PRO TAPER ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕГОДНЯ ОТЧЕТ MXA ДЖОНА БАШЕРА


ФОТО НЕДЕЛИ

Вот краткий обзор того, что происходит по трубопроводу. Будьте уверены, что MXA стремится к тестированию новых велосипедов, независимо от кубического смещения. И так с нашим обзором 2016 TM 85 Junior, пилотируемым на этой фотографии Картером Дубахом. Вы можете узнать фамилию. Картер - сын миллионного чемпиона мира по ветеринару и победителя главного события Суперкросса Дуга Дубаха. Я не уверен, что у Картера есть желание стать профессионалом, но у него определенно есть стиль быть фотографом MXA.

MXA VIDEO: первая поездка на HONDA CRF2016 450 года

МИНИ-ВИД: GARED STEINKE

Конкуренция в изнурительном Amsoil Arenacross является основным направлением деятельности Гареда Штейнке. Вудленд,

Джим Кимбалл

Уроженец Калифорнии, очевидно, догоняет гонки в тесных границах Аренакросса, о чем свидетельствует тот факт, что он одержал свою первую главную победу в общем зачете в этом году. Однако, как только сериал закончился, у Стейнке было очень мало дел, кроме как развлекаться на Yamaha YZ125 для развлечения. У него была блестящая идея взять его заветный двухтактный на Lucas Oil AMA 250 Nationals и сразиться с более мощными 250 четырехтактными. Его целью было сделать шоу. Начиная с Хай-Пойнта, недавно исполнившему 24-летнего возраста делают ворота с 40 гонщиками (за исключением Red Bud). В то время как Штейнке является капером и не пользуется большой поддержкой, он стал фаворитом среди фанатов.

MXA: Gared, почему ты гоняешь 125 двухтактных, который явно недостаточно силен по сравнению с высоко настроенными 250 четырехтактными, в 250 Национальных? Я просто подумал, что было бы здорово быть единственным, кто пытается это сделать! Я начал с Yamaha, заключив сделку с Cool it Thermotech. Эта сделка закончилась в Red Bud, и затем Motorsport Hillsboro подцепил меня KTM 125SX, чтобы закончить серию. Это было большим достижением - быть единственными 125-ю квалификационными командами для многих граждан. Я не делал ворота в Red Bud, где грязь была немного глубока для меня. Я получил 26-е место в Washougal и был очень рад этому.

Многие скажут, что двухтактный 125-й просто не конкурентоспособен в профессиональных гонках. Зачем это пробовать? Я просто чувствую, что если вы поставите достаточно хорошего гонщика на любой мотоцикл, он будет ездить на нем со своим потенциалом. Есть наездники там лучше меня на 125-х. Гонять 125 в классе 250 очень сложно. Вы должны приложить много усилий на трассе и ездить на 125 другим способом. Вы не можете делать никаких ошибок, например, когда вы можете выйти из основной линии и войти в мягкие вещи. Это действительно замедляет тебя.

Есть ли какие-либо преимущества в гонке 125 двухтактных? Да. Наличие поклонников на вашей стороне, безусловно, большое преимущество! Они любят слышать двухтактный способ больше, чем слышать 250 четырехтактный. Единственное преимущество, которое у меня есть на трассе, это то, что 125 действительно легкий. Я могу поставить этот велосипед туда, куда я хочу, и он идет туда. 250 четырехтактных мотоциклов тяжелее, но 125 недостаточно мощные.

Во многом вы стали народным героем. Все любят это! Они все подбадривают меня, дают мне большие пальцы и выкрикивают мое имя. Это все о веселье гоночного мотокросса. Мы не были бы здесь гонщиками, если бы не фанаты. Это прекрасное чувство, зная, что они подбадривают вас и поддерживают вас. Это потрясающе, чтобы болеть за фанатов.

Как вы попадаете на гонки этим летом? До High Point я оставался в Огайо. Теперь, когда я изменил это с Motosport Hillsborough, я сижу в своем фургоне и делаю свою собственную программу. У меня есть моя девушка и моя собака. Это все о том, как это сделать. Вы должны сделать все возможное, чтобы попасть на гонки, и это то, что мы делаем.

