KTM USA ПРИОБРЕТАЕТ БЫВШЕГО ЧЕМПИОНА МИРА 250 В СЕЗОНЕ 2023 ГОДА

Том Виалле с боссами KTM Питом Бейрером и Робертом Джонасом.

KTM USA ПРИОБРЕТАЕТ БЫВШЕГО ЧЕМПИОНА МИРА 250: ТОМ ВИАЛЛЕ НАМ НА СЕЗОН 2023 ГОДА

Бывший чемпион мира 250 и действующий претендент на титул 2022 года Том Виалле перейдет в североамериканское крыло Red Bull KTM Factory Racing для следующего этапа своей карьеры и попытается участвовать в национальных сериях AMA 2023SX и 250MX 250 года в США.

Виалле, которая завоевала мировую корону 2020 года 250, выиграла шесть Гран-при и заняла 3-е место в 2021 году, а в настоящее время активно борется за награды 2022 года, лидировав в категории четыре раза из 14 раундов, продолжит расцветать с заводским KTM 250 SXF, но будет соревноваться на американской земле в следующем году и на первый срок нового продления контракта, подписанного ранее в этом сезоне.
21-летний игрок является частью рабочей команды с 2019 года, когда он блистал в своем дебютном Гран-при, одержав победу и заняв 4-е место в итоговой таблице. Он стал девятым чемпионом мира KTM 250 в следующей кампании и с тех пор является ведущим героем в дивизионе, регулярно доминируя в подсчете холшотов и являясь одним из самых результативных гонщиков в своем классе.
Виалле - увлеченный и опытный суперкроссер, и перед тем, как перейти в MXGP с KTM 450SXF, он хотел пойти по пути, пройденному такими соотечественниками и нынешним суперкроссером Red Bull KTM Марвином Маскуином, выстроившись в две дисциплины AMA 250. Виалле подтвердил свой переезд на этой неделе и должен базироваться недалеко от второй штаб-квартиры команды на восточном побережье США, где у KTM есть тесная договоренность о тренировках и тренировках со знаменитым специалистом Алдоном Бейкером.
На 250 год место Тома на чемпионате мира 2023 лет будет заполнено двумя молодыми людьми, Андреа Адамо и Лиамом Эвертсом.

Том Виалле: «У нас был еще один сильный сезон в этом году в MX2, и мы планировали перейти в класс MXGP на 2023 год, но я действительно чувствовал, что это лучшее время для меня, чтобы попробовать и посмотреть, смогу ли я сделать это в суперкроссе. У меня есть трасса недалеко от дома, и в моей семье есть традиция суперкросса. Я отчаянно хочу увидеть, что я могу сделать, даже если я знаю, что это большая кривая обучения, чтобы быть готовым к 2023 году. Мы должны сохранять реалистичность, но в то же время это фантастика, что я мог поговорить с Робертом, Питом и парней в США и сделать это частью Red Bull KTM. Эта команда GP для меня как еще одна семья, поэтому будет трудно уйти, но это действительно захватывающая новая история для меня, и я не могу дождаться, чтобы переехать и начать все это ».
Роберт Джонас, руководитель подразделения Motorsports Offroad: «Мы полностью поняли желание Тома продолжать участвовать в гонках на KTM 250SXF и увидели, как он может расширить свои карьерные цели в США и особенно в суперкроссе. Если он сможет учиться и развивать свой потенциал, как он это сделал с нами на чемпионате мира, тогда он станет большим сюрпризом. Я уверен, что руководство Яна и Роджера в Америке поможет ему с переездом и переключением. Команда здесь уже немного покаталась с ним в суперкроссе, и, похоже, у Тома есть природный талант к этому виду спорта. Это случай правильного гонщика в нужное время и с нужным количеством опыта на высшем уровне. Мы желаем ему всего наилучшего и будем рады увидеть, каких высот он сможет достичь в следующий раз».
Ян Харрисон, Red Bull KTM Factory Racing North America: «Мы с нетерпением ждем появления гонщика уровня Тома, выступающего за Red Bull KTM в США. Мы слышали много хорошего о Томе; как с точки зрения гонок, так и с его личной стороны. Мы не сомневаемся, что он поднимется на вершину и в США. Я лично разговаривал с Томом несколько раз, и я впечатлен его вниманием к деталям, связанным со всеми темами, касающимися гонок и тем, как справиться с переездом в другую страну».

