Просмотр тегов

Джон Дауд

ИНТЕРВЬЮ MXA: ДЖОН ДАУД БЫЛ НАСТОЯЩИМ СОБАКОЙ НА ДВАРКЕ

Как долго длилась карьера Джона Дауда? Он участвовал в гонках против Боба Ханна, Рика Джонсона, Джеффа Уорда, Жан-Мишеля Бейля, Майка Кедровски, Майка ЛаРокко, Рики Кармайкла, Джеймса Стюарта, Райана Данжи и Райана Виллопото.

MXA RETRO TEST: МЫ КАТАЕМСЯ НА KTM 2001SX ДЖОНА ДАУДА 520 ГОДА

Можно подумать, что, будучи единственным представителем KTM в высшем классе, Джон получит полную заводскую поддержку. Неправильно! Дауду посчастливилось заключить сделку по продаже велосипедов и запчастей.

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (7)

ФОТО НЕДЕЛИ: ЧАСТЬ 1 Америка. Земля свободных и дом храбрых. Америка. Демократия и права человека. Америка. Где профессиональные гонщики мотокросса зарабатывают деньги на национальных соревнованиях. Ааа, как я люблю тебя, Мерика. Счастливого и благополучного Четвертого июля и помните наших патриотов и тех, кто отдал свои жизни ради нашей свободы. Красный белый и синий! УПРАВЛЯТЬСЯ НА ГП ШВЕЦИИ; УБЕДИТЕСЬ, ЧТО УСТАНОВИТЕ ГРЯЗНЫЕ ШИНЫ ПЕРВЫЙ РАЗГОВОР: РИККИ КАРМИЧЕЙЛ ИНТЕРВЬЕТ

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТЧЕТА ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС» (07)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Я очень уважаю Джейми Мойера, бейсболиста-подмастерья в MLB, 46-летнего парня, который профессионально занимается подачей с 1986 года. Это очень долгая карьера. Никакого неуважения к Джейми, но я думаю, что то, что делают Джон Дауд и Майк Браун, гораздо более драматично. Дауд (46 лет) и Браун (40) все еще рискуют своей жизнью, несмотря на то, что все эти годы спустя, и соревнуются на высшем уровне. Мойеру, вероятно, придется заморозить руку после прогулки, но Дауд…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: ВЫ ГОТОВЫ К МИЛЛВИЛЛЕ? СЕКРЕТЫ КОНТРОЛЯ ТРАКЦИИ

ПРОСМОТРЕТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЮ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕК MILLVILLE В ЦИФРОВОМ РЕЖИМЕ… А ЗАТЕМ ПОСМОТРЕТЬ КРУГЛЫЙ ЭКИПАЖ MXA В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ЭКСПЕДИЦИЯ DOWD & BROWN: ДВА МУЖЧИНЫ С ОДНОЙ МИССИЕЙ Майком Брауном. Джон Дауд и Майк Браун оба старше 40 лет. Оба являются иконами американского мотокросса. Оба хотят сохранить присвоенные им национальные номера AMA. Как бывший национальный чемпион AMA Майк Браун имеет национальный номер 3 (только бывшие национальные чемпионы могут иметь номера ниже 10), а Джон Дауд - национальный номер 16 (…

РЕЗУЛЬТАТЫ AMA NATIONAL MOTOCROSS: DUNGEY ПРЕДСТАВЛЯЕТ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СЕЙЧАС Я НАСТОЯЩИЙ

Райан Данжи… настоящее дело. Фото: Hoppenworld. Когда сезон подошел к середине, Райан Данжи из Red Bull KTM продолжил доминирующую позицию в классе 450, выиграв свою четвертую гонку подряд с зачисткой 1: 1. В классе 250 Блейк Баггетт из Pro Circuit одержал свою третью победу в сезоне и вторую подряд с впечатляющим результатом 1: 1. КЛАСС 450: DUNGEY - «ЧЕЛОВЕК» В первом 450-м заезде это Dungey Holeshot, а Джеймс Стюарт занял второе место. Когда Данжи начал…

WESTON PEICK подписывают контракты с командой Чаплина / выступление TUNING KAWASAKI для 450 нацийÿ

Уэстон Пейк. Гонщику Chaplin Kawasaki Гэвину Грацику нужна операция на колене, чтобы восстановить травмы, полученные на Dallas Supercross. Гэвин может отсутствовать на срок от трех до шести месяцев, а это означает, что новая команда Чаплина Кавасаки не сможет пользоваться его услугами во время чемпионата AMA 2011 Nationals 450 года. Плохие новости для Гэвина, но хорошие новости для Уэстона Пика ... Уэстон Пик будет заменой Гэвина? И у него есть письмо о намерениях. Уэстон был 11-м на прошлой неделе в Далласе и 12-м неделей ранее в Т ...