KTM 125SX сильно отличается от Yamaha YZ125? У KTM, в котором я сейчас участвую, есть труба и глушитель вторичного рынка, негабаритный ротор переднего тормоза и другая цепь и задняя звездочка. Это запас, кроме этого. Это на 100% быстрее, чем YZ125, на котором я участвовал. Я бы сказал, что YZ125 немного устарел в нижней части. Весь смысл KTM отличается. Он едет совершенно по-другому, возможно, из-за стальной рамы и алюминиевой рамы на Yamaha. Мне также нравится KTM 125SX, потому что я катаюсь на KTM 250SXF и KTM 450SXF дома во время Arenacross. KTM 125SX очень похож на KTM 250SXF, который у меня есть, особенно с ощущением мотоцикла. Yamaha YZ125 работает не так, как Yamaha YZ250F, поэтому я чувствую, что мне легче переключаться между различными KTM.

Жаль, что вы не участвуете в гонках на новом KTM 2016SX 125 года. Вы ездили один? Нет, не видел, но видел. Было бы здорово поучаствовать в гонках модели 2016 года, потому что она настолько улучшена. Я не думаю, что это сработает со всеми правилами омологации.

Ты оправдываешь свои ожидания? Да, по большей части. В High Point я просто хотел пройти квалификацию, и я это сделал. Как только я это сделал, я поставил перед собой цель попасть в двадцатку, к которой я все еще работаю. Мой лучший финиш был 25-м, поэтому я был близок, но я действительно хочу иметь возможность набирать очки! Я чувствую, что во мне есть топ-20.

Каковы ваши планы на оставшуюся часть года? Я хочу провести все оставшиеся национальные соревнования, поучаствовать в местных гонках на деньги, а затем начать сосредотачиваться на предстоящей серии Arenacross. Мое основное внимание уделяется моей карьере в Arenacross. Это то, что я умею лучше всего. У меня было два главных события и общая победа в прошлом году. Езда и гонки для удовольствия, но в Arenacross я действительно вкладываю все свои силы.

Какие-нибудь последние мысли? Я действительно хочу поблагодарить всех своих поклонников. Со времен High Point я приобрел около 5000 подписчиков в Instagram. Мне нужно много времени, чтобы собрать эти 125 на трассе для мотокросса, и фанаты поддерживают меня. Слышать, как болельщики болеют у забора или подрывают воздушные рога, - вот что заставляет меня двигаться вперед.

МИЛЛВИЛЛ ВОЗВРАЩАЕТСЯ: ЛУЧШИЙ БРИАН КОНВЕРС

Взгляните на Millville National через Никон Брайана Конверс

BIKE SPOTLIGHT: RIDE ENGINEERING ПРОЕКТ RM-Z450

КОМАНДА США: ВАРИАНТЫ

Скоро будет объявлено об объявлении команды США в этом году на мотокроссе des Nations, который состоится в Эрни, Франция. Последний раз Эрни занимал MXDN в 2005 году, в котором победили американское трио Рики Кармайкл, Кевин Уиндхем и Иван Тедеско. Сборная США будет сражаться в тяжелом тяжелом сражении, прежде чем отправиться в Европу, потому что ходят слухи, что незаинтересованность американских гонщиков конкурировать на MXDN широко распространена. Райан Данджи, по-видимому, мало интересуется гонками, а также поток травм, понесенных американским контингентом в последние годы - Джереми Мартин сломал ногу в прошлом году, а Эли Томак получил огромный выход в Германию в 2013 году - что составляет в целом серьезный вызов для держав, чтобы выбрать команду.

Есть еще один кикер. KTM и Husqvarna просят своих заводских наездников оспорить USGP Глен Хелен, которая выпадает за неделю до MXDN во Франции. Это добавляет еще одно событие к уже заполненной тарелке для таких гонщиков, как Райан Данджи, Зак Осборн, Джейсон Андерсон и другие. Благодаря прибыльному кубку Monster Energy менее чем через месяц после MXDN, у гонщиков не остается много времени для перехода на Supercross. В любом случае, вот известные кандидаты в сборную США:

450 / Открытые занятия:

Райан Данджи

Очевидно, что первым выбором для Роджера ДеКостера станет сборная США, но согласится ли Данжи снова участвовать в гонке? Он представлял Америку на MXDN с 2009 года. Он выиграл первые три, но проиграл последние три раза. Будет ли седьмое путешествие?

