Просмотр тегов

Дэнни Лапорт

MXA ИНТЕРВЬЮ: ДЭННИ ЛАПОРТ О ЖИЗНИ КАК ПРИКЛЮЧЕНИЕ

«Я никогда не хотел участвовать в гонках по Суперкроссу. Для меня гонки на стадионах были просто странными. Мне нравился мотокросс, но я должен был участвовать в гонках по суперкроссу. В то время ребята получали травмы, а следы были опасными ».

ФОТОГРАФИЯ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС» ДНЯ: КОГДА ИДЕЯ USGP ЧТО-ТО ЧТО-ТО ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ГОНКОВ

В 1975 году Ракет Рекс Стейтен выстрелил в Карлсбад USGP на Чехии. Рекс и Роджер Декостер дуэли, пока Рекс не ушел. Но это не должно было быть. Это цветное фото было снято в той же части тяжелого карлсбадского трека. USXP-лидерство Рекса исчезло бы, когда сломались его мотоциклы CZ. Рокет Рекс продался до финиша 7-го, но его руки были похожи на гамбургер. Когда кто-то пытается сказать вам, насколько велика толпа на сегодняшних гонках, покажите им эту фотографию Дэнни Лапорта, который прыгает в «Карловых Варах». Вы не с ...

Воскресные новости воскресного мероприятия MOTOCROSS: что вы пропустили, пока у вас не было веселья на велосипеде

                                         SUZUKI ВЕРНУТСЯ В MOTOGP, НО В ЭТОМ ГОДУ И НЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ... МАЙБЕ 2015 Suzuki работает над линейной четвертой объемом 1000 куб. См для серии MotoGP 2015 года. Пресс-релиз. После двухлетнего перерыва с 2012 года корпорация Suzuki Motor Corporation организовала тестовую команду, чтобы…

ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» В ГОНКЕ: ЗНАЧЕНИЕ MUGEN ДЛЯ ДЖОННИ О'МАРА

«Мой первый год наступил в 1980 году. Большинство людей помнят, что в тот сезон я выступал за команду Mugen Honda. Через моего друга Эла Бейкера я заключил сделку с Хиротоши Хонда, сыном мистера Хонды. У Хиро была своя собственная программа выступлений на мотоциклах. У него была большая гоночная команда в Японии, и он хотел, чтобы что-то происходило в США. Хиро сделал скачок, подписав меня. Я ездил на полностью белой Хонде, и я даже носил белое снаряжение. Велосипед выглядел довольно сумасшедшим и застал многих врасплох. В то время там было…

LOTOCROSS ACTION RACING LORE: ДЭННИ ЛАПОРТ 1981 ГОДА ТРИУМФ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ

«Самым волнующим моментом в моей жизни стал первый год, когда сборная США выиграла мотокросс-де-нация в 1981 году. Как команда, мы не ожидали победы, и даже не думали, что победим. Honda собрала группу гонщиков, которые, вероятно, были не лучшим выбором для гонок. В течение многих лет у Yamaha был гонщик, который был способен преуспеть в MXDN, и тогда у Сузуки появился парень. Проблема заключалась в том, что, поскольку гонщики были в разных командах, существовал менталитет «каждый за себя». Донни ...

СУББОТЫ НОВОСТЕЙ MXA В СУББОТУ: ЭТО МОТОКРОСС… В СУББОТУ ДЕКАБРЯ. 31

Слухи закончились! ЧТО СТОИТ ЕХАТЬ ПО ОЗЕРУ ЭЛСИНОР Было много разговоров о том, сколько стоит кататься по новой трассе Эльсинора. Вот ответы с веб-сайта Эльсинора. Однодневный: 40 долларов (не член) Членство: 45 долларов (плюс бесплатная первая поездка) Один день: 25 долларов (член) КОМАНДА McBROOKS HONDA ДЕЛАЕТ ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫМ Ларри Брукс, Эндрю Шорт и Джереми МакГрат. Команда Ларри Брукса / Джереми МакГрата наконец вышла из-под прикрытия своей официальной прессой ...

Чемпионат мира по мотокроссу: Райан Хьюз, Дюб Дюбах, Пите Деграф, Гари Чейз и Ларс Ларссон выигрывают кубки мира по ветерану

Райан Хьюз Есть гонки, которые, кажется, выходят за пределы нормальной атмосферы типичного соревнования по мотокроссу. MTA World Vet Motocross Championship является одним из таких событий. По самой своей природе это семейное дело - не только кровных родственников, но и гонщиков, которые гонялись вместе столько лет, что они чувствуют себя как соратники. Будь они из Германии, Таити, Канады, Испании, Италии, Мексики, Австралии или Японии, они думают о Чемпионате мира по ветеринару как о возвращении домой. На протяжении всей недели вы…

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (03/30/11)

Дэнни Лапорт (352) возглавляет товарища по команде Suzuki Тони Ди Стефано и Джимми Эллиса из Can-Am на Флоридской зимней серии 1976 года. Позднее LaPorte сыграет роль в знаменитом инциденте «Let Broc Bye».