 

любитKTMмотокроссMXGPRed BullRed Bull KTMTom Vialle

KTM USA GAINS FORMER 250 WORLD CHAMPION FOR 2023 SEASON

Tom Vialle with KTM bosses Pit Beirer and Robert Jonas.

KTM USA GAINS FORMER 250 WORLD CHAMPION: TOM VIALLE TO U.S. FOR 2023 SEASON

Former 250 World Champion and current 2022 title contender, Tom Vialle, will move to the North American wing of Red Bull KTM Factory Racing for the next stage of his career trajectory and will attempt the 2023 AMA 250SX and 250MX national series in the USA.

Vialle, who clinched the 2020 250 world crown, won six Grands Prix and finished 3rd in 2021 and is currently battling intensely for 2022 honors having led the category four times from 14 rounds, will continue to blossom with the factory KTM 250 SXF, but will compete on American soil next year and for the first term of fresh contract extension inked earlier this season.
The 21-year-old has been part of the works team since 2019 where he shone in his rookie GP outing by scoring a win and classifying 4th in the final standings. He was KTM’s ninth 250 World Champion the following campaign and has been a leading protagonist in the division since, routinely dominating holeshot counts and being one of the most prolific riders in the class.
Vialle is a keen and skilled supercrosser and before moving to MXGP with the KTM 450SXF  he wanted to follow the path trodden by the likes of countryman and current Red Bull KTM Supercrosser Marvin Musquin by lining-up for the two AMA 250 disciplines. Vialle confirmed his move this week and should be based near the team’s second HQ on the East coast of the United States where KTM have a close training and practicing arrangement with famed specialist Aldon Baker.
Tom’s 250 World Championship berth will be filled by two youngsters, Andrea Adamo and Liam Everts, for 2023.

Tom Vialle: “We’ve had another strong season this year so far in MX2 and the plan was to move to the MXGP class for 2023,  but I really felt this was the best time for me to try and see if I could make it in Supercross. I have a track near my home and there is a Supercross tradition in my family. I’m desperate to see what I can do, even if I know it is a big learning curve to be ready for 2023. We have to keep realistic, but it is fantastic at the same time that I could speak with Robert, Pit and the guys in the U.S. and to make this happen as part of Red Bull KTM. This GP team is like another family to me, so it will be hard to leave, but this is a really exciting new story for me and I cannot wait to move and start it all.”
Robert Jonas, Head of Motorsports Offroad: “We fully understood Tom’s wish to carry on racing with the KTM 250SXF and seeing how he can extend his career goals in the U.S. and especially for Supercross. If he can learn and develop his potential as he did with us in the World Championship then he will be a big surprise. I’m sure the guidance of Ian and Roger in America will help him with the move and the switch. The team here have already done some Supercross riding with him and it seems Tom has a natural flair for the sport. It is a case of the right rider at the right time and with the right amount of experience at the top level. We wish him all the best and will be excited to see what heights he can reach next.”
Ian Harrison, Red Bull KTM Factory Racing North America: “We look forward to having a rider of Tom’s caliber racing for Red Bull KTM in the USA. We have heard a lot of good things about Tom; both in terms of racing and his personal side. We have no doubt he will rise to the top in the U.S. as well. I have personally spoken to Tom a few times and I’m impressed with his attention to detail related to all the topics on racing and how to tackle moving to a different country.”

 

amaktmmotocrossMXGPred bullred bull ktmtom vialle