Категория просмотра

2010

КОМАНДА MXA ИСПЫТАННАЯ: ГОРЯЧИЕ КАМЕРЫ ЭТАП 1 / ЭТАП 2 KAM450HAFTS

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Лучший способ изменить диапазон мощности вашего четырехтактного двигателя - это установить разные впускные и выпускные распредвалы. Hot Cams предлагает две разные пары распредвалов KX450F - Stage 1 и Stage 2. Они подходят для Kawasaki KX2009F 2014–450 годов. ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ? 179.95 долларов США (впуск 1/2 ступени), 199.95 долларов США (выхлоп 1/2 ступени). КОНТАКТ? www.hotcamsinc.com или (515) 402-8005. ЧТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ? Вот […]

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: NIHILO КОНЦЕПЦИИ АДАПТЕРА FENDER KTM

ЧТО ЭТО? Для гонщика более старой модели нет ничего хуже, чем заставить фабрику совершенно по-новому взглянуть на новейший серийный мотоцикл. Было достаточно плохо, что вы гоняли на старом байке, но теперь новая модель делает его еще старше. Это случилось с владельцами KTM, когда модели 2013 года были оснащены совершенно новым передним крылом I-beam. Это было мгновенно узнаваемым, что сделало его отсутствие еще более очевидным. Комплект крыльев Nihilo Concepts позволяет установить новое крыло на 2009 ?? 2012…

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ MOTOCROSS: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ YAMAHA YZ2010F 250 ГОДА:

Это Yamaha YZ2010F 250 года, как гоночная команда MXA. Как правило, мы не идем за экзотическими или дорогими модами, но если толчок придет, мы будем искать компетентную помощь (независимо от того, сколько это будет стоить). Используйте моды MXA в качестве руководства. Передача: В стандартной комплектации, диапазон мощности YZ2010F 250 года наделен свирепым ударом по низу, но как только двигатель достигает среднего уровня, мощность падает сильнее, чем у девушки из женского общества на механическом быке, затем он пытается вернуться, когда вы не могу использовать это. Какой-то тест-райдер ...

MXA WRENCH TECH: КАК РЕПРОГРАММИРОВАТЬ ВАШ 2010-Й 2013 ГОДЫ YAMAHA YZ450F EFI MAPS:

MXA предоставила четыре карты (в таблицах, включенных в эту статью), которые нам понравились во время нашего тестирования (и мы по-прежнему ежедневно вносим изменения для разных участников тестирования). Эти карты не поставляются с GYTR Power Tuner. Как видно из коробки, все поля в GYTR Power Tuner установлены на 0, 0, 0, 0, 0; которые являются запасными зажиганием и настройками топлива. Когда вы перемещаете курсор к определенному полю в сетке впрыска топлива, вы можете изменить значение на целые числа от минус семи до…

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ MOTOCROSS: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ KAWASAKI KX2010F 450 ГОДА

Это Kawasaki KX2010F 450 года, как гоночная команда MXA. Как правило, мы не идем за экзотическими или дорогими модами, но если толчок придет, мы будем искать компетентную помощь (независимо от того, сколько это стоит). Используйте моды MXA в качестве руководства. Пластмассы: 2010 Kawasaki обладает самым слабым пластиком среди всех производителей. Кожухи трескаются почти сразу. Мы заменили стандартные блоки на более прочный пластик НЛО. НЛО продает комплект, который включает в себя переднее крыло, заднее крыло, кожухи радиатора и боковые панели. Чтобы ...

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ РУКОВОДСТВО ПО МОТОКРОССУ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ 2010 KTM 450SXF:

Это KTM 2010SXF 450 года, как его тестировал экипаж MXA. Как правило, мы не идем за экзотическими или дорогими модами, но если толчок придет, мы будем искать компетентную помощь (независимо от того, сколько это стоит). Используйте моды MXA в качестве руководства. Шины: Мы не знаем, где KTM нашла запас старых школьных шин Bridgestone M59 / M70, но мы находим их приемлемыми. Передняя часть M59 намного лучше, чем Dunlop 742, который поставляется на многих других мотоциклах. Если бы мы были менеджером по продукции в KTM, мы бы посмотрели спецификацию велосипеда ...

