Просмотр тегов

Bultaco

КЛАССИЧЕСКИЙ МОТОКРОСС ЖЕЛЕЗ: 1968 BULTACO 360 MK2 EL BANDIDO

Bandido был разработан как для мотокросса, так и для скремблирования, но модель скремблирования продавалась лучше, потому что длинная колесная база, угол наклона рулевой колонки 31 градус и достаточная мощность лучше подходили для ровных трасс скремблирования.

КЛАССИЧЕСКИЙ МОТОКРОССОВЫЙ ЧАСТЬ: 1973 KAWASAKI KX450, ДВОЙНОЙ

Брэд Лэки был разочарован не слишком восторженной поддержкой Кавасаки, поэтому он поставил танк Хаски на свой Кавасаки, перекрасил его в черный цвет и написал на нем «Kaw» - он стал знаменитым Black Kaw

ДЕНЬ ДЖИМ ПОМЕРОЙ ПОЛУЧИЛ ИСПАНСКИЙ ГРАН-ПРИ И ОНИ ПОЛУЧИЛИ ТРОФЕЙ ГАНСУ МАЙШУ

Джим Померой выиграл 1973 Гран-при Испании 250 года, но официальные лица ошиблись и передали трофей немцу Гансу Майшу. Пару дней спустя они поняли свою ошибку и изменили результаты. Ханс Майш сохранил трофей и, кажется, улыбается в конце видео. 30 лет спустя брат Джима Рон Померой пошел к оригинальному производителю трофеев и сделал точную копию, сделанную за 3000 долларов. Свыше 78 гонщиков и клубов внесли свой вклад в дело, включая Дика Манна, Брэда Лэки и Билли Гросси. Джим Помрой умер ...

НОВЫЙ MXA ЗДЕСЬ! ЧТО ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДЕЛИ СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА ДЕЙСТВИЯ ПО МОТОКРОССУ

Двухтактный KTM 250SX получает прикрытие сентябрьского номера с Дэрилом Эклундом у пульта управления велосипеда и Джоном Баширом у пульта управления камерой. Кто-то должен был ездить на KX450F Райана Виллопто. В конце концов, он не использовал это. Действительно ли более широкая подставка для велосипеда лучше? Может ли вес маховика помочь YZ2012F 450 года? Плюс еще много тестов продукта. Вам не нужно знать, кем был Курт Флуд, чтобы понять смысл этой истории ... но это помогает. Red Head 2013 года TC250. Для тех, кто считает, что двухтактное движение победило ...

Возрождение BULTACO PURSANG: испанские дизайнеры восстанавливают легендарный бренд мотокросса из семидесятых

? Есть два типа гонщиков? Уроды Бултако Пурсанга и уроды Бултако Пурсанга? читает 1975 копию мотокроссу. «Если вы хотите выиграть в мотокроссе, возьмите Bultaco Pursang, держите его широко открытым и держитесь!» это продолжается. Но с 1975 года марка Bultaco Pursang практически исчезла. Теперь 35-летний испанский автомобильный дизайнер Джим Палау-Риб и его партнер Роджер Губерт планируют возродить бренд. В 2008 году Палау-Рибес выпустил первый набор чертежей САПР о прототипе, который он планировал ...

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (02/15/11)

Одна вещь, которую гонщики с тихоокеанского северо-запада знают, как это делать, это ездить по грязи. Джим Померой (57) демонстрирует, как он брызгает каждому другому наезднику следом своего Bultaco. Джим даже не носит очки в первом повороте.

Browsing tag

bultaco

THE DAY JIM POMEROY WON THE SPANISH GRAND PRIX AND THEY GAVE THE TROPHY TO HANS MAISCH

Jim Pomeroy won the 1973 Spanish 250 Grand Prix, but the officials made a mistake and gave the trophy to German Hans Maisch. A couple days later they realized their mistake and changed the results. Hans Maisch kept the trophy and appears smiling at the end of the video. 30 years later Jim’s brother Ron Pomeroy went to the original trophy manufacturer and had an exact replica made for $3000. Over 78 riders and clubs donated to the cause including Dick Mann, Brad Lackey and Billy Grossi. Jim Pomeroy died …

THE NEW MXA IS HERE! WHAT YOU’RE MISSING IF YOU HAVEN’T SEEN THE SEPTEMBER 2012 ISSUE OF MOTOCROSS ACTION

The KTM 250SX two-stroke gets the cover of the September issue with Daryl Ecklund at the controls of the bike and John Basher at the controls of the camera. Someone had to ride Ryan Villopto’s KX450F. After all, he wasn’t using it. Is a wider bike stand really better? Can a flywheel weight help the 2012 YZ450F? Plus, many more product tests. You don’t need to know who Curt Flood was to makes sense of this story…but it helps. The 2013 Red Head TC250. For those who think that the two-stroke movement won…

BULTACO PURSANG REVIVAL: SPANISH DESIGNERS REBUILD A LEGENDARY MOTOCROSS BRAND FROM THE SEVENTIES

?There are two types of race freaks ? Bultaco Pursang freaks and non Bultaco Pursang freaks,? reads a 1975 copy of Motocross Action . ?If you want to win in motocross, get a Bultaco Pursang, hold it wide open and hang on!? it continues. But since 1975 the Bultaco Pursang brand has all but vanished. Now a 35-year-old Spanish automotive designer, Jim Palau-Ribes and partner Roger Gubert, plan on reviving the brand. In 2008 Palau-Ribes released the first set of CAD drawings about a prototype he planned to …

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (02/15/11)

One thing that riders from the Pacific Northwest know how to do is ride mud. Jim Pomeroy (57) demonstrates as he splashes every other rider with the wake of his Bultaco. Jim isn’t even wearing goggles in the first turn.