ИНТЕРВЬЮ ЭЛИ ТОМАКА: «Я НЕ ХОТЕЛ БЕЗ ВЫИГРЫША, ЭТО ТРЕБУЕТСЯ».

ИНТЕРВЬЮ ЭЛИ ТОМАКА: «Я НЕ ХОТЕЛ БЕЗ ВЫИГРЫША, ЭТО ТРЕБУЕТСЯ».

Несмотря на то, что этим летом он не одержал абсолютную победу, Эли Томак из Monster Energy Kawasaki сделал это в 10-м раунде сезона Pro Motocross на Ironman Raceway. Своей победой он приблизился к тому, чтобы догнать Кена Рочена, который занимает второе место по очкам. В обоих 450-х гонках произошло несколько драматических изменений лидерства между тройкой лидеров из Star Racing Yamaha Диланом Феррендисом, Honda Кеном Роченом и Томаком, но именно Томак блистал во втором заезде и легко выигрывал. После дня мы спросили Эли о влажности, его соперниках и его предстоящем командном шаге. 

Джим Кимбалл 

2021 FOX RACEWAY NATIONAL # 2 | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ


ЭЛИ, ХОРОШО СДЕЛАНО. КОГДА НАПРЯЖАЕТСЯ, ЧТО НАПРЯЖАЕТСЯ. Это был отличный день для нас, и мы в целом справились. То, что было для нас сегодня ключевым, было мото-XNUMX. Это дало нам шанс на победу в целом. В этом году у меня было много отличных заездов во втором моторе. Я оставлял его на столе с первого зачета, и сегодня у нас были хорошие старты в обоих зачетах. Целый день у нас были действительно хорошие реплики. Это был трек, который мне подошел. Это была и наша первая горячая гонка за день. Я был так взволнован, что сегодня у меня был хороший физический результат. На мотоцикле был удачный день.

ФАНАТАМ ПОНРАВИЛИСЬ ТЫ СЕГОДНЯ. Болельщики были хороши в каждой гонке в этом году, и это, очевидно, из-за эффекта прошлого года, когда все были заблокированы. Я думаю, что все понимают, чего можно упустить, когда что-то уйдет, поэтому в этом году у всех был большой энтузиазм. Так было на подиуме с болельщиками и на трассе. Было весело.

МОЖЕТ БЫТЬ ТУТОВЫЙ ВОПРОС, НО НАСКОЛЬКО ВАЖНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬ ЭТО ВСЕГО ВЫИГРЫША? Он был большим. Я не хотел остаться без побед, это точно. Для нас это было большим достижением, и лучше поздно, чем никогда.

Fox Raceway National # 2 и Hangtown National станут заключительными гонками Эли на Kawasaki KX450, прежде чем он перейдет в команду Star Racing Yamaha в 2022 году. 

ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ТАК ДАЛЕКО KEN ROCZEN НА ВТОРОЙ ТОЧКУ. Я ДУМАЮ, ВАЖНО ПОПЫТАТЬСЯ ЗАВЕРШИТЬ ВТОРОЕ В ОЧЕРЕДИ ПРОТИВ ТРЕТЬЕГО. Я возьму все, что смогу, но для меня между третьим и вторым не так уж и много. Вы хотите оказаться на следующем месте, второе - никто не помнит. Но было бы здорово получить его, а если нет, то не конец света. Хорошо, что у нас есть на это шанс.

ОЧЕВИДНО, ВЫ, ДИЛАН И КЕН - СОПЕРНИКИ, НО ВЫ КАЖЕТЕСЬ ЦЕНИТЕ ДРУГ ДРУГА. Да, я думаю, что в большей степени это просто менталитет класса 450. Все мы трое немного старше, и я думаю, что некоторые вещи меняются по мере того, как вы становитесь старше, ваш менталитет и настроение. Я думаю, что все мы настоящие люди, и, вероятно, именно поэтому мы гоняем именно так.

Эли Томак отстает на 71 очко от Дилана Феррандиса в чемпионате 450, но он всего на 21 очко отстает от Кена Рокцена, занявшего второе место с двумя оставшимися гонками. 

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДВИЖЕНИЕ В НОВУЮ КОМАНДУ ВСЕГО В ЗАДНЕМ РАЗУМКЕ, КОГДА ГОНЯЕТ ДИЛАН? Не сейчас. Я отдаю все, что у меня есть, и все. Я не из тех, кто просто валяется без причины. Я хочу выиграть гонку в конце дня, и это период.

