем YZ250, вы бросаете булочку…

МЫ СТРОИМ РАБОТЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ KTM 250SXS:

Представьте, что команда Honda продает свои велосипеды своим работникам. Хорошо, вы правы, этого не произойдет. Угадай, что? KTM более чем готова продать свои высококачественные, заводские велосипеды Grand Prix с крутым самосвалом и горячей прокаткой компании Joe Racer. В последние пару лет KTM предлагал потребителям специальные выпуски своих мотоциклов (а в прошлом году даже продал настоящие гоночные велосипеды своих гонщиков Гран-при). Ценник? Он варьируется от 10,500 14,000 до XNUMX XNUMX долларов. Но есть немного более дешевый способ получить Гран-при КТМ…

Испытание продукта действия MOTOCROSS: пружины сцепления HINSON HIGH-TEMP CRF450:

ЧТО ЭТО? Высокотемпературные стальные пружины сцепления Hinson предотвращают проскальзывание четырехпружинной муфты Honda CRF2009 2010 и 450 годов. ЧТО ЭТО СТОИТ? 49.95 долл. (Четыре пружины сцепления), 199.95 долл. (Пружины, волокнистые и стальные пластины), 189.99 долл. (Прижимная пластина с ЧПУ), 499.99 долл. (Прижимная пластина и внутренняя ступица). КОНТАКТ? www.hinsonracing.com или (909) 946-2942. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются с помощью высокотемпературных пружин сцепления Hinson. (1) Теория. Хонда сочла это маркетинговым переворотом, когда они представили ...

МЫ ЕЗДАЕМ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ РАЙАНА ДАНДЖИ SUZUKI RM-Z250:

Иногда моменты проходят так быстро, что у вас нет времени размышлять о них. Сезон 2009 года был таким для Райана Данжи. Он выиграл не только чемпионат 250 West Supercross, но и национальный чемпионат AMA 250 и класс 450 на Motocross des Nations. Вместо того, чтобы позволить победной годовой скорости Dungey промелькнуть в тумане, MXA решил покататься на мотоцикле, на котором он ездил, на два чемпионата AMA. Вот тест RM-Z250, выигравшего чемпионат Райана Данжи. Самое большое преимущество заводской езды ов…

Тестирование продукта MXA: ПРЯЖИВАЮЩИЕ ТРЕСКИ НАПРЯЖЕННАЯ ЦЕПЬ КТМ:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Грязные уловки? В автоматическом натяжителе кулачковой цепи KTM используется давление масла в сочетании с механической храповой системой для поддержания постоянного давления на приводную цепь (и предотвращает возможность разрушения натяжителя кулачка при колебаниях давления масла). ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ? 69.95 долларов США. КОНТАКТ? www.dirttricks.com или (775) 267-6361. ЧТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ? Вот список вещей, которые выделяются автоматическим натяжителем цепи кулачка Dirt Tricks. (1) Давление масла. Штат КТМ…

Тестирование продукта MXA: APPLIED SST CRF450 ТРЕХМЕРНЫЕ ЗАМКИ: Является ли другое смещение лекарством от проблем с Honda CRF2009 2010-450 годов?

ИСПЫТАНИЕ ПРОДУКТА MXA: ТРОЙНЫЕ ЗАЖИМЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ CRF450 ЧТО ЭТО? Тройной зажим со смещением 24 мм для CRF2009 2010-450 гг. ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ? 395.95 $ (зажимы верхние и нижние); 49.95 $ (алюминиевый рулевой шток); 39.95 $ (нижний подшипник штока). КОНТАКТ? www.appliedrace.com или (800) 853-0555. ЧТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ? Вот список вещей, которые выделяются тройными зажимами Applied SST (Super Short Trail). (1) Геометрия. Целью Honda было сделать CRF2009 2010–450 годов максимально маневренным. В сравнении…

