Просмотр тегов

Кайл Регал

ЗАВЕРШЕНИЕ НОВОСТЕЙ MXA НА ВЫХОДНЫХ: МЫ ВСЕ, БОЙКОТЫ, ПОБЕДИЛИ НА ГРАН-ПРИ МЕКСИКАНСКОЙ ОБЛАСТИ, КАТАЕМСЯ БЕСПЛАТНО и ЗЛОЕМ ПО ЛИЦЕНЗИИ

«Твит выходного дня» в Мексике. Больше информации об отчете Сирла. Согласно сообщениям в прессе, полиция Гвадалахары обнаружила расчлененные обезглавленные тела 15 человек в двух брошенных автомобилях в западной части Мексики в среду в явной мести, убивающей мощные банды наркоманов. Первоначально полиция насчитала 12 тел, сброшенных в машину на дороге между вторым мексиканским городом Гвадалахара и прибрежным городом Чапала, известным своим сообществом экспатриантов в Северной Америке. Анонимный звонок ...

Что общего у ИВАНА ТЕДЕСКО, RATTRAY TYLA и JAMES STEWART? ВОСКРЕСЕНЬЕ - ДВИЖУЩИЙСЯ ДЕНЬ!

По условиям большинства контрактов со спонсорами, команды должны выставить полный комплект гонщиков. Они не могут продолжать собирать спонсорское тесто, не выставляя команду. В большинстве контрактов есть пункт, который начинает возвращать спонсорские деньги или наказывать команду штрафами, если они не выставляют достаточно гонщиков на трассу. Таким образом, наездники стали важными для спорта. Без хозяина заездных гонщиков команда Dodge Kawasaki не участвовала бы в этом сезоне ... как и все их четыре оригинальных гонщика ...

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (03)

СДЕЛАЙТЕ ОТКРЫТИЕ В НЕФТЬЕ LUCAS STADIUM ИНДИЯ, ЧТО ДО ВСЕГО НАКЛАДИТЕ КОЛЕСО В КОРОБКЕ ... ЕСЛИ КОТОРЫЕ КОЛЕСА ПИКСЕЛИРОВАНЫ, ВЫ ЗАПОМНИТЕ MR. MOTOCROSS? ВЫ БУДЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ AUSSIE ... Зрелым AUSSIE Во время Золотого Века австралийского мотокросса большая серия Down Under была «Mr. Мотокросс «. Мало того, что у него были лучшие гоночные плакаты всех времен, но в нем были представлены величайшие австралийские гонщики всех времен - включая Тревора Флуда, Тони Гантера, Стива Галла, Джеффа Лейска и Крейга Дека. Вот посмотрите на ...

SEATTLE SUPERCROSS: STEWART ВЫИГРЫВАЕТ И ПОЛУЧАЕТ ТОЧКИ, ВИЛЛОПОТО ПОТЕРЯЕТ И ПОЛУЧАЕТ ТОЧКИ, РИД-СРАЗУ И ПОЛУЧАЕТ ТОЧКИ, ДАНЖИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОТЕРЯЕТ

Солнце в Сиэтле? Войдя в Сиэтлский Суперкросс, Райан Виллопото имел преимущество в пять очков на Райана Данджи… Выйдя из Сиэтла, Райан имел преимущество в шесть очков (только теперь это был Чад Рид). Виллопото был четвертым в общем зачете, но все же набрал очки. Выйдя в Сиэтл, Чед Рид отставал от Виллопото на восемь очков, и хотя Чад потерпел крах и откатился со второго на третье место в конце гонки, он оставил Сиэтл всего на шесть очков позади Райана Виллопото. Рид набрал очки. Джеймс Стюарт был 16 очков назад, входя в ...

ФОТОГАЛЕРЕЯ ДЖОНА БАШЕРА ANAHEIM 2 «СУПЕРКРОСС» - СЕРИИ, ПОВЕРНУТЫЕ НА ДАЧЕ

Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть нашу фотогалерею Anaheim 2 Supercross. Теперь, когда в планах пять раундов серии Monster Energy Supercross 2011, сезон превратился в побег между Джеймсом Стюартом и Райаном Виллопото за титул 450. Как может засвидетельствовать Райан Данжи, очки могут пойти на копейку. Данжи пострадал от DNF на Anaheim 2 из-за обрыва цепи. Это будет тяжелая битва для защищающегося чемпиона. В классе 250 пострадал Джош Хансен…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (11)

Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ: ЧАСТЬ 1 Рики Кармайкл. Прыжок ЛаРокко. 2004. Идеальный сезон. Потрясающие! Теперь Рики участвует в гонках Camping World Truck Series, продвигаясь к NASCAR, и он входит в список самых популярных гонщиков. Проголосуйте за него, нажав здесь. MXA MINI-VIEW: БОБ ХАННА Этот человек не нуждается в представлении. Он противоречивый. Он интересный. Он смешной. И он дает очень хорошее понимание. MXA: Что ты делаешь в Южной Калифорнии? Боб: Мой партнер и…

БРИТАНСКИЙ ХАКС НА КОМАНДЕ ПУЭРТО РИКО: ЗАХ ОСБОРН, КИЛЬСКИЙ РЕГАЛ И СЮРПРИЗ ДЛЯ НАРОДОВ МОТОКРОССА:

Этого не произойдет, но вы должны любить британцев за попытки. Они проводят много времени, обсуждая возможность создания команды в Шотландии, что означало бы, что Дин Уилсон, Стивен Меч и Шон Симпсон будут командой. К сожалению, шотландская ассоциация связана с британским ACU, таким образом, шотландцы не имеют никакого отношения к FIM. Зак Осборн сказал, что сказал репортеру, что третьим гонщиком будет пуэрториканец. Вы можете нажать на mx-pure.com, чтобы увидеть историю для себя, но…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (07)

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОТОКРОССА В ПОЛУНЕДЕЛЕ Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Было безумно круто увидеть, как Кевин Виндхэм проехал на первом мотоцикле в Милвилле после того, как практически сошёл с дивана (или, может быть, с лодки было бы более подходящим). Сможет ли он выиграть гонку до завершения серии? МИНИ-ВИД: КЕВИН УИНДЕМ […]

Browsing tag

kyle regal

MXA’S WEEKEND NEWS ROUND-UP: WE ALL BOYCOTTED THE MEXICAN GRAND PRIX, RIDE FOR FREE & GET ANGRY ABOUT LICENSE FEES

TWEET OF THE WEEKEND..TOMMY SEARLE IN MEXICO More information about Searle’s report: According to news reports Guadalajara police found the dismembered, decapitated bodies of 15 people in two abandoned vehicles in western Mexico Wednesday in an apparent revenge killing between powerful drug gangs. Police initially counted 12 bodies dumped in the car on a road between Mexico’s second city of Guadalajara and the lakeside city of Chapala, known for its North American expatriate community. An anonymous call…

WHAT DO IVAN TEDESCO, TYLA RATTRAY & JAMES STEWART HAVE IN COMMON? SUNDAY IS MOVING DAY!

Under the terms of most contracts with sponsors, teams have to field a full complement of riders. They can?t keep collecting sponsor dough without fielding a team. In most contracts there is a clause that starts taking sponsorship money back or hitting the team with penalties if they don?t put enough riders on the track. Thus, fill-in riders have become important to the sport. Without a host of fill-in riders the Dodge Kawasaki team wouldn?t have raced this season…as everyone of their four original ri…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (03/15/12)

TAKE A LAP AROUND INDY’S LUCAS OIL STADIUM BEFORE A RIDER SETS A WHEEL IN THE DIRT… UNLESS THOSE WHEELS ARE PIXELATED DO YOU REMEMBER MR. MOTOCROSS? YOU WOULD IF YOU WERE AN AUSSIE… A MATURE AUSSIE During the Golden Age of Australian motocross, the big series Down Under was “Mr. Motocross.” Not only did it have the greatest race posters of all-time, but it featured the greatest Australian riders of all time?including Trevor Flood, Tony Gunter, Steve Gall, Jeff Leisk and Craig Dack. Here is a look at…

SEATTLE SUPERCROSS: STEWART WINS AND GAINS POINTS, VILLOPOTO LOSES AND GAINS POINTS, REED CRASHES AND GAINS POINTS, DUNGEY IS THE ONLY LOSER

Sun, in Seattle? Going into the Seattle Supercross Ryan Villopoto had a five point lead on Ryan Dungey…coming out of Seattle Ryan had a six point lead (only now it was on Chad Reed). Villopoto was fourth overall?but still gained points. Going into Seattle Chad Reed was eight points behind Villopoto, and even though Chad crashed and fell back from second to third place late in the race, he left Seattle only six points behind Ryan Villopoto. Reed gained points. James Stewart was 16 point back going into…

JOHN BASHER’S ANAHEIM 2 SUPERCROSS PHOTO GALLERY – THE SERIES TURNED ON A DIME

Click on the image above to view our Anaheim 2 Supercross photo gallery.     Now that five rounds of the 2011 Monster Energy Supercross series are in the books, the season has turned into a runaway between James Stewart and Ryan Villopoto for the 450 title. As Ryan Dungey can attest to, the points can turn on a dime. Dungey suffered a DNF at Anaheim 2 due to a derailed chain. It’s going to be an uphill battle for the defending champ.     In the 250 class Josh Hansen suffere…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (11/07/10)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK: PART 1 Ricky Carmichael. LaRocco’s Leap. 2004. Perfect season. Awesome! Now Ricky is racing in the Camping World Truck Series, working his way towards NASCAR, and he’s on the list for most popular driver. Vote for him by clicking here . MXA MINI-VIEW: BOB HANNAH     This man needs no introduction. He’s controversial. He’s interesting. He’s funny. And, he provides very good insight.   MXA : What are you doing in Southern California? Bob: My partner an…

BRITISH HOAX ON TEAM PUERTO RICO: ZACH OSBORNE, KYLE REGAL & A SURPRISE FOR THE MOTOCROSS DES NATIONS:

This isn’t going to happen, but you gotta love the British for trying. They spend a lot of time discussing the possibility of a Team Scotland?which would mean Dean Wilson, Stephen Sword and Shaun Simpson would be the team?unfortunately, the Scottish association is affliliated with the British ACU, thus, the Scots have no standing with the FIM. Zach Osborne has said that he told the reporter that the third rider would be a Puerto Rican. You could click on mx-pure.com to see the story for yourself, but si…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (07/21/10)

MOTOCROSS ACTION MID-WEEK REPORT By John Basher PHOTO OF THE WEEK       It was insanely cool to see Kevin Windham holeshot the first moto at Millville after basically coming off the couch (or maybe off the boat would be more appropriate). Can he win a race before the series concludes? MINI-VIEW: KEVIN WINDHAM    […]