Просмотр тегов

матричные понятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ НОВОСТЕЙ MXA НА ВЫХОДНЫХ: МИР - НАША УСТРИЦА - ВСЕ ЗАКРЫТО И СЛИППЕРИ

Прошлый год не был благоприятным для мотокросса - это были Майк Белл, Марти Смит, Джоэл Роберт, Дэйв Миллер, Джо Болджер, Вик Иствуд, Дирк Гёкенс, Санте Маццароло, Гэри Харлоу, Дэйв Маккой, Брюс Фландерс, а теперь и Бенгт Аберг.

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (1)

MXA ФОТО НЕДЕЛИ Посетите трассу Anaheim 1 Supercross. Что там интересного? Следует отметить несколько моментов: (1) Это похоже на очень длинный старт на высокой скорости. (2) Есть две секции криков. Вопрос в том, сделали ли Dirt Wurx громкие возгласы? (3) Есть две тройки. (4) Похоже, есть песочная секция, которую я поддерживаю. (5) Из всех поворотов на трассе есть шесть поворотов на 180 градусов (семь, если считать крутой поворот после финишной черты) и только два…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (9)

ФОТО НЕДЕЛИ Это лучшее, что когда-либо будет выглядеть наш KTM 2014SX 125 года, потому что после сегодняшнего дня мы собираемся прогнать его через отжим, все время хихикая, как девочки в подростковом возрасте, идущие в маникюрный салон с новой одеждой из Gap, пока носить ароматизированный блеск для губ, а затем делать селфи в первом ряду на концерте Джастина Бибера. Ти-хи-хи! ВАШ ГИД ПО MOTOCROSS DES NATIONAS ЭТИХ ВЫХОДНЫХ В соревнованиях участвуют 41 команда, что составляет 123 гонщика.

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (9)

9? НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! 11 лет назад террористы забрали жизни тысяч невинных людей и напугали Америку. Их несправедливые и ужасающие действия застали страну врасплох. Однако вместо того, чтобы колебаться, мы объединились и дали отпор несправедливости и трусливым действиям этих террористов. Мы никогда не забудем 01/12/9 - невинные жизни, которые были потеряны, храбрые пожарные и службы быстрого реагирования, великий американский город в руинах и свобода, которая была поставлена ​​под сомнение ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (8)

ФОТО НЕДЕЛИ Нас порадовало приглашение Honda протестировать их модель CRF2014FB 125 года выпуска на прошлой неделе в парке Gorman OHV. 125FB (Big Wheel) предназначен для новичков и трейлеров. Он поставляется с передним дисковым тормозом, электрическим стартером и четырехступенчатой ​​коробкой передач с приводом от сцепления. Конечно, MXA, будучи MXA, мы ничего не могли с собой поделать, когда пришло время взрывать бермы. Это Зак Бирбауэр доводит CRF125FB до предела возможностей. ПЕРВЫЕ МЫСЛИ…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (7)

МИНИ-ВИД: УИЛЬ ХАН Джим Кимбалл Фото Скотта Мэллони Безусловно, один из самых симпатичных гонщиков в профессиональных боксах, Вил Хан из Гейко Хонды провел довольно успешный 2013 год. Сначала он выиграл тяжелый чемпионат 250 в AMA Supercross. и хотя он был травмирован в последнем суперкроссе, из-за чего он пропустил первые четыре раунда, он быстро догнал его, финишировав пятым на Budds Creek. После недавнего объявления о том, что Уил подписал контракт, чтобы остаться в Geico Honda ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (5)

ФОТО НЕДЕЛИ У Олимпийского стадиона. Внутри Палау Сант Жорди, где проводился большой воздух, скорость и стиль, лучший хлыст и степ-ап. Олимпийский стадион, забитый ненастной погодой. Поклонники мототехники, возможно, не обратили внимания на тот факт, что в минувшие выходные в Барселоне прошли Spain X Games. Не по сезону прохладная влажная погода нанесла серьезный ущерб нескольким соревнованиям, но ведущие спортсмены мира все еще бросали вызов Олимпийскому центру (вид лета 1992 года ...

