МАЙКЛ МОЗИМАН ОТПРАВИТСЯ НА ПУТЕШЕСТВИЕ 2020 LORETTA LYNN NATIONAL PLUS WASHOUGAL & IRONMAN

МАЙКЛ МОЗИМАН ПРОПУСТИТ ЛОРЕТТА ЛИНН НАЦИОНАЛЬНЫЙ В 2020 ГОДУ ВМЕСТЕ С ВАШУГАЛОМ И ИРОНМАНОМ

Майкл Мосиман вступает в сезон профессионального мотокросса 2020 года после того, как выиграл два подиума в сезоне суперкросса 2020 года, включая третье место в главном событии 250 East / West Shootout на финальном мероприятии в Солт-Лейк-Сити. Он также стремился закрепить свой первый общий подиум в сезоне AMA National 2019 года и несколько других подиумов в одиночных гонках. К сожалению, Майкл Мосиман разбился четыре недели назад, когда тренировался во Флориде со своими партнерами по тренировкам Купером Уэббом, Заком Осборном, Марвином Маскином, Риджеем Хэмпширом, Дереком Дрейком и другими на фабрике Baker's Factory.

Поскольку возвращение Майкла в гонки было отложено как минимум на три раунда, команда Rockstar Husqvarna предоставила возможность своему новому гонщику, Стилезу Робертсону, который дебютирует в профессиональном классе всего через неделю после победы в соревнованиях 250A и Open Pro Sport на Loretta. Линн Любитель Нэшнл. Ниже вы найдете официальный пресс-релиз Husqvarna:

ГРАФИК НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЛОРЕТТА ЛИНН на 2020 год | КЛИКНИТЕ СЮДА

Майкл Мосиман останется в стороне, поскольку сокращенный 9-раундовый сезон профессионального мотокросса 2020 года начнется в субботу, 15 августа.

Команда Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing объявила сегодня, что восходящая звезда 250MX Майкл Мосиман пропустит первые три раунда чемпионата AMA Pro Motocross 2020 года, поскольку он продолжает восстанавливаться от осложнений, возникших во время учебной аварии четыре недели назад.
Команда также объявила, что Стилез Робертсон, недавно коронованный обладатель премии AMA Nicky Hayden Amateur Horizon Award, дебютирует в классе 250MX в эту субботу на легендарном ранчо Loretta Lynn Ranch. Робертсон будет участвовать в первых трех раундах серии, поскольку состояние Мосимана будет пересмотрено.
Husqvarna FC28 № 250 Майкла Мосимана не будет на трассе, поскольку он восстанавливается после травмы.
Стивен Вестфолл из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing:
«Очень жаль, что Майклу приходится отсиживаться, по крайней мере, в течение первых трех раундов, поскольку он ехал очень хорошо до своей тренировочной аварии. Мы переоценим ситуацию через пару недель, а пока Стилез получит шанс продемонстрировать свои навыки против 250 лучших гонщиков страны. Мы действительно с нетерпением ждем возвращения команды на гонки ».
1 этап чемпионата AMA Pro Motocross Championship 2020 состоится в субботу, 15 августа, в Hurricane Mills, штат Теннесси.
2020 Лоретта Линн Нэшнл2020 Pro МотокроссHusqvarnaLLloretta lynnмайкл мосиманмотокроссMXRockstar хаскиRockstar Husqvarna

MICHAEL MOSIMAN TO MISS 2020 LORETTA LYNN NATIONAL PLUS WASHOUGAL & IRONMAN

MICHAEL MOSIMAN TO MISS 2020 LORETTA LYNN NATIONAL ALONG WITH WASHOUGAL & IRONMAN

Michael Mosiman was coming into the 2020 Pro Motocross season after scorning two podium finishes in the 2020 Supercross season including a third place in the 250 East/West Shootout Main Event at final event in Salt Lake City. He also was looking to build off of his first overall podium finish during the 2019 AMA National season and his multiple other podium finishes in single motos. Sadly, Michael Mosiman crashed four weeks ago while practicing in Florida with his training partners Cooper Webb, Zach Osborne, Marvin Musquin, Rj Hampshire, Derek Drake and more at the Baker’s Factory.

With Michael’s return to racing delayed for at least three rounds, the Rockstar Husqvarna team has granted the opportunity to their newest rider, Stilez Robertson, who will be making his Pro debut just one week after winning the 250A and Open Pro Sport titles at the Loretta Lynn Amateur National. Read below for the official press release from Husqvarna:

2020 LORETTA LYNN NATIONAL TV SCHEDULE | CLICK HERE

Michael Mosiman will sit on the sidelines as the abbreviated 9-round 2020 Pro Motocross season starts up on Saturday August 15th.

The Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing Team announced today that rising 250MX star Michael Mosiman will miss the first three rounds of the 2020 AMA Pro Motocross Championship as he continues to recover from complications suffered during a practice crash four weeks ago.
The team also announced that Stilez Robertson, recently-crowned AMA Nicky Hayden Amateur Horizon Award winner, will make his professional debut in the 250MX class this Saturday at the legendary Loretta Lynn Ranch. Robertson is set to compete in the first three rounds of the series as Mosiman’s condition is further re-evaluated.
Michael Mosiman’s #28 Husqvarna FC250 will not be on the track as he recovers from injury.
Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing’s Stephen Westfall:
“It’s unfortunate that Michael has to sit out for at least the first three rounds, as he was riding very well prior to his practice crash. We will re- evaluate the situation in a couple weeks but in the meantime, Stilez will get a chance at showcasing his skills against the top 250 riders in the nation. We’re really looking forward to having the team back at the races.”
Round 1 of the 2020 AMA Pro Motocross Championship will take place this Saturday, August 15 in Hurricane Mills, Tennessee.
2020 Loretta Lynn National2020 Pro MotocrossHusqvarnaLLloretta lynnmichael mosimanmotocrossMXRockstar huskyrockstar husqvarna