ИНТЕРВЬЮ ДЖЕТТА ЛОУРЕНСА: «Я просыпался, думая о нем с красной пластиной»

ИНТЕРВЬЮ JETT LAWRENCE: НОВЫЙ ЛИДЕР НА 250 ОЧКОВ, ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНЫЙ № 2 НА FOX RACEWAY NATIONAL

Вступление в IronmanДжетт Лоуренс из Honda опередил лидера чемпионата Джастина Купера на 250 очков на три очка. Выйдя из той же гонки, Лоуренс теперь опережает Купера на 11. Оказалось, что Купер не имел ничего для Лоуренса влажным днем ​​в центральной Индиане. Похоже, что только товарищ Купера по команде Monster Energy Star Racing Yamaha, Джереми Мартин, одержал верх. Однако, как только Джереми выглядел готовым обойти Джетта, он упал. Джетт Лоуренс показал доминирующее положение 1: 1 в целом за день и вернул себе красную табличку, которую он удерживал ранее в этом году. Молодой австралиец подарил своим обожаемым фанатам отличный день, и всегда было легко найти его на трассе по ликующей толпе, когда он проезжал мимо. Помимо отличных гонок, Джетт Лоуренс также пожертвовал свои призовые за первое место наводнению в городе Уэверли, штат Теннесси, который находится недалеко от центра любительского мотокросса Loretta Lynns. Мы встретились с счастливой Джетт Лоуренс после того, как закончился день для этого интервью. 

Слова Джима Кимбалла
Фотографии Honda

2021 IRONMAN NATIONAL | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ


JETT, КАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ. ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ВЕРХЕ МИРА. Это был очень хороший день, и в итоге мы выиграли 1: 1 в квалификации, а затем выиграли оба заезда, чтобы выйти в общую гонку, и это, очевидно, было очень хорошим чувством. А потом вернуть точку назад было действительно прекрасным чувством.

Джетт Лоуренс делает первый поворот с Джастином Купером и Джереми Мартином в центр. 

СЕГОДНЯ БЫЛО ТАК ВЛАЖНО. ОЧЕВИДНО, У ВАС ОТЛИЧНАЯ ФИТНЕС. Знаешь, Джонни О'Мара заставляет нас пройти через тяжелую тренировку. Хорошо, когда рядом есть кто-то, кто действительно подставит вашу задницу и позаботится о том, чтобы вы выполняли работу, потому что такие дни действительно важны. Я мог бы не выполнять эту работу, и я мог бы пострадать сегодня, но я вложил в нее работу, и приятно видеть, что в такие дни она окупается.

БИТВА МЕЖДУ ВАМИ И ДЖЕРЕМИ МАРТИНОМ БЫЛА ЛУЧШЕЙ БИТВОЙ ДНЯ. Это было потрясающе. Я люблю гонять J-Mart, потому что каждый раз, когда вы с ним на трассе, вы знаете, что он выложится на все 100%. Он парень, который мотивирует меня каждое утро выходить на улицу и работать над собой, чтобы убедиться, что у вас есть это преимущество. Было обидно, как ему пришлось сегодня выйти. Я был очень расстроен. У меня был хороший бой в том первом заезде, так что отстой, что он упал, но, надеюсь, он скоро выздоровеет, и мы увидим его в следующем году.

У вас была красная тарелка в начале сезона, но в последнее время вы гоняли за ней Джастина Купера. ЛУЧШЕ БЫТЬ ЧЕЙЗЕРОМ ИЛИ ЧЕЙЗИ? Я не уверен. Я чувствую, что на прошлой неделе я упал в баллах и был рядом, поэтому рано просыпаюсь и иду делать свою работу. Чтобы убедиться, что я смогу провести выходные, сделать добро и попытаться приблизиться к очкам, как я сделал сегодня. Это происходило, и какое-то время я чувствовал это. С тех пор, как я потерял эту красную тарелку, я просыпаюсь и первое, что я думаю, это он с красной тарелкой, и я ненавижу это. Я просыпаюсь и иду тренироваться. Это первое, что приходит мне в голову, и все гонщики это знают. Мы просыпаемся и живем, дышим и едим мотокросс и тренировки. Я просыпаюсь и иду прямо в спортзал, занимаюсь своей работой и делаю свои мотогонки, потому что я знаю, что однажды это окупится, и я думаю, что сегодня был тот день.

Джетт Лоуренс был спокоен, хладнокровен и собран после игры с Ironman 1: 1 и лидерства в 250 очков. 

Я МОГ СКАЗАТЬ, ГДЕ ВЫ БЫЛИ НА ДОРОГЕ, ТОЛЬКО ПО СЛУШАНИЮ ФАНАТОВ. Это круто, но на самом деле я не думаю, что у меня есть что-то особенное. Я просто веду себя как я и проявляю к ним привязанность, потому что знаю, что им понравятся те пять или десять секунд, которые у них есть со мной. Я знаю, что для меня это не так уж и много, но в какой-то момент я был на их месте, и если бы у меня было несколько секунд, когда профессионал-спортсмен просто здоровался со мной, я был бы в восторге. Так что я стараюсь всегда так думать и стараюсь уделять как можно больше времени своим фанатам. Это просто показывает, насколько велика моя поддержка с их стороны. Это потрясающее чувство, когда за тобой стоят эти парни.

