Просмотр тегов

Гран При Мексики

МЕКСИКАНСКИЙ ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНЕЦ МИРНО (НА СЕЙЧАС)! Гонка продолжается, а Каироли, Десаль и Филипперс - раз в две, как в Европе

Тони Кайроли из KTM получил вторую победу в общем зачете сезона в Мексике, пройдя 1-3. В первом заезде Кайроли одержал победу над Клементом Десаллом и Кристофом Пурселем. На старте второго заезда Каироли едва не рухнул, и ему пришлось сильно постараться, чтобы вернуться на третье место, чтобы получить общую победу 450. Desalle Suzuki финишировал вторым в обоих заездах и пропустил вершину подиума на одно очко. Бельгиец ехал в соответствии с первым мотоциклом, а во втором он перешел с третьего…

ГДЕ В МИРЕ МЕКСИКАНСКИЙ ГРАН-ПРИ? ЭТО В ГУАДАЛАЖАРЕ? ЭТО ПОМОГАЕТ?

Следующий Гран-при FIM по мотокроссу, четвертый раунд, пройдет на площадке Motodromo Nico Espana в регионе Тлахомулько-де-Сунига Халиско, недалеко от Гвадалахары, Мексика. 13 мая. Гвадалахара - второй по величине город Мексики с населением 1,564,514 XNUMX XNUMX человек. FIM отправила Грега Аткинса разработать новый трек, схема которого приведена ниже. Озабоченность по поводу насилия в отношении наркокартелей часто преувеличивают, но в то же время фактические показатели преступности в Мексике занижены. Большинство инсайдеров считают, что Гвадалахара гораздо безопаснее ...

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (12)

Джон Минерт. MXA ИНТЕРВЬЮ: ЭНДРЮ ШОРТ. Несмотря на то, что он из KTM, Шорт - ветеран Honda и профессиональных гонок. Эндрю Шорт входит в недавно сформированную команду: L&M превратилась в L&M вместе с Ларри Бруксом и Джереми МакГратом. Он восстанавливается после, возможно, самой тяжелой травмы в своей карьере, и он […]

Browsing tag

grand prix of mexico

MEXICAN STAND-OFF ENDS PEACEFULLY (FOR NOW)! THE RACE GOES ON & CAIROLI, DESALLE AND PHILIPPAERTS GO ONE-TWO-THREE JUST LIKE IN EUROPE

KTM’s Tony Cairoli obtained the second GP win of the season in Mexico after going 1-3. In the first moto, Cairoli ovetook Clement Desalle and Christophe Pourcel to pull away for the victory. At the start of the second moto Cairoli almost crashed and had to push hard to get back to third to obtain the overall 450 victory. Suzuki ‘s Desalle finished second in both motos and missed the top step of the podium by one point. The Belgian rode a consistent first moto, and in the second one he moved from third t…

WHERE IN THE WORLD IS THE MEXICAN GRAND PRIX? IT’S IN GUADALAJARA ? DOES THAT HELP?

The next FIM Motocross Grand Prix, round four, will be held at the Motodromo Nico Espana venue in the Tlajomulco de Zuniga Jalisco region near Guadalajara, Mexico. on May 13. Guadalajara is Mexico’s second biggest city with a population of 1,564,514. The FIM sent Greg Atkins to design a new track, the diagram is shown below. Concerns about drug cartel violence are often overstated, but by the same token actual crime numbers in Mexico are under-reported. Most insiders believe that Guadalajara is much saf…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (12/26/11)

By John Minert MXA INTERVIEW: ANDREW SHORT Even though he’s coming from KTM, Short is a veteran on Honda and the professional circuit. Andrew Short is on a newly formed team: L&M has become L&Mc, with Larry Brooks and Jeremy McGrath. He is recovering from perhaps the worst injury of his career and he is […]