Категория просмотра

2011

КОМАНДА MXA ИСПЫТАННАЯ: ГОРЯЧИЕ КАМЕРЫ ЭТАП 1 / ЭТАП 2 KAM450HAFTS

ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Лучший способ изменить диапазон мощности вашего четырехтактного двигателя - это установить разные впускные и выпускные распредвалы. Hot Cams предлагает две разные пары распредвалов KX450F - Stage 1 и Stage 2. Они подходят для Kawasaki KX2009F 2014–450 годов. ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ? 179.95 долларов США (впуск 1/2 ступени), 199.95 долларов США (выхлоп 1/2 ступени). КОНТАКТ? www.hotcamsinc.com или (515) 402-8005. ЧТО ВЫДЕЛЯЕТСЯ? Вот […]

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: NIHILO КОНЦЕПЦИИ АДАПТЕРА FENDER KTM

ЧТО ЭТО? Для гонщика более старой модели нет ничего хуже, чем заставить фабрику совершенно по-новому взглянуть на новейший серийный мотоцикл. Было достаточно плохо, что вы гоняли на старом байке, но теперь новая модель делает его еще старше. Это случилось с владельцами KTM, когда модели 2013 года были оснащены совершенно новым передним крылом I-beam. Это было мгновенно узнаваемым, что сделало его отсутствие еще более очевидным. Комплект крыльев Nihilo Concepts позволяет установить новое крыло на 2009 ?? 2012…

MXA WRENCH TECH: КАК РЕПРОГРАММИРОВАТЬ ВАШ 2010-Й 2013 ГОДЫ YAMAHA YZ450F EFI MAPS:

MXA предоставила четыре карты (в таблицах, включенных в эту статью), которые нам понравились во время нашего тестирования (и мы по-прежнему ежедневно вносим изменения для разных участников тестирования). Эти карты не поставляются с GYTR Power Tuner. Как видно из коробки, все поля в GYTR Power Tuner установлены на 0, 0, 0, 0, 0; которые являются запасными зажиганием и настройками топлива. Когда вы перемещаете курсор к определенному полю в сетке впрыска топлива, вы можете изменить значение на целые числа от минус семи до…

МЫ ЕЗДЕМ НА BLAKE BAGGETT НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА KAWASAKI KX250F

В 2011 году в серии национального чемпионата AMA по мотокроссу были моменты, когда фанатам приходилось чесать голову и интересоваться, обладает ли менеджер команды Pro Circuit Митч Пэйтон какой-то ясновидящей мотокроссу. Его гонщики удивительно много раз проходили по подиуму, несмотря на жесткую конкуренцию. Как раз когда мы начали думать о ношении шляп из фольги вокруг Митча, чтобы он не мог читать наши мысли, его удача изменилась. В сезоне 2012 года его 250 чемпионских усилий будут лежать прямо на плече ...

КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: YOSHIMURA 2011-2012 CRF450 RS-4D ВЫПУСК

ЧТО ЭТО? Yoshimura RS-4D использует ту же базовую конструкцию и размеры, что и стандартная система RS-4, но с добавлением уникальной двухъядерной конструкции глушителя. ЧТО ЭТО СТОИТ? 1045 долл. США (титан с углеродной заглушкой), 1095 долл. США (титан с угольной канистрой и торцевой крышкой). КОНТАКТ? www.yoshimura-rd.com или (800) 634-9166. ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются с выхлопом Yoshimura CRF450 RS-4D. (1) Развитие. Yoshimura является официальным поставщиком выхлопных газов для Team Suzuki и Team Honda,…

МЫ ЕЗДЕМ ПОСЛЕДНЕМУ КАРБЮРИРОВАННОМУ 450 РАБОТЫ ВЕЛОСИПЕД: ВЕЛИКИЙ МАЙК АЛЕССИ 450TXF

KTM 450SXF Майка Алесси был последним из могикан с карбюратором. Петкок уйдет в прошлое на национальной трассе и на KTM SXF. Когда KTM спросил MXA, хотим ли мы протестировать последний карбюраторный 450-кубовый рабочий мотоцикл, на котором они когда-либо участвовали, - KTM 450SXF Майка Алесси, у нас заплакали глаза. Нам казалось, что мы собираемся бросить розы на могилу любимого дяди. Не заблуждайтесь, мы понимаем ограничения карбюратора Keihin FCR лучше, чем кто-либо, потому что у нас есть тест ...

