Просмотр тегов

Джереми Мартин

Джереми Мартин: ФРУКТУРА, СТРАТЕГИЯ И БУДУЩЕЕ

Джереми был шестым в Дейтоне. Во втором полном сезоне профессиональных гонок Джереми Мартин был одним из предполагаемых фаворитов восточного чемпионата по суперкроссу 2014 куб. Однако сезон для Мартина начался не так, как все думали. Пережив испытания и невзгоды, с которыми он столкнулся в течение первых трех раундов, Джереми пришел […]

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (2)

MXA ФОТО НЕДЕЛИ. Закатные фотосессии - это всегда хорошее время. На прошлой неделе мы с Дэрилом Эклундом отправились в секретное место катания в пустыне, чтобы сфотографироваться с четырехтактным двигателем Husqvarna FC2014 250 года. Мы подождали, пока солнце опустится ниже далеких гор, вытащили вспышки строба и пошли […]

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (8)

ФОТО (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ) НЕДЕЛИ Как фотограф, я не прошу многого от гонщиков MXA - они должны только рисковать жизнью и здоровьем, чтобы пожертвовать собой ради снимка и, в свою очередь, журнала. Хотя мы только начали тестирование двухтактного KTM 2014SX 150 года, мы столкнулись с серьезной проблемой в самом первом повороте. Это Трент Пагмайр глубоко похоронил его ради крутого кадра. К счастью, Паг уехал невредимым, но, как вы увидите из кадра номер три в этой последовательности, он чуть не ударил…

AMA NATIONAL MOTOCROSS ФОТОГАЛЕРЕЯ: ЭТО БЫЛ ГОД, ЧТО БЫЛО

Райан Виллопото выиграл 18 из 24 гонок в 2013 году, выиграв 8 из 12 гонок, никогда не финишировав хуже шестого, поднявшись с подиума всего в 4 гонках и завоевав свой 8-й национальный титул AMA. Райан Данджи и механик Карлос Ривера должны перегруппироваться на 2014 год. Они выглядели так, как будто они попали в «Красный бутон», но DNF на мотоцикле в Мичигане закончили свой забег. Джастин Барсия занял третье место в классе 450 на 2013 год. Джастин не выиграл ни одной гонки, но он постоянно находился на подиуме (в том числе и на озере Эльсинор). Джош Гра ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (3)

ФОТО НЕДЕЛИ: ЧАСТЬ 1 Посмотрите этот крутой снимок сзади, сделанный внештатным фотографом Скоттом Мэллони на суперкроссе в Индианаполисе. Это много грязи, перемещаемой за один раз. МИНИ-ВИД: УЭСТОН ПЕЙК Автор: Джим Кимбалл. Многие думают, что Уэстон Пик - самый страстный гонщик AMA Supercross. Хотя он и получает некоторую помощь, капер из Вильдомара, штат Калифорния, в основном тратит свои собственные деньги, чтобы пройти через серию 2013 года. Frequ…

Browsing tag

jeremy martin

JEREMY MARTIN: FRUSTRATION, STRATEGY & THE FUTURE

Jeremy was sixth at Daytona. In his second full season of professional racing, Jeremy Martin was among the presumed favorites for the 2014 250cc East Supercross Championship. However, the season didn’t start off for Martin like anyone thought it would. After surviving the trials and tribulations he faced during the first three rounds, Jeremy came […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (2/12/14)

MXA‘S PHOTO OF THE WEEK Sunset photo shoots are always a good time. Last week Daryl Ecklund and I snuck out to a secret riding spot in the desert to take photos of the 2014 Husqvarna FC250 four-stroke. We waited until the sun peaked below the faraway mountains, pulled out the strobe flashes, and went […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (8/28/13)

PHOTO (SEQUENCE) OF THE WEEK     As a photographer I don’t ask much from the MXA test riders?they must only risk life and limb to sacrifice themselves for the good of the shot and, in turn, the magazine. Although we’ve just begun testing the 2014 KTM 150SX two-stroke, we had a close call in the very first turn. That’s Trent Pugmire burying ‘er deep for the sake of a cool shot. Fortunately Pug rode away unscathed, but as you’ll see from shot number three in this sequence he nearly punched …

AMA NATIONAL MOTOCROSS PHOTO GALLERY: THAT WAS THE YEAR THAT WAS

Ryan Villopoto won 18 of 24 motos in 2013, winning 8 of 12 races, never finishing worse than sixth, off the podium in only 4 motos and clinching his 8th AMA National title. Ryan Dungey and mechanic Carlos Rivera have to regroup for 2014. They looked like they had a shot going into Red Bud, but a DNF in moto one in Michigan ended their run. Justin Barcia finished third in the 450 class for 2013. Justin didn’t win any races, but he was consistently on the podium (and that included Lake Elsinore). Josh Gra…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (3/20/13)

PHOTO OF THE WEEK: PART 1     Check out this cool back shot that freelance photographer Scott Mallonee took at the Indianapolis Supercross. That’s a lot of dirt being displaced at one time. MINI-VIEW: WESTON PEICK By Jim Kimball     In many minds Weston Peick is about the most passionate man racing AMA Supercross. Although he does get some help along the way, the privateer from Wildomar, California, is largely spending his own money to make it through the 2013 series. Frequ…