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (5)

ФОТО НЕДЕЛИ На конвейере идут модели 2014 года. Первые модели, поразившие киберпространство, появились от Honda - CRF450 (показано выше) и CRF250. Чтобы узнать больше о велосипедах, нажмите здесь. MINI-VIEW: РОДЖЕР ДЕКОСТЕР MXA: До финала National осталось несколько дней, как […]

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОССА» ДЖОНА БАШЕРА (4)

ФОТО НЕДЕЛИ Вот вид с высоты птичьего полета на трассу фристайла X Games Brazil из Фос-ду-Игуака. ESPN транслировал многие мероприятия в прямом эфире, а выходные завершились фристайлом. Тэдди Блазусяк выиграл Endurocross, новичок Брайс Хадсон выиграл Step Up, Джереми Стенберг стал номером один в Best Whip, Лэнс Кури взял […]

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТЧЕТА ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС» (07)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Я очень уважаю Джейми Мойера, бейсболиста-подмастерья в MLB, 46-летнего парня, который профессионально занимается подачей с 1986 года. Это очень долгая карьера. Никакого неуважения к Джейми, но я думаю, что то, что делают Джон Дауд и Майк Браун, гораздо более драматично. Дауд (46 лет) и Браун (40) все еще рискуют своей жизнью, несмотря на то, что все эти годы спустя, и соревнуются на высшем уровне. Мойеру, вероятно, придется заморозить руку после прогулки, но Дауд…

СРЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ОТЧЕТА ДЕЙСТВИЯ «МОТОКРОСС» (07)

Джон Башер С ЧЕТВЕРТЫМ ИЮЛЯ! БОЖЕ, ХРАНИ АМЕРИКУ! Я надеюсь, что у вас есть отличное празднование Четвертого июля! ФОТО НЕДЕЛИ Деннис Стэплтон за работой. Гонщик-испытатель MXA Деннис Стэплтон участвует во многих вещах. Он путешествует по всему миру, участвуя в гонках (Деннис был на Филиппинах на прошлой неделе и прилетел на один день для тестирования с MXA, прежде чем отправиться в Огайо для еще одного теста MXA, прежде чем вылететь вчера для еще одного теста в Comp Edge. Он дома на неделю или так …

ПОМОГИТЕ МАТРИЦНЫМ КОНЦЕПЦИЯМ ПОЖЕРТВОВАТЬ НА ХОРОШУЮ ПРИЧИНУ

В память о 9/11 компания Matrix Concepts хотела бы предоставить вам 10% скидку на все товары красного, белого и синего цветов, приобретенные в этом месяце на сайте www.matrixracingproducts.com. Matrix Concepts также хочет вернуть деньги, поэтому мы пожертвуем часть выручки в Фонд сиротских башен-близнецов. Пожертвования будут направлены на помощь детям, потерявшим родителей во время террористической атаки 9 сентября. Чтобы получить скидку 11%, введите код купона: 10/9 во время проверки на сайте www.matrixracingproducts.com. Предложение истекает 11/9 ...

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (08)

Автор: Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Уважаемые гонщики-профессионалы! О вас всегда будут упоминать в среднесрочном отчете, если вы бросите в меня кнут, пока вы гоняетесь или тренируетесь. Нужен пример? Ну вот. Спасибо за подтверждение, Марвин Масквин. Мерси! КЕВИН СТРИЙБОС ЗАМЕНИТ ПОЛУЧЕННОГО СТИВА […]

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТРИЦЫ, КОТОРЫЕ ВНОВЬ ОБОЖАЮТ ПОДИУМ…

      Поздравляем Matrix Concepts? Райану Данжи из фабрики Rockstar Suzuki за общую победу. Завод Kawasaki Ryan Villopoto занял твердое второе место на Millville. Заводская Honda Trey Canard снова на трассе и занимает третье место в своей первой гонке после травмы. Мы также рады, что гонщик Matrix Concepts Чад Рид из Two Two Motorsports в порядке после того, как его мотоцикл взлетел на высоту 20 футов, и он по-прежнему остается лидером. …

МАТРИЦА КОНЦЕПЦИИ ВЫПУСКАЕТ HONDA LINE

    Компания Matrix Concepts гордится тем, что Honda является частью нашей линейки оборудования для треков и гаражей. Новая линейка Honda включает в себя крепления M1 Phatty, крепления M1 Worx, крепления M1 Premium, стойки M2 Worx, скамейки и напольные коврики M4, подставки M5, стандартные пандусы M6, складные пандусы M6 и M8, M9 Worx Коврики, заводские коврики M10 и приветственные коврики M11. Все эти продукты теперь доступны на сайте: www.matrixracingproducts.com.

