Просмотр тегов

Зал Славы АМА

БОЖЬЯ СКОРОСТЬ! ПРЕСТОН ПЕТТИ (1941-2022)

Имя Престона Петти, возможно, мало что значит для современных мотоциклистов, но для гонщиков того поколения Престон был непревзойденным гонщиком, изобретателем и дизайнером продукции.

Godspeed! ED KRETZ, JR. (1932-2013)

Эд-младший, сидевший на коленях у отца, родился в мотогонках. Эд Кретц в 2010 году на велосипеде своего отца выиграл Daytona 1937 200 года. Поклонники славных дней американских схваток, грунтовых треков и гонок TT оплакивают смерть Эда Кретца. Младший Семья Кретц была королевской особой американских гонщиков в 1930-х, 40-х и 50-х годах. Эд Кретц-младший был участником Гранд национального чемпионата AMA 1950-х и 1960-х годов. Кретц был известен прежде всего как специалист по автоспорту и шоссейным гонкам, но он также был лидером в борьбе с бездорожьем ...

ГОЛОСОВАНИЕ АМЕРИКИ В Зале Славы: Рикки Кармайчел, Дэнни Хеймел, Рэнди Ренфроу, Норм Макдональд и Трэйноры получают поцелуй

Рики Кармайкл. Классом Зала славы мотоциклов AMA в 2013 году будут чемпион по мотокроссу Рики Кармайкл, чемпион по пустынным гонкам Дэнни Хэмел, соучредитель K&N Норм Макдональд, шоссейный гонщик Рэнди Ренфроу и основатели фонда Pediatric Brain Tumor Foundation Майк и Дайанн Трейнор. Класс 2013 года будет официально открыт в пятницу, 18 октября, во время уик-энда AMA Motorcycle Hall of Fame Legends Weekend на курорте Green Valley в Лас-Вегасе. Дэнни Хэмел, Трейноры и Рэнди Ренфроу будут удостоены чести после…

Godspeed! AUB LEBARD JR. (1921-2012)

Ауб в одном из тех классических фильмов? Хотите верьте, хотите нет? стиль мультфильмов. Легенда мотогонок Об ЛеБард-младший скончался 7 декабря 2012 года в Ла-Хабре, Калифорния. Ему был 91 год. Об ЛеБард был совладельцем магазина мотоциклов LeBard & Underwood в Лос-Анджелесе (который был основан в 1946 году), а также одним из лучших гонщиков по бездорожью в 1940-х и 1950-х годах. Гонщик BSA выигрывал три года Big Bear National Enduro (1949, 1950, 1951) и был лучшим гонщиком в пустыне своего времени. Ауб на обложке? Cycle? журнал…

НОВОСТИ НОВОСТЕЙ ДЕЙСТВИЙ НА МОТОКРОССЕ: TADDY; ВЕЛИКИЕ ДАНЫ; МИРОВОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ; ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СМЕЩЕНИЕ ЗВЕЗД CRF450, БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ БАНКРОТСТВА; МИРОВОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ; AMA HALL OF FAME INDUCTIONS

            МАЛЬЧИКИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ… ДАНИЯ В СТИЛЕ СТЕФАНА КЬЕРА ОЛСЕНА, ТОМАСА КЬЕРА ОЛСЕНА, КАЛЛЕ ОЛССОНА И БРАЙАНА ЙОРГЕНСЕНА НЕТ СЮРПРИЗА! ТЭДДИ ВЫИГРЫВАЕТ ФИНАЛ ЭНДУРОКРОССА В VEGAS & 2012 ТИТУЛ ЭНДУРОКРОССА Тэдди. Тэдди Блазусяк из Польши стал коронованным на чемпионате AMA EnduroCross 2012 года после победы в обоих основных соревнованиях в финале с двумя головами в Лас-Вегасе […]

