ПОДТВЕРЖДЕНО: ELI TOMAC ПОДПИСАЕТСЯ СО STAR RACING YAMAHA НА 2022 ГОД

ELI TOMAC ПОДПИСАЛСЯ СО ЗВЕЗДАМИ YAMAHA НА 2022 год

Monster Energy Star Yamaha Racing рада объявить о добавлении Эли Томака в команду на сезон 2022 Monster Energy AMA Supercross и Lucas Oil Pro Motocross. Многократный чемпион завершает мощный состав, присоединяясь к недавно коронованному чемпиону мира по мотокроссу 2021 года Дилану Феррандису. После кампании за титул суперкросса в классе 250 Кристиан Крейг присоединится к дуэту на сезон на открытом воздухе на борту Yamaha YZ450F.

Томак обладает богатым опытом и является проверенным претендентом на чемпионство. В дополнение к трем подряд титулам Pro Motocross 450MX в 2017-2019 годах, он добавил к своему резюме в 450 году заветный чемпионат 2020SX. Колорадан одержал впечатляющее количество побед и является лучшим гонщиком, который в настоящее время участвует в обоих чемпионатах премьер-класса.

Команда Monster Energy Star Yamaha Racing 450 только что после великолепного дебюта в высшем классе. После солидного старта в чемпионате Monster Energy AMA Supercross, когда все три гонщика заработали свой первый подиум 450SX и благополучно финишировали в топ-10 в турнирной таблице, команда провела звездный сезон Lucas Oil Pro Motocross. В дополнение к Феррандису, завоевавшему титул на выходных, Yamaha Motor Corporation, США, получила награду «Производитель года», а гоночная команда Monster Energy Star Yamaha была названа «Командой года». Сериал также был удостоен награды Джереми Кокера «Менеджер команды года», а «450 механик года» достался механику Феррандиса Алексу Кэмпбеллу.

Команда Star Racing Yamaha уже много лет является сильнейшей командой в классе 250. Теперь, объединив Томака и Феррандиса, у Star Racing есть два гонщика, которые выиграли четыре из последних пяти 450 национальных чемпионатов на открытом воздухе. Эли Томак победил в 2017, 2018 и 2019 годах, Зак Осборн (Husqvarna) выиграл в 2020 году, а Дилан Феррандис выиграл в 2021 году. 

Джереми Кокер - менеджер команды Monster Energy Star Yamaha Racing 450

«Мы действительно счастливы, что в следующем сезоне на борту будет Илай. Он проверенный претендент на чемпионство и невероятный спортсмен. Вместе с Диланом, а затем Кристианом, присоединившимся к нам на сезон на открытом воздухе, у нас отличный состав, и мы надеемся, что будем бороться впереди за номер один в обоих чемпионатах. Этот год был отличным первым годом в премьер-классе для команды и абсолютно невероятным сезоном профессионального мотокросса. Мы надеемся развить это и с нетерпением ждем сезона 2022 года ».

Эли Томак - Monster Energy Star Yamaha Racing

«Я очень взволнован этой следующей главой моей гоночной карьеры с командой Monster Energy Star Yamaha Racing. Я знаю, что благодаря недавнему успеху команды, мотоциклов и членов экипажа мы будем готовы к победе в гонках. Январь не может наступить достаточно скоро! »

ЭТА НЕДЕЛЯ В MXA: ИНТЕРВЬЮ С КОМАНДОЙ ПОДВЕСКИ STAR RACING YAMAHA, МЕХАНИКАМИ 450 И МНОГОЕ ДРУГОЕ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ | КЛИКНИТЕ СЮДА

Команды по суперкроссу 2022 годаЭЛИ ТОМАКмотокроссЗвездные гонки Yamahasx

CONFIRMED: ELI TOMAC SIGNS WITH STAR RACING YAMAHA FOR 2022

ELI TOMAC SIGNS WITH STAR RACING YAMAHA FOR 2022

Monster Energy Star Yamaha Racing is pleased to announce the addition of Eli Tomac to the team for the 2022 Monster Energy AMA Supercross and Lucas Oil Pro Motocross season. The multi-time champion completes a powerhouse line-up, joining the newly crowned 2021 Pro Motocross Champion Dylan Ferrandis. After campaigning for a Supercross title in the 250 class, Christian Craig will join the duo for the outdoor season aboard the Yamaha YZ450F.

Tomac brings with him a wealth of experience and is a proven championship contender. In addition to his three consecutive Pro Motocross 450MX titles from 2017-2019, he added the coveted 450SX Championship to his resume in 2020. The Coloradan has amassed an impressive number of victories and is the winningest rider currently active in both premier class championships.

The Monster Energy Star Yamaha Racing 450 Team is fresh off of a great debut in the premier class. After a solid start in the Monster Energy AMA Supercross Championship with all three riders earning their first 450SX podium and finishing comfortably inside the top-10 in the standings, the team had a stellar Lucas Oil Pro Motocross season. In addition to Ferrandis securing the title a weekend early, Yamaha Motor Corporation, U.S.A. earned Manufacturer of the Year honors, and the Monster Energy Star Yamaha Racing Team was named Team of the Year. The series also awarded Jeremy Coker Team Manager of the Year and the 450 Mechanic of the Year went to Ferrandis’ mechanic, Alex Campbell.

The Star Racing Yamaha team has been a powerhouse team in the 250 class for years. Now, with Tomac and Ferrandis combined, Star Racing has the two riders that have won four out of the last five 450 Outdoor National Championships. Eli Tomac won in 2017, 2018 and 2019, Zach Osborne (Husqvarna) won in 2020 and Dylan Ferrandis won in 2021. 

Jeremy Coker – Monster Energy Star Yamaha Racing 450 Team Manager

“We’re really happy to have Eli on board next season. He is a proven championship contender and an incredible athlete. Together with Dylan and then Christian joining us for the outdoor season, we have a great line-up and look to be fighting up front for the number-one plate in both championships. This year was a great first year in the premier class for the team and an absolutely incredible Pro Motocross season. We look to build on that and are really excited for the 2022 season.”

Eli Tomac – Monster Energy Star Yamaha Racing

“I’m really excited about this next chapter of my racing career with the Monster Energy Star Yamaha Racing team. With the recent success of the team, motorcycle, and crew members in place, I know we will be ready for the challenge of winning races. January can’t come soon enough!”

THIS WEEK IN MXA: INTERVIEWS WITH STAR RACING YAMAHA’S SUSPENSION TEAM, 450 MECHANICS & MORE

LATEST NEWS | CLICK HERE

2022 Supercross teamsELI TOMACmotocrossstar racing yamahasx