ДЖОН ДАУД, ЛЕС СМИТ И ГЭВИН ГРАЧИК ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К КОМАНДЕ ЧАПЛИН / ПЕРЕДАЧА НАСТРОЕК ДЛЯ AMA MOTOCROSS NATIONALS

AA Racing в Чикопи, штат Массачусетс, объявляет о создании команды Чаплин Кавасаки / Performance Tuning. Команда будет готовить команду из двух человек вместе с Гэвином Грэкиком и Ле Смитом, чтобы принять участие в чемпионате 2011 года по мотокроссу в чемпионате AMA 450. Кроме того, Джон Дауд из Ладлоу, Массачусетс, будет участвовать в отдельных соревнованиях, а также работать над развитием гонщиков и команды. Гевин Грачик будет возвращаться к AMA Nationals после годичного увольнения…

Browsing tag

john dowd

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (7/3/13)

PHOTO OF THE WEEK: PART 1     America. Land of the free and home of the brave. America. Democracy and human rights. America. Where professional motocross racers earn purse money in the Nationals. Ahhh, how I love thee, ‘Merica. Have a happy and safe Fourth of July, and remember our patriots and those who have laid down their lives for the sake of our freedom. Red, white and blue!    RIDE THE GP OF SWEDEN; MAKE SURE TO MOUNT MUD TIRES FIRST GOAT CHATTER: RICKY CARMICHAEL INTERVIE…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT (07/17/12)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK     I have a lot of respect for Jamie Moyer, the journeyman baseball player in MLB, a 46-year-old that has been pitching professionally since 1986. That’s a loooooong career. No disrespect to Jamie, but I think what John Dowd and Mike Brown are doing is much more dramatic. Dowd (46 years old) and Brown (40) are still risking their lives, all these years later, and competing at the highest level. Moyer probably has to ice his arm after an outing, but Dowd a…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: ARE YOU READY FOR MILLVILLE? TRACTION CONTROL SECRETS

TAKE A LAP OF THIS WEEK’S MILLVILLE NATIONAL TRACK DIGITALLY…AND THEN TAKE A LAP WITH THE MXA WRECKING CREW IN REAL TIME THE DOWD & BROWN EXPEDITION: TWO MEN WITH THE SAME MISSION Mike Brown. John Dowd and Mike Brown are both over 40 years old. Both are icons in American motocross. Both want to keep their assigned AMA National numbers. As a former AMA National Champion Mike Brown holds National Number 3 (only former National Champions can get numbers below 10) and John Dowd is National Number 16 (…

AMA NATIONAL MOTOCROSS RESULTS: DUNGEY DELIVERS A MESSAGE TO THE NAYSAYERS ? I’M FOR REAL

Ryan Dungey…the real deal. Photo: Hoppenworld As the season reached its halfway point, Red Bull KTM’s Ryan Dungey  kept his dominant run going in the 450 Class, winning his fourth straight race with a 1-1 moto sweep. In the 250 Class, Pro Circuit’s Blake Baggett raced to his third victory of the season and second in-a-row with an impressive 1-1 effort. 450 CLASS: DUNGEY IS “THE MAN’S” MAN In the opening 450 moto, it Dungey holeshot, while james Stewart took over second place. As Dungey pushed to …

WESTON PEICK SIGNS WITH TEAM CHAPLIN / PERORMANCE TUNING KAWASAKI FOR THE 450 NATIONALSÿ

Weston Peick. Chaplin Kawasaki rider Gavin Gracyk needs to have knee surgery to repair injures sustained at the Dallas Supercross. Gavin could be out for three to six months, which means that the new Team Chaplin Kawasaki will not be able to use his services during the 2011 AMA 450 Nationals. Bad news for Gavin, but good news for Weston Peick..   Weston Peick will be Gavin’s replacement?and has the letter of intent in his possession. Weston was 11th last week in Dallas and 12th the week before in T…

JOHN DOWD, LES SMITH & GAVIN GRACYK TO JOIN TEAM CHAPLIN/PERORMANCE TUNING FOR THE AMA MOTOCROSS NATIONALS

AA Racing in Chicopee, Massachssetts would like to announce the formation of Team Chaplin Kawasaki / Performance Tuning. The team will be fielding a fuull-time two-man team with Gavin Gracyk and Les Smith to competing in the 2011 AMA 450 National Motocross Championship Motocross Series. In addition, John Dowd of Ludlow, Mass will be competing in select events as well as working on the development of the riders and team. Gavin Gracyk will be making a comeback to the AMA Nationals after a year layoff due …