ПРОВЕРЬТЕ ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД YAMAHA YZ2002 FOX HILLS VMXDN РАЯНА ВИЛЛОПОТО 250 ГОДА

2022 FOX HILLS МОТОКРОСС НАЦИЙ

В эти выходные в Англии проходит Vet Motocross Des Nations 2022 в Фокс-Хиллз. Как обычно, Деннис Стэплтон из Motocross Action присутствует, чтобы освещать происходящее и сам участвовать в гонках на двухтактном автомобиле Honda CR2000 250 года выпуска в классе EVO Plus, что позволяет гонщикам любого возраста соревноваться на мотоциклах модельного ряда с 1997 года. -2002. Кроме того, его пригласили заменить травмированного гонщика в сборной Бельгии в командной гонке VMXdN, и для этого он будет на Kawasaki KX2001 250 года.

Гонки пройдут в субботу и воскресенье, 27 и 28 августа. Прежде чем все началось, Деннис обыскал боксы со своей камерой, чтобы показать тяжелую работу, которую проделали многие винтажные тюнеры при подготовке к этой гонке. Прокрутите ниже, чтобы увидеть снимки Райана Виллопото крупным планом. DocWob построил двухтактный Yamaha YZ2002 250 года с графикой Bud Light, вдохновленной Джереми МакГратом, а также посмотрите на Storm Works Husqvarna CR250 Зака ​​​​Осборна.

ВЕТ МОТОКРОСС DES NATIONS РАЙАНА ВИЛЛОПОТО YAMAHA YZ250

Райан Виллопото со своим гоночным байком (№9) и владелец/строитель байка Роб Уолтерс, известный как DocWob, стоя справа от него. 

STORM WORKS ЗАКА ОСБОРНА DKNY HUSQVARNA

Это двухтактный Husqvarna CR250 Storm Works Garage Зака ​​Осборна на выходные. Он объединился с Райаном Виллопото и Майком Брауном (оба на DocWob YZ250), чтобы участвовать в командной гонке VMXdN в США.

ГОНОЧНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДЕННИСА СТЭПЛТОНА CR250 И KX250

 МОХ-х Деннис Стэплтон со своими гоночными велосипедами. Honda CR2000 250 года была построена Филом Дентоном, а KX2001 250 года — это велосипед сборной Бельгии, который он использует для командной гонки VMXdN. Команде нужен был запасной гонщик, и Деннис был счастлив участвовать в гонках другого класса.  

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ТРЕК FOX HILLS VET MOTOCROSS DES NATIONS

FOX HILLS VET MOTOCROSS DES NATIONS PITS

Курт Николл и его Kawasaki KX500. 

Kawasaki KX500 Майка Вандерстратена.

Yamaha YZ2002 250 годаДЕННИС СТАПЛЕТОНDocWobдвигательАнглияФокс ХиллзФокс Хиллз VMXDNмотокроссФил Дентонгоночный велосипедРайан Виллопотостапомксдвухтактныйвет мотокросс де нацииветеринар mxdnГОДvmxdnYamaha

CHECK OUT RYAN VILLOPOTO’S 2002 YAMAHA YZ250 FOX HILLS VMXDN RACE BIKE

2022 FOX HILLS MOTOCROSS DES NATIONS

The 2022 Vet Motocross Des Nations at Fox Hills is happening this weekend in England. As usual, Motocross Action’s Dennis Stapleton is there to cover the action and race the event himself on a 2000 Honda CR250 two-stroke in the EVO Plus class, which allows riders of any age to compete on bikes from in the model year range from 1997-2002. Also, he got invited to fill-in for an injured rider on Team Belgium in the VMXdN Team Race, and for that, he’ll be on a 2001 Kawasaki KX250.

The races are set to go Saturday and Sunday, August 27th and 28th. Before things got underway, Dennis scoured the pits with his camera to show off the hard work that many vintage tuners did in preparation for this race. Scroll below to see up close shots on Ryan Villopoto’s DocWob built 2002 Yamaha YZ250 two-stroke with its Jeremy McGrath inspired Bud Light graphics and see Zach Osborne’s Storm Works Husqvarna CR250 as well.

RYAN VILLOPOTO’S VET MOTOCROSS DES NATIONS YAMAHA YZ250

Ryan Villopoto with his race bike (#9) and the owner/builder of the bike, Rob Walters, famously known as DocWob, standing to his right. 

ZACH OSBORNE’S STORM WORKS DKNY HUSQVARNA

This is Zach Osborne’s Storm Works Garage Husqvarna CR250 two-stroke for the weekend. He’s teamed up with Ryan Villopoto and Mike Brown (both on DocWob YZ250s) to race the VMXdN team race for USA.

DENNIS STAPLETON’S CR250 & KX250 RACE BIKES

 MXA’s Dennis Stapleton with his race bikes. The 2000 Honda CR250 was built by Phil Denton and the 2001 KX250 is the Team Belgium bike he’s using for the VMXdN Team Race. The team needed a fill-in rider and Dennis was happy to race another class.  

FOX HILLS VET MOTOCROSS DES NATIONS TRACK PREVIEW

FOX HILLS VET MOTOCROSS DES NATIONS PITS

Kurt Nicoll and his Kawasaki KX500. 

Mike Vanderstraeten’s Kawasaki KX500.

2002 Yamaha YZ250DENNIS STAPLETONDocWobengineenglandFox HillsFox Hills VMXDNmotocrossPhil Dentonrace bikeryan villopotostapomxtwo-strokevet motocross des nationsvet mxdnVINTAGEvmxdnyamaha