MXA ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА 16-Й ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВИНТАЖНЫХ ЦИРКУЛОВ

Музей парикмахера вызывает трепет.

Марк Дональдсоn

Каждый октябрь мы попадаем на территорию Barber Motorsports Park площадью 880 акров недалеко от Бирмингема, штат Алабама, на фестиваль Barber Vintage. Трехдневное мероприятие включает в себя все мотоциклы: винтажные гонки (шоссейные, триалы, эндуро, мотокросс), байк-шоу, встречи, аукцион, демонстрационные заезды, крупнейший в мире музей мотоциклов (более 1600 мотоциклов в коллекции) и «Мотоциклы by Лунный свет »в музее, посвященном сбору пожертвований, где каждый год выставляется символ мотоциклистов в виде Великого маршала. В этом году лауреатом премии стала обладательница Зала славы AMA Мэри МакГи.

Если вы встанете под этим дисплеем, вы почти сможете услышать рев двигателей.

Вы даже можете поймать владельца предприятия, мистера Джорджа Барбера, одетого так же, как его сотрудники, помочь с загрузкой трамвая и убедиться, что все хорошо проводят время на его предприятии. Хотя мы здесь в основном ради мотокросса, это возможность испытать все виды мотоциклов. Это событие, которое стоит посетить. Сильные грозы в районе Бирмингема в дни, предшествующие мероприятию, привели к появлению грязных будок, кемпингов и всех мероприятий по грунтовой дороге. В конце концов, погода прояснилась, и, несмотря на погодные условия, участники вышли почти с максимальной вместимостью, чтобы насладиться солнцем в месте, которое было описано как лучшее место для автоспорта в мире.

К счастью, эти шесть байков не будут висеть у вас над головой в стране землетрясений.

Для тех, кто верил в гений Хорста Лейтнера, ATK 250/406 представлял собой простую красоту. Обратите внимание на воздушный короб под бензобаком, стальной маятник, односторонний амортизатор и двигатель Rotax с воздушным охлаждением. В 1989 году многие гонщики по бездорожью не доверяли водяному охлаждению в лесу.

Никогда не слышали о Джине? Имя Джина происходит от первых двух букв Гилера и последних трех букв Аргентина. Модель Gina 1972 175 года стала результатом партнерства Gilera и аргентинского производителя каркасов.

Двигатель Gina под частной маркой производился Gilera и был доступен в версиях 175 и 250 куб. Его даже импортировала в США компания Lantz International в Пенсильвании.

Хорошо выглядеть. Зеленая полоса Honda CR250M.

Что это? Похоже на бомбу с рулем.

Где ты сидишь ?.

Хорошо, вот где вы сидите, но что вас там держит?

Заводской мотоцикл Yamaha YZ2002 426 года Тима Ферри с воздушной коробкой из углеродного волокна.

Подробнее о YZ426 Ферри.

Немецкий Sommer 462 назван в честь Йохена Зоммера, и его история связана с Royal Enfield, который без особого успеха пытался продавать мотоциклы с дизельным двигателем.. Йохен произвел более 200 автомобилей Sommer 462.

Sommer, который является не старинным байком, а современной машиной, оснащен 462-кубовым дизельным двигателем Hatz 1B-40, который Йохен Зоммер модифицирует для установки в шасси Royal-Enfield индийского производства. Hatz Diesel - это промышленный двигатель, который практически не двигает стрелку в лошадиных силах, но зато развивает хороший крутящий момент и имеет заявленную максимальную скорость 105 миль в час.

Sommer 462 имеет четырехступенчатую коробку передач с правым переключателем.


Скульптура «Погоня» выставлена ​​в Музее цирюльников.

Дисплей.

Ни один уважающий себя музей не стоит на своем весе в предварительном миксе без избранных ходаков со странным названием, таких как эта 100cc Road Toad.

Произведенный в Великобритании Cotton Cobra 250 был оснащен двигателем Villier 36A (с 30-миллиметровым карбюратором Amal Monobloc). Вилка с ведущим звеном Armstrong сделала Cobra очень эффективной на трассах для мотокросса 1960-х годов.

