Просмотр тегов

GNCC

KTM ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКОЕ ИЗДАНИЕ 2022 KTM 350XCF

KTM представит свою последнюю версию Factory Edition, 2022 KTM 350XCF Factory Edition, в эти выходные в финале чемпионата GNCC на Ironman Raceway. В 2022 KTM 350XCF Factory Edition используется компактная силовая установка KTM объемом 350 куб. См, украшенная крышкой сцепления Hinson и доведенная до полной мощности легким титановым накладным глушителем FMF. Сидя на раме из хрома […]

ВЫПУСК НОВОСТЕЙ MXA: ВСЕ НОВОСТИ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ОТ МИРА МОТО (02/04/14)

                        КОГДА-ЛИБО ЧТО ПРОИЗОШЛО В МОНТЕСЕ? ДАВАЙТЕ ХОНДЕ, СКАЖИТЕ ВАМ Хонда принесет ограниченное количество копий Montesa Cota 9000RT Repsol за 4 долларов. В середине восьмидесятых годов Хонда приобрела проблемный бренд Montesa для легкого выхода на испанский рынок мотоциклов. С тех пор Монтеса была нишевым мотоциклом, который не был импортирован в США. В 2014 году Honda представит Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition, три…

МЫ ЕЗДЕМ НА ВСЕ НОВЫЙ YAMAHA WR450F: YZ250F С ДВИГАТЕЛЕМ YZ450F

Джон Бэзер С возрастом приходит мудрость, а ясность не сильно отстает. Не звучать сурово, но гонка жизни для всех нас закончится раньше, чем позже - вот почему, в зрелом возрасте 30 лет, я хотел расширить свои горизонты захватывающими, но благоразумными способами. Для некоторых людей это означает получение татуировки. Я не люблю иглы. Для других это прыжки с парашютом. Я не Трэвис Пастрана. Возможно, я мог бы сделать карьеру как участник хот-дога. Нет, Джои Каштан, я нет. Как видите, их много ...

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (03)

СДЕЛАЙТЕ ОТКРЫТИЕ В НЕФТЬЕ LUCAS STADIUM ИНДИЯ, ЧТО ДО ВСЕГО НАКЛАДИТЕ КОЛЕСО В КОРОБКЕ ... ЕСЛИ КОТОРЫЕ КОЛЕСА ПИКСЕЛИРОВАНЫ, ВЫ ЗАПОМНИТЕ MR. MOTOCROSS? ВЫ БУДЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ AUSSIE ... Зрелым AUSSIE Во время Золотого Века австралийского мотокросса большая серия Down Under была «Mr. Мотокросс «. Мало того, что у него были лучшие гоночные плакаты всех времен, но в нем были представлены величайшие австралийские гонщики всех времен - включая Тревора Флуда, Тони Гантера, Стива Галла, Джеффа Лейска и Крейга Дека. Вот посмотрите на ...

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE ДОКЛАД: ДЖОШ СТРАНГ ВЫБИРАЕТ ОТ GNCC, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ 450 PRO CLASS В GLEN HELEN

Джош Странг? 450 Pro победитель. Джош Странг из команды Suzuki любит мотокросс. Австралийский гонщик может быть лучшим в своем деле на длинных гонках по пересеченной местности, но когда ему предоставляется такая возможность, он считает, что гоночный мотокросс - это то, что держит его острым на чемпионате GNCC. С REM, держащим 30-минутные мотоциклы для профессионалов, ведущих к USGP и старту AMA Nationals, Джош вышел на весенний день с 93 градусами, чтобы попробовать свои силы на неровной и холмистой трассе REM в Глен Хелен ( У Глена Хелен есть…

FMF для спонсорской команды KTM:

Майк Браун. KTM Motorsports объявила, что FMF возобновила свое титульное спонсорство гоночной команды KTM Factory Off-Road Racing на следующие три года. Вместе поддерживаемая FMF команда KTM Factory Off-Road выиграла два чемпионата в 2010 году. В 2011 году команда FMF / KTM будет состоять из шести гонщиков. КОМАНДА 2011 Курт Казелли. Чемпионат мира по бездорожью: чемпион WORCS 2010 и семикратный лучший американец ISDE Курт Казелли и чемпион WORCS 2009 Майк Браун составят команду WORCS. Кори Баттрик. GNCC…

Browsing tag

gncc

MXA’S WEEKEND NEWS ROUND-UP: ALL THE NEWS THAT FITS FROM THE MOTO WORLD (02/04/14)

                        EVER WONDER WHAT HAPPENED TO MONTESA? LET HONDA TELL YOU Honda will bring in a limited number of $9000 Montesa Cota 4RT Repsol Replicas. In the mid-eighties Honda bought the troubled Montesa brand to use as an easy-entry into the Spanish motorcycle market. Since then Montesa has been a niche motorcycle that was not imported to the USA. For 2014 Honda will bring the Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition tri…

WE RIDE THE ALL-NEW YAMAHA WR450F: A YZ250F WITH A YZ450F ENGINE

By John Basher With age comes wisdom, and clarity is not far behind. Not to sound dour, but the race of life will be over for all of us sooner rather than later?which is why, at the ripe old age of 30, I wanted to expand my horizons in exciting but prudent ways. For some people, that means getting a tattoo. I don?t like needles. For others, it is skydiving. I?m not Travis Pastrana. Perhaps I could take up a career as a hot-dog-eating contestant. No, Joey Chestnut I am not. As you can see, there are many…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (03/15/12)

TAKE A LAP AROUND INDY’S LUCAS OIL STADIUM BEFORE A RIDER SETS A WHEEL IN THE DIRT… UNLESS THOSE WHEELS ARE PIXELATED DO YOU REMEMBER MR. MOTOCROSS? YOU WOULD IF YOU WERE AN AUSSIE… A MATURE AUSSIE During the Golden Age of Australian motocross, the big series Down Under was “Mr. Motocross.” Not only did it have the greatest race posters of all-time, but it featured the greatest Australian riders of all time?including Trevor Flood, Tony Gunter, Steve Gall, Jeff Leisk and Craig Dack. Here is a look at…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE REPORT: JOSH STRANG TAKES A BREAK FROM THE GNCC TO WIN THE 450 PRO CLASS AT GLEN HELEN

Josh Strang?450 Pro winner. Team Suzuki’s Josh Strang loves motocross. The Australian rider may be the best in the business at long cross-country races, but when given the opportunity he believes that racing motocross is what keeps him sharp for the GNCC Championship. With REM holding 30-minute motos for the Pros leading up to the USGP and start of the AMA Nationals, Josh came out on a 93-degree Spring day for a chance to test his mettle on the bumpy and hilly REM circuit at Glen Helen (Glen Helen has t…

FMF TO SPONSOR KTM’S OFFROAD FACTORY TEAM:

Mike Brown. KTM Motorsports has announced that FMF has renewed its title sponsorship of the KTM Factory Off-Road Racing Team for the next three-years. Together the FMF backed KTM Factory Off-Road Team won two championships in 2010. For 2011, the FMF/KTM Team will be comprised of six racers.   THE 2011 TEAM Kurt Caselli. World Offroad Championship: 2010 WORCS Champion and seven-time ISDE Top American Kurt Caselli and the 2009 WORCS Champion Mike Brown will make up the WORCS Team. Cory Buttrick. GNCC…