Просмотр тегов

Остин Полителли

МЫ КАТАЕМСЯ НА 51FIFTY YAMAHA YZ250F KYLE CHISHOLM

С каждым проданным напитком 51Fifty Energy процент поступает в их некоммерческую организацию. На сегодняшний день 51Fifty e собрал более 800,000 XNUMX долларов. Гонки - это просто интересный способ помочь людям.

Вы видели новый MXA? ЗДЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ

  Да, да, мы знаем, что вы получаете всю необходимую информацию о мотокроссе из Интернета. Это смех. В Интернете нет подробных тестов на велосипеды, обзоров продуктов и технических статей, подобных тем, что есть в MXA. Не веришь нам? Наслаждайся своим невежеством. Вы никогда не будете читать подобное мнение о […]

ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТЧЕТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС» ДЭРИЛА ЭККЛУНДА (1/8/14)

ФОТО НЕДЕЛИ Стадион Анахайма загорается, как будто это 4 июля! ФОТОГРАФИИ НЕДЕЛИ: ГЕНИИ ИНТЕРНЕТА НА РАБОТЕ ПЛОХИЕ НОВОСТИ НА ДОМЕ: ОСТИН ПОЛИТЕЛЛИ РАЗРЫВ БЕДРА Из-за отказа двигателя гонщик Barrett Heritage Racing Yamaha (и тестер MXA) Остин Полителли разбился и сломал бедро на трассе Milestone Supercross во вторник. Полителли недавно объединил свои силы с Ларри Бруксом, и защищающий 250 канадский национальный чемпион финишировал 10-м в Анахайме 1 в 250 ...

РЕЗУЛЬТАТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО МОТОКРОССА КАНАДА: БРЕТКАЛЬФЕ ПОТЕРЯЕТ, НО ПОЛУЧАЕТ ПУНКТЫ - В то время, как 250 ЛИДЕРОВ ПОЛИТЕЛЛИ СОКРАЩАЮТСЯ НА 5 ПУНКТОВ С ДВУМЯ ЛИЦАМИ

НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАНАДЫ 450: DESCHAMBAULT, QUEBEC 1. Джереми Медалья… ..1-2 2. Бретт Меткалф ……… ..3-1 3. Тедди Майер ………… .2-3 4. Коул Томпсон …… .4 -4 5. Бобби Киниры ………… ..6-5 6. Пыльный Клатт …………… .5-7 7. Кайл Кист …………… .7-6 8. Гэвин Грачик ………… 8 -9 9. Лиам О? Фаррелл ……… .10-8 10. Сет Рарик ………… 11-10 КАНАДСКИЙ 250 НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ДЕШАМБО, КВЕБЕК 1. Джошуа Кларк ……………… .2-2 2. Тайлер Виллопото …………… ..1-7 3. Блейк Саваг…

ЧТО ВНУТРИ НОВОГО ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС»: НА НОВОСТЯХ СЕЙЧАС!

Да, это два удара на обложке MXA, но вы не должны быть слишком удивлены, потому что из последних 12 обложек Motocross Action четыре были двухтактными. Почему? Потому что двухтактные продаются как горячие пирожки, и люди начинают ценить то, что мы имели до того, как бюрократы дали четырехтактным преимуществам смещение в эпических пропорциях. KTM является успешной компанией, потому что они работают на полную мощность и все о технике. Возьмите KTM 65SXS в качестве примера. Это гоночная версия ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (4)

ФОТО НЕДЕЛИ «День прессы» Troy Lee Designs в REM в минувшую субботу стал большим хитом. Мало того, что на гонку пришло трио Коула Сили, Джесси Нельсон и Кристиан Крейг, на протяжении всего дня были отличные гонки. И, как видите, явка зрителей была неплохой. Чтобы прочитать о гонке, нажмите здесь. Фото Скотта Уильямса. MINI-VIEW: TRENT PUGMIRE. Трент (крайний слева) заработал в воскресенье один из тех действительно классных чеков большого размера. Трент Пагмайр присоединился к MXA…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (2)