ТОЛЬКО, КАК ВЫ СКАЗАЛИ, JETT, ВЫ БУДЕТЕ СЕБЯ, В то время как МНОГИЕ ДРУГИЕ НЕ ТАК. Я не думаю, что многие люди могут это сделать. Я чувствую, что есть люди, которым просто нравится держаться особняком. Я довольно общительный человек, и мне просто нравится веселиться. Фанатам это нравится.

ВЫ ПОДАРИЛИ СВОИ ВЫИГРЫШ С СЕГОДНЯ ЛЮДЯМ, ПОСТРАДАВШИМ НАВОДНЕНИЕМ В ВЭВЕРЛИ, ТЕННЕССИ.  Эти бонусные деньги пойдут на гораздо лучшее дело, чем я. Если бы он пошел ко мне, он просто пошел бы на мой банковский счет, и я, вероятно, потратил бы его на что-нибудь глупое. По крайней мере, эти деньги пойдут в фонд и будут использованы с пользой. Я знаю, что я, вероятно, не могу помочь разными способами, но если я должен помочь таким образом, я обязательно попытаюсь помочь, потому что есть много людей, страдающих, которых мы не знаем. Мы здесь прекрасно проводим время, участвуя в гонках по бездорожью, поэтому я хочу убедиться, что эти люди знают, что я думаю о них и молюсь за них.

MXA недавно опубликовала наше последнее видео «Inside the Pro's Bikes» о HRC Honda CRF250 Джетта Лоуренса, Нажмите здесь, чтобы посмотреть его

У ВАС ЭТО БЫЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО ВЫНОСИТ ЛИ ДОБАВЛЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ? Вокруг меня хорошие люди, которые следят за тем, чтобы я не беспокоился об этом. Мне все равно, красные, черные или белые у меня номерные знаки. Меня не волнует, какого они цвета, я выхожу туда, и я буду выкладываться изо всех сил, и это то, что меня воспитали, и то, что мои родители, такие как мой отец, Даррен и моя мама, вырастили. нам делать. Даже Хантер сказал бы то же самое. Они нас хорошо воспитали, и когда мы идем что-то делать, мы делаем это на все 100 процентов.

КАКИЕ-ЛИБО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ НА ДВУХ СЛЕДУЮЩИХ гонках? Нет, зачем мне пытаться исправить то, что не сломано? У меня сегодня был хороший день, и я, вероятно, собираюсь придерживаться того же и продолжать усердно работать. Я постараюсь сделать то же самое на следующих двух гонках.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС КАКИЕ-ЛИБО ТИПЫ МАЛЕНЬКОГО ПРАЗДНИКА ПОСЛЕ ТАКОГО БОЛЬШОГО ДНЯ? Моим праздником, вероятно, будет поездка на горном велосипеде с Джонни. Это его праздник для меня, так что, наверное, не настоящий праздник для меня - сразу возвращение к работе.

После того, как Джереми Мартин потерпел поражение в 250-м заезде 1, Джетт Лоуренс смог создать заметное преимущество и плавно ехать, выиграв оба заезда. 

2021 IRONMAN NATIONAL | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2021 год Ironman NationalЧемпионат 250250 НАЦИОНАЛЬНЫХлюбитHondaинтервьюДжеттДжетт ЛоуренсМХАБалыПро мотокросс

JETT LAWRENCE INTERVIEW: “I HAVE BEEN WAKING UP THINKING OF HIM WITH THE RED PLATE”

JETT LAWRENCE INTERVIEW: NEW 250 POINTS LEADER HEADING INTO THE FOX RACEWAY NATIONAL #2

Coming into Ironman, Honda’s Jett Lawrence trailed 250 Championship points leader Justin Cooper by three-points. Coming out of the same race, Lawrence now leads Cooper by 11. It appeared that Cooper had nothing for Lawrence on the humid central Indiana afternoon. It was only Cooper’s teammate at Monster Energy Star Racing Yamaha, Jeremy Martin that appeared to have the upper hand. However, just as Jeremy looked to be ready to make a pass on Jett, he went down. Jett Lawrence claimed a dominant 1-1 overall day and regained the red plate he held earlier in the year. The young Aussie treated his adoring fans to a great day, and it was always easy to find him on the track by the crowds cheering as he passed. On top of great racing, Jett Lawrence also donated his first place prize money to the flood struck city of Waverly, Tennessee, that resides near the Loretta Lynns Amateur Motocross facility. We caught up with a happy Jett Lawrence after the day ended for this interview here. 