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (12)

ФОТО НЕДЕЛИ Джереми МакГрат уже много лет на пенсии, но это не мешает «Showtime» часто кататься. И да, он все еще может делать нак-нак. ВЫ ЕДАЕТЕ НА KTM? БЕСПЛАТНАЯ ПОЕЗДКА НА РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ВЕЧЕРИНКЕ KTM! Приходите отмечать праздники, катаясь на апельсине с профессиональными гонщиками и энтузиастами KTM. KTM North America, Inc. хотела бы направить рождественское приглашение всем гонщикам KTM приехать и покататься в парке Cahuilla Creek MX в Анце, Калифорния, в пятницу, 17 декабря 2010 г., с 9:00…

Browsing tag

danny laporte

MOTOCROSS ACTION PHOTO OF THE DAY: WHEN THE IDEA OF A USGP MEANT SOMETHING TO AMERICAN RACERS

In 1975 Rocket Rex Staten holeshot the Carlsbad USGP on a CZ. Rex and Roger DeCoster dueled until Rex broke away. But it was not to be. This color photo was shot in the same section of the rock hard Carlsbad track. Rex’s USGP lead would vanish when his CZ motor mounts broke. Rocket Rex soldiered on to finished 7th, but his hands looked like hamburger. When somebody tries to tell you how big the crowds are at today’s races, show them this photo of Danny LaPorte jumping Carlsbad’s Devils Drop. You don’t s…

MOTOCROSS ACTION RACING LORE: THE IMPORTANCE OF MUGEN TO JOHNNY O’MARA

?My breakout year came in 1980. Most people will remember that I was riding for the Mugen Honda team that season. Through my friend, Al Baker, I got a deal with Hirotoshi Honda, the son of Mr. Honda. Hiro had his own motorcycle performance program. He had a big race team in Japan and wanted to get something going in the U.S. Hiro made the leap by signing me. I rode an all-white Honda, and I even wore white gear. The bike was pretty crazy looking and caught a lot of people off guard. At the time, there w…

MOTOCROSS ACTION RACING LORE: DANNY LaPORTE’S 1981 MOTOCROSS DES NATIONS TRIUMPH

?The most exciting moment of my life was the first year that Team USA won the Motocross des Nations in 1981. As a team, we weren?t expected to win, nor did we even think that we would win. Honda put together a group of riders that probably weren?t the best choices to race. For years, Yamaha had a rider that was capable of doing well at the MXDN, and then Suzuki would have a guy. The problem was that because the riders were on different teams, there was an every-man-for-himself sort of mentality. Donnie …

MXA’S SATURDAY NEWS ROUND-UP: THIS IS MOTOCROSS…ON SATURDAY DEC. 31

RUMORS ENDED! WHAT IT COSTS TO RIDE AT LAKE ELSINORE There has been lots of palaver about what it costs to ride at the new Elsinore track. Here are the answers from the Elsinore web site.     One-day: $40 (non-member)     Membership: $45 (plus first ride free)     One day: $25 (member) THE McBROOKS HONDA TEAM MAKES IT OFFICIAL Larry Brooks, Andrew Short and Jeremy McGrath. The Larry Brooks/Jeremy McGrath team has finally broken cover with their official press…

WORLD VET MOTOCROSS CHAMPIONSHIP: RYAN HUGHES, DOUG DUBACH, PETE DeGRAAF, GARY CHASE & LARS LARSSON WIN WORLD VET CROWNS

Ryan Hughes. There are races that seem to transcend the normal atmosphere of the typical motocross event. The MTA World Vet Motocross Championship is one of those events. It is, by its very nature a family affair?not just of blood relatives, but of racers who have raced together for so many years that they feel like brothers-in-arms. Whether they are from Germany, Tahiti, Canada, Spain, Italy, Mexico, Australia or Japan, they think of the World Vet Championship as a homecoming. Throughout the week you s…

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (03/30/11)

Danny Laporte (352) leads Suzuki teammate Tony DiStefano and Can-Am’s Jimmy Ellis at the 1976 Florida Winter Series. LaPorte would later play a role in the famous “Let Broc Bye” incident.

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (12/15/10)

PHOTO OF THE WEEK Jeremy McGrath has been retired for years, but that doesn’t stop “Showtime” from riding frequently. And, yes, he can still do the nac-nac. DO YOU RIDE A KTM? RIDE FOR FREE AT KTM’S CHRISTMAS PARTY!     Come celebrate the holidays while riding orange with KTM professional riders and enthusiasts. KTM North America, Inc. would like to extend a Christmas invitation to all KTM riders to come and ride at Cahuilla Creek MX Park in Anza, CA on Friday, December 17, 2010 from 9:00…