ФОТО НЕДЕЛИ Шесть гонок позади и завершились этапы серии Supercross в Калифорнии, и Дэви Миллсапс из Rockstar Energy Racing лидирует с результатом в 450 очков, опережая Райана Данжи на 19 очков. Фактически, только Dungey находится в пределах одной гонки (25 очков) от Millsaps. Дави впечатляет. ОДИН СЕМЬ ШЕСТЬ, ОТЛИЧАЮЩИЙ ДЖОУИ АВАТГИ, КТО ГОНЯЕТ НА 250 ВОСТОК? Марвин Маскин - Red Bull KTM Коул Томпсон - Передовой край энергии Monster Kawasaki Gavin Faith - MotoConcepts Блейк Уортон - R…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (1)

ФОТО НЕДЕЛИ Акробатический Райан Данджи пытается прийти в себя после удара о крепление камеры на первой тройке в Фениксе. Крушение заставило его пойти в LCQ. Он не повторил свое выступление с прошлого года, и он занимает пятое место в точечном зачете. ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ… Мы тестируем […]

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: ВЫ ВСТРЕТИЛИ ОСТИН ПОЛИТЕЛЛИ? Ушли в плавание с осьминогами? ВЫРАБОТАННЫЙ ОТ RCU?

Джон Бэзер ФОТО НЕДЕЛИ. Вы можете быть частным лицом, если ... вы используете клейкую ленту для настройки своего шлема. МЫ ИСПЫТЫВАЕМ RACY'S RACER ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПС ЛЕТА! Райан Данджи. Антонио Кайроли. Фото: Рэй Арчер Блейк Баггетт. Джеффри Херлингс Фото: Массимо Занзани, Эшли Фиолек (1). ВЫБИРАЕТСЯ ИЗ ОЗЕРА ЭЛЬСИНОРА Машина Holeshot Майк Алесси выиграл бы титул 450 National, если бы мотоциклы длились 15 минут. Алесси вел Райана Данджи в обоих заездах перед тем, как проходил «The Dunge». Это не Марк Пит ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТЧЕТА ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС» (08)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Остин Полителли с ума сошел на Honda CRF2013 250 года на озере Эльсинор. Нет, он не разбился. ПОВЕСТКА ДНЯ MXA НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ Привет, Блейк. Мы крадем твой байк. Благодарность! И твой байк тоже, Рики! Соревнования Nationals заканчиваются, но это никак не повлияет на аварийную команду MXA. Многие из нас посетят национальный финал на озере Эльсинор (это потому, что в тот день в REM не будет гонок), но что потом? Больше тестов, вот…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДВИЖЕНИЯ «МОТОКРОСС» (07/25/12)

ПОЛИТЕЛЛИ ПРОХОДИТ ОТ КРЕСТА ЗВАРТА К ЮЖНОМУ УСТРОЙСТВУ Фотографии Денниса Стэплтона и Энтони Кнутсона Слева направо: Деннис Стэплтон, Остин Полителли и Джейсон Томас во время квалификации. Zwarte Cross - это огромный рок-фестиваль в Голландии, в котором представлено много музыки, мотокросса, трюков, театра, диких автомобилей и костюмированных людей. 160,000 80 человек пришли на трехдневный фестиваль в прошлые выходные. На соревнованиях было только две серьезные гонки по мотокроссу: полноразмерные велосипеды и XNUMX-е. Другие классы показывают тематические велосипеды и…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТЧЕТА ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС» (06)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ: ЧАСТЬ 1 Фотосъемка для велосипедных тестов - довольно творческая и увлекательная часть моей работы. Это позволяет мне уйти от компьютера и выйти из офиса. Что еще более важно, я могу общаться с друзьями на трассе и думать об уникальных способах сфотографировать этих друзей на новых байках. К настоящему времени, наверное, все знают, чем славится MXA - выдуванием бермы. Никакая мягкая кучка грязи не безопасна, когда гонщик MXA ищет…

АУССИ, БРИТАНСКИЕ И ФИНСКИЕ СУПЕРКРОСС РЕЗУЛЬТАТЫ: МЕЛЬБУРН, ШЕФФИЛД И ЛАХТИ

Как только серии AMA и FIM завершаются (и каждый получает небольшой перерыв), зимние соревнования по Суперкроссу идут полным ходом. Эти выходные ознаменовали открытие выходных для множества иностранных гонок. Финляндия, Англия и Австралия первыми открыли ворота АВСТРАЛИЙСКАЯ СЕРИЯ SUPERCROSS: SIMMONDS И MOSS В дождливую бурю, которая заставила промоутеров отменить свои планы на несколько гонок, чтобы определить победителя 450-го сезона - австралийская серия Supercross Series в Мельбурне. поменял на 12-ти сингл…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (07)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Чем вы будете заниматься, когда вам исполнится 80? Если вы Чак «Фитс» Минерт (справа, стоит с Томом Уайтом), вы продолжаете гонку. В воскресенье Фитсу исполнилось 80, и в эти выходные он планирует выстроиться в очередь к воротам на свою первую гонку в классе 80 Expert […]