НОВОСТИ ВЫХОДА MOTOCROSS ACTION: ВЫ ГОТОВЫ НА НОЧНОЙ ГРАН-ПРИ В КАТАРЕ? ВЫ ЗНАЕТЕ, ГДЕ КАТАР? ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИ НАМ

        БЕЛЬГИЯ ВЫИГРЫВАЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ БРИТАНИИ. В ФИНАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ ОПРЕДЕЛЕН КЛАСС 250. Бельгиец Кевин Страйбос выиграл национальный чемпионат Великобритании в классе 450 куб. Чтобы снять напряжение, Страйбос заработал достаточно очков в первом заезде, чтобы закрепить за собой 450 титул над Шоном Симпсоном. Тем временем в классе 250 у лидера по очкам Мела Покока возникли проблемы с механикой в ​​первом заезде, что позволило Эллиотту Бэнкс-Браун одержать победу в зачете (и набрать 25 очков). На t…

NOBBY-GATE, НАКОНЕЦ ПЕРЕВОЗКИ: ДЛЯ СДЕЛАННОЙ ТОЛЬКО ПРОВОДИЛ ФАЛЬШИВНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ И ПОРАЖЕНИЕ РЕПУТАЦИИ Зала Славы AMA

Молодой Нобби Кларк. АМА объявила о том, что знаменитый мотоциклетный тюнер Гран При Дерек «Нобби» Кларк был переизбран, после того как был избран и не выбран, Залом славы мотоциклов АМА. Кларк, один из элитных механиков в мире, участвовал в 17 чемпионатах мира по шоссейным гонкам и работал с некоторыми из величайших гонщиков на мотоциклах в истории, включая Майка Хейлвуда, Джакомо Агостини и Кенни Робертса. Кларк был избран в Зал Славы АМА несколько месяцев назад, но был бесцеремонно ...

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (08)

УДИВИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ STEWIE… УДИВИТЕЛЬНЫЙ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЪЯВЛЕНО, ЛОРЭТТА ЛИНН СТАР ЧЕЙЗ БЕЛЛ ПОДПИСАЕТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ КОНТРАКТ С KTM JDR Motorsports, поддержка KTM и любительское подразделение, подписали Chase Bell на долгосрочный контракт, который позволит ему участвовать в гонках еще два года в качестве любителя и его первый год в качестве профессионального гонщика для команды JDR / J-Star / KTM. В 2013 году Белл будет соревноваться в классах 250 B Stock и Modified на своем KTM 250SXF. Белл получит полную поддержку от команды JDR Motorsports на заводе…

Browsing tag

AMA Hall of fame

GODSPEED! ED KRETZ, JR. (1932-2013)

Ed Jr., sitting on his father’s lap, was born into motorcycle racing. Ed Kretz in 2010 with the bike his dad won the 1937 Daytona 200 on. Fans of the glory days of American scrambles, dirt track and TT racing mourn the passing of Ed Kr etz . Jr. The Kretz family was American racing royalty in the 1930s, ’40s and ’50s . Ed Kretz, Jr. was an AMA Grand National Championship competitor of the 1950s and 1960s. Kretz was known primarily as a TT and road racing specialist, but he also was a leading offroad rid…

AMA HALL OF FAME VOTING: RICKY CARMICHAEL, DANNY HAMEL, RANDY RENFROW, NORM MCDONALD & THE TRAYNORS GET THE NOD

Ricky Carmichael. The AMA Motorcycle Hall of Fame Class of 2013 will be motocross champion Ricky Carmichael, desert racing champion Danny Hamel, K&N co-founder Norm McDonald, road racer Randy Renfrow and Pediatric Brain Tumor Foundation founders Mike and Dianne Traynor.  The class of 2013 will be officially inducted on Friday, Oct. 18, during the AMA Motorcycle Hall of Fame Legends Weekend  at Las Vegas’ Green Valley Resort. Danny Hamel, the Traynors and Randy Renfrow will be honored posth…

GODSPEED! AUB LEBARD JR. (1921-2012)