Мы едем на гоночной трассе DUBACH KTM 350SXF

Вы, наверное, так много слышали о KTM 2011SXF 12-350, что ваш разум перегружен. Некоторыми экспертами KTM 350SXF был объявлен вторым пришествием, и ballyhoo сопровождался успешным гоночным дебютом в руках 450 чемпионов мира Антонио Кайроли. Исторически сложилось так, что компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, не ставят KTM на свои обязательные условия. списки, когда дело доходит до изготовления велосипедов проекта. После 2011 года это не так. Каждая компания сразу же начала работать над деталями, деталями и принадлежностями KTM 350SXF. Почему?…

MXA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KAWASAKI KX2011F 450 ГОДА

Гонщики-испытатели MXA провели весь прошлый год, исследуя области с наибольшим потенциалом улучшения на Kawasaki KX2011F 450 года. Как правило, мы стараемся найти практичные и доступные решения, но когда экономный вариант не работает, мы делаем все возможное, чтобы решить проблему. Некоторым гонщикам-испытателям MXA нравится длинное устойчивое шасси KX450F, в то время как другим сложно заставить «зеленую» машину развернуться. Обращение с последними моделями красных, синих и желтых марок агрессивно - часто даже слишком агрессивно. Это можно обновить…

MXA 250 MOTOCROSS SHOOTOUT: 2011 KTM 250SX VS. 2011 YAMAHA YZ250 ДВОЙНОЙ

2011 KTM 250SX. Без обид Кавасаки, Сузуки и Хонды, но они не включены в эту перестрелку 2011 года, потому что они не производят двухтактные мотоциклы на 250 куб. См (хотя Suzuki продает свои RM2008 250 года за границей… и перечисляет их на своем американском веб-сайте для 2012 в 6099 $). Husqvarna, Gas Gas, TM и Maico делают, но в борьбе за доминирование в шоу-руме Yamaha YZ250 и KTM 250SX являются основными игроками. Таким образом, было вполне естественно, что команда аварийного корабля MXA возьмет эти громкие 250 куб. См двухтактные…

MXA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011 YAMAHA YZ450F

Разрушение MXA не полностью прекращается, когда производитель не вносит никаких изменений в свою новую версию модели. Как бы нам ни нравились совершенно новые мотоциклы, мы не большие поклонники совершенно новых проблем. Велосипед, который остается неизменным, - это известная величина. Завод, возможно, не внес никаких изменений, но команда ремонтников MXA может легко прибегнуть к своей прошлогодней инструкции и привести байк в порядок. Более того, мы стали на год умнее. То же самое и с Yamaha YZ2011F 450 года. Для несведущих, т…

MXA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011 SUZUKI RM-Z250

Первое поколение Suzuki RM-Z250 не было разработано для среднего гонщика мотокросса, что касается MXA. Первоначально целевым гонщиком Suzuki был 12-летний анорексик, который никогда не заводил свой двигатель. Вилка и ударные пружины были мягкими, и вся мощность была на дне. К счастью, в 2010 году Suzuki произвела множество изменений, но никто не праздновал по той простой причине, что мотоцикл ни у кого не был (это был очень поздний выпуск). Слава Suzuki за внесение значительного количества изменений (34 по нашему подсчету) о…

