FLASHBACK ПЯТНИЦА | НАРОД МИЛЛВИЛЛ 2004 ПОМНИТЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО?

В 2004 году разница между двухтактным и четырехтактным двигателем всегда была на высоте. Джеймс Стюарт (259) на двухтактном KX125 так и не смог добиться успеха. 

Тим Олсон еще в 2004 году

Обычно я делаю все, что в моих силах, чтобы уехать в Рочестер, штат Миннесота. Не потому, что город, который празднует свое шестнадцатилетие, плох, а потому, что по сравнению с Южной Калифорнией, Меккой индустрии мотокросса, Рочестер, штат Миннесота, известен с одной стороны и только с одной - клиникой Майо. Не обижайся на братьев Майо, но я никогда не хочу нуждаться в их услугах. Я еду в Рочестер по самой лучшей причине - Millville 125/250 National.

Открытый национальный трек Millville еще в 2004 году. Он все еще выглядит очень похожим 14 лет спустя.

Раз в год половина индустрии мотокросса SoCal (руководители команд, механики, гонщики, представители рынка послепродажного обслуживания и помощники) совершают перелет в пятницу на рейс в Рочестер. В этом году на моем рейсе Northwest Airlines было даже больше мото-мавенов, чем обычно. Почему приток? Конечно, все в Калифорнии не решили отдыхать на земле в 10,000 XNUMX озер (и большинство выглядело слишком здоровыми, как бесплатные напитки в первом классе, чтобы отправиться в клинику Майо). Ответ был прост. Милвилл собирался открыть «Следующее большое дело». АМА Национальный номер девять должен был стать вечеринкой Майка Алесси!

Печально известная футболка Майка Алесси «Believe the Hype». Милвилл был первой профессиональной гонкой Алесси, и это было на CRF450.

ОТЧЕТ О МЕНЬШИНСТВЕ

Молодой Майк Алесси и менеджер команды Honda Эрик Кехо. 

Я знаю Майка с детства. Его папа мчался против моего папы. Я видел первую гонку Майка (и брата Джеффа) на Perris Raceway в SoCal. Джефф проверил Pee-Wees и мини-циклы для МХА в течение почти восьми лет. Мне нравится он, его брат, его мама и его папа. Удивительно, но это поставило меня в меньшинство в самолете.

Предыдущие чемпионы по мини-циклам были раскручены, рекламировались и обманывают, когда они переходили от любителя к профессионалу, но никогда не испытывали страха, шутки и гнева, которые вызвала вечеринка Алесси. Майк сделал за несколько недель то, на что у большинства людей уходят годы. Он сделал врагов. Он прямо или косвенно изрекал буквально каждого гонщика, с которым столкнется (и тех, кого Майк не смог раздражать, добил папа Тони). Нет сомнений в том, что люди пришли посмотреть, как хорошо будет делать Майк, надеясь, что он потерпит неудачу. И провалился он. В большом смысле! Я рад. Возможно, это звучит так, будто кто-то считает себя другом, но Майк был именно в этом. Это была доза реальности. Майк высоко поднял свои взгляды и вел хороший бой, но теперь он знает, что не поставил их достаточно высоко, и что разговор - бессмысленная болтовня безрезультатно.

Сказать, что клан Алесси был бы невыносимым, если бы у Майка был хороший день в Милвилле, значит, ничего не сказать. Финиш в топ-XNUMX остановил бы его рост не как гонщика, а как человека. Проигрыш - это первый шаг к пониманию того, что такое победа.

Рики Кармайкл был неудержим. 

Что касается предыдущих «Next Big Things», проигрыш не входит в повестку дня 2004 года Джеймса Стюарта и Рикки Кармайкла. Они были единственными, кто не был вовлечен в туристическое шоу Майка Алесси - они были выше этого ... и намного опередили его.

Миллвилльский крик 

Майк Алесси (800) хорошо стартовал в своем первом заезде, хотя ему не повезло в обоих заездах - 27-25 в общем зачете. Чед Рид (30 года) получил пробой в первом зачете и занял второе место. Во втором мотоцикле Рид оказался 22-м. 

РЕЗУЛЬТАТЫ: 2004 МИЛЛВИЛЛ 125/250 НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Джеймс Стюарт, возможно, был единственным гонщиком на 125 в море из 250 четырехтактных, но ему все же удалось пройти 1: 1 в общем зачете. 