Джастин Барсия

Вопросительный знак только несколько месяцев назад, Барсия начал обретать уверенность и скорость, которые он когда-то имел. Имейте в виду, что Бам-Бам дважды входил в сборную США до 2012 и 2013 годов, и оба теряли усилия. Понятно, что Dungey и Barcia являются лучшими в AMA 450 Nationals. Джастин сделал бы отличный выбор для открытого слота или, если Данджи кланяется, он мог бы соскользнуть в слот номер один.

Блейк Баггетт

Блейк был в команде два раза раньше, оба раза по 250. Он знает необычные тонкости формата гонки MXDN, и он мог бы стать солидным командным игроком. Вопрос в том, есть ли в команде Данжи и Барсия. Если это так, Баггетт, скорее всего, будет отсутствовать (он не должен быть выбран, чтобы ездить на 250 над парнями, как Джереми Мартин и Купер Уэбб). Баггетт, в лучшем случае, темная лошадка для открытого слота.

Трей Канард

Многие люди полагались на возможность Трея вернуться из-за неприятной травмы Суперкросса и поджечь поле в Вашугале, что впоследствии вынудило АМА принять трудное решение. Canard должен быть в сборной США? Ну, он из Оклахомы, великолепный талант, и будет представлять команду США наилучшим образом. Черт, Трей чистый американец. Тем не менее, он является дикой картой.

Джейсон Андерсон / Broc Tickle / Weston Peick

Эти райдеры сравнительно хорошо себя чувствуют в 450 очках в национальном зачете, но как они сразятся с Романом Февром, Готье Поленом, Евгением Бобрышевым, Клементом Десалле, Кевином Страйбосом, Шоном Симпсоном и Джереми Ван Хорибеком?

250 класс:

Джереми Мартин

У Джереми есть скорость, и он удерживает лидерство в 250 национальных очков, но насколько взволнованным будет парень, который получил травму в прошлом году, гоняясь за границу, а затем с задержкой в ​​подготовке к 250 суперкроссу, чтобы присоединиться к дяде Сэму? Очевидно, что Мартин должен улучшить свои навыки суперкросса, поэтому пропуск MXDN, вероятно, заманчив. Какой будет ответный удар, если он решит отказаться от этой возможности?

Зак Осборн

Возможно ли, чтобы Зак Осборн, бывший гонщик Гран-при 250, наконец-то участвовал в гонке MXDN под звездами и полосами вместо Пуэрто-Рико ?! Осборн занимает третье место в 250 турнирной таблице на открытом воздухе и финишировал на подиуме в шести заездах из 18. Он, вероятно, знаком с французской трассой и обладает огромным опытом. Осборн также станет отличным командным игроком и выстроится в ворота USGP Глен Хелен на прошлой неделе. Решения, решения ...

Купер Уэбб

Трудно не заметить Уэбба, который отлично справился с этой задачей в 2015 году (не считая пропавшего Лас-Вегаса и четырех из пяти первых граждан из-за травмы). Он выиграл два последних раунда на открытом воздухе и уверенно едет (некоторые называют это дерзостью). Уэбб может либо заполнить 250 слотов Мартина, либо сыграть роль открытого гонщика, если Данджи пропустит гонку в этом году, а Барсия окажется в слоте номер один. Имейте в виду, что у Купера есть опыт участия в гонках 450 - он воском вышел на поле в последнем туре среди граждан Японии прошлой осенью.

Джои Саватги / Алекс Мартин / Джесси Нельсон

Вверх и вниз результаты, в сочетании с недостатком опыта, повлияют на их шансы на успех. Помните, что у MXDN, вероятно, будет 250 месторождений Валентина Гильода, Тима Гайсера, Макса Энсти, Паулса Джонаса и Джорди Тиксиера. Эти парни не шутка.

Более подробный анализ всех команд можно найти в выпуске «Мотокросс де Наций» 2015 года в будущем отчете по середине недели. Я не должен выпускать кота из сумки, но кому-то будет трудно уничтожить чемпионов - Францию ​​- на родине.

ПРОЖЕКТОР ПРОДУКТА: FMF RACING CARBON FIBER ТЕПЛОВОЙ ЩИТ

Пресс-релиз: FMF Racing представила абсолютно новую фабрику Carbon Fiber Megabomb и специальные тепловые экраны Yamaha. Углеродный теплозащитный экран Megabomb подходит для всех коллекторов FMF Megabomb из титана и нержавеющей стали. Он включает в себя систему зажима, за исключением модели Yamaha YZ2014F / YZ2016F 250-450, в которой используются стандартные винты. Часть продается по цене $ 99.99 и продается через www.fmfracing.com.

ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО? БОЛЬШОЙ КОЛЕСО YAMAHA YZ450F КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ

XFR (Extreme Fabrication Racing) имеет интересную идею, которая приняла форму. Они создали комплект для переоборудования больших колес для Yamaha YZ450F. Они могут устанавливать широкие колеса, напоминающие большие колеса Yamaha и Honda Fat Cat, создавая собственный маятник, собственные колесные узлы и более широкие тройные зажимы с ЧПУ. Посмотрите на изображения ниже. Для получения дополнительной информации, нажмите на www.bigwheelconversion.com.

ФОТОГРАФИИ: 2016 SUZUKI RM-Z450 SHOOT

Нет, это не я, это Дэрил Эклунд в моем снаряжении, когда штурмовал бермы на Майлстоуне.

КРАСНЫЙ БУЛЬ ВИДЕО: ЭПИЗОД № 3 «MX NATION»

* Предупреждение: в конце видео есть нецензурная ненормативная лексика, но тем не менее ненормативная лексика.

ВИДЕО: СЛЕДУЙТЕ БЛЕЙКУ БАГГЕТТУ Вокруг WASHOUGAL

Брайан КонверсФранцияGared SteinkeинтервьюДЖОН БЕЙШЕРСРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТЧЕТМиллвилльмотокроссMWRmxdnРайан ДанджиWashougal

PRO TAPER PRESENTS MXA’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER


PHOTO OF THE WEEK

Here’s a sneak peek at what’s coming down the pipeline. Rest assured that MXA is committed to testing new bikes, regardless of cubic displacement. And so it goes with our review of the 2016 TM 85 Junior, piloted in this photo by Carter Dubach. You might recognize the last name. Carter is the son of million-time World Vet Champion and Supercross main event winner, Doug Dubach. I’m not sure if Carter has aspirations of turning Pro, but he certainly has the style to be an MXA photo rider.

MXA VIDEO: FIRST RIDE ON THE 2016 HONDA CRF450

MINI-VIEW: GARED STEINKE

Competing in the grueling Amsoil Arenacross is Gared Steinke’s primary focus. The Woodland,

By Jim Kimball

California, native is obviously catching on to racing in the tight confines of Arenacross, evidenced by the fact that he took his first main event overall win this year. However, once the series ended Steinke had very little to do, aside from ripping around on a Yamaha YZ125 for fun. He had the brilliant idea to take his coveted two-stroke to the Lucas Oil AMA 250 Nationals and battle the more powerful 250 four-strokes. His goal was to make the show. Beginning at High Point, the recently turned 24-year-old has been making the 40-rider gate (except for Red Bud). While Steinke is a privateer and doesn’t have much support, he has become a favorite among fans.

MXA: Gared, why are you racing a 125 two-stroke, which is obviously underpowered compared to the highly-tune 250 four-strokes, in the 250 Nationals? I just thought that it would be really cool to be the only one attempting to do it! I started out on a Yamaha with a deal that I had with Cool it Thermotech. That deal finished at Red Bud, and then Motorsport Hillsboro hooked me up with a KTM 125SX to finish out the series on. It’s been a great accomplishment to be the only 125 out there qualifying for many of the Nationals. I didn’t make the gate at Red Bud, where the dirt was just a little deep for me. I qualified 26th at Washougal and was pretty happy about that.

Many would say that a 125 two-stroke is simply not competitive in professional racing. Why try it? I just feel that if you put a good enough rider on any bike that they will ride it to their potential. There are riders out there better than me on 125’s. Racing a 125 in the 250 class is very hard. You have to put in a lot of effort on the track and ride the 125 in a different way. You cannot make any mistakes, like when you may get off the main line and get in the soft stuff. That really slows you.

Are there any advantages to racing a 125 two-stroke? Yes. Having the fans on your side is for sure a big advantage! They love to hear a two-stroke way more than hearing the 250 four-stroke. The only advantage I have on the track is that a 125 is really light. I can put this bike where I want it to go, and it goes there. The 250 four-strokes are heavier bikes, but the 125 is underpowered.

In many ways you have become a folk hero. Everyone loves it! They are all cheering me on, giving me the thumbs up, and yelling out my name. It’s all about having fun racing motocross. We wouldn’t be out here racing if it wasn’t for the fans. It’s a great feeling knowing that they are cheering you on and that they support you. It’s awesome out to be cheered on by the fans.