Browsing category

2009

MXA TEAM TESTED: HOT CAMS STAGE 1/STAGE 2 KX450F CAMSHAFTS

WHAT IS IT? The best way to modify your four-stroke’s powerband is with different intake and exhaust camshafts. Hot Cams offers two different KX450F camshaft pairs—Stage 1 and Stage 2. They fit 2009–2014 Kawasaki KX450Fs. WHAT’S IT COST? $179.95 (Stage 1/Stage 2 intake), $199.95 (Stage 1/Stage 2 exhaust). CONTACT? www.hotcamsinc.com or (515) 402-8005. WHAT STANDS OUT? Here’s a […]

MXA TEAM TESTED: NIHILO CONCEPTS KTM FENDER ADAPTER

WHAT IS IT? There is nothing worse for the racer of an older model than to have the factory come out with a completely new look for the latest production bike. It was bad enough that you were racing an old bike, but now the new model makes it look even older. This happened to KTM owners when the 2013 models came with the all-new I-beam front fender. It was instantly recognizable, which made the lack of it even more obvious. The Nihilo Concepts fender kit allows the new fender to retrofit onto 2009??2012…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 YAMAHA YZ450F:

1. Shock. This is the best production shock on the market. We don?t touch it. The spring rate is spec?ed for a 175-pound Intermediate, which makes it good for virtually everyone (save featherweights).     Spring rate: 5.5 kg/mm     Race sag: 100mm     Hi-compression: 1-1/2 turns out     Lo-compression: 11 clicks out     Rebound: 10 clicks out (12 clicks stock) 2. Forks. If you are very fast or very fat, you might want to go up to…

MOTOCROSS ACTION’S BITE-SIZE 2009 450 SHOOTOUT: RIDE ‘EM. RACE ‘EM. WRECK ‘EM. REVIEW ‘EM:

NUMBER ONE: 2009 KAWASAKI KX450F    Unlike the other fuel-injected bikes, which stumble at 8000 rpm, the 2009 Kawasaki KX450F keeps pulling to 9400 rpm. The ?09 KX450F has the second most horsepower in the class and decent suspension. Its handling is mediocre. It needs to go on a serious diet, because at 238 pounds it weighs 12 pounds more than a CRF450.    PLUSES: The only fuel-injected bike that can compete in the mid-and-up range.    MINUSES: Gappy gearbox, missed shifts…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 KTM 450SXF:

1. Forks. The stock 2009 KTM forks were acceptable (good spring rate and adequate damping), but we switched to Showa works forks (can you blame us?) and had Pro Circuit valve them to our specs. www.procircuit.com 2. Shock. On the stock WP shock we replaced the stock 7.2 kg/mm spring with a 7.6 kg/mm spring. This was a big improvement for riders above 175 pounds. We also tested an Ohlins TTX-44 shock (very good) and a Showa works shock (both with 7.5 springs). In the end, we elected to have MX-Tech reval…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 KAWASAKI KX250F:

  1. Triple clamps. Kawasaki switched to a 23.5mm offset (down from 24.5mm) for 2009. It wasn?t enough. We switched to 22mm offset triple clamps to sharpen the steering from center-out. www.procircuit.com 2. Gearing. The stock 48-tooth gearing is very gappy (especially between second and third gears). Changing to a 49-tooth rear sprocket strengthens the transition between gears. 3. Exhaust. At AMA sound test levels, the 2009 KX250F has a legal 94dB muffler. But, at speed, the KX250F exhaust is extr…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 SUZUKI RM-Z250:

1. Forks. If you?re faster than a Novice or weigh more than 150 pounds, then you will need to install stiffer fork springs. The stock 0.44 kg/mm springs are too soft. MXA switched to 0.46 kg/mm springs. Once the change has been made, your wrists will thank you. 2. Shock spring. Suzuki either missed the boat completely during pre-production testing or their test force is comprised of rail-thin riders. We drop-kicked the 5.4 kg/mm shock spring and jumped up to a 5.6. Those who are thick around the waist (…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 HONDA CRF250:

1. Forks. We didn?t like the 2008 Showa forks, and, surprise, we didn?t like the 2009 forks either. We dropped the oil height by 10cc to greatly reduce the midstroke harshness. This was a must-do. 2. Jetting. Bigger might be better, but that wasn?t the case with the CRF250’s 40mm Keihin carburetor. It bogs and coughs at the least opportune times. We have always preferred the older 37mm carb, but we have to work with what Honda specs. As a rule, we change the pilot, needle and leak jet. In addition, we r…

