Просмотр тегов

Майк Белл

ЧТО СУПЕРКРОСС ЗВЕЗДЫ СДЕЛАЛ ДЕНЬ ПОСЛЕ НОЧИ ДО

Автор: Zap Уже второй год подряд специализированные велосипеды бросают две большие велосипедные поездки, выступая в качестве форзацев для новичка серии AMA Monster Energy Supercross, который проводится на стадионе Анахайма. Каждый год «А1» принимает у себя гонщиков всех видов; от мотоциклов и велосипедов до легковых и грузовых автомобилей. Как и в прошлом году, они начали выходные с поездки на горном велосипеде во главе с бывшим чемпионом 125cc и национальным чемпионом по мотокроссу Supercross Джонни О'Мара. Суббота занята настоящим суперкроссом ...

MOTO BELL объясняет, как он выиграл титул Супер-Кросса в 1980 году.

«В конце 1979 года у меня было несколько дел, которые, как мне кажется, помогли мне привести к короне Суперкросса 1980 года 250 года. Люди, вероятно, будут помнить, что мне едва удалось выиграть Дэнни Лапорте в 1979 году за звание AMA 500 National. Дэнни опередил меня на три очка. Вместо того, чтобы расстроиться из-за результатов, я поклялся усердно работать в межсезонье и стать лучше в 1980 году. Я тренировался и вырастил себя в лучшую форму чемпионата, в то время как другие гонщики ушли в отпуск и взяли отпуск. ? Хотя я посмотрел L ...

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE ОТЧЕТ: PRESTON TILFORD ВЫИГРЫВАЕТ 250 PRO CLASS, ТОНИ АМАРАДИО ПРИНИМАЕТ 450 ПРОФИ И 32 ПАРНИ БОЛЬШЕ 50 ПОКАЗАТЬ

Восторженный фанат пытается дотянуться до мотоцикла Престона Тилфорда в воздухе, пока гонщик Vance & Hines спускается с холма. На самом деле вентилятор находится на расстоянии около 20 футов. Что такого привлекательного в еженедельных REM-гонках Глен Хелен для мужчин определенного возраста? Как может местная гонка, проводимая в субботу, не имеющая никакого значения, кроме права хвастовства, привлечь больше гонщиков мотокросса старше 50 лет, чем Национальный любительский чемпионат AMA на ранчо Лоретты Линн. Что бы обладать 32 ри…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE ДОКЛАД: ДЖОШ СТРАНГ ВЫБИРАЕТ ОТ GNCC, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ 450 PRO CLASS В GLEN HELEN

Джош Странг? 450 Pro победитель. Джош Странг из команды Suzuki любит мотокросс. Австралийский гонщик может быть лучшим в своем деле на длинных гонках по пересеченной местности, но когда ему предоставляется такая возможность, он считает, что гоночный мотокросс - это то, что держит его острым на чемпионате GNCC. С REM, держащим 30-минутные мотоциклы для профессионалов, ведущих к USGP и старту AMA Nationals, Джош вышел на весенний день с 93 градусами, чтобы попробовать свои силы на неровной и холмистой трассе REM в Глен Хелен ( У Глена Хелен есть…

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (03/01/11)

Сегодня у Yamaha нет даже команды по мотокроссу, но во времена славы у них было много мускулов. Слева направо; Рик Бергетт, Рекс Стейтен, Боб Ханна, Кен Кларк, Брок Гловер, Майк Белл и Пьер Карсмакерс. Большая часть команды Yamaha носила одежду JT, но Ханна была в гриффах (помните их?), А Белла спонсировал Малкольм Смит.