How are you getting to the races this summer? Before High Point I was staying in Ohio. Now that I have changed it up with Motosport Hillsborough I hop in my van and do my own program. I have my girlfriend and my dog with me. It’s just all about getting it done. You have to do everything that you can to get to the races, and that’s what we do.

Is the KTM 125SX much different than the Yamaha YZ125? The KTM that I am racing right now has an aftermarket pipe and silencer, an oversized front brake rotor, and a different chain and rear sprocket. It’s stock other than that. It’s 100% faster than the YZ125 that I was racing. I would say that the YZ125 is a little bit dated in the bottom-end. The whole entire feel of the KTM is different. It rides completely different maybe due to the steel frame it has versus the aluminum frame on the Yamaha. I also like the KTM 125SX because I ride a KTM 250SXF and KTM 450SXF at home during Arenacross. The KTM 125SX rides a lot like the KTM 250SXF that I have, especially with the feel of the bike. The Yamaha YZ125 rides differently than the Yamaha YZ250F, so I feel it’s easier for me to go back and forth between the different KTM’s.

It’s too bad you aren’t racing the all-new 2016 KTM 125SX. Have you ridden one? No, I have not, but I have seen one. It would be great to race a 2016 model, because it’s so improved. I don’t think that it would work out with all the homologation rules.

Are you meeting your expectations? Yes, for the most part. At High Point I just wanted to qualify, and I did that. Once I did that I set my goal to reach the top twenty, which I am still working towards. My best finish was a 25th, so I have been close, but I really just want to be able to score points! I do feel like I have a top 20 in me.

What are your plans for the rest of the year? I want to do all the remaining Nationals, hit some local money races, and then begin focusing on the upcoming Arenacross series. My main focus is on my Arenacross career. That’s what I am best at. I had two main event wins, and an overall win last year. Riding and racing is for fun, but Arenacross is where I really put everything into.

Any final thoughts? I really want to thank all my fans. I gained about 5000 Instagram followers since High Point. It takes a lot out of me getting this 125 around a motocross track, and the fans keep me going. Hearing the fans cheering by the side of the fence or blasting their air horns are the things that motivate me to push ahead.

MILLVILLE REVISITED: BRIAN CONVERSE’S BEST

Take a look at the Millville National through Brian Converse’s Nikon

BIKE SPOTLIGHT: RIDE ENGINEERING’S PROJECT RM-Z450

TEAM USA: THE OPTIONS

The announcement of Team USA for this year’s Motocross des Nations, to be held in Ernee, France, will soon be revealed. Ernee last held the MXDN in 2005, which was won by the American trio of Ricky Carmichael, Kevin Windham and Ivan Tedesco. Team USA will fight a serious uphill battle before heading over to Europe, because rumor has it that disinterest from the American racers to compete at the MXDN is widespread. Ryan Dungey has apparently little interest in racing, and the barrage of injuries suffered by the U.S. contingent in recent years–Jeremy Martin broke his foot last year and Eli Tomac had a massive get-off in Germany back in 2013–which adds up to a serious challenge for the powers-that-be to pick a team.

There’s another kicker. KTM and Husqvarna are asking their factory riders to contest the Glen Helen USGP, which falls a week before the MXDN in France. It adds another event to an already full plate for riders like Ryan Dungey, Zach Osborne, Jason Anderson and more. With the profitable Monster Energy Cup less than a month after the MXDN, it doesn’t leave much time for the riders to transition to Supercross. Anyway, here are the notable candidates for Team USA:

450/Open classes:

Ryan Dungey

Obviously the first choice for Roger DeCoster to anchor Team USA, but will Dungey agree to race again? He has represented America at the MXDN from 2009 on. He won the first three, but lost the last three times. Will there be a seventh trip?

Justin Barcia

A question mark only a few months ago, Barcia has begun to find the confidence and speed that he once had. Keep in mind that Bam-Bam has been on Team USA twice before–2012 and 2013–both losing efforts. It’s clear that Dungey and Barcia are the standouts in the AMA 450 Nationals. Justin would make a great choice for the Open slot or, if Dungey bows out, he could slide into the number-one slot.