MOTOCROSS ACTION'S 2011 450 SHOOTOUT: МЫ НЕ ЗАБИРАЕМСЯ, ЧТОБЫ ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ ВЫ ПОКУПАЕТЕ, НО МЫ НЕ ХОТИМ, ЧТОБЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Пожалейте бедного дурака, который вступает в упрямство и одурманен в драке мотокросса 2011 года. Для непосвященных мир мотокросса - это сбивающий с толку водоворот противоречивой информации, усугубляемый быстрым расширением возможностей самовыражения (и большая часть того, что выражается, неверна). Если каждый продукт лучший, какой из них действительно лучший? Если каждый мотоцикл самый быстрый, какой действительно самый быстрый? Если каждая подвеска самая лучшая, какая из них действительно самая лучшая? Пожалейте покупателя, который…

MOTOCROSS ACTION'S KTM 2011SXF 350 VERSUS KTM 450SXF SHOOTOUT:

В жизни каждого гонщика мотокросса есть момент, когда он верит в магию. Нет, не вуду, экстрасенсорные чтения или Дэвид Копперфильд. Мотокроссеры цепляются за идею «волшебного мотоцикла» - машины, которая превратит их из первопроходца в гонщика; велосипед, который осуществит все их мечты; единственный мотоцикл, который изменит их жизнь. По понятным причинам идея «волшебного мотоцикла» это смешно, но есть много историй о гонщиках, которые сошли с KX450F на…

MXA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011 YAMAHA YZ250F

Yamaha возглавила современную четырехтактную революцию почти 15 лет назад. YZ250F - ветеран класса, и он показывает некоторые положительные и отрицательные стороны. В нескольких отношениях компоненты Yamaha не имеют себе равных. Нам нравится долговечность велосипеда и двигателя, высококачественные ножки и шина Bridgestone M403 / 404. Несмотря на то, что карбюраторы могут показаться устаревшими, мы не рассматриваем FCR Кейхина как слабость. С другой стороны, главными среди областей, которые нуждаются в улучшении, являются все…

MXA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011 KTM 450SXF

Испытательная команда MXA проводит месяцы, гоняя каждый тестовый мотоцикл в нашей конюшне. Мы не просто вращаем пару кругов, мы пытаемся выяснить все возможные детали каждого велосипеда, который мы тестируем, и гоняем их, чтобы убедиться, что они доведены до предела. Как бы жестоко это ни звучало, мы прилагаем все усилия, чтобы найти недостатки в каждом велосипеде, а затем исправляем их. Итак, если у вас есть KTM 2011SXF 450 года, внимательно ознакомьтесь с полным руководством по производительности MXA. Мы разбиваем все области, где мы применяем нежную любовную заботу. Производительность MXA g…

MXA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2011 KTM 350SXF

Испытательная команда MXA не просто крутит пару кругов и записывает тест на велосипеде на обороте конверта. Мы проводим месяцы, тестируя новейшее железо для мотокросса (и гоняем на мотоциклах, чтобы убедиться, что они доведены до предела). Как бы жестоко это ни звучало, мы изо всех сил стараемся найти недостатки, а затем исправляем их. Итак, если у вас есть KTM 2011SXF 350 года, внимательно ознакомьтесь с полным руководством по производительности MXA. Мы даем вам полное представление о том, что мы сделали для улучшения нашего 350SXF. Это вся информация, которую ты когда-нибудь ...

MXA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KAWASAKI KX2011F 250 ГОДА

В 2011 году KX250F был свергнут RM-Z в перестрелке MX A 250F, но не заблуждайтесь, зеленая машина по-прежнему является фаворитом среди ремонтной бригады MXA. Наш тестовый мотоцикл прошел бесчисленное количество гонок и тестовых сессий в поисках улучшений. В результате стопорное кольцо на ударном выглядят как шрапнель из боя, изменив прогиб для испытаний гонщиков так много раз. Каждая трещина на байке была заполнена всевозможной грязью. При тестировании мы уделили особое внимание…