Экипаж MXA строит мотоцикл HONDA CRF264 PROJECT MOTOCROSS

   Что уникально в этом байке проекта MXA, так это то, что это было невозможно несколько месяцев назад. В прошлом экипаж МХА имел феноменальный успех с крупнокалиберными двигателями - за исключением Honda CRF250. С самого начала CRF250 бросил вызов прыгающим мавенам? пытается сделать это большим. Дело не в том, что построение CRF250 с большим отверстием не является хорошей концепцией, просто с 2004 по 2009 год его нельзя было выполнить. Гильза цилиндра Honda была едва достаточно толстой, чтобы сдержать силы…

МОТОКРОССОВЫЙ ДЕЙСТВИЙ КРАСОТА 2010 450 MOTOCROSS BIKE SHOOTOUT:

НОМЕР ПЕРВЫЙ: KTM 2010SXF 450 года В 2010 году есть только один мотоцикл, который может претендовать на максимальную мощность, максимальную скорость вращения, лучшую управляемость, самое сильное сцепление, самые мощные тормоза, безинструментальную воздушную камеру и электрический стартер? И это KTM 450SXF. Даже при всем этом он легче, чем YZ-F, KX-F и RM-Z. Диапазон мощности KTM - это труднодоступная комбинация простых в использовании низких частот и высоких частот, которые просто продолжают расти. Он мягок в колее и затем превращается в монстра, как ...

MOTOCROSS ACTION'S 2010 KAWASAKI KX450F VS. KTM 450SXF SHOOTOUT

Не обижайтесь на Honda, Suzuki, Yamaha и Husqvarna, но в прошлогоднем соревновании 2009 Shootout 450 Kawasaki KX450F и KTM 450SXF финишировали один-два. И, имея за плечами целый год исследований и разработок, ремонтная бригада MXA хотела взять последние версии KX2010F и 450SXF 450 года и снова их уничтожить. Не путайте MXA KX450F и KTM 450SXF с полномасштабной перестрелкой MXA 2010 450 года. В этой перестрелке мы остановимся только на двух самых популярных гоночных мотоциклах. Мы гоняли на этих двух байках очень ...

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ MXA ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО МОТОКРОССУ: КАК УСТАНОВИТЬ HONDA CRF2010 450:

Это Honda CRF2010 450 года, как гоночная команда MXA. Как правило, мы не идем за экзотическими или дорогими модами, но если толчок придет, мы будем искать компетентную помощь (независимо от того, сколько это стоит). Используйте моды MXA в качестве руководства. Сцепление: Мы не знаем, что думала Honda с их четырехпружинным сцеплением, но мы знаем, что гонщики Team Honda 2010 года использовали шестиступенчатые сцепления Hinson в своих гоночных мотоциклах. Четырехпружинная муфта Honda не имеет достаточного давления зажима для 50-сильного двигателя (…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК НАСТРОИТЬ ВАМ 2010 YAMAHA YZ450F:

Это Yamaha YZ2010F 450 года, как гоночная команда MXA. Как правило, мы не идем за экзотическими или дорогими модами, но если толчок придет, мы будем искать компетентную помощь (независимо от того, сколько это стоит). Используйте моды MXA в качестве руководства. Передний тормоз: Передний тормоз подобен рабочему, но тест-райдеры MXA чувствовали, что он не такой мощный, как должен быть. Мы обменяли стандартный 240-миллиметровый передний ротор на 270-миллиметровый комплект тормозного ротора Galfer Wave. Увеличенный в размерах ротор обеспечивал постепенное торможение. Полный комплект (…

КОМАНДА MXA ИСПЫТАННАЯ: ЛЕГКАЯ СКОРОСТЬ ПЛАСТИНЫ YZ450F:

ЧТО ЭТО? Полная противоскользящая пластина из углеродного волокна и система защиты корпуса в одном корпусе. Это та же самая пластина скольжения, которую Джеймс Стюарт использует на своем Yamaha YZ2010F 450 года. По какой-то причине стандартная защитная пластина и защитные кожухи на Yamaha YZ2010F 450 года в лучшем случае минимальны. Фактически, нет защитного кожуха для стороны зажигания, а защитный кожух водяного насоса настолько мал, что уязвимые металлические водопроводные линии подвергаются воздействию всего, от насеста до подножки. LightSpeed ​​стал основным поставщиком деталей из углеродного волокна…

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: TWIN AIR YAMAHA YZ450F POWERFLOW KIT

