МАЙК АЛЕССИ ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ ВОДИТЕЛЯМ ХИТ-И-РУН во время тренировки на своем велосипеде

Велосипед Майка был разбит на куски в результате столкновения.

Майк Алесси тренировался на своем дорожном велосипеде недалеко от своего дома в Северной Флориде, когда водитель в красном пикапе ударил его сзади и продолжил движение. Свидетель, который остановился, чтобы помочь Майку и применить компрессию к ране на голове, сказал, что это был красный пикап Chevy (возможно, с черным капюшоном).

Даже верхняя труба была сломана пополам в аварии. Майку очень повезло остаться в живых после того, как его ударили сзади такой силой.

Авария произошла на US1 в Каллахане, штат Флорида, возле гостиницы Ship. Майк был доставлен в местную больницу, где он прошел тест на травму головы и получил швы и скобы в голове.

Майк сейчас дома. Это фото было снято в больнице. Майк планировал приехать в Калифорнию, чтобы принять участие в двухтактной гонке «Pasha 125 Open» на Glen Helen в это воскресенье, но это уже не обсуждается.

На своей странице в Instagram Майк сказал: «Сейчас я дома. У меня на голове огромный порез и гематома, для чего потребовалось 10 скоб. У моего локтя есть швы, а спина / зад покрыты сыпью на дороге. Водитель ехал со скоростью около 70 миль в час, когда машина ударила меня. Я просто так благодарен за то, что сейчас жив. Это была самая страшная вещь, которая когда-либо случалась со мной! »

 

Алесси бей и бегиМайк АлессидевизМотокросс Райдер раненсуперкросс

MIKE ALESSI INJURED BY HIT-AND-RUN DRIVER WHILE TRAINING ON HIS BICYCLE

Mike’s bike was broken into pieces in the hit and run incident.

Mike Alessi was out training on his road bike not far from his North Florida home when a driver in a red pickup truck hit him from behind and kept going. A witness, who stopped to help Mike and apply compression to the wound on his head, said that it was red Chevy pickup (maybe with a black hood).

Even the top tube was snapped in half in the crash. Mike is very lucky to be alive after being hit from behind with such force.

The accident happened US1 in Callahan, Florida, by the Ship Inn. Mike was taken to a local hospital, where he underwent test for a head injury and got stitches and staples in his head.

Mike is at home now. This photo was shot at the hospital. Mike was planning on coming to California to race the “Pasha 125 Open” two-stroke race at Glen Helen this Sunday, but that is off the table now.

Mike said, on his Instagram page, “I am home now. I have a huge cut and hematoma on the top of my head that required 10 staples. My elbow has stitches and my back/butt are covered in road rash. The driver was going approximately 70+ mph when the vehicle hit me. I am just so thankful to be alive right now. It was the scariest thing that has ever happened to me!”

 

alessi hit and runmike alessimotcotossmotocross rider injuredsuprcross