Двигатель Villiers на Cobra 250 оснащен цилиндром и головкой системы преобразования Паркинсона. Квадратные ребра цилиндра помогали охлаждать, в то время как отверстие цилиндра было хромированным (что было невероятно высокотехнологичным для мотокроссового мотоцикла 1963 года).

Прогулка по территории Barber Motorsport Park всегда интересна.

Кастомный двухцилиндровый внедорожник Honda с двигателем Honda 1967 Scrambler 305 года выпуска.

Увидимся в следующем году.

музей мотоциклов парикмахераМарк ДонлдсонМХАвинтажные велосипеды

MXA GOES TO THE 16TH ANNUAL BARBER VINTAGE FESTIVAL

The Barber Museum is a thing of awe.

By Mark Donaldson

Each October brings us to Barber Motorsports Park’s 880-acre facility near Birmingham, Alabama, for the Barber Vintage Festival. The three-day event includes everything motorcycles: vintage racing (road, trials, enduro, motocross), bike shows, swap meet, auction, demo rides, the worlds largest motorcycle museum (over 1600 motorcycles in the collection) and the “Motorcycles by Moonlight” fund raising dinner in the museum, which each year features a motorcycling icon as the Grand Marshal. This year the honoree was AMA Hall of Famer Mary McGee.

If you stand underneath this display, you can almost hear the engines roar.

You may even catch the owner of the facility, Mr. George Barber, dressed the same as his employees, help with the loading of trams and making sure everyone is enjoying their time at his facility. Though we are there mostly for the motocross bikes, it is an opportunity to experience every kind of motorcycles. This is an event to attend. Heavy thunderstorms in the Birmingham area in the days leading up to the event made for some muddy swap meet booths, campgrounds and all the dirt track events. Eventually the weather cleared and despite the conditions, participants came out in near capacity levels to enjoy the sunshine at what has been described as the finest motorsports facility in the world.

Luckily, these six bike aren’t hanging over your head in earthquake country.

For those who believed in Horst Leitner’s genius, the ATK 250/406 was a thing of simplistic beauty. Note the airbox under the gas tank, steel swingarm, singled-side shock and air-cooled Rotax engine. In 1989 many off-road racers didn’t trust water-cooling in the woods.

Never heard of a Gina? The name Gina is derived by the first two letters of Gilera and the last three letters Argentina. The 1972 Gina 175 was a partnership between Gilera and and an Argentina frame builder.

The Gina’s private-labeled engine is made by Gilera and was available in 175 and 250cc versions. It was even imported to the USA by Lantz International in Pennsylvania.

Looking good. A green stripe Honda CR250M.

What is it? It looks like a bomb with handlebars.

Where do you sit?.

Okay, that’s where you sit, but what keeps you there?

Tim Ferry’s 2002 Yamaha YZ426 factory bike with a carbon fiber airbox.

More details on Ferry’s YZ426.

The German-made Sommer 462 is named after Jochen Sommer, and its history is tied-in with Royal Enfield, who tried to market diesel-power motorcycles with little success. Jochen has produced over 200 Sommer 462s.

The Sommer, which is not a vintage bike, but a modern machine, is equipped with a 462cc Hatz 1B-40 diesel engine, which Jochen Sommer modifies to fit in an Indian-made Royal-Enfield chassis. The Hatz Diesel, is an industrial engine and it barely moves the needle on horsepower, but it does make good torque and has a claimed top speed of 105 mph.

The Sommer 462 has a four-speed transmission—with a right-side shifter.


“The Chase” sculpture is on display at the Barber Museum.

Display.

No self-respecting museum is worth its weight in pre-mix without a selection of oddly named Hodakas—like this 100cc Road Toad.

The British-made Cotton Cobra 250 was powered by a Villier 36A engine (fed by a 30mm Amal Monobloc carb). The Armstrong leading link forks made the Cobra very efficient on 1960s motocross tracks.

The Villiers engine on the Cobra 250 is outfitted with a Parkinson Conversion cylinder and head. The squarish cylinder finning helped cooling, while the cylinder’s bore was chrome plated (which was incredibly high tech on the 1963 motocross bike).

The walk around the grounds at Barber Motorsport Park is always interesting.

Custom Honda twin-cylinder dirt tracker powered by a 1967 Honda 305 Scrambler engine.

See you next year.

barber motorcycle museummark donldsonmxavintage bikes