ЧТО ЭТО? Полностью переработанный воздушный бокс и воздушный фильтр для 2010 и 2011 годов YZ450F. ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 249.95. КОНТАКТ? www.twinair.com или (800) 749-2890. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются благодаря воздушной коробке Twin Air YZ450F. (1) Концепция. Twin Air разработала совершенно новую воздушную коробку и фильтр с целью увеличения потока воздуха в корпус дроссельной заслонки. Комплект Powerflow включает в себя не только воздушный фильтр зеленого цвета, но и совершенно новый впускной тракт. (2) Установка. По сравнению с…

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦЕПЬ YAMAHA YZ450F ШОКОВАЯ СВЯЗЬ

ЧТО ЭТО? Амортизирующая система вторичного рынка для Yamaha YZ2010F 2011-450 гг., Которая изменяет скорость подъема, выбивает угол наклона головы, снижает высоту сиденья и помогает сбалансировать шасси. ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 224.95. КОНТАКТ? www.procircuit.com или (951) 738-8050. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются ударной связью Pro Circuit YZ450F. (1) Теория связей. В своей простейшей форме ударная связь сжимает удар снизу, в то время как она сжимается сверху энергией…

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ РУКОВОДСТВО ПО МОТОКРОССУ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ 2010 KTM 250SXF:

Это KTM 2010SXF 250 года выпуска в том виде, в котором на нем участвовали испытатели MXA. Как правило, мы не выбираем экзотические или дорогие моды, но если дело дойдет до крайности, мы обратимся за компетентной помощью (независимо от того, сколько это стоит). Используйте моды MXA в качестве руководства. Шины: архаичная комбинация шин Bridgestone M59 / M70 на 250SXF работает хорошо, но для местности со средним и сложным грунтом мы заменили старые кроссовки на комбинацию Bridgestone M403 / M404. Подъем: Мы подумали о том, чтобы заручиться услугами Криса Энджела, чтобы показать нам…

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: ТОРМОЗНЫЙ ЧАСТОТА CRF ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

ЧТО ЭТО? Это полная замена заднего тормозного суппорта для современного CRF, который покончил с маленьким суппортом Honda и тормозными колодками. ЧТО ЭТО СТОИТ? $ 299.00. КОНТАКТ? www.braking.com. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются с задним суппортом Honda Braking. (1) История. В 2002 году инженеры Honda, стремясь снизить вес, сократили задний тормозной суппорт и сменили тормозные колодки на 50 процентов меньше. У многих гонщиков Honda возникли проблемы с новым задним тормозом. Тормозные колодки поменьше…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ ДВУХИЗАТОРИЙ KTM 2010SX 150:

Это KTM 2010SX 150 года в том виде, в каком на нем гоняла испытательная команда MXA. Как правило, мы не выбираем экзотические или дорогие моды, но если дело дойдет до крайности, мы обратимся за компетентной помощью (независимо от того, сколько это стоит). Используйте моды MXA в качестве руководства. Сцепление. Найдите время, чтобы внимательно изучить свой клатч KTM 150SX. Имеются четыре алюминиевых приводных пластины и две стальные пластины. Убедитесь, что две стальные пластины находятся в центре пакета (а не на концах). Как и следовало ожидать, алюминиевые пластины изнашиваются быстрее…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЯТНИЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ПЯТНИЦЕ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ ДВУХИЗАТОРИЙ KTM 2010SX 250:

Это KTM 2010SX 250 года, в том виде, в котором на нем участвовала испытательная команда MXA. Как правило, мы не выбираем экзотические или дорогие моды, но если дело дойдет до крайности, мы обратимся за компетентной помощью (независимо от того, сколько это стоит). В качестве руководства используйте моды MXA. Руль. Более высокие гонщики-испытатели MXA посчитали, что руль слишком низкий. Мы остановили свой выбор на экономичном выборе и приобрели более высокие стержневые зажимы из каталога запчастей KTM. Это было около 25 долларов, по сравнению с рулем около 90 долларов. Вилки. В отличие от четырехтактных моделей KTM SXF, K…

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПЯТНИЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО МОТОКРОССУ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШУ 2010 HUSQVARNA TC250:

Это Husqvarna TC2010 250 года, как его тестировал экипаж MXA. Как правило, мы не идем за экзотическими или дорогими модами, но если толчок придет, мы будем искать компетентную помощь (независимо от того, сколько это стоит). Используйте моды MXA в качестве руководства. Подшипники рулевой головки. Подшипники изъяты через шесть месяцев. Они были настолько раздражены, что было трудно повернуть решетку. Купить запасной комплект подшипников рулевой головки. Двигатель. Тай Дэвис был нашим источником для большинства помощи Husqvarna TC250. Тай спонсируется Хаски, и его Zip ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПЯТНИЦЕ ВЕЛОСИПЕДА ПО МОТОКРОССУ: КАК НАСТРОИТЬ ВАШ KAWASAKI KX2010F 250:

Это Kawasaki KX2010F 250 года, как гоночная команда MXA. Как правило, мы не идем за экзотическими или дорогими модами, но если толчок придет, мы будем искать компетентную помощь (независимо от того, сколько это стоит). Используйте моды MXA в качестве руководства. Дроссельная трубка: Kawasaki вулканизирует резиновую рукоятку в корпус дроссельной заслонки, поэтому требуется полное терпение святого, чтобы полностью снять рукоятку. Мы установили узел дроссельной трубки / рукоятки и установили алюминиевую дроссельную трубку вторичного рынка. Металлическая труба очень прочная и…

Мы тестируем мотоцикл YAMAHA YZ450F для мотоциклов PRO CIRCUIT:

Вам будет прощено, если вы являетесь владельцем Honda CRF450, Kawasaki KX450F или KTM 450SXF, и вы не возражаете против прыгающих Yamaha YZ450Fs. Вы можете думать,? Yamaha? У меня нет Yamaha, и я не хочу читать о них. Но в глубине души вы знаете, что хотите знать все, что можно знать о Yamaha YZ2010F 450 года. Почему? Потому что это ваше соревнование. YZ450F был абсолютно новым в 2010 году, и каждый гонщик каждой марки должен задаться вопросом, является ли задний цилиндр YZ450F…

Мы тестируем мотокроссу YAMAHA YZ450F HOT CAMS:

Вам будет прощено, если вы являетесь владельцем Honda CRF450, Kawasaki KX450F или KTM 450SXF, и вы не возражаете против прыгающих Yamaha YZ450Fs. Вы можете думать,? Yamaha? У меня нет Yamaha, и я не хочу читать о них. Но в глубине души вы знаете, что хотите знать все, что можно знать о Yamaha YZ2010F 450 года. Почему? Потому что это ваше соревнование. YZ450F был абсолютно новым в 2010 году, и каждый гонщик каждой марки должен задаться вопросом, является ли задний цилиндр YZ450F…

Browsing category

2010

MXA TEAM TESTED: HOT CAMS STAGE 1/STAGE 2 KX450F CAMSHAFTS

WHAT IS IT? The best way to modify your four-stroke’s powerband is with different intake and exhaust camshafts. Hot Cams offers two different KX450F camshaft pairs—Stage 1 and Stage 2. They fit 2009–2014 Kawasaki KX450Fs. WHAT’S IT COST? $179.95 (Stage 1/Stage 2 intake), $199.95 (Stage 1/Stage 2 exhaust). CONTACT? www.hotcamsinc.com or (515) 402-8005. WHAT STANDS OUT? Here’s a […]

MXA TEAM TESTED: NIHILO CONCEPTS KTM FENDER ADAPTER

WHAT IS IT? There is nothing worse for the racer of an older model than to have the factory come out with a completely new look for the latest production bike. It was bad enough that you were racing an old bike, but now the new model makes it look even older. This happened to KTM owners when the 2013 models came with the all-new I-beam front fender. It was instantly recognizable, which made the lack of it even more obvious. The Nihilo Concepts fender kit allows the new fender to retrofit onto 2009??2012…

MXA’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 YAMAHA YZ250F:

This is the 2010 Yamaha YZ250F the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide. Gearing: In stock trim, the 2010 YZ250F powerband is blessed with a ferocious bottom-end hit , but once the engine reaches the midrange, the power falls off harder than a sorority girl on a mechanical bull, then it tries rto go again when you can’t use it. Some test rider …

MXA WRENCH TECH: HOW TO REPROGRAM YOUR 2010 THRU 2013 YAMAHA YZ450F EFI MAPS:

MXA has provided four maps (in the tables included in this article) that we liked during our testing (and we still make changes on a daily basis for different test riders). These maps don?t come with the GYTR Power Tuner. As it comes out of the box, all the fields in the GYTR Power Tuner are set at 0, 0, 0, 0, 0; which are the stock ignition and fuel settings. When you move the cursor to a specific field within the fuel injection grid, you can change the value to whole numbers between negative seven and…