МЫ ЕЗДЕМ НА ПРОЦЕСС ДИН УИЛСОНА KAWASAKI KX250F

У гонщика Pro Circuit / Kawasaki Дина Уилсона был плодотворный сезон новичков в 2010 году. Несмотря на то, что он не выиграл титул, шотландец-канадец-американец выиграл гонки и поставил себя в положение, чтобы выиграть чемпионаты как в закрытом помещении, так и в национальном турнире. И, возможно, если бы Уилсон не пропустил гонки Суперкросса из-за зависания, вызванного просроченной рабочей визой в Канаде, он мог появиться с 2010 восточной короной AMA 250. Уилсон записал свой первый профессиональный сезон на опыт. И, кроме нескольких дорогостоящих ошибок новичка (например ...

YAMAHA YZ2011F MOTOCROSS TEST 450: САМОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ МОТОКРОССНОЕ ВЕЛОСИПЕД НА ЭТАЖЕ

ВОПРОС: В первую очередь, YZ2011F 450 г. ЛУЧШЕ, ЧЕМ YZ2010F 450 г.? A: Нет. О, не поймите нас неправильно, нам нравится, что новый рычаг включения сцепления имеет немного более тяжелое тяговое усилие с меньшим свободным ходом как в горячем, так и в холодном состоянии. Но, по большому счету, это не так уж и важно. В: КАКИЕ ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕН YAMAHA В YZ2011F 450? A: Рычаг включения сцепления и белый пластик. Это полный список. В: YZ2011F 450 г. БЫСТРЕЕ, ЧЕМ YZ2010F 450 г.? A: Впрыскиваемый…

MOTOCROSS TEST 2011 KTM 250SXF: ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ ВЫИГРАЛ 250 ЧЕМПИОНАТОВ МИРА; С СОЕДИНЕНИЕМ И ТОПЛИВНЫМ ТОПЛИВОМ

ВОПРОС И ПЕРВЫЙ, ЛУЧШЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ 2011 КТМ 250SXF 2010 ГОДА? A: Да. Одним из аспектов предыдущих KTM 250SXF, который мы всегда ненавидели, был линейный, бездозовый диапазон мощности. Это сделало много лошадиных сил, но вам пришлось ждать этого. Это был безудержный, длинный затяжной диапазон с высокими оборотами. В руках действительно быстрого гонщика он мог идти очень быстро, но в руках среднего гонщика это было не так быстро. К счастью, новый впрыск топлива 250 KTM 2011SXF не требует терпения. У этого есть фактическое, ты можешь…

ТЕСТ НА МОТОКРОССЕ KTM 2011SX 250: НЕ НАГРЕВАЕМЫЙ ВЕЛОСИПЕД, НО ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ДВОЙНОЙ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

ВОПРОС: В первую очередь, KTM 2011SX 250 года ЛУЧШЕ, ЧЕМ KTM 2010SX 250 года? Ответ: Да. KTM постоянно модернизирует свои двухтактные двигатели, обновляя шасси, изменяя стильный внешний вид и улучшая характеристики двухтактных двигателей. В: КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕЛА KTM В 2011SX 250 года? О: Вот шесть областей, на которых KTM сосредоточила внимание в новом модельном году: (1) Цилиндр. KTM модернизировал цилиндр с более низким выпускным отверстием (около 1 мм), чтобы улучшить мощность на нижнем конце. Высота нижней заслонки гидрораспределителя…

Browsing category

2011

MXA TEAM TESTED: HOT CAMS STAGE 1/STAGE 2 KX450F CAMSHAFTS

WHAT IS IT? The best way to modify your four-stroke’s powerband is with different intake and exhaust camshafts. Hot Cams offers two different KX450F camshaft pairs—Stage 1 and Stage 2. They fit 2009–2014 Kawasaki KX450Fs. WHAT’S IT COST? $179.95 (Stage 1/Stage 2 intake), $199.95 (Stage 1/Stage 2 exhaust). CONTACT? www.hotcamsinc.com or (515) 402-8005. WHAT STANDS OUT? Here’s a […]

