ШАНС HYMAS ПОДПИСЫВАЕТСЯ С КОМАНДОЙ HRC HONDA

ШАНС HYMAS ПОДПИСЫВАЕТСЯ С КОМАНДОЙ HRC HONDA

Пресс-релиз: Американская Honda объявила сегодня о подписании контракта с Чансом Химасом, талантливым молодым гонщиком по мотокроссу, добившимся впечатляющих результатов в любительских национальных соревнованиях. 16-летний уроженец Покателло, штат Айдахо, будет участвовать в любительской программе команды Honda.

Хаймас до сих пор провел респектабельный любительский сезон 2021 года, завоевав титулы на Spring a Ding Ding (Open Pro Sport) и James Stewart Spring Championship (250 Pro Sport), и заняв второе место в общем зачете на любительском национальном чемпионате AMA по мотокроссу (Open Pro Sport). и 250 Pro Sport) и Scouting Moto Combine West. В этом сезоне он также участвовал в гонках по бездорожью, подсчитывая победы Pro 250 в раундах WORCS и NGPC.

Хаймас дебютирует в гонках Honda на CRF250R на местном мероприятии в эти выходные. Он также будет проводить кампанию Motoplayground Race в Понка-Сити, Оклахома, и Mini O's. В следующем году он примет участие в серии Supercross Futures и национальных соревнованиях по мотокроссу среди любителей, а также во второй части серии AMA Pro Motocross. Через дилерский центр Pocatello PowerSports, принадлежащий его семье, Хаймас также продолжит участвовать в некоторых гонках по бездорожью. Химас перейдет в команду Honda HRC на сезоны 2023 и 24 года.

«Я очень рад присоединиться к команде Honda и быть частью такой законной программы», - сказал Хаймас, чьими приятелями по гонкам являются владелец SLR Honda Марк Сэмюэлс и гонщики команды Honda HRC Хантер и Джетт Лоуренс. «Для меня большая честь быть штатным гонщиком-любителем в американской Honda, и это будет абсолютный взрыв! Я с нетерпением жду будущего и собираюсь максимально использовать эту возможность! »

«Я очень рад представить Chance семье Honda», - добавил Брэндон Уилсон, менеджер по спорту и опыту в American Honda. «У нас уже есть прочная связь с его семьей через их дилерский центр, и он просто отличный человек, с которым можно работать. Тот факт, что он работает над собственными мотоциклами, также многое говорит о его характере. Мы надеемся на долгие и успешные совместные отношения ».

ШАНС ГИМЫHondaмотокросскоманда Honda

CHANCE HYMAS SIGNS WITH TEAM HRC HONDA

CHANCE HYMAS SIGNS WITH TEAM HRC HONDA

Press Release: American Honda announced today the signing of Chance Hymas, a talented young motocross rider with impressive results in amateur national events. The 16-year-old native of Pocatello, Idaho, will ride for Team Honda’s in-house amateur program.

Hymas has enjoyed a respectable 2021 amateur season thus far, taking titles at Spring a Ding Ding (Open Pro Sport) and the James Stewart Spring Championship (250 Pro Sport), and finishing second overall at the AMA Amateur National Motocross Championship (Open Pro Sport and 250 Pro Sport) and the Scouting Moto Combine West. This season has also seen him dabble in off-road racing, tallying Pro 250 wins in WORCS and NGPC rounds.

Hymas will make his Honda racing debut aboard a CRF250R at a local event this weekend. He’ll also campaign the Motoplayground Race in Ponca City, Oklahoma, and the Mini O’s. Next year will find him taking part in the Supercross Futures series and Amateur National motocross events, as well as the latter part of the AMA Pro Motocross series. Through his family’s Pocatello PowerSports dealership, Hymas will also continue to compete in selected off-road races. Hymas is scheduled to move to Team Honda HRC for the 2023 and ’24 seasons.

“I’m very excited to be joining Team Honda, and to be a part of such a legit program,” said Hymas, whose riding buddies include SLR Honda owner Mark Samuels and Team Honda HRC riders Hunter and Jett Lawrence. “It’s an honor to be an in-house amateur rider with American Honda, and it’s going to be an absolute blast! I’m looking forward to the future, and I’m going to make the best of this opportunity!”

“I’m thrilled to bring Chance to the Honda family,” added Brandon Wilson, Manager of Sports & Experiential at American Honda. “We already have a strong connection with his family through their dealership, and he’s just a great person to work with. The fact that he works on his own motorcycles also speaks volumes about his character. We look forward to a long, successful relationship together.”

CHANCE HYMAShondamotocrossteam honda