MXA’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 KAWASAKI KX450F

This is the 2010 Kawasaki KX450F the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide. Plastics: 2010 Kawasaki has the weakest plastics of any manufacturer. The shrouds crack almost immediately. We replaced the stock units with stronger and thicker UFO plastic. UFO sells a kit that includes a front fender, rear fender, radiator shrouds and side panels. To …

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 KTM 450SXF:

This is the 2010 KTM 450SXF the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide. Tires: We don?t know where KTM found a stockpile of old-school Bridgestone M59/M70 tires, but we find them acceptable. The M59 front is much better than the Dunlop 742 that comes on many other bikes. If we were the product manager at KTM, we?d be looking at spec?ing the bike …

THE MXA WRECKING CREW BUILDS A HONDA CRF264 PROJECT MOTOCROSS BIKE

   What’s unique about this MXA project bike is that it wasn?t possible a few months ago. In the past, the MXA wrecking crew has had phenomenal success with big-bore engines?with the sole exception of the Honda CRF250. From its inception, the CRF250 has defied the hop-up mavens? attempts to make it big. It isn?t that building a big-bore CRF250 isn?t a good concept, it’s just that from 2004 to 2009, it couldn?t be executed. Honda’s cylinder liner was barely thick enough to contain the forces of…

MOTOCROSS ACTION’S BITE-SIZE 2010 450 MOTOCROSS BIKE SHOOTOUT:

NUMBER ONE: 2010 KTM 450SXF     There is only one bike in 2010 that can claim to have the most peak horsepower, most top-end rev, best handling, strongest clutch, most powerful brakes, a no-tool airbox and an electric starter?and that is the KTM 450SXF. Even with all of that, it is lighter than the YZ-F, KX-F and RM-Z. The KTM powerband has the hard-to-find combination of an easy-to-use low-end and a top-end that just keeps pulling. It’s mellow in the ruts and then turns into a monster as…

MOTOCROSS ACTION’S 2010 KAWASAKI KX450F VS. KTM 450SXF SHOOTOUT

No offense to Honda, Suzuki, Yamaha and Husqvarna, but in last year’s 2009 450 Shootout, the Kawasaki KX450F and KTM 450SXF finished one-two . And, with a full year of R&D behind them, the MXA wrecking crew wanted to take the latest 2010 versions of the KX450F and 450SXF and shoot them out again. Don?t confuse MXA ‘s KX450F versus KTM 450SXF shootout with the full-blown, 2010 MXA 450 Shootout. This shootout only focuses on two of the highest-profile race bikes sold. We have raced these two bikes hea…

MXA’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 HONDA CRF450:

This is the 2010 Honda CRF450 the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide. Clutch: We don?t know what Honda was thinking with their four-spring clutch, but we do know that Team Honda’s 2010 riders have used Hinson six-spring clutches in their race bikes. Honda’s four-spring clutch doesn?t have enough clamping pressure for a 50-horsepower engine (u…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 YAMAHA YZ450F:

This is the 2010 Yamaha YZ450F the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide. Front brake: The front brake is workmanlike, but the MXA test riders felt that it wasn?t as powerful as it should be. We traded the stock 240mm front rotor for a 270mm Galfer Wave brake rotor kit. The oversized rotor provided progressive stopping power. The complete kit (w…

MXA TEAM TESTED: LIGHTSPEED ONE-PIECE YZ450F GLIDE PLATE:

WHAT IS IT? A complete carbon fiber skid plate and case guard system in one piece. It is the exact same glide plate that James Stewart runs on his 2010 Yamaha YZ450F. For some reason, the stock skid plate and case guards on the 2010 Yamaha YZ450F are minimal at best. In fact, there is no case guard for the ignition side, and the water pump guard is so small that the vulnerable metal water lines are exposed to everything from roost to footpegs. LightSpeed has become the premier carbon fiber parts supplie…

MXA TEAM TESTED: TWIN AIR YAMAHA YZ450F POWERFLOW KIT

WHAT IS IT? A completely redesigned airbox and air filter for the 2010 and 2011 YZ450F. WHAT’S IT COST? $249.95. CONTACT? www.twinair.com or (800) 749-2890. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Twin Air YZ450F airbox. (1) Concept. Twin Air has designed a totally new airbox and filter with the goal of getting more airflow into the throttle body. The Powerflow kit includes not only a green weenie-style air filter, but a completely new intake tract. (2) Installation. Compared to…

