Просмотр тегов

Fmf Racing

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (7)

ФОТО НЕДЕЛИ По словам фотографа-фрилансера Скотта Мэллони, впервые снявшего Red Bud (и фото выше): «Мужик, какая вечеринка! Остальные граждане бледнеют по сравнению с ними. Толпа была шумной и полной бобов, чтобы хорошо стрелять на площадке ». МИНИ-ВИД: ANDREW SHORT Автор […]

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: ВЫ ВСТРЕТИЛИ ОСТИН ПОЛИТЕЛЛИ? Ушли в плавание с осьминогами? ВЫРАБОТАННЫЙ ОТ RCU?

Джон Бэзер ФОТО НЕДЕЛИ. Вы можете быть частным лицом, если ... вы используете клейкую ленту для настройки своего шлема. МЫ ИСПЫТЫВАЕМ RACY'S RACER ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПС ЛЕТА! Райан Данджи. Антонио Кайроли. Фото: Рэй Арчер Блейк Баггетт. Джеффри Херлингс Фото: Массимо Занзани, Эшли Фиолек (1). ВЫБИРАЕТСЯ ИЗ ОЗЕРА ЭЛЬСИНОРА Машина Holeshot Майк Алесси выиграл бы титул 450 National, если бы мотоциклы длились 15 минут. Алесси вел Райана Данджи в обоих заездах перед тем, как проходил «The Dunge». Это не Марк Пит ...

ВИДЕО: ГДЕ ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ HOP-UP… ТРУБА? CAM? ИЛИ ПОРШЕНЬ? МЫ ДИНО НЕ ОДИН ИЗ

Большая тройка мира прыжков - это трубы, кулачки и поршни - эта тройка деталей ставит под угрозу основную часть любой серьезной гоночной программы. Вопрос в том, что каждый кусочек головоломки-хопа вносит в общую картину? Мир мотокросса полон анекдотических историй о 65 CRF450 лошадиных силах, с которыми ничего не было сделано, кроме одного зуба, пропущенного на звездочке распределительного вала, и глушителя, модифицированного ножом для масла. Но, кроме бредовой механики на заднем дворе, экипаж разрушения MXA хотел ...

Browsing tag

fmf racing

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (7/10/13)

PHOTO OF THE WEEK     In the words of freelance photographer, Scott Mallonee, who shot Red Bud for the first time ever (and the above photo), “Man-O-man, what a party! The other Nationals pale in comparison. The crowd was boisterous and full of beans, made for lots of good venue shooting.” MINI-VIEW: ANDREW SHORT By […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT:HAVE YOU MET AUSTIN POLITELLI? GONE SWIMMING WITH THE OCTOPUSSES? GRADUATED FROM RCU?

By John Basher PHOTO OF THE WEEK You might be a privateer if…you use duct tape to customize your helmet. WE TEST RICKY’S RACER CONGRATS TO THE CHAMPS OF SUMMER! Ryan Dungey. Antonio Cairoli. Photo: Ray Archer Blake Baggett. Jeffrey Herlings. Photo: Massimo Zanzani Ashley Fiolek (1). OUT-TAKES FROM LAKE ELSINORE Holeshot machine Mike Alessi would have won the 450 National title, if only the motos were 15 minutes long. Alessi led Ryan Dungey both motos before “The Dunge” motored by. It’s not a Mark Pete…

VIDEO: WHERE TO SPEND YOUR HOP-UP MONEY… PIPE? CAM? OR PISTON? WE DYNO EACH ONE

The big three of the hop-up world are pipes, cams and pistons?this trinity of parts compromises a major portion of every serious race program. The question is, what does does each piece of the hop-up puzzle bring to the overall picture? The motocross world is full of anecdotal stories of 65 horsepower CRF450s with nothing more done to them than one tooth skipped on the camshaft sprocket and a muffler modified with a butter knife. But, the ravings of backyard mechanics aside, the MXA wrecking crew wanted…