MATRIX CONCEPTS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИХ НОВЫЙ ЗАВОД ИНСТРУМЕНТОВ

    Новый набор инструментов фабрики Matrix Concepts уже здесь. Используйте этот код (Tbpromo6), чтобы получить скидку 20%, а также получите БЕСПЛАТНЫЙ напольный коврик Matrix M4 и коврик для скамейки (стоимость 159.89 долларов США) при заказе до 6. Этот заводской ящик для инструментов используется ведущими гоночными командами и изготовлен из высококачественной стали, изготовленной Champion. Набор инструментов Matrix Concepts Factory будет предлагаться с 31 различными графическими опциями. Примечание. Стоимость бесплатного продукта будет изменена во время выставления счета…

МАТРИЦА КОНЦЕПЦИИ РАСШИРЯЕТСЯ В НОВОМ МЕСТЕ

Компания Matrix Concepts с гордостью объявляет о рекордном первом квартале и находится в движении, добавляя 8 новых продуктов и расширяясь! Соуправляющие члены, Чадд и Кэмерон Коул, заявили: «Мы очень довольны результатами нашего первого квартала и надеемся, что этот год станет рекордным. Что наиболее важно, мы рады начать расширение нашей продукции на нашем новом предприятии. Новые корпоративные офисы и склады Matrix Concepts расположены по адресу 28034? B Industry Dr. Val…

СРЕДНИЙ ОТЧЕТ MOTOCROSS ACTION: (04)

ОТЧЕТ О ПЕРЕДНЕЙ НЕДЕЛЕ MOTOCROSS ACTION Джон Башер ФОТО НЕДЕЛИ Джим О'Нил (крайний справа) из O'Neal Racing - икона мотокросса. Он основал Jim O? Neal Distributing Inc. в 1970 году, продавая крылья Preston Petty, а затем перешел на снаряжение для мотокросса и жесткие детали. Даже спустя столько лет Джим все еще участвует в гонках. О? Нил явился на REM и участвовал в гонках в минувшие выходные. Он выиграл, и его внуки, Брейден и Престон, также выиграли мотогонки. Наследие О'Нила продолжается. МИНИ-ВИД: ДЖОШ СТРАНГ…

ЛЕГЕНДА MOTOCROSS / SUPERCROSS РИКИ ДЖОНСОН ПОДПИСАЛСЯ С МАТРИЦОВЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ

Matrix Concepts имеет честь объявить и приветствовать семикратного чемпиона AMA по мотокроссу / суперкроссу Рики Джонсона в нашем уважаемом списке действующих и прошлых чемпионов! Рики решил одобрить продукты Matrix Concepts в своих школах верховой езды и для личного использования. Matrix Concepts базируется в Валенсии, штат Калифорния, основанной в 2009 году, и используется ведущими гоночными командами MX / Off-road в мире и предлагает полный спектр дорожных / гаражных потребностей, включая персонализированные стойки для внедорожных мотоциклов, погрузочный баран…

ИНДИАНАПОЛИС ДИЛЕР ЭКСПО НОВОСТИ - Ураган возглавляет восток

    Легенда мотокросса / суперкросса Боб? Ураган? Ханна будет на выставке Indy Dealer Expo 17 и 18 февраля. Чтобы найти Боба Ханну, зайдите в киоск Matrix Concepts № 2543 и получите бесплатный подписанный плакат Боба Ханны с ограниченным изданием. О компании Matrix Concepts: Компания Matrix Concepts основана в Валенсии, штат Калифорния, в 2009 году и используется ведущими командами по гонкам MX / Off-road в мире и предлагает полный спектр трековых / гаражных вещей, включая персонализированные внедорожные мотоциклы…

Browsing tag

matrix concepts

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (1/1/14)

MXA PHOTO OF THE WEEK     Check out the Anaheim 1 Supercross track. What’s interesting? A few things stand out: (1) That looks like a very long, high-speed start straight. (2) There are two whoop sections. The question is, did Dirt Wurx make the whoops massive? (3) There are two triples. (4) It appears that there is a sand section, which I’m in favor of. (5) Of all the turns on the track, there are six 180-degree turns (seven if you count the tight turn after the finish line) and only two…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (9/25/13)

