PRO CIRCUIT KAWASAKI ОБЪЯВЛЯЕТ КОМАНДУ ИЗ ПЯТИ ЧЕЛОВЕК НА СЕЗОН 2022

Гоночная команда Monster Energy / Pro Circuit / Kawasaki объявила Остина Форкнера, Кэмерона Макаду, Джо Шимоду, Сета Хэммейкера и Джетта Рейнольдса, что мы составим их команду 2022 250 East / West Supercross и AMA 250 National Championship. Pro Circuit может похвастаться впечатляющим рекордом, который включает в себя наибольшее количество побед в суперкроссе и мотокроссе в 250 классах и 29 чемпионатах AMA в целом.

Владелец команды Митч Пэйтон сказал: «У нас в команде будет опытная группа гонщиков на сезон 2022 года. С возвращением опытных гонщиков, таких как Остин, Кэмерон и Джо, сенсационный прошлогодний новичок Сет Хэммейкер готов начать свой второй сезон, а Джетт Рейнольдс дебютирует в профи; мы находимся в хорошей позиции, чтобы побороться за 250 титулов Западного и Восточного Суперкросса. Все в команде, включая гонщиков, персонал и персонал, готовятся к началу нового сезона, и мы рассчитываем финишировать на вершине подиума ».

ОСТИН ФОРКЕР

Вернувшись на седьмой сезон с командой Monster Energy / Pro Circuit / Kawasaki в 2022 году, 12-кратный победитель гонки класса 250 возлагает большие надежды на то, что в этом сезоне его многообещающая кампания за титул Суперкросс в 2021 году была прервана из-за травмы. .

КАМЕРОН МКАДУ

Вступая в лучший сезон в карьере в 2021 году, когда Макаду одержал свою первую победу в суперкроссе AMA 250, уроженец Айовы стремится улучшить свое третье место в зачете очков чемпионата Supercross 250 West Championship (до того, как получить травму в первом круге чемпионата). Национальный чемпионат AMA 2021 250 года.

ДЖО ШИМОДА

Джо Симода вернулся на второй год в команду Kawasaki. Гонщик японского происхождения одержал первую в своей карьере победу в 250 суперкроссах, а также шесть подиумов в прошлом сезоне и, похоже, готов использовать свой опыт в авангарде, чтобы вступить в чемпионский бой в 2022 году.

СЕТ ХАММАКЕР

Начав свой второй сезон, Хаммейкер возвращается в команду Kawasaki с его первой в карьере победой в 250 Supercross и тремя подиумами AMA Supercross за его плечами. Выдающийся прошлогодний новичок вступает в новый сезон в ожидании борьбы за победы в гонках и подиумы.

ДЖЕТТ РЕЙНОЛДС

Джетт дебютирует в команде Monster Energy / Pro Circuit / Kawasaki после того, как заработает девять национальных титулов AMA National Amateur National и чемпионат Monster Energy Cup 2017 в классе супермини.

Джордан Смит покидает команду Pro Circuit после травмы и аварии в сезоне 2021 года. Джордон опубликовал это сообщение в Instagram: «Я хочу на секунду поблагодарить Митча Пэйтона и всю команду Pro Circuit Race! Это была одна из лучших возможностей в моей жизни, и я разочарован тем, что не смог дать ей лучший шанс. Мы старались изо всех сил, чтобы это произошло, но иногда печенье рассыпается именно так. Спасибо всем спонсорам Race Kawasaki и Monster Energy! Удачи команде в будущем!

Круговая команда профессионалов 2022 годаОСТИН ФОРКНЕРКэмерон Макадуджетт рейнольдсДжо ШимодаKAWASAKIМитч Пэйтонмотокросспро схемуСет ХэммейкерSupercross

PRO CIRCUIT KAWASAKI ANNOUNCES FIVE-MAN TEAM FOR 2022 SEASON

The Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki race team has announced Austin Forkner, Cameron McAdoo, Jo Shimoda, Seth Hammaker and Jett Reynolds we make up their 2022 250 East/West Supercross and AMA 250 National Championship team. Pro Circuit boasts an impressive record that that includes the most combined Supercross and motocross wins in the 250 class and 29 total AMA Championships.

Team owner Mitch Payton said, “We have a skilled group of riders on the team for the 2022 season. With seasoned riders like Austin, Cameron and Jo returning, last year’s rookie sensation Seth Hammaker ready to begin his sophomore season and Jett Reynolds making his pro debut; we are in a good spot to compete for both 250 West and East Supercross titles. Everyone on the team including riders, staff and personnel, are preparing for the new season to begin and we expect to finish on top of the podium.”

AUSTIN FORKER

Returning for a seventh season with the Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki squad in 2022, the 12-time 250 Class race winner has high hopes to return to his winning ways this season after his promising 2021 Supercross title campaign was cut short due to injury.

CAMERON McADOO

Coming off a career-best season in 2021 that saw McAdoo collect his first AMA 250 Supercross win, the Iowa native is keen to improve on his third-place finish in the Supercross 250 West Championship point standings (before getting injured at the first round of the 2021 AMA 250 National Championship.

JO SHIMODA

Jo Shimoda is back for his second year with the Kawasaki team. The Japanese-born rider secured a career-first 250 Supercross win along with six podiums last season and appears ready to use his experience running up front to mount a championship fight in 2022.

SETH HAMMAKER

Entering his sophomore season, Hammaker returns to the Kawasaki squad with his first career 250 Supercross win and three AMA Supercross podiums under his belt. Last year’s rookie stand-out heads into the new season with expectations to battle for race wins and podiums.

JETT REYNOLDS

Jett will make his professional debut with the Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki team after earning nine AMA National Amateur National titles and the 2017 Monster Energy Cup Supermini Class championship.

Jordan Smith will be leaving the Pro Circuit team after an injury and crash plagued 2021 season. Jordon posted this message on Instagram: “I want to take a second to say thank you to Mitch Payton and the entire Pro Circuit Race Team! It was one of the best opportunities of my life and I’m disappointed that I didn’t get to give it a better shot. We worked as hard as we could to make it happen, but sometimes that’s just how the cookie crumbles. Thanks to all the sponsors and Race Kawasaki and Monster Energy! Good luck to the team in the future!

2022 pro circuit teamAUSTIN FORKNERcameron mcadoojett reynoldsjo shimodaKAWASAKImitch paytonmotocrosspro circuitSeth HammakerSUPERCROSS