MXA TEAM TESTED: NIHILO CONCEPTS KTM FENDER ADAPTER

WHAT IS IT? There is nothing worse for the racer of an older model than to have the factory come out with a completely new look for the latest production bike. It was bad enough that you were racing an old bike, but now the new model makes it look even older. This happened to KTM owners when the 2013 models came with the all-new I-beam front fender. It was instantly recognizable, which made the lack of it even more obvious. The Nihilo Concepts fender kit allows the new fender to retrofit onto 2009??2012…

MXA WRENCH TECH: HOW TO REPROGRAM YOUR 2010 THRU 2013 YAMAHA YZ450F EFI MAPS:

MXA has provided four maps (in the tables included in this article) that we liked during our testing (and we still make changes on a daily basis for different test riders). These maps don?t come with the GYTR Power Tuner. As it comes out of the box, all the fields in the GYTR Power Tuner are set at 0, 0, 0, 0, 0; which are the stock ignition and fuel settings. When you move the cursor to a specific field within the fuel injection grid, you can change the value to whole numbers between negative seven and…

WE RIDE BLAKE BAGGETT’S AMA NATIONAL CHAMPIONSHIP KAWASAKI KX250F

There were times in the 2011 AMA Motocross National Championship series when fans had to scratch their heads and wonder if Pro Circuit team manager Mitch Payton possessed some kind of motocross clairvoyance. His riders swept every step of the podium an amazing number of times?despite fierce competition. Just when we started to consider wearing tinfoil hats around Mitch so he couldn?t read our thoughts, his luck changed. For the 2012 season, his 250 championship effort would rest squarely on the shoulder…

MXA TEAM TESTED: YOSHIMURA 2011-2012 CRF450 RS-4D EXHAUST

WHAT IS IT? The Yoshimura RS-4D uses the same basic design and dimensions as their standard RS-4 system, but with the addition of a unique dual-core muffler design. WHAT’S IT COST? $1045 (titanium with carbon end cap), $1095 (titanium with carbon canister and end cap). CONTACT? www.yoshimura-rd.com or (800) 634-9166. WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Yoshimura CRF450 RS-4D exhaust. (1) Development. Yoshimura is the official exhaust supplier to Team Suzuki and Team Honda, w…

WE RIDE THE LAST CARBURETED 450 WORKS BIKE EVER: MIKE ALESSI’S KTM 450SXF

Mike Alessi’s KTM 450SXF was the last of the carbureted Mohicans. The petcock will become a thing of the past on the National circuit and KTM SXFs.   When KTM asked MXA if we?d like to test the last carbureted 450cc works bike they would ever race, Mike Alessi’s KTM 450SXF, we got a little teary-eyed. We felt like we were about to throw roses on the grave of a favorite uncle. Make no mistake about it, we understand the limitations of a Keihin FCR carb better than almost anyone because we have teste…

WE RIDE DUBACH RACING DEVELOPMENT’S KTM 350SXF

You?ve probably heard so much about the 2011-12 KTM 350SXF that your mind is on overload. By some pundits, the KTM 350SXF has been heralded as the second coming, and the ballyhoo was accompanied by a successful race debut in the hands of 450 World Champion Antonio Cairoli. Historically, aftermarket hop-up companies don?t put KTMs on their ?must-do? lists when it comes to making project bikes. Not so after 2011. Every company immediately started working on KTM 350SXF parts, pieces and paraphernalia. Why?…

MXA PERFORMANCE GUIDE TO THE 2011 KAWASAKI KX450F

MXA test riders spent all of last year investigating the areas with the most potential for improvement on the 2011 Kawasaki KX450F. As a rule, we try to find practical and affordable solutions, but when a thrifty option fails, we do whatever it takes to fix the issue.  Several MXA test riders love the long, stable chassis of the KX450F, while others struggle to get the green machine to turn. The handling of late-model red, blue and yellow brands is aggressive?often too aggressive. It can be refresh…