Класс 125
1. Джеймс Стюарт (Кав)… 1-1
2. Брок Хеплер (Суз)… 2-2
3. Мэтт Уокер (Кав)… 3-6
4. Натан Рэмси (Хон)… 4-5
5. Райан Миллс (Хон)… 6-10
6. Трой Адамс (Кав)… 5-13
7. Иван Тедеско (Кав)… 9-12
8. Майк Браун (Ям) ... 31-3
9. Дави Миллсапс (Суз)… 37-4
10. Дэнни Смит (Ям)… 38-7
11. Джош Грант (Хон)… 7-32
12. Крис Госселаар (Достопочтенный)… 35-8
13. Тимми Вейганд (Хон)… 14-15
14. Андрей Шорт (Суз)… 8-26
15. Грег Шнелл (Hon)… 22-9
16. Турбо Рейф (Хон)… 13-17
17. Келли Смит (Ям)… 10-34
18. Брайан Грей (Суз)… 25-11
19. Бранден Джессеман (Суз)… 12-20
20. Джош Вудс (КТМ)… 11-38

Мы скучаем по Брок Хеплер на гонках. Он был одним из лучших гонщиков. Теперь он участвует в гонках по бездорожью на восток. Брок пошел 2-2 в Милвилле. 

Иван Тедеско. 

Завод Дэви Миллсапса RM-Z250 готовится к стирке механиком Карлосом Риверой. 

Майк Браун 

Джоша Гранта увозят из-за аварии.

250 КЛАСС

Рикки Кармайкл был человеком на миссии в Милвилле. 

1. Рикки Кармайкл (Хон) ... 1-1
2. Кевин Уиндхэм (Хон)… 5-2
3. Себастьян Тортелли (Суз)… 4-3
4. Давид Вуйемен (Ям)… 3-4
5. Эрнесто Фонсека (Хон)… 7-5
6. Ник Вей (Суз)… 6-8
7. Хоаким Родригес (КТМ)… 10-6
8. Майкл Бирн (Кав)… 9-7
9. Хит Восс (Ям)… 13-9
10. Чад Рид (Ям) ... 2-35
11. Джейсон Томас (Хон) ... 12-10
12. Крейг Андерсон (Хон)… 13-14
13. Кайл Льюис (Хон)… 18-11
14. Райан Кларк (Ям)… 14-15
15. Кларк Стайлз (Хон)… 11-38
16. Родриг Тейн (Суз)… 21-12
17. Райан Абриго (Хон)… 29-13
18. Джастин Бакелев (Хон)… 19-17
19. Джефф Гибсон (Ям)… 15-37
20. Ричи Оуэнс (Кав)… 22-16

Эрнесто Фонсека пошел 7-5.

Давид Вуйемин. 

Кевин Уиндхэм был вторым после RC. 

Хоаким Родригес.

Себастьян Тортелли.

Джефф Стэнтон 

Эндрю Шорт. 

Райан Хьюз со сломанной рукой. 

Механиком Натана Рэмси в 2004 году был Эндрю Хоппо Хопсон. 

Тони Берлути.

Механик RC, легенда Майк Госселаар. 

НАРОД МИЛЛВИЛЛ 2004поверь футболке ypeВозвращение в пятницуДЖЕЙМС СТЮАРТКевин УиндхемМайк АлессиРикки КармайклСебастьян ТортеллиТим Олсон.

FLASHBACK FRIDAY | THE 2004 MILLVILLE NATIONAL | REMEMBER WHAT HAPPENED?

The holeshot between two-strokes and four-strokes back in 2004 always went to the thumpers. James Stewart (259) on a KX125 two-stroke never got the holeshot. 

By Tim Olson back in 2004

Normally I’d do everything in my power to get out of going to Rochester, Minnesota. Not because the town, which is celebrating its sesquicentennial, is bad, but because compared to Southern California, the Mecca of the motocross industry, Rochester, Minnesota is best known for one thing, and one thing only–the Mayo Clinic. No offense to the Mayo brothers, but I never want to be in need of their services. I go to Rochester for the best reason of all—the Millville 125/250 National.

The Millville outdoor National track back in 2004. It still looks very similar 14 years later.

Once a year, half of the SoCal motocross industry (team managers, mechanics, riders, aftermarket reps and hangers-on), hop the Friday flight to Rochester. This year, there were even more moto mavens onboard my Northwest Airlines flight than usual. Why the influx? Certainly, everybody in California didn’t decide to vacation in the land of 10,000 lakes (and most looked way too healthy as the belted back free drinks in First Class to be heading to the Mayo Clinic). The answer was simple. Millville was going to be the unveiling of the “Next Big Thing.” AMA National number nine was going to be Mike Alessi’s coming out party!

The notorious “Believe the Hype” Mike Alessi t-shirt. Millville was Alessi’s first pro race and it was on a CRF450.

THE MINORITY REPORT

A young Mike Alessi and Honda team manager Erik Kehoe. 

I’ve known Mike since he was a little kid. His dad raced against my dad. I saw Mike’s (and brother Jeff’s) first race ever at Perris Raceway in SoCal. Jeff tested Pee-Wees and mini-cycles for MXA for almost eight years. I like him, his brother, his mom and his dad. Amazingly, that put me in the minority on the plane.