MXA TEAM TESTED: BRAKING OVERSIZED CRF REAR BRAKE CALIPER

WHAT IS IT? It’s a complete replacement rear brake caliper for the modern CRF that does away with Honda’s small caliper and brake pads. WHAT’S IT COST? $299.00. CONTACT? www.braking.com . WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with Braking’s Honda rear caliper. (1) History. In 2002, Honda’s engineers, in an effort to save weight, downsized the rear brake caliper and swapped to 50-percent smaller brake pads. Many Honda riders had trouble with the new rear brake. The smaller brake pads re…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 KAWASAKI KX450F:

1. Gearing. Swapping the stock 50-tooth rear sprocket for a 51 was the cheapest fix made to the 2009 KX450F. Gearing the bike down lessened the gap between third and fourth, moved third gear closer to second, and most importantly, moved second gear down so that short-shifting was more accurate. 2. Chain guide. Switching to a larger rear sprocket quickly turns the chain guide into shark bait for the chain to chew through. We ate through the bottom chain guide in three hours, so we installed a bulletproof…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 HONDA CRF450:

1. Fork springs . The stock 0.46 Kayaba fork springs are too soft. We switched to 0.48 or 0.49 kg/mm springs. 2. Fork valving. With stiffer fork springs installed, the midstroke valving was too light. We sent the forks to Pro Circuit to be revalved. www.procircuit.com 3. Shock spring. For riders over 175 pounds, the stock 5.4 kg/mm shock spring is fine (it will work for riders up to 210 pounds). Lighter riders (under 175 pounds) will need a softer 5.2 kg/mm shock spring. 4. Shock linkage . As it sits, t…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 SUZUKI RM-Z450:

1. Forks. The forks have issues. They have had spring-rate problems forever, and for 2009 they suffere from the same woes. Our best advice is to go stiffer on the fork springs. We changed the stock 0.47s to 0.49s. Once you have the correct springs, you can raise and lower the oil height to meter the midstroke. 2. Shock spring. Most MXA test riders could live with the stock 5.6 kg/mm shock spring (only the fast or fat went stiffer). 3. Gearing. Virtually every test rider felt that the RM-Z450 was properl…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 YAMAHA YZ250F:

1. Shock spring. Yamaha reverted to a steel shock spring in order to reduce the price tag on the 2009 Yamaha YZ250F. This was a good move for the consumer’s pocketbook, but it added 1-1/2 pounds to the bike. If you have a 2006 through 2008 YZ250F lying around, you can swap out the steel 2009 shock spring for a much lighter titanium spring (make sure to move the plastic spring clip along with the Ti spring to prevent coil binding).     Spring rate: 5.3 kg/mm     Race sag: 10…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2009 KTM 250SXF:

1. Fork oil height. KTM did lower the oil height for 2009 over 2008, just not enough. We drained 15cc of oil to reduce the midstroke harshness. 2. Shock. For riders above 165 pounds, the stock 6.9 kg/mm spring works well. Lighter riders need a softer 6.6 kg/mm spring (found stock on the 2008 250SXF). 3. Gearing. Of all the 250 four-strokes, the KTM 250SXF is helped most by adding a tooth to the rear sprocket. We swapped the stock 48-tooth sprocket for a 49-tooth sprocket. For Supercross-style tracks we …

WE RIDE HINSON CLUTCH COMPONENTS HONDA CRF450 MOTOCROSS BIKE:

When somebody mentions a spring, you probably picture a standard coil spring that looks like a steel pigtail. Most motocrossers immediately envision the shock spring on a race bike. A spring, however, is any elastic object that stores energy. A lesser known type of spring is a Belleville washer. Belleville washers are a type of disc-shaped cup with an extremely high tensile strength. Originally developed in the mid-19th century by Julian Belleville, Belleville springs are used in a variety of environmen…

