КУХНЯ YAMAHA LEVI STAR RACING ПРОИЗВОДИТ ПРО-ДЕБЮТ НА REDBUD NATIONAL 2021

КУХНЯ LEVI STAR RACING YAMAHA СДЕЛАЕТ ПРО-ДЕБЮТ НА RED BUD NATIONAL 2021 года

Команда Star Racing Yamaha объявила, что их молодой гонщик-любитель из 250 гонщиков Леви Китчен дебютирует в профи в эту субботу на RedBud National. Леви впервые подписал контракт с командой Star Racing в начале декабря 2020 года после того, как выступал за команду Rock River Yamaha в сезонах 2019 и 2020 в качестве любителя. Леви будет участвовать в гонках на больших собак RedBud Национальный а затем продолжит подготовку к национальной любительской команде Лоретты Линн, которая пройдет со 2 по 7 августа, где он будет участвовать в классах 250 Pro Sport и Open Pro Sport. После Лоретты Леви перейдет на полный рабочий день Pro и продолжит с командой Star Racing Yamaha в оставшихся пяти раундах гонки. Сезон профессионального мотокросса

Согласно недавно обновленным правилам повышения квалификации AMA, гонщики могут участвовать в сериях Pro Motocross (и Supercross) и при этом сохранять право на участие в классах «250 Pro Sport» и «Open Pro Sport» в Loretta's. Прочтите правила ниже или для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Правило MX Sports: «Следующие профессиональные гонщики имеют право участвовать только в классах Open Pro Sport и 250 Pro Sport:
а. Всадники конкурирующий в Финале 40 в профессиональном мотокроссе (класс 250 или 450) в текущем или предыдущем году; При условии, что гонщики могут заработать до 40 очков Pro Motocross (250 или 450 класс) в текущем году, если они не участвовали более чем в 3 профессиональных соревнованиях по мотокроссу до Любительского национального чемпионата. Общее количество заработанных баллов применяется во время участия в профессиональных соревнованиях по мотокроссу, а не после.
б. Всадники конкурирующий в Финале 40 в Pro Supercross (класс 250SX или 450SX) в текущем или предыдущем году; »

2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

ИНСТАГРАММА STAR RACING YAMAHA:


MXA видел, как Леви проехал много кругов в Южной Калифорнии с гонщиками Star Racing Pro, и он определенно едет быстро. Будет интересно посмотреть, как он справится в эту субботу.

2021 РЕДБУД НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ

2021 Redbud НациональныйдебютЛеви КухнямотокроссMXPROРедбудзвездные гонкиЗвездные гонки YamahaYamaha

STAR RACING YAMAHA’S LEVI KITCHEN TO MAKE PRO DEBUT AT 2021 REDBUD NATIONAL

STAR RACING YAMAHA’S LEVI KITCHEN TO MAKE PRO DEBUT AT 2021 RED BUD NATIONAL

The Star Racing Yamaha team has announced that their young 250 amateur rider Levi Kitchen will be making his Pro debut this Saturday at the RedBud National. Levi first signed with the Star Racing team in early December of 2020 after riding for the Rock River Yamaha team for the 2019 and 2020 seasons as an amateur. Levi will race the big dogs at the RedBud National and then continue to train for the Loretta Lynn’s amateur national coming up August 2nd through the 7th where he will compete in the 250 Pro Sport and Open Pro Sport classes. After Loretta’s, Levi will go Pro full-time and continue with the Star Racing Yamaha team through the remaining five rounds of the Pro Motocross season

With the AMA’s recently updated advancement rules, riders are allowed to compete in the Pro Motocross (and Supercross) series and still maintain eligibility for the “250 Pro Sport” and “Open Pro Sport” classes at Loretta’s. Read the rules below or click here for more information.

MX Sports rule: “The following professional licensed riders are eligible to compete in the Open Pro Sport and 250 Pro Sport classes only:
a. Riders competing in the Final 40 in Pro Motocross (250 or 450 class) in the current or previous year; Provided, that riders may earn up to 40 Pro Motocross points (250 or 450 class) in the current year, so long as they did not compete in more than 3 professional motocross events prior to the Amateur National.  The total number of points earned applies at the time of the entry of the professional motocross event, not after.
b. Riders competing in the Final 40 in Pro Supercross (250SX or 450SX class) in the current or previous year;”

2021 REDBUD NATIONAL | FULL COVERAGE

STAR RACING YAMAHA’S INSTAGRAM POST:


MXA has seen Levi spinning lots of laps in Southern California with the Star Racing Pro riders and he’s definitely going fast. It’ll be fun to see how he does this Saturday.

2021 REDBUD NATIONAL | FULL COVERAGE

2021 Redbud NationaldebutLevi KitchenmotocrossMXproredbudstar racingstar racing yamahayamaha