Blake Baggett

Blake has been on the team twice before, both times on a 250. He knows the unusual intricacies of the MXDN race format, and he would make a solid team player. The question is whether Dungey and Barcia are on the team. If so, Baggett would likely be out (he shouldn’t get chosen to ride a 250 over guys like Jeremy Martin and Cooper Webb). Baggett is, at best, a darkhorse for the Open slot.

Trey Canard

A lot of people were hanging on Trey’s potential to come back from a nasty Supercross injury and set the field on fire at Washougal, subsequently forcing the AMA to make a tough decision. Should Canard be on Team USA? Well, he’s from Oklahoma, a superb talent, and would represent Team USA the best way possible. Heck, Trey is pure American. However, he is a wild card.

Jason Anderson/Broc Tickle/Weston Peick

These riders are doing relatively well in the 450 National point standings, but how will they stack up against Romain Febvre, Gautier Paulin, Evgeny Bobryshev, Clement Desalle, Kevin Strijbos, Shaun Simpson and Jeremy Van Horebeek?

250 class:

Jeremy Martin

Jeremy has the speed, and he holds the 250 National points lead, but how excited will a guy who got hurt racing overseas last year, followed by a delay in preparation for 250 Supercross, be to sign up for Uncle Sam? It’s obvious that Martin needs to improve his Supercross skills, so skipping the MXDN is probably enticing. What sort of blowback will there be if he decides to forego the opportunity?

Zach Osborne

Could it be possible that Zach Osborne, a former 250 Grand Prix racer, finally race the MXDN under the Stars and Stripes instead of Puerto Rico?! Osborne sits third in the 250 outdoor standings and has finished on the podium in six motos out of 18. He is likely familiar with the French circuit and has tons of experience. Osborne would also make a great team player and will line up on the gate at the Glen Helen USGP the week before. Decisions, decisions…

Cooper Webb

It’s hard to overlook Webb, who has done wonderfully in 2015 (aside from missing Las Vegas and four of the opening five Nationals due to injury). He won the past two outdoor rounds and is riding high on confidence (some would call it cockiness). Webb could either fill the 250 slot of Martin bows out, or fill the role as the Open rider if Dungey skips the race this year and Barcia is in the number one slot. Keep in mind that Cooper has experience racing a 450–he waxed the field at the last round of the Japanese Nationals last fall.

Joey Savatgy/Alex Martin/Jessy Nelson

Up and down results, coupled with a lack of experience, will hurt their chances of earning a nod. Remember that the MXDN will probably have a 250 field of Valentin Guillod, Tim Gajser, Max Anstie, Pauls Jonass and Jordi Tixier. Those guys are no joke.

Look for an in-depth analysis on all of the teams at the 2015 edition of the Motocross des Nations in a future Mid-Week Report. I shouldn’t let the cat out of the bag, but it’ll be hard for anyone to take down the defending champions–France–on home turf.

PRODUCT SPOTLIGHT: FMF RACING CARBON FIBER HEAT SHIELD

Press release: FMF Racing has introduced the all-new Factory Carbon Fiber Megabomb, and Yamaha-specific heat shields. The carbon Megabomb heat shield fits all titanium and stainless steel FMF Megabomb headers. It includes the clamping system, unless for a 2014-2016 Yamaha YZ250F/YZ450F, which uses the stock screws. The part retails for $99.99 and is sold through www.fmfracing.com.

HAVE YOU SEEN THIS? BIG WHEEL YAMAHA YZ450F CONVERSION KIT

XFR (Extreme Fabrication Racing) has an interesting idea that has taken form. They have created a Big Wheel Conversion kit for a Yamaha YZ450F. They’re able to put the wide wheels–reminiscent of the Yamaha Big Wheel and Honda Fat Cat–on by creating a custom swingarm, their own wheel assemblies, and wider CNC-machined triple clamps. Take a look at the images below. For more information, click on www.bigwheelconversion.com.

PHOTO OUT-TAKES: 2016 SUZUKI RM-Z450 SHOOT

No, that’s not me, but instead its Daryl Ecklund wearing my gear while punishing berms at Milestone.

RED BULL VIDEO: “MX NATION” EPISODE #3

*Warning: there is subtle profanity toward the end of the video, but profanity nonetheless.

VIDEO: FOLLOW BLAKE BAGGETT AROUND WASHOUGAL

brian conversefrancegared steinkeinterviewJOHN BASHERMID-WEEK REPORTmillvillemotocrossmwrmxdnryan dungeywashougal