MXA 250 MOTOCROSS SHOOTOUT: 2011 KTM 250SX VS. 2011 YAMAHA YZ250 TWO-STROKE

2011 KTM 250SX. No offense to Kawasaki, Suzuki and Honda, but they aren?t included in this 2011 shootout because they don?t make 250cc two-stroke motocross bikes ( although Suzuki does sell its 2008 RM250 overseas…and has it listed on their American website for 2012 at $6099 ). Husqvarna, Gas Gas, TM and Maico do, but in the battle for showroom dominance, the Yamaha YZ250 and KTM 250SX are the main players. So, it was only natural that the MXA wrecking crew would take these high-profile 250cc two-stro…

MXA PERFORMANCE GUIDE TO THE 2011 YAMAHA YZ450F

The MXA wrecking isn?t totally bummed out when a manufacturer doesn?t make any changes to his new model release. As much as we like totally new bikes, we aren?t big fans of totally new problems.  A bike that stays the same is a known quantity. The factory may not have made any changes, but the MXA wrecking crew can easily fall back on its play book from the year before and bring the bike up to snuff. Even better, we are a year smarter. And so it is with the 2011 Yamaha YZ450F. For the uninformed, t…

MXA PERFORMANCE GUIDE 2011 SUZUKI RM-Z250

The first generation of Suzuki RM-Z250s weren?t built for the average motocross racer as far MXA is concerned. Suzuki’s original target rider was an anorexic 12-year-old who never revved his engine. The fork and shock springs were soft, and all the power was on the bottom. Thankfully, in 2010, Suzuki made tons of changes, but no one celebrated for the simple reason that nobody had the motorcycle (it was a very late release). Kudos to Suzuki for making a considerable number of changes (34 by our count) o…

MOTOCROSS ACTION’S 2011 450 SHOOTOUT: WE DON’T CARE WHAT BIKE YOU BUY, BUT WE DON’T WANT YOU TO MAKE AN UNINFORMED DECISION

Pity the poor fool who enters headstrong and dimwitted into the 2011 motocross fray. For the uninitiated, the motocross world is a confusing maelstrom of conflicting information?made all the worse by the rapid expansion of avenues of personal expression (and most of what is expressed is wrong). If every product is the best, which one really is the best? If every bike is the fastest, which one is really the fastest? If every suspension is the plushest, which one is really the plushest? Pity the buyer who…

MOTOCROSS ACTION’S 2011 KTM 350SXF VERSUS KTM 450SXF SHOOTOUT:

There is a point in every motocross racer’s life when he believes in magic. No, not voodoo, psychic readings or David Copperfield. Motocrossers cling to the idea of the ?magic motorcycle??the machine that will change them from an also-ran into a front-runner; the bike that will make all their dreams come true; the single motorcycle that will change their lives. For obvious reasons, the idea of a ?magic motorcycle? is ludicrous, but there are plenty of stories about riders who got off a KX450F and onto a…

MXA PERFORMANCE GUIDE TO THE 2011 YAMAHA YZ250F

Yamaha took the lead in the modern four-stroke revolution nearly 15 years ago. The YZ250F is the veteran of the class, and it shows in some positive and negative ways. On several counts, Yamaha’s components are second-to-none. We love the overall durability of the bike and engine, the high-quality footpegs, and the Bridgestone M403/404 tire combo. Even though carburetors may seem outdated, we don?t see the Keihin FCR as a weakness. On the other hand, chief among areas that need improvement are the all-b…

MXA PERFORMANCE GUIDE TO THE 2011 KTM 450SXF

The MXA test crew spends months racing every test bike in our stable. We don?t just spin a couple laps, we try to find out every possible detail about every bike we test?and we race them to ensure that they are pushed to the limit. As cruel as it may sound, we go all out to find the flaws in every bike, and then we fix them. So, if you own a 2011 KTM 450SXF , take a close look at MXA ‘s comprehensive performance guide. We break down all the areas where we applied tender loving care. MXA ‘s performance g…