Previous mini-cycle champions have been hyped, touted and ballyhooed as they made the transition from amateur to pro, but never with the angst, vitriol and ire that Alessi’s coming out party stirred up. Mike had done in a few weeks what it takes most people years to do. He had made enemies. He had badmouthed, directly or indirectly, literally every racer that he would face (and those that Mike had failed to irritate, dad Tony finished off). There is no doubt that people came to see how good Mike would do while hoping that he would fail. And fail he did. In a big way! I’m glad. That may sound mean coming from someone who considers himself a friend, but it was just what Mike needed. It was a dose of reality. Mike set his sights high and talked a good fight, but now he knows that he didn’t set them high enough and that talking is meaningless prattle without results.

To say that the Alessi clan would have been unbearable if Mike had had a good day at Millville is an understatement. A top-five finish would have stunted his growth, not as a racer, but as a human being. Losing is the first step to understanding what winning is all about.

Ricky Carmichael was unstoppable. 

As for the previous “Next Big Things,” losing is not on the 2004 agendas of James Stewart and Ricky Carmichael. They were the only ones not embroiled in the Mike Alessi traveling show—they were above it…and way ahead of it.

The Millville whoop monster. 

Mike Alessi (800) had good starts for his first moto, although he had bad luck in both motos going 27-25 for 30th overall. Chad Reed (22) got the holeshot in moto one and pulled off a second-place finish. In the second moto Reed ended up 35th. 

RESULTS: 2004 MILLVILLE 125/250 NATIONAL

James Stewart may have been the only rider on a 125 in a sea of 250 four-strokes, but he still managed to go 1-1 for the overall. 

125 Class
1. James Stewart (Kaw)…1-1
2. Broc Hepler (Suz)…2-2
3. Matt Walker (Kaw)…3-6
4. Nathan Ramsey (Hon)…4-5
5. Ryan Mills (Hon)…6-10
6. Troy Adams (Kaw)…5-13
7. Ivan Tedesco (Kaw)…9-12
8. Mike Brown (Yam)…31-3
9. Davi Millsaps (Suz)…37-4
10. Danny Smith (Yam)…38-7
11. Josh Grant (Hon)…7-32
12. Chris Gosselaar (Hon)…35-8
13. Timmy Weigand (Hon)…14-15
14. Andrew Short (Suz)…8-26
15. Greg Schnell (Hon)…22-9
16. Turbo Reif (Hon)…13-17
17. Kelly Smith (Yam)…10-34
18. Brian Gray (Suz)…25-11
19. Branden Jesseman (Suz)…12-20
20. Josh Woods (KTM)…11-38

We miss Broc Hepler at the races. He was one of the nicest riders to be around. He now races offroad events back east. Broc went 2-2 in Millville. 

Ivan Tedesco. 

Davi Millsaps’ factory RM-Z250 getting ready to be washed by mechanic Carlos Rivera. 

Mike Brown. 

Josh Grant getting carted off due to a bad crash.

THE 250 CLASS

Ricky Carmichael was a man on a mission in Millville. 

1. Ricky Carmichael (Hon)…1-1
2. Kevin Windham (Hon)…5-2
3. Sebastien Tortelli (Suz)…4-3
4. David Vuillemin (Yam)…3-4
5. Ernesto Fonseca (Hon)…7-5
6. Nick Wey (Suz)…6-8
7. Joaquim Rodrigues (KTM)…10-6
8. Michael Byrne (Kaw)…9-7
9. Heath Voss (Yam)…13-9
10. Chad Reed (Yam)…2-35
11. Jason Thomas (Hon)…12-10
12. Craig Anderson (Hon)…13-14
13. Kyle Lewis (Hon)…18-11
14. Ryan Clark (Yam)…14-15
15. Clark Stiles (Hon)…11-38
16. Rodrig Thain (Suz)…21-12
17. Ryan Abrigo (Hon)…29-13
18. Justin Buckelew (Hon)…19-17
19. Jeff Gibson (Yam)…15-37
20. Richie Owens (Kaw)…22-16

Ernesto Fonseca went 7-5.

David Vuillemin. 

Kevin Windham was second to RC. 

Joaquim Rodrigues.

Sébastien Tortelli.

Jeff Stanton. 

Andrew Short. 

Ryan Hughes with a broken arm. 

Nathan Ramsey’s mechanic back in 2004 was Andrew “Hoppo” Hopson. 

Tony Berluti.

RC’s mechanic, legend Mike Gosselaar. 

2004 MILLVILLE NATIONALbelieve the ype t-shirtFLashback FridayJAMES STEWARTkevin windhammike alessiricky carmichaelsebastien tortellitim olson.