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (02)

С ДЖОНА БАШЕРА И ЭКИПАЖА ФОТО НЕДЕЛИ Езда на велосипеде Geico / Honda CRF450 Кевина Виндхэма? Бесценно! Ищите исчерпывающий обзор в следующем выпуске. МИНИ-ВИД: РАЙАН ДАНДЖИ Финишировав на подиуме в трех из четырех гонок суперкросса в 2011 году, Райан Данжи находится в неплохой форме на […]

Browsing tag

austin politelli

HAVE YOU SEEN THE NEW MXA? HERE’S WHAT YOU’RE MISSING

  Yeah, yeah, we know that you get all the motocross info you need from the internet. That’s a laugh. No where on the web will in find in depth bike tests, product reviews and tech articles like those in MXA. Don’t believe us? Enjoy your ignorance. You’ll never read an opinion like this about […]

MOTOCROSS ACTION’S MIDWEEK REPORT BY DARYL ECKLUND (1/8/14)

PHOTO OF THE WEEK Anaheim Stadium lights up like it is 4th of July! PHOTOCHOPS OF THE WEEK: INTERNET GENIUSES AT WORK BAD NEWS ON THE HOMEFRONT: AUSTIN POLITELLI BREAKS FEMUR     An engine failure caused Barrett Heritage Racing Yamaha rider (and MXA tester), Austin Politelli, to crash and break his femur at Milestone’s Supercross track on Tuesday. Politelli had recently joined forces with Larry Brooks, and the defending 250 Canadian National champion finished 10th at Anaheim 1 in the 250 …

CANADIAN NATIONAL MOTOCROSS RESULTS: BRETCALFE LOSES, BUT GAINS POINTS – WHILE POLITELLI’S 250 LEAD IS CUT TO 5 POINTS WITH TWO RACES LEFT

CANADIAN 450 NATIONAL RESULTS: DESCHAMBAULT, QUEBEC 1. Jeremy Medaglia…..1-2 2. Brett Metcalfe………..3-1 3. Teddy Maier………….2-3 4. Cole Thompson…….4-4 5. Bobby Kiniry…………..6-5 6. Dusty Klatt…………….5-7 7. Kyle Keast…………….7-6 8. Gavin Gracyk…………8-9 9. Liam O?Farrell……….10-8 10. Seth Rarick…………11-10 CANADIAN 250 NATIONAL RESULTS: DESCHAMBAULT, QUEBEC 1. Joshua Clark……………….2-2 2. Tyler Villopoto……………..1-7 3. Blake Savag…

WHAT’S INSIDE THE NEW MOTOCROSS ACTION: ON THE NEWS STANDS NOW!

Yes, those are two-strokes on the cover of MXA, but you shouldn’t be too surprised because out of the last 12 covers of Motocross Action, four have been two-stroke covers. Why? Because two-stroke are selling like hot cakes and people are starting to appreciate what we had before the bureaucrats gave the four-strokes a displacement advantage of epic proportions. KTM is a successful company because they are flat-out, full-on and all about machinery. Take the KTM 65SXS as an example. It is the race version…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (4/10/13)

PHOTO OF THE WEEK     The Troy Lee Designs “Press Day” at REM this past Saturday was a huge hit. Not only did the trio of Cole Seely, Jessy Nelson and Christian Craig show up to race, but there was great racing all day long. And, as you can see, spectator turnout was quite good. To read about the race, click here . Photo by Scott Williams MINI-VIEW: TRENT PUGMIRE Trent (far left) earned one of those really cool super sized checks on Sunday.      Trent Pugmire joined the MXA…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (2/13/13)