MXA TEAM TESTED: PRO CIRCUIT YAMAHA YZ450F SHOCK LINKAGE

WHAT IS IT? An aftermarket shock linkage for the 2010-2011 Yamaha YZ450F that alters the rising rate, kicks out the head angle, lowers the seat height and helps balance the chassis. WHAT’S IT COST? $224.95. CONTACT? www.procircuit.com or (951) 738-8050. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Pro Circuit YZ450F shock linkage. (1) Link theory. In its simplest form, a shock linkage compresses the shock from the bottom while it is being compressed from the top by the energy of the …

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 KTM 250SXF:

This is the 2010 KTM 250SXF the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide.  Tires: The archaic Bridgestone M59/M70 tire combo on the 250SXF works well, but for intermediate-to-hardpack terrain, we swapped the old-school sneakers for Bridgestone’s M403 / M404 combination. Lifting: We thought about enlisting the services of Chris Angel to show us…

MXA TEAM TESTED: BRAKING OVERSIZED CRF REAR BRAKE CALIPER

WHAT IS IT? It’s a complete replacement rear brake caliper for the modern CRF that does away with Honda’s small caliper and brake pads. WHAT’S IT COST? $299.00. CONTACT? www.braking.com . WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with Braking’s Honda rear caliper. (1) History. In 2002, Honda’s engineers, in an effort to save weight, downsized the rear brake caliper and swapped to 50-percent smaller brake pads. Many Honda riders had trouble with the new rear brake. The smaller brake pads re…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 KTM 150SX TWO-STROKE:

This is the 2010 KTM 150SX the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide.   Clutch. Take some time to look closely at your KTM 150SX clutch pack. There are four aluminum drive plates and two steel plates. Make sure that the two steel plates are in the center of the pack (not on the ends). As you would expect, the aluminum plates wear quicker th…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 KTM 250SX TWO-STROKE:

This is the 2010 KTM 250SX the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA’s mods as a guide. Handlebars. Taller MXA test riders felt that the handlebars were too low. We opted for the economical choice and got taller bar clamps from KTM’s parts catalog. These were about $25, versus handlebars at about $90.     Forks. Unlike KTM’s SXF four-stroke models, the K…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 HUSQVARNA TC250:

This is the 2010 Husqvarna TC250 the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide. Steering head bearings. The bearings seized after six months. They were so galled that it was hard to turn the bars. Buy a spare set of steering head bearings. Engine. Ty Davis was our source for the majority of Husqvarna TC250 help. Ty is sponsored by Husky, and his Zip…

FRIDAY’S USED MOTOCROSS BIKE GUIDE: HOW TO SETUP YOUR 2010 KAWASAKI KX250F:

This is the 2010 Kawasaki KX250F the way the MXA test crew raced it. As a rule, we don?t go for exotic or expensive mods, but if push comes to shove, we will seek competent help (no matter how much it costs). Use MXA ‘s mods as a guide. Throttle tube: Kawasaki vulcanizes the rubber grip to the throttle body, so it takes the patience of a saint to completely remove the grip. We pitched the throttle tube/grip assembly and installed an aftermarket aluminum throttle tube. The metal tube is very durable and …

WE TEST PRO CIRCUIT’S YAMAHA YZ450F MOTOCROSS BIKE:

You are forgiven if you are a Honda CRF450, Kawasaki KX450F or KTM 450SXF owner and you don?t give a twit about hopped-up Yamaha YZ450Fs. You may be thinking, ?Yamaha? I don?t own a Yamaha and don?t want to read about them.? But, you know deep down inside your insecure heart that you do want to know everything there is to know about the 2010 Yamaha YZ450F. Why? Because that is your competition. The YZ450F was all-new in 2010, and every racer, on every brand, has to wonder if the YZ450F’s backwards cylin…

WE TEST HOT CAMS’ YAMAHA YZ450F MOTOCROSS BIKE:

You are forgiven if you are a Honda CRF450, Kawasaki KX450F or KTM 450SXF owner and you don?t give a twit about hopped-up Yamaha YZ450Fs. You may be thinking, ?Yamaha? I don?t own a Yamaha and don?t want to read about them.? But, you know deep down inside your insecure heart that you do want to know everything there is to know about the 2010 Yamaha YZ450F. Why? Because that is your competition. The YZ450F was all-new in 2010, and every racer, on every brand, has to wonder if the YZ450F’s backwards cylin…