PHOTO OF THE WEEK     This is the best that our 2014 KTM 125SX will ever look, because after today we’re going to run it through the wringer, all the while giggling like prepubescent girls going to a nail salon sporting new clothes from the Gap whilst wearing flavored lip gloss and then taking selfies in the front row at a Justin Bieber concert. Teeheehee! YOUR GUIDE TO THIS WEEKEND’S MOTOCROSS DES NATIONAS     There are 41 teams, equating to 123 riders, slated to contest t…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (9/11/13)

9/11/01?NEVER FORGET!     It was 12 years ago that terrorists took the lives of thousands of innocent people and rattled America. Their unjust and horrendous actions caught the country off guard. However, instead of wavering, we joined together and fought back against the injustice and cowardly acts of these terrorists. We will never forget 9/11/01?the innocent lives that were lost, the brave firefighters and first responders, a great American city in ruin, and the freedom that was challe…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (8/7/13)

PHOTO OF THE WEEK     We were tickled pink to receive Honda’s invitation to test out their 2014 CRF125FB at Gorman OHV park last week. Intended for beginners and trail riders, the 125FB (Big Wheel) is a sweet ride. It comes with a front disc brake, along with an electric starter and clutch-actuated four-speed transmission. Of course MXA, being MXA , we couldn’t help ourselves when it came time to blowing up berms. That’s Zach Bierbower pushing the CRF125FB to the limit. FIRST THOUGHTS OF …

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (7/17/13)

MINI-VIEW: WIL HAHN By Jim Kimball Photos by Scott Mallonee     By far one of the most likeable riders in the pro pits, Geico Honda’s Wil Hahn has been having a pretty successful 2013.   First he took a hard fought 250 Championship in AMA Supercross, and although he was injured in that final Supercross causing him to miss the first four rounds, he quickly caught up by finishing fifth at Budds Creek.  With the recent announcement that Wil had signed to stay on at Geico Honda…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (5/22/13)

PHOTOS OF THE WEEK Outside th e Olympic Stadium. Inside the Palau Sant Jordi, where big air , speed and style, best whip and step up was held. The Olympic Stadium, which was hammered by inclement weather.     Diehard moto fans might have overlooked the fact that the Spain X Games occurred this past weekend in Barcelona. Unseasonably cool damp weather wreaked havoc on several events, but the world’s top action sport athletes still threw down at the Olympic Center (sight of the 1992 Summer …

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (5/15/13)

PHOTO OF THE WEEK     The 2014 models are coming down the pipeline. The first models to hit cyberspace come from Honda, with the CRF450 (shown above) and the CRF250. To find out more info on the bikes, click here. MINI-VIEW: ROGER DeCOSTER MXA: With the National opener only a few days away, how are […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT BY JOHN BASHER (4/24/13)

PHOTO OF THE WEEK     Here’s a bird’s eye view of the X Games Brazil freestyle course from Foz do Iguaca. ESPN televised many events live, with the weekend wrapping up with freestyle. Taddy Blazusiak won Endurocross, rookie Bryce Hudson won Step Up, Jeremy Stenberg was voted number one in Best Whip, Lance Coury took […]

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT (07/17/12)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK     I have a lot of respect for Jamie Moyer, the journeyman baseball player in MLB, a 46-year-old that has been pitching professionally since 1986. That’s a loooooong career. No disrespect to Jamie, but I think what John Dowd and Mike Brown are doing is much more dramatic. Dowd (46 years old) and Brown (40) are still risking their lives, all these years later, and competing at the highest level. Moyer probably has to ice his arm after an outing, but Dowd a…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT (07/04/12)

By John Basher HAPPY FOURTH OF JULY! GOD BLESS AMERICA!     I hope that you have a great Fourth of July celebration! PHOTO OF THE WEEK Dennis Stapleton at work.      MXA test rider Dennis Stapleton is involved in many things. He travels around the world racing (Dennis was in the Philippines last week and flew back to test with MXA for one day before going to Ohio for another MXA test before flying back for yet another test yesterday at Comp Edge. He’s home for a week or so …

HELP MATRIX CONCEPTS DONATE FOR A GOOD CAUSE

In remembrance of 9/11, Matrix Concepts would like to give you 10% off all Red, White, and Blue items purchased this month at www.matrixracingproducts.com . Matrix Concepts also wants to give back, so we will be donating a portion of the proceeds to the Twin Towers Orphan Fund. Donations will be given to help the children who lost their parents during the 9/11 terrorist attack. To receive the 10% discount please enter coupon code: 9/11 during check out at www.matrixracingproducts.com . Offer expires 9/3…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (08/03/11)