КАКИЕ-ЛИБО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ О ПАЛЕ И ХЭНГТАУНЕ? Да, я рад, что у нас появился еще один шанс на Пале. Раньше у меня там не было хорошего выступления, поэтому я очень рад еще раз в этом плане и Hangtown. Я чувствую, что неплохо играю на трассах Западного побережья, это будут хорошие финальные два.

2021 FOX RACEWAY NATIONAL # 2 | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2021 Национальная гоночная трасса Fox Raceway 2ЭЛИ ТОМАКинтервьюмотокроссMXA интервью

ELI TOMAC INTERVIEW: “I DID NOT WANT TO GO WINLESS, THAT’S FOR SURE.”

ELI TOMAC INTERVIEW: “I DID NOT WANT TO GO WINLESS, THAT’S FOR SURE.”

Although he had not taken an overall win this summer, Monster Energy Kawasaki’s Eli Tomac did the deed at Round 10 of the Pro Motocross season at Ironman Raceway. With his win, he inched closer to catching Ken Roczen, who is second in points. Both 450 motos saw several dramatic lead changes between the top three of Star Racing Yamaha’s Dylan Ferrendis, Honda’s Ken Roczen, and Tomac, but it was Tomac who shone in moto two, and easily won. After the day, we asked Eli about the humidity, his rivals, and his upcoming team move. 

By Jim Kimball 

2021 FOX RACEWAY NATIONAL #2 | FULL COVERAGE


ELI, WELL DONE. WHEN THE GOING GETS TOUGH THAT THE TOUGH GET GOING. It was a great day for us, and we got the overall. What was key for us today was moto one. It put us in position to have a chance at the overall. I have had a lot of great runs in moto two this year. I have been leaving it on the table from moto one and today we had good starts in both motos. We had really good lines the whole day. It was a track that was fitting for me. It was our first hot race of the day too. I was so excited that I was physically good that way today. It was a good day on the motorcycle.

THE FANS LOVED THE BATTLING YOU DID TODAY. The fans have been good at every race this year and it is obviously because of the effect of the year before and everyone being locked down. I think everyone realizes what you can miss when things go away, so everyone has had great enthusiasm this year. That is the way it has been on the podium with the fans and on the track. It has been fun.

MAYBE A DUMB QUESTION, BUT HOW IMPORTANT WAS IT TO GET THIS OVERALL WIN? It was big. I did not want to go winless, that’s for sure. It was big for us to get it and better late than never.

The Fox Raceway National #2 and Hangtown National will be Eli’s final races on the Kawasaki KX450 before he moves over to the Star Racing Yamaha team for 2022. 

YOU ARE REALLY NOT THAT FAR OFF KEN ROCZEN FOR SECOND IN POINTS. I AM ASSUMING IT’S IMPORTANT TO TRY TO FINISH SECOND IN POINTS AS OPPOSED TO THIRD. I will take what I can get, but for me between third and second is not that much. You want to be on the next spot up, no one remembers second. But it would be great to get it, but not the end of the world if not. The good thing is we do have a chance for it.

OBVIOUSLY, YOU, DYLAN, AND KEN ARE RIVALS, BUT YOU SEEM TO APPRECIATE EACH OTHER. We do, I think more of that is just the 450-class mentality. All three of us are a little bit older and I think certain things kind of change as you get older, your mentality and mood. I think we are all true people and that is probably why we race the way we do.

Eli Tomac is 71-points behind Dylan Ferrandis in the 450 Championship, but he’s only 21-points behind Ken Roczen for second with two races left. 

DO YOU HAVE THE MOVE TO THE NEW TEAM AT ALL IN THE BACK OF YOUR MIND WHEN RACING DYLAN? No, not right now. I am giving everything I have for now, and that is it. I am not a guy to just roll around for no reason out there. I want to win the race at the end of the day, and that is it period.

ANY FINAL THOUGHTS ON PALA AND HANGTOWN? Yes, I am glad we get another chance at Pala. I did not have a good performance there earlier, so I am excited for another shot at that, and Hangtown. I feel like I am pretty good at West Coast tracks, it is going to be a good final two.

2021 FOX RACEWAY NATIONAL #2 | FULL COVERAGE

2021 Fox Raceway National 2ELI TOMACinterviewmotocrossmxa interview