Выход из MXGP: Клемент Десалл, чтобы повесить сапоги в 31 год

Бывший четырехкратный серебряный призер чемпионата мира 450 Клемент Десалл уйдет в отставку в конце сезона 2020 года.

Заводской гонщик Kawasaki Клемент Десалл говорит: «После 15 сезонов GP и 11 заводских гонок я перестану участвовать в мотокроссе Гран-при в конце этого года. Я благодарен за то, что он мне принес. Я действительно счастлив, что смог стать профессиональным гонщиком по мотокроссу на чемпионате мира на хорошем уровне (мечта, когда я был маленьким мальчиком).

Клемент Десаль выиграл 23 Гран-при за свою карьеру и в настоящее время занимает 9-е место в чемпионате мира FIM 2020 450.

Клемент начал свою карьеру в Гран-при в 2006 году. Он проехал всего 450 Гран-при и четыре раза финишировал вторым, дважды третьим и дважды четвертым. В 2013 году он вместе с Кеном ДеДайкером и Джереми Ван Хорибеком выступал в команде Бельгии по мотокроссу наций, победившей в Тойшетале, Германия.

Клемент лучше всего запомнился своим временем в команде Suzuki.

«Это решение было принято сейчас по целому ряду причин, но я уважаю правила, которые установил для себя много лет назад. И, честно говоря, мне становится все труднее получать удовольствие от катания и жизни в GP. Несомненно, я люблю кататься на мотоцикле для мотокросса и буду продолжать кататься вечно. Я не мог осуществить свою мечту стать чемпионом мира, но это так. Большое спасибо всем, кто меня поддерживал ».

 

Clement DesalleмотокроссМХАmxdnMXGPКОМАНДА КАВАСАКИкоманда сузуки

MXGP RETIREMENT: CLEMENT DESALLE TO HANG UP HIS BOOTS AT 31

Former World four-time runner-up in the 450 World Championships, Clement Desalle will retire at the end of the 2020 season.

Kawasaki factory rider Clement Desalle says, “After 15 seasons of GP, 11 as factory rider, I’ll stop racing Grand Prix motocross at the end of this year. I’m thankful for what it brought to me. I’m really happy I could be a professional motocross rider in the World Championship on a good level (a dream when I was little boy).

Clement Desalle has won 23 GPs in his career and is currently 9th in the 2020 FIM 450 World Championship.

Clement started in the GPs in 2006. He has only ridden the 450 GPs and finished second four times, third twice and fourth twice. He was on the winning Belgian Motocross des Nations team in 2013 with Ken DeDycker and Jeremy Van Horebeek at Teutschethal, Germany.

Clement is best remember for his time at Team Suzuki.

“This decision comes now because of a package of reasons, but I respect the rules I gave myself a long time ago. And to be honest it’s becoming more and more difficult to enjoy the riding and life in GP for me. The sure thing is that I love riding a motocross bike and I’ll continue to ride forever. I could not achieve my dream to be the World Champion but It’s like that. Big thanks to everyone who supported me.”

 

clement desallemotocrossmxamxdnMXGPTEAM KAWASAKIteam suzuki