ОТКРЫТИЕ СНОВА: REDBUD NATIONAL 2021, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ДОСТУП НА БИЛЕТЫ VIP

ОТКРЫТИЕ СНОВА: REDBUD NATIONAL 2021, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ДОСТУП НА БИЛЕТЫ VIP

Мы рады, что правила ужесточаются, чтобы фанаты могли в полной мере насладиться гонками Pro Motocross. Начиная с RedBud в субботу, 3 июля, MX Sports предлагает ограниченный доступ к ямам, предлагаемым покупателям VIP-билетов. Это все еще не тот доступ, который у фанатов был до covid, но это еще один шаг к нормальной жизни для фанатов, которые решили приехать в гоночный круиз через боксы. В 2021 Национальный Хай-Пойнт ознаменовал еще один шаг в правильном направлении, когда фанатам разрешили собраться перед подиумом, чтобы попробовать шампанское и поболеть за своего любимого гонщика. Это сделало вещи более захватывающими даже для фанатов, которые смотрели по телевизору, и многие гонщики также выразили признательность фанатам. Прочтите последний пресс-релиз MX Sports о VIP-доступе для болельщиков в боксах ниже:

2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ


Morgantown, W.Va. (24 июня 2021 г.) - MX Sports Pro Racing объявила, что продолжается процесс снятия ограничений для фанатов в Чемпионат Lucas Oil Pro по мотокроссу, санкционированный AMA Pro Racing, подошел к следующему этапу с ограниченным доступом к ямам, предлагаемым покупателям VIP-билетов. Этот новый этап в процессе открытия начнется с Крученый чай RedBud National, 4-й тур сезона 2021 года, 3 июля из штата Мичиган. РедБуд MX.

До сих пор чемпионат видел долгожданное возвращение к полной зрительской вместимости на весь сезон, что привело к историческим толпам зрителей на первых трех турах лета. Кроме того, на самом последнем Мотоцикл GEICO High Point National в Пенсильвании болельщиков встретили возвращением празднования подиума, которое является одним из самых популярных и запоминающихся элементов любого мероприятия Pro Motocross.

Болельщики были очень рады снова собраться на подиуме впервые с 2019 года на High Point, и гонщики это тоже оценили. -фото Чада Мюррея

Хотя с начала сезона доступ в яму оставался закрытым для публики, ограниченное повторное открытие предоставит владельцам VIP-билетов эксклюзивный доступ к паддоку с 9:12 до XNUMX:XNUMX по местному времени. Во время ограниченного повторного открытия доступ к гонщикам и их соответствующим зонам командных ям не разрешен, и болельщики, которым предоставлен доступ, должны соблюдать установленные границы. Автограф-сессии гонщиков не будут запланированы, но доступ к плакатам гонщиков может быть предоставлен по усмотрению каждой отдельной команды.

«Мы понимаем, что наши болельщики очень хотят вернуться к нормальному состоянию на гонках, о чем свидетельствует огромное скопление людей в первых трех раундах сезона», - сказал Дэйви Кумбс, президент MX Sports. Pro Racing. «Однако мы должны подчеркнуть важность коллективного подхода к нашему продолжающемуся процессу открытия. Мы уважаем потребности каждой отдельной организации, которая способствует общему успеху этого чемпионата, и постоянно стремимся к компромиссу, который устраивает всех. Мы рады открыть ямы для наших VIP-гостей и с нетерпением ждем объявления о дополнительных этапах открытия в ближайшем будущем ».

Варианты VIP-билетов на оставшиеся девять раундов доступны для предварительной покупки, но, учитывая ограниченное количество, они, как ожидается, будут распроданы.

БИЛЕТЫ НА ЧЕМПИОНАТ ПО МОТОКРОССУ LUCAS OIL PRO

Июль 3 Крученый чай RedBud National
Июль 10 Крученый чай Саутвик Нэшнл
Июль 17 Серкл К Спринг Крик Нэшнл
Июль 24 MotoSport.com Национальный штат Вашингтон
Август 14 Circle K Unadilla National
Август 21 Серкл Кей Баддс Крик Нэшнл
Август 28 Гарантированная ставка Ironman National
Сентябрь 4 Fox Raceway II Национальный
Сентябрь 11 CCM Hangtown Мотокросс классический

Толпа любит Джетта Лоуренса. Он не только быстр, но и забавен, и он общается с фанатами в своих интервью и в социальных сетях. Он объявил в социальных сетях перед High Point, что отдаст майку фанату, который сделал для него лучший плакат, и это имело огромный успех. Каждый гонщик должен проводить подобные соревнования каждые выходные, награждая своих самых больших фанатов футболкой или очками. - фото Чада Мюррея.