MXA PERFORMANCE GUIDE TO THE 2011 KTM 350SXF

The MXA test crew doesn?t just spin a couple laps and jot down a bike test on the back of an envelope. We spend months testing the latest in motocross iron (and we race the bikes to ensure that they are pushed to the limit). As cruel as it may sound, we go all-out to find the flaws and then, we fix them. So, if you own a 2011 KTM 350SXF, take a close look at MXA ‘s comprehensive performance guide. We give you a complete breakdown of what we did to enhance our 350SXF. It’s all the information you?ll ever…

MXA PERFORMANCE GUIDE TO THE 2011 KAWASAKI KX250F

For 2011, the KX250F was dethroned by the RM-Z in MX A’s 250F shootout, but make no mistake, the green machine is still a favorite among the MXA wrecking crew. Our test bike has been put through countless motos and test sessions in the search for improvements. As a result, the lock ring on the shock looks like shrapnel from a battlefield, having changed sag for test riders so many times. Each cranny on the bike has been filled with every type of dirt imaginable.  In testing, we paid extra attention…

WE RIDE DEAN WILSON’S PRO CIRCUIT KAWASAKI KX250F

Pro Circuit /Kawasaki rider Dean Wilson had a fruitful freshman season in 2010. Although he didn?t win a title, the Scotch-Canadian-American won races and put himself in a position to win championships both indoors and in the Nationals. And, perhaps if Wilson hadn?t missed Supercross races due to a hangup caused by an expired work visa in Canada, he might have emerged with the 2010 AMA 250 East crown. Wilson chalked up his first pro season to experience. And, aside from a few costly rookie mistakes (e.g…

2011 YAMAHA YZ450F MOTOCROSS TEST: THE MOST REVOLUTIONARY MOTOCROSS BIKE ON THE SHOWROOM FLOOR

Q: FIRST AND FOREMOST, IS THE 2011 YZ450F BETTER THAN THE 2010 YZ450F? A: Nope. Oh, don?t get us wrong, we love that the new clutch actuation arm has a slightly heavier pull with less free play whether hot or cold. But in the grand scheme of things, it isn?t much to get excited about. Q: WHAT ARE THE MAJOR CHANGES THAT YAMAHA MADE TO THE 2011 YZ450F? A: The clutch actuation arm and the white plastic. That’s the complete list. Q: IS THE 2011 YZ450F FASTER THAN THE 2010 YZ450F?   A: The fuel-injected…

2011 KTM 250SXF MOTOCROSS TEST: THE BIKE THAT WON THE 250 WORLD CHAMPIONSHIP; WITH LINKAGE AND FUEL INJECTION

Q: FIRST AND FOREMOST, IS THE 2011 KTM 250SXF BETTER THAN THE 2010 KTM 250SXF? A: Yes. The one aspect of past KTM 250SXFs that we always hated was the linear, No-Doz powerband. It made lots of horsepower, but you had to wait for it. It was a no-hit, long draw-out, high-rpm powerband. In the hands of a really fast rider it could go really fast, but in the hands of an average rider it wasn’t so fast. Thankfully, the new fuel-injected 2011 KTM 250SXF doesn?t require any patience. It has an actual you-can-f…

2011 KTM 250SX MOTOCROSS TEST: NOT A WARMED-OVER BNG BIKE, BUT A TOTALLY NEW TWO-STROKE FOR THE NEXT GENERATION

Q: FIRST AND FOREMOST, IS THE 2011 KTM 250SX BETTER THAN THE 2010 KTM 250SX? A: Yes. KTM has consistently modernized their two-strokes with chassis updates, stylish aesthetic changes and two-stroke-specific tweaks.   Q: WHAT CHANGES DID KTM MAKE TO THE 2011 250SX? A: Here are the six areas that KTM focused on for the new model year:     (1) Cylinder . KTM redesigned the cylinder with a lower exhaust port (about 1mm) to improve bottom-end power. The lower flap height of the power valv…