By John Basher PHOTO OF THE WEEK Dear Pro riders,     You will always get a mention in the Mid-Week Report if you throw a look-back whip at me while you’re out racing or practicing. Need an example? Here you go. Thanks for the acknowledgment, Marvin Musquin. Merci! KEVIN STRIJBOS TO REPLACE THE INJURED STEVE […]

MATRIX CONCEPTS RIDERS SWEEP THE PODIUM AGAIN…

      Congratulations to Matrix Concepts? Ryan Dungey from factory Rockstar Suzuki for taking the overall win. Factory Kawasaki Ryan Villopoto finished with a solid second place at Millville. Factory Honda Trey Canard is back on track and takes third on his first race back since his injury. We are also glad Matrix Concepts rider Chad Reed of Two Two Motorsports is okay after being launched 20 feet in the air off of his bike and he still remains the point’s leader.     …

MATRIX CONCEPTS RELEASES THE HONDA LINE

    Matrix Concepts is proud to have Honda a part of our track and garage necessities line. The new Honda line includes the M1 Phatty Tie-downs, M1 Worx Tie-downs, M1 Premium Tie-downs, M2 Worx Stands, M4 Bench & Floor Mats, M5 Stand Mats, M6 Standard Ramps, M6 & M8 Folding Ramps, M9 Worx Mats, M10 Factory Mats, and M11 Welcome Mats.       All of these products are now available at: www.matrixracingproducts.com .

MATRIX CONCEPTS INTRODUCES THEIR NEW FACTORY TOOL BOX

    The New Matrix Concepts Factory Tool Box Is Here. Use this code (Tbpromo6) to get 20% off, also receive a FREE Matrix M4 Floor Mat and a Bench Mat ($159.89 Value) if ordered before 6/31/11.     This factory toolbox is used by the top race teams and is made of high quality all steel construction by Champion. The Matrix Concepts Factory toolbox will be offered with 9 different graphic options.     Note: The free product will be adjusted at time of invoicing…

MATRIX CONCEPTS EXPANDS TO NEW LOCATION

Matrix Concepts is proud to announce a record breaking first quarter and is on the move, adding 8 new products and expanding!     Co-managing members, Chadd and Cameron Cole, stated, ?We are very pleased with our first quarter performance, and look to continue towards a record-breaking year. Most importantly, we are excited to start our new product expansion at our new facility.?     Matrix Concepts new corporate offices and warehouse are located at 28034?B Industry Dr. Val…

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT: (04/27/11)

MOTOCROSS ACTION’S MID-WEEK REPORT By John Basher PHOTO OF THE WEEK     Jim O?Neal (far right), of O?Neal Racing, is an icon in motocross. He launched Jim O?Neal Distributing Inc. in 1970, selling Preston Petty fenders, and then moved into motocross gear and hard parts. Even after all these years Jim still races. O?Neal showed up to REM and raced this past weekend. He won, and his grandchildren, Braden and Preston, also won motos. The O?Neal legacy continues.  MINI-VIEW: JOSH STRANG …

MOTOCROSS/SUPERCROSS LEGEND RICKY JOHNSON SIGNS WITH MATRIX CONCEPTS

Matrix Concepts is honored to announce and welcome seven-time AMA National Motocross/Supercross Champion Ricky Johnson to our esteemed list of current and past champions! Ricky chose to endorse Matrix Concepts products in his riding schools and for personal use. Matrix Concepts is based in Valencia, California founded in 2009 and is used by the top MX/Off-road race teams in the world and offers a complete range of track/garage necessities that include personalized off road motorcycle Stands, Loading Ram…

INDIANAPOLIS DEALER EXPO NEWS – THERE’S A HURRICANE HEADING EAST

    Motocross / Supercross Legend Bob ?Hurricane? Hannah will be at the Indy Dealer Expo on Febuary 17th and 18th. To Find Bob Hannah, go to the Matrix Concepts booth #2543 and get a free signed limited edtion Bob Hannah poster.     About Matrix Concepts: Matrix Concepts is based in Valencia, California founded in 2009 and is used by the top MX/Off-road race teams in the world and offers a complete range of track/garage necessities that include personalized off road motorcy…