2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2021 Redbud НациональныйБьюкенен МичиганвентиляторыMXямкиподиумПро мотокроссРедбудRedBud НациональныйVIP

OPENING UP AGAIN: 2021 REDBUD NATIONAL TO ALLOW VIP TICKET ACCESS TO PITS

OPENING UP AGAIN: 2021 REDBUD NATIONAL TO ALLOW VIP TICKET ACCESS TO PITS

We’re happy to see regulations loosening up so that fans can enjoy the full experience of being at a Pro Motocross race. Starting at RedBud on Saturday, July 3rd, MX Sports is offering limited access to the pits offered for VIP ticket purchasers. It’s still not the same access fans had pre-covid, but it’s another step towards normalcy for fans who choose to come to the race cruise through the pits. The 2021 High Point National marked another step in the right direction when fans were allowed to gather in front of the podium to taste the champagne and cheer for their favorite rider. It made things more exciting, even for fans who watched on TV, and many riders shared their appreciation for the fans as well. Read the latest MX Sports press release about VIP access for fans in the pits below:

2021 REDBUD NATIONAL | FULL COVERAGE


MORGANTOWN, W.Va. (June 24, 2021) – MX Sports Pro Racing has announced that the ongoing process to remove fan restrictions at the Lucas Oil Pro Motocross Championship, sanctioned by AMA Pro Racing, has reached its next phase, with limited access to the pits offered for VIP ticket purchasers. This new phase in the reopening process will begin with the Twisted Tea RedBud National, Round 4 of the 2021 season, on July 3 from Michigan’s RedBud MX.

The championship has seen a welcome return to full spectator capacity for the entirety of the season thus far, which has brought historic crowds to the opening three rounds of the summer. Additionally, at the most recent GEICO Motorcycle High Point National in Pennsylvania, fans were greeted with the return of podium celebrations, which serve as one of the most popular and memorable elements of any Pro Motocross event.

The fans were very happy to gather at the podium again for the first time since 2019 at High Point and the riders appreciated it too. –photo by Chad Murray

Although pit access has remained closed to the public since the season began, the limited reopening will provide VIP ticket holders with exclusive access to the paddock from 9 a.m. – 12 p.m. noon, local event time. During the limited reopening, access to the riders and their respective team pit areas is not permitted and fans granted access must observe established boundaries. Rider autograph sessions will not be scheduled, but access to rider posters may be made available at the discretion of each individual team.

“We recognize our fans are extremely eager to get back to a sense of normalcy at the races, which has been made very evident by the massive crowds on hand for the first three rounds of the season,” said Davey Coombs, President of MX Sports Pro Racing. “However, we have to stress the importance of a communal approach to our ongoing reopening process. We respect the needs of every individual entity that contributes to the overall success of this championship and are continuously striving for a level of compromise that appeases everyone. We’re excited to open the pits to our VIP guests and look forward to announcing additional reopening phases in the near future.”

VIP ticket options are for the remaining nine rounds are available for advance purchase, but given the limited quantity they are expected to sell out.

LUCAS OIL PRO MOTOCROSS CHAMPIONSHIP TICKETS

July 3 Twisted Tea RedBud National
July 10 Twisted Tea Southwick National
July 17 Circle K Spring Creek National
July 24 MotoSport.com Washougal National
August 14 Circle K Unadilla National
August 21 Circle K Budds Creek National
August 28 Guaranteed Rate Ironman National
September 4 Fox Raceway II National
September 11 CCM Hangtown Motocross Classic

The crowd is loving Jett Lawrence. Not only is he fast, but he’s funny and he connects with the fans in his interviews and on social media. He announced on social media before High Point that he would give a jersey away to the fan who made the best poster for him and it was a huge success. Every rider should hold a contest like this each weekend, rewarding their biggest fans with their jersey or goggles. -photo by Chad Murray

2021 REDBUD NATIONAL | FULL COVERAGE

2021 Redbud NationalBuchanan MichiganfansMXpitspodiumPro motocrossredbudRedBud NationalVIP