MOTOCROSS ACTION PRODUCT TEST: YOSHIMURA HONDA CRF450 DROP-IN CAM

WHAT IS IT? An easy-to-install, drop-in, single overhead Honda camshaft for the Honda CRF450. WHAT’S IT COST? $499.95. CONTACT? www.yoshimura-rd.com or (800) 634-9166. WHAT STANDS OUT? Here is a list of things that stand out with Yoshimura’s Cam Shaft kit. (1) Manufacture. The cam was designed, developed and tested in the USA, but made in Japan. The cam is CNC-machined from billet bar stock and sent to Yoshimura of Japan for special metallurgical treatments. The cam sprockets are also machined from a bi…

WE BUILD AN L.A. SLEEVE YAMAHA YZ270:

If you own a 2006 to 2010 Yamaha YZ250, consider yourself lucky. You have one of the best motocross bikes ever made. It weighs less than a comparable four-stroke, costs less to repair and produces more horsepower per cc. And most importantly, it comes stock with Kayaba SSS suspension. It is a sweet motocross machine. However, there is a but. If you are racing your YZ250 against 250cc four-strokes, you have a superior motocross machine; but if you race the 450 class on your YZ250, you are giving up a bun…

WE BUILD A KTM 250SXS WORKS BIKE:

Imagine Team Honda selling its works bikes to the public. Okay, you are right, that isn?t going to happen. Guess what? KTM is more than willing to sell its high-end, big-buck, hot-rodded, factory Grand Prix bikes to Joe Racer. For the last couple years, KTM has offered special editions of their works bike to consumers (and last year even sold the actual race bikes of their Grand Prix riders). The price tag? It varies from $10,500 to $14,000. But there is a slightly cheaper way to get KTM’s Grand Prix te…

MOTOCROSS ACTION PRODUCT TEST: HINSON HIGH-TEMP CRF450 CLUTCH SPRINGS:

WHAT IS IT? Hinson’s high-temp steel clutch springs keep the 2009 and 2010 Honda CRF450’s four-spring clutch from slipping. WHAT’S IT COST? $49.95 (four clutch springs), $199.95 (springs, fiber and steel plates), $189.99 (CNC-machined pressure plate), $499.99 (pressure plate and inner hub). CONTACT? www.hinsonracing.com or (909) 946-2942. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Hinson high-temp clutch springs. (1) Theory. Honda considered it a marketing coup when they introduced…

WE RIDE RYAN DUNGEY’S NATIONAL CHAMPIONSHIP SUZUKI RM-Z250:

Sometimes moments pass so fast that you don’t have time to muse on them. The 2009 season was like that for Ryan Dungey. He not only won the 250 West Supercross Championship, but the AMA 250 National Championship and the 450 class at the Motocross des Nations.  Rather than let Dungey’s triumphant year speed by in a blur, MXA decided to take the bike he rode to two AMA Championships for a spin. Here is the test of Ryan Dungey’s Championship winning RM-Z250. The greatest advantage of a factory ride ov…

MXA PRODUCT TEST: DIRT TRICKS KTM CAM CHAIN TENSIONER:

WHAT IS IT? Dirt Tricks? automatic KTM cam chain tensioner uses oil pressure, combined with a mechanical ratchet system, to maintain constant pressure on the timing chain (and avoids the possibility of the cam tensioner collapsing during oil pressure fluctuations). WHAT’S IT COST? $69.95. CONTACT? www.dirttricks.com or (775) 267-6361. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Dirt Tricks automatic cam chain tensioner.      (1) Oil pressure . The stock KTM …

MXA PRODUCT TEST: APPLIED SST CRF450 TRIPLE CLAMPS: Is A Different Offset The Cure For The 2009-2010 Honda CRF450’s Handling Woes?

MXA PRODUCT TEST: APPLIED SST CRF450 TRIPLE CLAMPS WHAT IS IT? A 24mm offset triple clamp for the 2009-2010 CRF450.      WHAT’S IT COST? $395.95 (top and bottom clamps); $49.95 (aluminum steering stem); $39.95 (lower stem bearing). CONTACT? www.appliedrace.com or (800) 853-0555. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with Applied SST (Super Short Trail) triple clamps. (1) Geometry. Honda’s goal was to make the 2009-2010 CRF450 as agile as possible. In comparison…