PHOTO OF THE WEEK     Six races down and the California rounds of the Supercross series over and Rockstar Energy Racing’s Davi Millsaps is leading the 450 point standings by 19 over Ryan Dungey. In fact, only Dungey is within one race (25 points) of Millsaps. Davi has been nothing short of impressive. ONE SEVEN SIX , FEATURING JOEY S AVATGY WHO’S RACING 250 EAST? Marvin Musquin – Red Bull KTM Cole Thompson – Monster Energy Leading Edge Kawasaki Gavin Faith – MotoConcepts Blake Wharton – R…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (1/16/13)

PHOTO OF THE WEEK An acrobatic Ryan Dungey tries to recover after hitting the camera mount on the first triple at Phoenix. The crash caused him to go to the LCQ. He didn’t repeat his performance from last year, and he’s fifth place in the point standings. WHAT WE’VE BEEN UP TO… We are testing […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT:HAVE YOU MET AUSTIN POLITELLI? GONE SWIMMING WITH THE OCTOPUSSES? GRADUATED FROM RCU?

By John Basher PHOTO OF THE WEEK You might be a privateer if…you use duct tape to customize your helmet. WE TEST RICKY’S RACER CONGRATS TO THE CHAMPS OF SUMMER! Ryan Dungey. Antonio Cairoli. Photo: Ray Archer Blake Baggett. Jeffrey Herlings. Photo: Massimo Zanzani Ashley Fiolek (1). OUT-TAKES FROM LAKE ELSINORE Holeshot machine Mike Alessi would have won the 450 National title, if only the motos were 15 minutes long. Alessi led Ryan Dungey both motos before “The Dunge” motored by. It’s not a Mark Pete…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT (08/29/12)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK     Austin Politelli gets buck-wild on the 2013 Honda CRF250 at Lake Elsinore. No, he didn?t crash. MXA ‘S AGENDA THIS WEEK Hi, Blake. We?re stealing your bike. Thanks! And your bike, too, Ricky!     The Nationals are winding down, but that really doesn?t have any effect on the MXA wrecking crew. Many of us will attend the Lake Elsinore National finale (that’s because there isn?t a race at REM that day), but then what? More testing, that’s w…

MOTOCROSS ACTION’S MID WEEK REPORT (07/25/12)

POLITELLI GOES FROM ZWARTE CROSS TO SOUTHWICK Photos by Dennis Stapleton and Anthony Knutson Left to right: Dennis Stapleton, Austin Politelli and Jason Thomas at timed qualifying. Zwarte Cross is a huge rock festival in Holland featuring lots of music, motocross, stunts, theater, wild vehicles and costumed people. 160,000 people showed up for the three-day festival last weekend. There were only two serious motocross races at the event, full-sized bikes and 80s. The other classes feature themed bikes an…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT (06/20/12)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK: PART 1     Shooting photos for bike tests is a pretty creative and fun part of my job. It allows me to get away from the computer and out of the office. More importantly, I?m able to hang out with buddies at the track and think of unique ways to photograph these friends on brand new bikes.       By now everyone probably knows what MXA is famous for?blowing out berms. No soft pile of dirt is safe when an MXA photo rider is looking for a…

AUSSIE, BRITISH & FINNISH SUPERCROSS RESULTS: MELBOURNE, SHEFFIELD AND LAHTI

Once the AMA and FIM series wrap up (and everyone get a little break), the winter Supercross events go into full swing. This weekend marked the opening weekend of a host of foreign races. Finland, England and Australia were the first to drop the gate AUSTRALIAN SUPERCROSS SERIES: SIMMONDS AND MOSS In a rain storm that forced the race promoters to cancel their plans for multiple heat races to determine the 450 winner?the Australian Supercross Series opening round in Melbourne was changed to a single 12-l…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (07/20/11)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK     What will you be doing when you’re 80? If you’re Chuck “Feets” Minert (at right, standing with Tom White), you keep on racing. Feets turned 80 on Sunday, and he plans on lining up to the gate this weekend for his first race in the 80 Expert […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (02/01/11)

BY JOHN BASHER & THE WRECKING CREW PHOTO OF THE WEEK     Riding Kevin Windham’s Geico/Honda CRF450 bike? Priceless! Look for a comprehensive review in an upcoming issue.    MINI-VIEW: RYAN DUNGEY     Having finished on the podium three out of four Supercross races so far in 2011, Ryan Dungey is in decent shape in the […]