Words by Jim Kimball
Photos by Honda

2021 IRONMAN NATIONAL | FULL COVERAGE


JETT, WHAT AN AWESOME DAY. YOU MUST BE ON TOP OF THE WORLD. It was a very good day and ended up going 1-1 in the qualifying and then winning both motos to take the overall race was a very good feeling obviously. And then to get the point lead back was really a great feeling.

Jett Lawrence rounds the first turn with Justin Cooper and Jeremy Martin to the inside. 

IT WAS SO HUMID TODAY. OBVIOUSLY, YOU HAVE GREAT FITNESS. You know, Johnny O’Mara puts us through the wringer with training. It is good to have someone there to really put their foot up your butt and make sure you do the work because days like this it really counts. I could have not done the work and I could have suffered today, but I put the work in, and it is good to see that it pays off on days like this.

THE BATTLE BETWEEN YOU AND JEREMY MARTIN WAS THE BEST BATTLE OF THE DAY. It was awesome. I love racing J-Mart because every time you are on the track with him, you know he is going to give 100 percent. He is the guy that motivates me every morning to go out and work my butt off to make sure that you have that edge on him. It was a shame how he had to go out today. I was really bummed. I was having a good battle in that first moto, so it sucks that he went down, but hopefully has a speedy recovery and we see him next year.

YOU HAD THE RED PLATE EARLY IN THE SEASON BUT HAVE BEEN CHASING JUSTIN COOPER FOR IT LATELY. IS IT BETTER TO BE THE CHASER OR CHASEE? I am not sure. I feel like this past week being down in points and being close makes me wake up early and go do my work. To make sure that I can take it to the weekend, do good, and try to get closer in points like I did today. This has been coming and I felt like this for a while. Ever since I lost that red plate, I have been waking up and the first thing I think of is him with the red plate and I hate it. I wake up and I go to train. It is the first thing that comes to my mind and all racers know this. We wake up and we live, breathe and eat motocross and training. I have been waking up and going straight to the gym doing my work and doing my motos because I know it will pay off one day, and I guess today was that day.

Jett Lawrence was calm, cool and collected after going 1-1 at Ironman and earning the 250 points lead. 

I COULD TELL WHERE YOU WERE ON THE TRACK JUST BY HEARING THE FANS. It is cool, but I don’t think that I have anything special, really. I just act like myself, and I show affection to them because I know they would love that five or ten seconds they have with me. I know that it does not seem much for me, but I was in their shoes at some point in time and if I had a few seconds of a pro-athlete just saying hello to me, I would be pumped. So, I try to always think that and try to always give as much time as I can to my fans. It just shows off how big my support is from them. It is an awesome feeling having those guys behind you.

IT IS JUST AS YOU SAID, JETT, YOU ARE BEING YOURSELF, WHILE MANY OTHERS ARE NOT THAT WAY. I don’t think many people can do it. I feel like there are some people that just like to keep to themselves. I am a quite an outgoing person and I just love having fun. The fans like that.

YOU DONATED YOUR WINNINGS FROM TODAY TO THE PEOPLE AFFECTED BY THE FLOOD IN WAVERLY, TENNESSEE.  That bonus money is going to a lot better cause than me. If it went to me, it is just going to go into my bank account, and I would probably spend it on something stupid. At least this money is going to the foundation and is going to be put to good use. I know that I probably can’t help in many ways, but if this is the way I must help, I am going for sure try to help because there is a lot of people out there suffering that we do not know. We are out here having a great time racing dirt bike, so I want to make sure that those people know that I am thinking about them and praying for them.

MXA recently posted our latest ‘Inside the Pro’s Bikes’ video on Jett Lawrence’s HRC Honda CRF250, click here to watch it

YOU HAD IT BEFORE BUT DOES THE RED PLATE CARRY ADDED PRESSURE? I have good people around me that make sure that I don’t worry about it. I don’t care if my number plates are red, black or white. I don’t care what color they are, I am going out there and I am going to give my best and that is what I have been brought up to do and what my parents, like my father, Darren and my mom, they raised us to do. Even Hunter would say the same thing. They raised us well, and when we go to do something, we go do it 100 percent.

ANY SPECIAL PLANS FOR THESE NEXT TWO RACES? No, why would I try to fix something that is not broken? I had a good day today and I am going to probably stick with the same thing and keep working hard. I will be trying to do the same thing at these next two races.

DO YOU HAVE ANY TYPE OF LITTLE CELEBRATION AFTER SUCH A BIG DAY? My celebration will probably be going on a mountain bike ride with Johnny. That is his celebration for me, so probably no true celebration for me—straight back to work.

After Jeremy Martin went down in 250 moto 1, Jett Lawrence was able to create a sizable lead and ride on smoothly to win both motos. 

2021 IRONMAN NATIONAL | FULL COVERAGE

2021 Ironman National250 championship250 NATIONALSamahondainterviewJettJett LawrencemxaPointsPro motocross