КОМАНДА MXA ИСПЫТАНА: ШЛЕМ ARAI VX-PRO4 STANTON


ЧТО ЭТО? Последний шлем Arai для мотокросса - VX-Pro4. Этот шлем японского производства собирается вручную в мастерских Хиротаке Араи и предлагает высочайшее качество среди всех шлемов, доступных сегодня. 

ЧТО ЭТО СТОИТ? 749.95 долларов США (издание Стэнтона).

КОНТАКТ? www.araiamericas.com или ваш местный дилер.

ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяют шлем Arai VX-Pro4 Stanton. 

(1) Концепция. Как и в случае со шлемами, Arai придерживается концепции R75 как неотъемлемого аспекта защиты. Каждая оболочка шлема Arai, изготовленная вручную, имеет непрерывный радиус кривизны не менее 75 мм. Это то, что способствует округлой яйцевидной форме шлема Араи. Здесь нет преувеличенных краев или выступов, которые могли бы зацепиться за землю и сильно скрутить шлем, даже воздухозаборники и вентиляционные отверстия сделаны из хрупкого пластика, который ломается при падении.

(2) Оболочка. Внешняя оболочка изготовлена ​​из запатентованного Super Fiber, который стоит в шесть раз дороже, чем стандартное стекловолокно, но обеспечивает на 30 процентов более высокую прочность на растяжение и повышенную устойчивость к проникновению. Метод Arai CLC (Complex Laminate Construction) включает в себя 20 отдельных кусков ткани Super Fibre, уложенных вручную по проверенной временем схеме.

(3) Подкладка из пеноматериала. В пенопластовых вкладышах Arai используется пенопласт различной плотности в зависимости от предполагаемого места удара. Например, удары сверху, сбоку и сзади поглощаются более мягкой пеной, поскольку удар приходится на большую площадь поверхности. Но на лбу плотность и объем пены больше, потому что воздействие сосредоточено на небольшой площади. В каждом шлеме есть пять размеров оболочки и до четырех различных плотностей пены. Arai стремится использовать самые мягкие плотности всегда и везде, где это возможно. Цель состоит в том, чтобы сделать корпус CLC более прочным, а пенополистирол более мягким, чтобы обеспечить максимальную защиту. 

(4) Вращательная энергия. Поглощение вращательной энергии удара важно для Arai. На скорости гонщик мотокросса вырабатывает во много раз больше кинетической энергии, чем тестируется в самых строгих тестах шлема. Араи считает, что кинетическая энергия может быть уменьшена за счет формы шлема, предназначенной для того, чтобы оторваться от земли, а не принимать прямое попадание. Араи считает, что его форма R75 рассеивает энергию до того, как она ударит по внутреннему вкладышу из пеноматериала.

(5) Комфорт. Arai VX-Pro4 — самый мягкий, тихий и удобный шлем. Такое ощущение, что это вторая кожа. Немного МХА гонщикам-испытателям понравилось это ощущение; другие думали, что это клаустрофобия.

(6) Производительность. МХА, посетивший японское производственное предприятие Arai, считает, что VX-Pro4 — один из лучших и самых безопасных шлемов в спорте. Он имеет гладкую оболочку, ткань из CLC-волокна, вкладыш из пеноматериала различной плотности, систему аварийного сброса, хрупкие пластиковые винты и вентиляционные отверстия, а также конструкцию японского качества.

ЧТО ТАКОЕ SQUAWK? У нас было три небольших придирки: (1) Цена. Вы платите больше за качественную ручную сборку. (2) Вес. Arai мог бы сделать его легче, используя подкладку одинарной плотности, но они сторонники пены разной плотности. (3) Стиль. VX-Pro4 мог бы быть более стильным, если бы они добавили крылья, гребни и подбородочные дуги, которые выступали бы далеко, но это не поставит под угрозу безопасность.

МХА РЕЙТИНГ: Нам нравится этот шлем. Нам не нравится его цена, внешний вид или вес, но мы чувствуем себя в нем в безопасности.

Шлем Arai VX-Pro4 Stantonмотокроссмотокросс шлемМХАSupercrossкоманда проверена

MXA TEAM TESTED: ARAI VX-PRO4 STANTON HELMET


WHAT IS IT? Arai’s latest motocross helmet is the VX-Pro4. This Japanese-made helmet is hand-assembled in Hirotake Arai’s workshops and offers the highest quality of any helmet available today. 

WHAT’S IT COST? $749.95 (Stanton edition).

CONTACT? www.araiamericas.com or your local dealer.

WHAT STANDS OUT? Here’s a list of things that stand out with the Arai VX-Pro4 Stanton helmet. 

(1) Concept. As with its helmets, Arai adheres to its R75 concept as an integral aspect of protection. Each hand-built Arai helmet shell incorporates a continuous curve radius of at least 75mm. This is what contributes to an Arai helmet’s roundish egg shape. There are no exaggerated edges or protrusions that could catch on the ground and twist the helmet violently, even the air scoops and vents are made of frangible plastic that breaks off in a crash.

(2) Shell. The outer shell is made of proprietary Super Fiber, which costs up to six times more than standard fiberglass but provides 30 percent higher tensile strength and increased penetration resistance. Arai’s CLC (Complex Laminate Construction) method involves 20 individual pieces of Super Fiber cloth hand-laid in a time-proven pattern.

(3) Foam liner. Arai’s EPS liners use different foam densities depending on the predicted location of an impact. For example, impacts to the top, sides and back are absorbed by softer foam because the impact is over a larger surface area. But, on the forehead the density and volume of the foam are greater because the impact is focused on a small area. There are five shell sizes and up to four different densities of foam in each helmet. Arai strives to use the softest densities whenever and wherever possible. The goal is to make the CLC shell stronger and the EPS foam softer to maximize protection. 

(4) Rotational energy. Absorbing rotational impact energy is important to Arai. At speed, a motocross racer generates many times more kinetic energy than tested for in the most stringent helmet tests. Arai believes that kinetic energy can be lessened by a helmet shape that is designed to glance off the ground rather than take a direct hit. Arai believes its R75 shape disperses energy before it impacts the internal foam liner.

(5) Comfort. The Arai VX-Pro4 is the plushest, quietest and most comfortable helmet made. It feels like a second skin. Some MXA test riders loved this feel; others thought it was claustrophobic.

(6) Performance. MXA, who has toured Arai’s Japanese production facility, trusts that the VX-Pro4 is one of the best made and safest helmets in the sport. It features a smooth shell, CLC fiber cloth, a multi-density foam liner, emergency release system, frangible plastic screws and vents, and Japanese-quality construction.

WHAT’S THE SQUAWK? We had three minor quibbles: (1) Price. You pay more for quality hand-made construction. (2) Weight. Arai could make it lighter with a single-density liner, but they are advocates of multi-density foam. (3) Style. The VX-Pro4 could be more stylish if they added wings, ridges and chin bars that stuck way out, but they won’t compromise safety.

MXA RATING: We love this helmet. We don’t love its price, looks or weight, but we feel safe in it.

Arai VX-Pro4 Stanton helmetmotocrossmotocross helmetmxaSUPERCROSSteam tested