ROMAIN FEBVRE ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА MXGP В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ

Ромен Февр вернется в Тойченталь.

Впервые в этом сезоне гонщик Kawasaki MXGP Ромен Февр вернется на Гран-при Германии в эти выходные. 31-летний Февр сломал тиб/фиб на парижском суперкроссе в конце прошлого года, но процесс заживления занял больше времени, чем предполагалось. Последние две с половиной недели он спит на велосипеде и чувствует, что ему достаточно еды, чтобы вернуться к гонкам.

Февр проверяет ногу.

Ромен Февр сказал: «Я еще не так много катался, я тренировался всего две с половиной недели, но ощущения от мотоцикла уже очень хорошие, так что пришло время вернуться к гонкам. . Я поеду в Германию без какой-либо конкретной цели; Я бы хотел покататься с Беном (Ватсоном), но после аварии в Испании он не смог тренироваться на прошлой неделе. Я никогда не прекращал заниматься своей фитнес-программой, даже когда не мог кататься на велосипеде, поэтому физически я готов и думаю, что моя скорость будет в порядке, но поначалу будет сложнее поддерживать скорость. на все время мото. Но я должен с чего-то начать. Я еще не на 100% и лучше вернуться в Германию, чем ждать Индонезию. Я не хотел возвращаться за границу; гораздо лучше сделать это в Европе, даже если Teutschenthal не самая легкая трасса для возвращения. Но у меня есть некоторый опыт, и я знаю, что требуется».

Врач Ромена сказал ему, чтобы боль определяла, насколько тяжело пытаться.

Менеджер команды Kawasaki Антти Пирхонен сказал: «Мы очень рады снова приветствовать Ромена в гонках. Он очень усердно работал для своего возвращения, и теперь пришло время сделать следующий шаг и начать строить свою гоночную форму. Мы гордимся борьбой, которую Ромен ведет в этот трудный период, и вместе с Беном Уэйсоном они дополнят команду в эти выходные».

 

2022 чемпионат мира по мотокроссуКавасаки ЕвропаMXМХА ГПмса мотокроссПарижский суперкроссRomain Febvreтиб / выдумка

ROMAIN FEBVRE MAKES HIS MXGP COMEBACK THIS WEEKEND

Romain Febvre will be back in the saddle at Teutschenthal.

For the first time this season, Kawasaki MXGP rider Romain Febvre will make his comeback at this weekend’s German GP. The 31-year-old Febvre broke his tib/fib at the Paris Supercross late last year, but the healing process took longer than anticipated. He has been nack on his bike for the last two-and- a-half weeks and feel food enough to return to racing.

Febvre testing his leg.

Romain Febvre said, “I didn’t ride that much as of yet, I have only been training for two-and-a-half weeks so far, but the feeling with the bike is already really good so it’s time to get back racing. I will go to Germany without any specific goal; I would have liked to ride with Ben (Watson), but after his crash in Spain he was not able to practice last week. I’ve never stopped working on my fitness program, even when I wasn’t able to ride the bike, so physically I am ready and I think that my speed will be okay, but it will be more difficult at first to maintain the speed for the entire duration of the motos. But I must start somewhere. I’m not yet at 100% and it was better to be back in Germany rather than wait for Indonesia. I didn’t want to comeback overseas; it’s much better to do so in Europe even if Teutschenthal is not the easiest track for a comeback. But I have some experience and know what is required.”

Romain’s doctor told him to let pain determine how hard to try.

Kawasaki team manager Antti Pyrhonen said, “We are so happy to welcome Romain back to racing. He has been working extremely hard for his comeback and now it’s time to take the next step and start building his race fitness. We are proud of the fight Romain has been putting in through this tough period and, together with Ben Wayson, they will complete the team this weekend.”

 

2022 world motocross championshipkawasaki europeMXmxa gpmxa motocrossparis supercrossromain febvretib/fib