ZAP'S SAN DIEGO SUPERCROSS PRELUDE

Что случилось с Кеном? После Сан-Диего Supercross KTM Кен Рочен будет подтасовывать и американские гонки, и чемпионат мира, поскольку он встретится со своим европейским механиком в Мурриете, Калифорния, чтобы начать тестирование серии мотокросса GP в Европе. Намочив ноги во время катания на открытом воздухе, он продолжит тренироваться в гонках Суперкросса, чтобы вернуться в класс больших велосипедов на борту KTM 350 SX-F в Дейтона Суперкросс. «Я всегда хотел участвовать в гонках на трассе Дайтона» прокомментировал Roczen. ...

Browsing tag

MIKE BELL

WHAT THE SUPERCROSS STARS DID THE DAY AFTER THE NIGHT BEFORE

By: Zap For the second year in a row, Specialized Bicycles threw down with two big bicycle rides acting as bookends to the AMA Monster Energy Supercross series opener held at Anaheim Stadium. Each year “A1” plays host to fact racers of every variety; from motorcycles and bicycles to cars and trucks. Just as they did last year, they kicked-off the weekend with a mountain bike ride led by former 125cc and Supercross National Motocross Champion Johnny O’Mara. Saturday is taken up with the actual Supercross…

MOTOCROSS ACTION RACING LORE: MIKE BELL EXPLAINS HOW HE WON THE 1980 AMA SUPERCROSS TITLE

?I had several things going for me at the end of 1979 that I believe helped guide me to the 1980 250 Supercross crown. People will probably remember that I was barely edged out of winning the 1979 AMA 500 National title by Danny LaPorte. Danny beat me by three points. Instead of being bummed at the outcome, I vowed to work hard through the off-season and be better in 1980. I trained and raced myself into prime championship shape while other riders went on vacation and took time off. ?ALTHOUGH I LOOKED L…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE REPORT: PRESTON TILFORD WINS 250 PRO CLASS, TONY AMARADIO TAKES 450 PROS & 32 GUYS OVER 50 SHOW UP

An enthusiastic fan tries to reach up and touch Preston Tilford’s bike in mid-air as the Vance & Hines rider flies down a hill. Actually, the fan is about 20 feet away. What is it about Glen Helen’s weekly REM races that is so attractive to men of a certain age? How can a local race, held on a Saturday, with no significance other than local bragging rights, draw more motocross racers over the age of 50 than the AMA National Amateur Championships at Loretta Lynn’s Dude Ranch. What would possess 32 ri…

REM GLEN HELEN MOTOCROSS RACE REPORT: JOSH STRANG TAKES A BREAK FROM THE GNCC TO WIN THE 450 PRO CLASS AT GLEN HELEN

Josh Strang?450 Pro winner. Team Suzuki’s Josh Strang loves motocross. The Australian rider may be the best in the business at long cross-country races, but when given the opportunity he believes that racing motocross is what keeps him sharp for the GNCC Championship. With REM holding 30-minute motos for the Pros leading up to the USGP and start of the AMA Nationals, Josh came out on a 93-degree Spring day for a chance to test his mettle on the bumpy and hilly REM circuit at Glen Helen (Glen Helen has t…

MOTOCROSS MEN & MEMORIES: (03/01/11)

Today Yamaha doesn’t even have a motocross team, but back in the glory days they had a lot of muscle. From left to right; Rick Burgett, Rex Staten, Bob Hannah, Ken Clark, Broc Glover, Mike Bell and Pierre Karsmakers. Most of Team Yamaha wore JT clothes, but Hannah wore Griffs (remember them?) and Bell was sponsored by Malcolm Smith.

ZAP’S SAN DIEGO SUPERCROSS PRELUDE

WHAT’S UP WITH KEN? Following the San Diego Supercross KTM’s Ken Roczen will juggle both U.S. racing and the World Championship as he will meet up with his European mechanic in Murrieta, California, to begin testing for the GP motocross series in Europe. While getting his feet wet with some outdoor riding he will continue to train in Supercross racing to return in the big bike class aboard the KTM 350 SX-F at the Daytona Supercross. ?I have always wanted to race at the Daytona track,? commented Roczen. …