ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ MXA: ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ MXA: ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

Это может показаться одним из тех странных вкусов Gatorade Mountain, но нет, Engine Ice обеспечивает одну из лучших охлаждающих жидкостей двигателя, содержащихся в бутылке. Одна из лучших особенностей заключается в том, что вы можете использовать охлаждающую жидкость во многих игрушках, будь то один из наших тысяч велосипедов, запихнутых в нашем сарае, или RZR. Прокрутите вниз, чтобы узнать, что такое Engine Ice. *** Также, пожалуйста, не пейте его ***

«Идеально подходит для использования практически в любом транспортном средстве на всех типах местности. Engine Ice легко использовать в удобной бутылке емкостью 1/2 галлона. Предварительно смешанный, чтобы сэкономить ваше время, выберите Engine Ice при следующей замене охлаждающей жидкости ».

ЦЕНА: 21.99 доллара США (одиночный), 79.99 доллара США (упаковка 4 шт.).

Особенности:

  • ПРЕВОСХОДНОЕ СНИЖЕНИЕ ТЕПЛА
  • ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ВСЕХ МОЩНЫХ И ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВИКАХ
  • МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
  • ЗАЩИТА ОТ КИПЕНИЯ ДО 256 ° F
  • ЗАЩИТА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ ДО -7 ° F
  • НЕТОКСИЧНЫЙ
  • БИОРАЗЛАГАЕМЫЕ
  • БЕЗ ФОСФАТА

Очень важно, чтобы ваш велосипед оставался прохладным. Когда охлаждающая жидкость способна уменьшить нагрев, ваш велосипед будет работать лучше, с большей мощностью, простым и простым. Если бы я только мог быть таким же крутым, как Engine Ice сохраняет наши мотоциклы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель ЛедMXA продукт прожектор

MXA PRODUCT SPOTLIGHT: ENGINE ICE

MXA PRODUCT SPOTLIGHT: ENGINE ICE

It might look like one of those weird Gatorade mountain flavors but nope, Engine Ice delivers some of the best engine coolant contained in a bottle. One of the best parts is that you can use the coolant in many toys, whether it be one of our thousand bikes shoved in our barn or a RZR. Scroll down below to check out what Engine Ice is all about. ***Also, please do not drink it***

“Perfect for use in most every vehicle, over all types of terrain. Engine Ice is easy to use in the convenient 1/2 gallon bottle. Pre-mixed to save you time, choose Engine Ice when you make your next coolant change.”

PRICE: $21.99 (single), $79.99 (case of 4).

Features:

  • SUPERIOR HEAT REDUCTION
  • DESIGNED FOR OPTIMAL COOLING IN ALL POWERSPORTS AND PASSENGER CARS AND TRUCKS
  • MAXIMIZE HORSEPOWER
  • BOIL-OVER PROTECTION TO 256°F
  • FREEZE PROTECTION TO -7°F
  • NON-TOXIC
  • BIODEGRADABLE
  • PHOSPHATE FREE

Keeping your bike cool is incredibly important. When the coolant is able to reduce heat, your bike runs better, more horsepower, plain and simple. Now if only I can be as cool as Engine Ice keeps our dirtbikes.

CLICK HERE TO CHECK OUT ENGINE ICE

Engine Icemxa product spotlight