Просмотр тегов

Кевин Страйбос

НОВОСТИ ПЯТНИЦЫ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ MOTOCROSS: ТЕПЕРЬ, ЧТО ГЛУБОКИЙ СЕЗОН НАХОДИТСЯ ЗА НАМ, НАЧАТЬ ГЛУПЫЙ СЕЗОН

                                               ЭЛИ ТОМАК:? ЕСЛИ ЭТО ХОРОШО, ЭТО ХОРОШО, ЕСЛИ НЕТ, ЭТО НЕ? Эли Томак будет в Фениксе в субботу. Фото: Спенсер Раткамп. Будет ли Элай Томак участвовать в гонке в эти выходные в Фениксе? Вот что он сказал: «Я собираюсь туда в эту субботу, и если у меня хорошее плечо, то это хорошо; если нет, то нет. Это все еще достаточно плохо, что я не уверен, что…

БЕЛЬГИИ ЗА РУБЕЖОМ: ЧТО ТАКОЕ КЛИМЕНТ ПРОДАЕТСЯ И КЕВИН СТРИЙБОС МЫСЛИ О СВОЕМ ДНЕ С АМА

Клемент Десаль и Кевин Страйбос (справа) провели прошлую субботу в Скалистых горах. Гонщики Suzuki Grand Prix Клемент Десаль и Кевин Страйбос финишировали шестыми и девятыми в общем зачете в Thunder Valley в Лейквуде, штат Колорадо. Вот что они должны были сказать об их американском приключении. Климент Desalle пошел 5-7 в Долине Грома. Это был его второй раз в Колорадо. Он участвовал в гонках на MXDN в 2010 году. Клемент Десаль сказал: «Я вполне доволен этой гонкой; Я получил хорошее квалификационное время и причину ...

ЕВРО ЕСТЬ! Шокирующее откровение! СУЗУКИ ХОТЕЛ ВЫТЯНУТЬ ИЗ GPS

Кевин Страйбос (22 года) и Клемент Десаль (на заднем плане) приезжают в Америку в эти выходные. Кевин Страйбос сказал: «Сейчас в сезоне семь ГП, и я шестой на чемпионате мира… и это нормально, но, конечно, могло бы быть немного лучше. Я надеялся, что к настоящему времени у меня будет пара подиумов, и я буду более последовательным, но я достаточно доволен. Мне нужно немного сократить отставание до четвертого места в турнирной таблице. «Итак, новость о Клементе и о том, что я собираюсь участвовать в двух гонках AMA MX Nationals в…

Четверг в Глен-Хелен. Звезды пропускают день прессы в Денвере.

Кевин Страйбос получает полное представление о Глен-Хелен-Хелен - с пальмами и гигантским рекламным щитом для победителей конкурса «24 часа Глен Хелен». У Джейка Веймера был плохой год с болезнями и посредственными результатами, но он старается добиться успеха и добиться этого, чтобы все вместе пришли в эфир. Под руководством менеджера команды Эрика Геборса команда Suzuki Grand Prix, состоящая из Клемента Десалла и Кевина Стрейбоса, решила приехать в США, чтобы участвовать в гонках в Колорадо и Теннесси, но вместо того, чтобы лететь прямо в Колорадо, они приехали в Глен Хелен ...

Browsing tag

kevin strijbos

MOTOCROSS ACTION’S FRIDAY NEWS ROUND-UP: NOW THAT THE SILLY SEASON IS BEHIND US THE STUPID SEASON CAN START

                                               ELI TOMAC: ?IF IT’S GOOD, IT’S GOOD, IF IT’S NOT, IT’S NOT? Eli Tomac will be in Phoenix on Saturday.    Photo: Spencer Rathkamp Will Eli Tomac race this weekend in Phoenix? Here is what he said, “I’m going there this Saturday, and if my shoulder is good, it’s good; if it’s not, it’s not. It’s still bad enough that I’m not sure w…

BELGIANS ABROAD: WHAT CLEMENT DESALLE AND KEVIN STRIJBOS THOUGHT OF THEIR DAY WITH THE AMA

Clement Desalle and Kevin Strijbos (right) spent last Saturday in the Rocky Mountains. Suzuki Grand Prix racers Clement Desalle and Kevin Strijbos finished sixth and ninth overall at Thunder Valley in Lakewood, Colorado. Here is what they had to say about their American adventure. Clement Desalle went 5-7 at Thunder Valley. It was his second time at the Colorado tr ack. He raced the MXDN there in 2010 . Clement Desalle said, “I’m quite satisfied with this race; I got a good qualifying time and a reasona…

THE EUROS ARE COMING! SHOCKING REVELATION! DID SUZUKI WANT TO PULL OUT OF THE GPS

Kevin Strijbos (22) and Clement Desalle (background) are coming to America this weekend. Kevin Strijbos said: ?We are seven GPs into the season now and I’m sixth in the World Championship…and that’s okay, but of course it could be a bit better. I hoped I would have a couple of podiums by now and would have been a bit more consistent, but I’m reasonably pleased. I need to close the gap a little bit to fourth place in the standings. ‘So, the news about Clement and I going to race two AMA MX Nationals in…

THURSDAY AT GLEN HELEN: THE STARS SKIP PRESS DAY IN DENVER

Kevin Strijbos gets the full Glen Helen Helen treatment?with the palm trees and giant trackside billboard for the 24 Hours of Glen Helen winners. Jake Weimer has had a bad year with illnesses and mediocre results, but he is putting in the laps and looking for it to all come tog ether. Led by team manager Eric Geboers, the Suzuki Grand Prix team of Clement Desalle and Kevin Strijbos decided to come to the USA to race Colorado and Tennessee?but rather than fly straight to Colorado, they came to Glen Helen…