Aub in one of those classic ?Believe It Or Not? style cartoons. Motorcycle racing legend Aub LeBard, Jr. passed away on December 7, 2012, in La Habra, California. He was 91 years old. Aub LeBard was co-owner of the LeBard & Underwood motorcycle shop in Los Angeles (which was founded in 1946), as well as a top off-road racer in the 1940s and 1950s. The BSA rider won the Big Bear National Enduro three years (1949, 1950, 1951) and was a top desert racer of his era. Aub on the cover of ?Cycle? magazine …

MOTOCROSS ACTION’S WEEKEND NEWS ROUND-UP: TADDY; THE GREAT DANES; WORLD MECHANIC CHAMPIONSHIP; WHERE TO GET OFFSET CRF450 SPROCKETS, MORE BANKRUPTCY NEWS; WORLD MECHANIC CHAMPIONSHIP; AMA HALL OF FAME INDUCTIONS

            THE BOYS ARE BACK…DENMARK-STYLE WITH STEFAN KJER OLSEN, THOMAS KJER OLSEN, KALLE OLSSON AND BRIAN JORGENSEN             NO SURPRISE! TADDY WINS ENDUROCROSS FINAL IN VEGAS & 2012 ENDUROCROSS TITLE Taddy. KTM’S Taddy Blazusiak from Poland was crowned the 2012 AMA EnduroCross Championship after sweeping both mains events in the Las Vegas double-header finale held […]

MOTOCROSS ACTION’S WEEKEND NEWS ROUND-UP: ARE YOU READY FOR A NIGHT GRAND PRIX IN QATAR? DO YOU KNOW WHERE QATAR IS? PLEASE TELL US

        BELGIAN WINS BRITISH NATIONAL CHAMPIONSHIP & 250 CLASS DECIDED IN FINAL MOTO Belgian Kevin Strijbos clinched the 450cc British National Championships at the final race of the series. To take the pressure off, Strijbos earned enough points in the first moto to secure the 450 title over Shaun Simpson. Meanwhile in the 250 class, points leader Mel Pocock had mechanical issues in moto one, which allowed Elliott Banks-Browne to take the moto win (and gain 25 points). On t…

NOBBY-GATE IS FINALLY OVER: IT ONLY TOOK A FAKE VOTE & THE BESMIRCHING OF THE AMA HALL OF FAME’S REPUTATION TO GET IT DONE

A Young Nobby Clark. The AMA has announced that famed Grand Prix motorcycle tuner Derek “Nobby” Clark has been reelected, after being elected and unelected, by the AMA Motorcycle Hall of Fame. Clark, one of the world’s elite road race mechanics, was a part of 17 World road race Championships and he worked with some of the greatest motorcycle racers in history, including Mike Hailwood, Giacomo Agostini and Kenny Roberts. Clark was elected to the AMA Hall of Fame a few months ago, but was unceremoniously …

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (08/10/12)

SURPRISING STEWIE NEWS…SURPRISING THAT IT TOOK SO LONG TO ANNOUNCE IT LORETTA LYNN STAR CHASE BELL SIGNS A LONG-TERM CONTRACT WITH KTM JDR Motorsports, KTM’s support and amateur arm, signed Chase Bell to a long-term contract that will allow him to race two more years as an amateur and his first year as a pro rider for the JDR/J-Star/KTM Team. For 2013, Bell will compete in the 250 B Stock and Modified classes aboard his KTM 250SXF. Bell will receive full support from the JDR Motorsports crew at the ma…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS REPORT: STAPLETON ? STRAIGHT OUT OF HOLLAND

Putting in his time on MXA’s 2013 Kawasaki KX450F, Dennis Stapleton was the class of the field at REM Glen Helen. As the weekly REM motocross wars continues, in what is the longest points paying series in American motocross, it is now on the down side of seven months of continuous racing (and still has more races left to go than the complete AMA National Championship series). For the fourth race in a row the REM regulars were treated on a different track layout ? and as always rough and rugged ground. A…